Типы документов



Постановление Администрации Нюксенского муниципального округа от 06.09.2023 N 441 "О внесении изменений в постановление администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области от 18.01.2023 N 59 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2023 г. в„– 441

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.01.2023 в„– 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствии с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области 18.01.2023 в„– 59 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - постановление, Регламент) следующие изменения:
1.1. В наименовании настоящего постановления слова "по предоставления" заменить словом "предоставления";
1.2. 1.10. В пункте 2.2.1 слова "наименование администрации округа заменить словами "администрацией округа".
1.3. Пункт 2.5 Регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги размещен на официальном сайте Нюксенского муниципального округа, в реестре муниципальных услуг и на Региональном портале".
1.4. Пункт 2.10 Регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют".
1.5. Пункт 2.13 Регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов)".
1.6. Пункт 3.1.2 и Приложение 2 Регламента исключить.
1.7. Раздел III Регламента изложить в новой редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, выдача градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Администрацию округа заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо администрации округа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
3.2.3. В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию округа (МФЦ) лично, должностное лицо администрации округа (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией округа (МФЦ) таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем в администрацию округа посредством почтового отправления расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией округа по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией округа документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией округа путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией округа заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию округа.
3.2.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию округа (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,
выдача градостроительного плана земельного участка
либо решения об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит информационное письмо об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы округа;
направляет заявителю указанное письмо в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы округа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения информационного письма заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае если заявитель (представитель заявителя) по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) в Администрацию округа проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.6. Градостроительный план земельного участка подписывается консультантом отдела архитектуры, градостроительства и благоустройства.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию округа (в случае представления заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1 настоящего административного регламента (при их наличии), в Администрацию округа).
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка".
1.8. В подпункте 9 пункта 5.2 Регламента слова "муниципального образования (наименование)" заменить словами "Нюксенского муниципального округа";
1.9. Пункт 5.5 Регламента изложить в новой редакции:
"5.5. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения установлены в соответствии с постановлением Администрации Нюксенского муниципального округа от 23.01.2023 в„– 77 "О порядке рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) администрации Нюксенского муниципального округа, ее должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, его работника при предоставлении муниципальных услуг".
1.10. В подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 5.2 и пункте 5.8 Регламента слова "муниципального образования (наименование)" заменить словами "Нюксенского муниципального округа".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель главы
Нюксенского муниципального округа
С.А.СУРОВЦЕВА


------------------------------------------------------------------