По датам
Полезное
Выборки
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 10.01.2023 N 2 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 6 июня 2014 года N 87"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2023 г. в„– 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА в„– 87
В целях реализации закона области от 6 декабря 2013 года в„– 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов области от 6 июня 2014 года в„– 87 "Об утверждении методик по оценке доходов бюджетов" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
абзац второй после слов "муниципальному району (" дополнить словами "муниципальному округу,";
абзац третий после слов "муниципального района" дополнить словами ", бюджет муниципального округа";
абзац пятый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац шестой после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,";
абзац тринадцатый после слов "городского округа" дополнить словами "(муниципального округа)";
в абзаце семнадцатом слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)";
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый признать утратившими силу.
1.2. Методику расчета прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц по муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) (приложение 1), утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.3. В Методике расчета прогнозируемого объема поступления от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) по области (приложение 2), утвержденной указанным приказом:
наименование после слов "муниципального района" дополнить словами ", бюджет муниципального округа";
абзац первый после слов "муниципального района" дополнить словами ", бюджет муниципального округа";
абзац третий после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац четвертый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац пятый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,".
1.4. В Методике расчета фактических налоговых доходов муниципального района (городского округа) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (приложение 8), утвержденной указанным приказом:
наименование после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац первый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац третий после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац четвертый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац пятый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац шестой после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац седьмой после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац восьмой после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац девятый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,";
абзац десятый после слов "муниципального района (" дополнить словами "муниципального округа,".
1.5. В Методике расчета фактических налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) (приложение 9), утвержденной указанным приказом:
наименование после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,";
абзац первый после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,";
абзац третий после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,".
1.6. Методику определения расчетных налоговых доходов i-го поселения по нормативам отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области) с учетом изменения законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) (приложение 17), утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.7. Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) (приложение 19), утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.8. Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) (приложение 20), утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
1.9. В абзаце девятом Методики определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) (приложение 21), утвержденной указанным приказом, слова и цифры "Корn1 = 0.9;" заменить словами и цифрами "Корn1 = 0.8;".
1.10. В Методике определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) (приложение 23), утвержденной указанным приказом:
наименование после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,";
абзац первый после слов "муниципальных районов (" дополнить словами "муниципальных округов,";
абзац четвертый после слов "городских округов" дополнить словами "(муниципальных округов)";
абзац пятый после слов "городского округа" дополнить словами "(муниципального округа)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении консолидированного бюджета области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
Заместитель Губернатора области,
начальник Департамента финансов области
Т.Б.ГОЛЫГИНА
Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов области
от 10 января 2023 г. в„– 2
"Приложение 1
к Приказу
Департамента финансов области
от 6 июня 2014 г. в„– 87
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ,
ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ) В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (ГОДУ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;
- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь отчетного года;
- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь текущего года;
ПФЗПj - прогноз фонда начисленной заработной платы работников организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) на очередной финансовый год (год планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области;
ТФЗПj - оценка фонда начисленной заработной платы работников организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем году согласно прогнозу социально-экономического развития области.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- поступление налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в бюджетную систему Российской Федерации в отчетном году;
- поступление налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в бюджетную систему Российской за январь - август отчетного года;
- поступление налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в бюджетную систему Российской за январь - август текущего года;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании за исключением уплачиваемого в связи с переходом на особый порядок уплаты на основании подачи в налоговый орган соответствующего уведомления (в части суммы налога, не превышающей 650 тыс. рублей), по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь отчетного года;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь текущего года.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь отчетного года;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июнь текущего года.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании за исключением уплачиваемого в связи с переходом на особый порядок уплаты на основании подачи в налоговый орган соответствующего уведомления (в части суммы налога, не превышающей 650 тыс. рублей), по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании за исключением уплачиваемого в связи с переходом на особый порядок уплаты на основании подачи в налоговый орган соответствующего уведомления (в части суммы налога, не превышающей 650 тыс. рублей), по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании за исключением уплачиваемого в связи с переходом на особый порядок уплаты на основании подачи в налоговый орган соответствующего уведомления (в части суммы налога, не превышающей 650 тыс. рублей), по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - август отчетного года;
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании за исключением уплачиваемого в связи с переходом на особый порядок уплаты на основании подачи в налоговый орган соответствующего уведомления (в части суммы налога, не превышающей 650 тыс. рублей), по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - август текущего года.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) до возмещения налога на доходы физических лиц;
- прогнозируемая сумма возмещения налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) до возмещения налога на доходы физических лиц () рассчитывается по формуле:
- сумма начисления налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;
- коэффициент, учитывающий фактически сложившееся в отчетном году соотношение поступления налога на доходы физических лиц и начисленной суммы налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области.
Прогнозируемая сумма возмещения налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:
- возмещение налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июль текущего года;
- возмещение налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь - июль отчетного года;
- возмещение налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в консолидированный бюджет области за отчетный год.".
Приложение 2
к Приказу
Департамента финансов области
от 10 января 2023 г. в„– 2
"Приложение 17
к Приказу
Департамента финансов области
от 6 июня 2014 г. в„– 87
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ I-ГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ
ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ
НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (РНДi) определяются по формуле:
РНДi = ПНДФЛji + Пземелji + Пимущji + Ппошлji + Пиныеji, где:
ПНДФЛji - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
Пземелji - прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущji - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлji - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиныеji - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛji) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:
ПНДФЛji = УНДФЛji x ТРФЗПjпр/тек, где:
УНДФЛji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТРФЗПjпр/тек - темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТРФЗПjпр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТРФЗПjпр/тек = ФЗПjпр / ФЗПjтек, где:
ФЗПjпр - прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjтек - фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземелji) рассчитывается по формуле:
Пземелji = Нземелji x Кземел, где:
Нземелji - сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по i-му поселению j-го муниципального района;
Кземел - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по земельному налогу.
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущji) рассчитывается по формуле:
Пимущji = Нимущji x Кимущ, где:
Нимущji - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по i-му поселению j-го муниципального района;
Кимущ - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по налогу на имущество физических лиц.
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлji) рассчитывается по формуле:
Ппошлji = Упошлji x Кпошл, где:
Упошлji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;
Кпошл - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по государственной пошлине.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные неналj) рассчитывается по формуле:
Пиныеji = Уиныеji, где:
Уиныеji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.".
Приложение 3
к Приказу
Департамента финансов области
от 10 января 2023 г. в„– 2
"Приложение 19
к Приказу
Департамента финансов области
от 6 июня 2014 г. в„– 87
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА J-ГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)
ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ,
ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ
ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ
НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО,
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj = ПНДФЛj + ПУСНj + Ппатентj + Пземелj + Пимущj +
+ Ппошлj + Пиные налj + Пштрафj + Пиные неналj, где:
ПНДФЛj - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
Ппатентj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Пземелj - прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Пимущj - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Пштрафj - прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные неналj - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛji = УНДФЛj x ТРФЗПjпр/тек, где:
УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа (муниципального округа) по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами и виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТРФЗПjпр/тек - темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году (ТРФЗПjпр/тек) рассчитывается по следующей формуле:
ТРФЗПjпр/тек = ФЗПjпр / ФЗПjтек, где:
ФЗПjпр - прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (года планового периода), представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ФЗПjтек - фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:
ПУСНj = УУСНj / ННТУСНj x ННПУСНj x КУСН, где:
УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го городского округа (муниципального округа) по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
ННТУСНj - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го городского округа (муниципального округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области, на текущий финансовый год;
ННПУСНj - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го городского округа (муниципального округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и планируемый законодательством области, на очередной финансовый год (год планового периода);
КУСН - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj = Упатентj x Кпатент, где:
Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа (муниципального округа) на по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Кпатент - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по патентной системе налогообложения.
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземелj) рассчитывается по формуле:
Пземелj = Нземелj x Кземел, где:
Нземелj - сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год j-го городского округа (муниципального округа).
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущj) рассчитывается по формуле:
Пимущji = Нимущj x Кимущ, где:
Нимущj - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по j-му городскому округу (муниципальному округу).
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj = Упошлj x Кпошл, где:
Упошлj - плановые бюджетные назначения j-му городскому округу (муниципальному округу) по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные нj = Уиные налj, где:
Уиные налj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа (муниципального округа) по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Пштрафj) рассчитывается по формуле:
Пштрафj = Уштрафj x Кштраф, где:
Уштрафj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа (муниципального округа) по штрафам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные неналj) рассчитывается по формуле:
Пиные неналj = Уиные неналj x Корn1 x Корn2 x Корn3, где:
Уиные неналj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа (муниципального округа) по иным неналоговым доходам (за исключением бюджетные назначения по плате за негативное воздействие на окружающую среду) на 1 июля текущего финансового года;
Корn1, Корn2, Корn3 - корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Корn1 = 0.8; Корn2 = 1.0; Корn3 = 1.0.
При отсутствии данных за отчетный год j-го муниципального округа используются консолидированные данные за отчетный год по поселениям j-го муниципального района.
При отсутствии плановых бюджетных назначений j-го муниципального округа на 1 июля текущего финансового года используются плановые бюджетные назначения по консолидированному бюджету j-го муниципального района.".
Приложение 4
к Приказу
Департамента финансов области
от 10 января 2023 г. в„– 2
"Приложение 20
к Приказу
Департамента финансов области
от 6 июня 2014 г. в„– 87
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА J-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ
ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ
НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ),
С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:
Дохj = ПНДФЛj + ПУСНj + Ппатентj + Ппошлj +
+ Пиные налj + Пштрафj + Пиные неналj, где:
ПНДФЛj - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ПУСНj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
Ппатентj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные налj - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пштрафj - прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);
Пиные неналj - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:
ПНДФЛj = УНДФЛj x ТРФЗПjпр/тек, где:
УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
ТРФЗПjпр/тек - темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области (ПУСНj) рассчитывается по формуле:
ПУСНj = УУСНj / ННТУСНj x ННПУСНj x КУСН, где:
УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го муниципального района по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
ННТУСНj - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го муниципального района, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области, на текущий финансовый год;
ННПУСНj - норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-го муниципального района, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и планируемый законодательством области, на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:
Ппатентj = Упатентj x Кпатент, где:
Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района по состоянию на 1 июля текущего финансового.
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:
Ппошлj = Упошлj x Кпошл, где:
Упошлj - плановые бюджетные назначения по j-му муниципальному району по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:
Пиные налj = Уиные налj, где:
Уиныеj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пштрафj) рассчитывается по формуле:
Пштрафj = Уштрафj x Кштраф, где:
Уштрафj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по штрафам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные неналj) рассчитывается по формуле:
Пиные неналj = Уиные неналj x Корn1 x Корn2 x Корn3, где:
Уиные неналj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным неналоговым доходам (за исключением бюджетные назначения по плате за негативное воздействие на окружающую среду) на 1 июля текущего финансового года;
Корn1, Корn2, Корn3 - корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Корn1 = 0.8; Корn2 = 1.0; Корn3 = 1.0.".
------------------------------------------------------------------