Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 20.12.2023 N 1361 "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области, о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных и муниципальных образовательных организаций, оценки последствий заключения государственной организацией области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о создании комиссии по оценке последствий принятия таких решений и подготовке данной комиссией заключений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2023 г. в„– 1361

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ОБЛАСТИ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ, ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НЕЙ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ,
А ТАКЖЕ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
ТАКИХ РЕШЕНИЙ И ПОДГОТОВКЕ ДАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", частью 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",абзацем десятым части 2 статьи 3 закона области от 16 марта 2015 года в„– 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области", пунктом 17 статьи 2 закона области от 5 июня 2013 года в„– 3074-ОЗ "О разграничении полномочий в сфере образования между органами государственной власти области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области, о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области, оценки последствий заключения государственной организацией области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия таких решений и подготовки данной комиссией заключений (приложение 1);
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки данной комиссией заключений (приложение 2).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 17 ноября 2014 года в„– 1015 "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных организаций области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также о проведении оценки последствий заключения государственной организацией области или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности";
пункт 1 постановления Правительства области от 9 января 2017 года в„– 23 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области";
постановление Правительства области от 30 июля 2018 года в„– 688 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2014 года в„– 1015";
постановление Правительства области от 7 июня 2021 года в„– 611 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 17 ноября 2014 года в„– 1015".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства области
А.М.МОРДВИНОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 декабря 2023 г. в„– 1361
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ОБЛАСТИ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОБЛАСТИ, ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОГОВОРА АРЕНДЫ, ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НЕЙ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ,
А ТАКЖЕ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ ТАКИХ РЕШЕНИЙ И ПОДГОТОВКИ ДАННОЙ КОМИССИЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру:
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области, оценки последствий заключения государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности (далее соответственно - решение об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры);
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области;
создания комиссии по оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области (далее - комиссия), и подготовки комиссией заключений.
Оценка заключения государственной образовательной организацией области договора аренды или договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности не проводится в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственной организации, за которой в установленном законом порядке закреплен объект социальной инфраструктуры (в отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Вологодской области, - органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по управлению имуществом области) до принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры представляют в комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается указанными органами исполнительной государственной власти области по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя указанной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации такой организации с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается указанным органом исполнительной государственной власти области по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области, не являющейся образующей социальную инфраструктуру для детей, орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя указанной организации, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации такой организации с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается указанным органом исполнительной государственной власти области.
3. При проведении оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей (за исключением государственных образовательных организаций области) применяются критерии, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2023 года в„– 1194 "Об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, а также об общих принципах формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия таких решений" (далее - постановление Правительства Российской Федерации в„– 1194).
4. Критериями оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации являются:
а) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) в отношении образовательной организации, относящейся к типу профессиональной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, программой профессионального обучения, разработанной и утвержденной образовательной организацией, типовой программой профессионального обучения (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных дополнительной общеразвивающей программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией, федеральными государственными требованиями к дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, примерными дополнительными образовательными программами спортивной подготовки (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
д) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных дополнительной профессиональной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией, типовыми дополнительными профессиональными программами (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Значения критериев оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой государственной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области с учетом отраслевой особенности деятельности, осуществляемой соответствующей организацией, утверждаются органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственной организации.
В отношении объекта социальной инфраструктуры, составляющего имущество казны Вологодской области, значения критериев оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, утверждаются органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по управлению имуществом области.
6. Положение о комиссии и ее состав утверждаются:
органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации, заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также функции и полномочия учредителя государственной организации области, за которой в установленном законом порядке закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью области, в отношении которого рассматривается вопрос о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации (далее - орган-учредитель);
органом исполнительной государственной власти области, осуществляющем функции по управлению имуществом области (далее - орган-учредитель) - в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, составляющего имущество казны Вологодской области.
7. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет 7 человек с учетом председателя комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты и представители других заинтересованных органов исполнительной государственной власти области. Члены комиссии, эксперты и представители других заинтересованных органов исполнительной государственной власти области принимают участие в работе комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
8. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры на основании критериев, установленных постановлением Правительства Российской Федерации в„– 1194;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных постановлением Правительства Российской Федерации в„– 1194 (за исключением государственной образовательной организации области); в отношении государственной образовательной организации области на основании критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области.
9. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области, на основании представленных органом-учредителем, документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
11. По итогам работы комиссии оформляется соответствующее заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Указанное заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
12. В заключении об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры указываются:
а) наименование государственной организации области, за которой в установленном законом порядке закреплен объект социальной инфраструктуры, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;
в) предложение органа-учредителя о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры, которое выносилось на заседание комиссии;
г) значения всех критериев, утвержденных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью области, а также последствия заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования такого объекта;
д) решение комиссии.
13. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций области, образующих социальную инфраструктуру для детей, государственных образовательных организаций области указываются:
а) наименование государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа-учредителя о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области, которое выносилось на заседание комиссии;
в) значения всех критериев, утвержденных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области;
г) решение комиссии.
14. Заключения комиссии, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 8 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте органа-учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных органом-учредителем.
Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных органом-учредителем.
16. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные органом-учредителем.
Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации области, образующей социальную инфраструктуру для детей, государственной образовательной организации области) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные органом-учредителем.





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 декабря 2023 г. в„– 1361
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ
ДАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру:
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам муниципальных образовательных организаций);
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - комиссия) и подготовки комиссией заключений.
2. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, орган местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющий функции и полномочия учредителя данной образовательной организации (далее - орган-учредитель), до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации такой организации с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается органом-учредителем по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации.
Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, не являющейся образующей социальную инфраструктуру для детей, орган-учредитель до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение о реорганизации или ликвидации такой организации с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается органом-учредителем.
3. Критериями оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации являются:
а) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) в отношении образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных дополнительной общеразвивающей программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией, федеральными государственными требованиями к дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, примерными дополнительными образовательными программами спортивной подготовки (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Положение о комиссии и ее состав утверждаются органом-учредителем муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации.
5. В состав комиссии входят представители органа-учредителя и представители других заинтересованных органов местного самоуправления муниципального образования области.
6. Минимальное количество членов комиссии составляет 7 человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании критериев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - заключение).
8. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
10. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
11. В заключении комиссии указываются:
а) наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа-учредителя о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, которое выносилось на заседание комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
г) решение комиссии.
12. Заключение комиссии размещается на официальном сайте органа-учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных органом-учредителем для соответствующего типа муниципальных образовательных организаций.
14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации) в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные органом-учредителем для соответствующего типа муниципальных образовательных организаций.


------------------------------------------------------------------