Типы документов



Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 23.01.2023 N 20 "О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения области от 11 января 2019 года N 13"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2023 г. в„– 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 11 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА в„– 13

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года в„– 174н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения области от 11 января 2019 года в„– 13 (приложение), изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг (А.А. Дмитренко) внести соответствующие изменения в ГИС "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" в течение 10 дней после дня вступления в силу настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2022 года.

Начальник Департамента
О.М.БЕЛОВ





Приложение
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 23 января 2023 г. в„– 20

"Приложение
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 11 января 2019 г. в„– 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявитель, гражданин, инвалид).
1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) форме обратной связи Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент), казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее - ЦЗН, центр занятости населения) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента и ЦЗН;
в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов Департамента, ЦЗН, адресах официальных сайтов Департамента, ЦЗН в сети Интернет и электронной почты Департамента, ЦЗН;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента (сотрудников ЦЗН), а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента (ЦЗН) в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ЦЗН, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, посредством почтовой связи или электронной почты.
Специалисты Департамента (ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте Департамента в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (ЦЗН).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (ЦЗН), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заинтересованного лица, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (ЦЗН), принявший телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (ЦЗН) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (ЦЗН).
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН);
на Едином портале;
на единой цифровой платформе.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.

2.2. Наименование органа власти области, организаций,
предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года в„– 398.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - сертификат) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (далее - сопровождение инвалида на рабочем месте);
в) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
в части направления сертификата - не более 1 рабочего дня со дня его формирования;
в части направления индивидуального плана - не более 1 рабочего дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства инвалида.
2.4.2. Срок направления результата предоставления государственной услуги составляет:
в части направления сертификата - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его формирования;
в части направления индивидуального плана - не позднее 1 рабочего дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства инвалида;
в части направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно
регулирующие отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре, на Региональном портале и единой цифровой платформе.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в ЦЗН заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Гражданин вправе обратиться в ЦЗН или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В случае обращения за содействием в подаче заявления в электронной форме в ЦЗН, гражданин лично предъявляет:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного иностранных граждан);
в) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется гражданином в ЦЗН, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. В случае предоставления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить документы (сведения) об инвалидности.
2.7.2. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены посредством единой цифровой платформы.2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги, является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие сведений об инвалидности гражданина;
б) получение рекомендации учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или заключения, согласно которому предоставить рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости не представляется возможным;
в) принятие ЦЗН решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
г) отзыв заявления гражданином;
д) окончания сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом, в связи с истечением срока действия;
е) снятие гражданина с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы.

2.10. Размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги, а также порядок
ее оплаты, в том числе в электронной форме

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется автоматически в день его поступления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
Заявление считается принятым ЦЗН в день его направления гражданином.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания, заполнения
запроса о предоставлении государственной услуги и приема
заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов <1>

--------------------------------
<1> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требовании законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года в„– 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режимах работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13.4. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2.14. Показатели доступности
и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность ЦЗН: располагается в незначительном удалении от центральной части населенного пункта с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами ЦЗН документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экс территориальному принципу отсутствует.

2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года в„– 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве; определение ответственного работника центра занятости населения за сопровождение инвалида или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
3.1.1.3. Формирование и направление гражданину сертификата.
3.1.1.4. Определение перечня рекомендуемых мероприятий при сопровождении инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем и формирование индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.

3.2. Прием и регистрация заявления
о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
3.2.2. Заявление регистрируется автоматически в день его поступления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
Заявление считается принятым ЦЗН в день его направления гражданином.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы.
3.2.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН):
3.2.3.1. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления проводит проверку действительности электронной подписи, которой подписано заявление.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.2.3.2. В случае выявления несоответствия действительности электронной подписи, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки готовит и направляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины отказа с использованием единой цифровой платформы.
3.2.3.3. В случае соответствия действительности электронной подписи принимает заявление к рассмотрению.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и определение перечня
мероприятий по сопровождению инвалида при проведении
переговоров с работодателем о трудоустройстве; определение
ответственного работника центра занятости населения
за сопровождение инвалида или подбор негосударственной
организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной
помощи в виде сопровождения, которая в установленном
законодательством Российской Федерации порядке
вправе оказывать соответствующие услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является прием к рассмотрению заявления.
3.3.2. Работник ЦЗН в день приема заявления к рассмотрению запрашивает из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" с использованием единой цифровой платформы сведения об инвалидности гражданина путем направления межведомственного запроса.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ЦЗН.
3.3.3. Работник ЦЗН анализирует сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина и проверяет указанные сведения, а также сведения, поступившие по результатам направления межведомственного запроса на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, работник ЦЗН принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и не позднее следующего рабочего дня со дня принятия указанного решения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об инвалидности гражданина принимает решение о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.7 и 3.3.9 настоящего административного регламента, вносит соответствующие сведения на единую цифровую платформу.
3.3.6. В случае принятия решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости работник ЦЗН направляет гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.
3.3.7. В случае если по результатам анализа сведений об инвалидности гражданина требуется получение рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об инвалидности гражданина направляет соответствующий запрос в учреждение МСЭ.
3.3.8. При получении от учреждения МСЭ рекомендаций об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или заключения, согласно которому предоставить рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости не представляется возможным, работник ЦЗН принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения соответствующей рекомендации (заключения) и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия данного решения.
3.3.9. При получении от учреждения МСЭ рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости работник ЦЗН принимает решение о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения рекомендаций от учреждения МСЭ.
3.3.10. Работник ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости:
а) с использованием единой цифровой платформы определяет перечень мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве (перечень рекомендуемых мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве устанавливается в технологической карте, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, далее - технологическая карта);
б) с использованием единой цифровой платформы определяет ответственного работника ЦЗН за сопровождение инвалида или осуществляет подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация).
3.3.11. Работник ЦЗН, в случае назначения ответственным по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве работника ЦЗН, формирует с использованием единой цифровой платформы приказ о назначении ответственного работника ЦЗН по сопровождению инвалида.
3.3.12. Работник ЦЗН знакомит с приказом о назначении ответственным по сопровождению инвалида работника ЦЗН, назначенного ответственным по сопровождению инвалида.
3.3.13. При необходимости работник ЦЗН осуществляет подбор негосударственной организации с использованием единой цифровой платформы для организации сопровождения инвалида с учетом:
наличия установленного законодательством Российской Федерации права негосударственной организации оказывать соответствующую услугу;
порядка и условий оказания негосударственной организацией инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;
наличия в организации подготовленного персонала для оказания помощи инвалидам.
3.3.14. В случае определения негосударственной организации работник ЦЗН осуществляет заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида (далее - договор).
3.3.15. Работник ЦЗН вносит на единую цифровую платформу сведения о негосударственной организации, с которой заключен договор, и сведения о договоре.
На единой цифровой платформе формируется и ведется реестр негосударственных организаций, с которыми заключены договоры или с которыми могут быть заключены договоры (далее - реестр негосударственных организаций).
Негосударственная организация вправе подать в центр занятости населения заявку о включении в реестр негосударственных организаций по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе лично или через представителя, в виде почтового отправления с описью вложения;
б) в виде электронного файла с использованием электронной почты.
Работник ЦЗН принимает решение о включении негосударственной организации, подавшей заявку, в реестр негосударственных организаций на основе анализа информации, указанной в пункте 3.3.12 настоящего административного регламента.
Работник ЦЗН информирует негосударственные организации о порядке организации сопровождения при содействии занятости инвалида, о возможности их участия в указанном сопровождении.
3.3.16. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
3.3.17. Критерием принятия решения в рамках выполнения настоящей административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.3.3.17. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является назначение ответственного работника ЦЗН по сопровождению инвалида либо заключение договора с негосударственной организацией по сопровождению инвалида либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формирование и направление гражданину сертификата

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является назначение ответственного работника ЦЗН по сопровождению инвалида либо заключение договора с негосударственной организацией по сопровождению инвалида.
3.4.2. Работник ЦЗН с использованием единой цифровой платформы формирует сертификат в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа о назначении ответственного или заключения договора с негосударственной организацией.
Сертификат направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования.
Срок сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом составляет 6 месяцев со дня его формирования.
Сопровождение инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве осуществляется лицом, указанным в сертификате, в соответствии с перечнем мероприятий и в сроки, предусмотренные сертификатом.
3.4.3. Работник ЦЗН вносит на единую цифровую платформу сведения о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
3.4.4. При сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом негосударственной организацией, сведения о сопровождении инвалида работник ЦЗН вносит на единую цифровую платформу не позднее следующего рабочего дня со дня их получения ЦЗН от негосударственной организации.
3.4.5. Негосударственная организация представляет в ЦЗН сведения о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
3.4.6. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня формирования сертификата.
3.4.7. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление заявителю с использованием единой цифровой платформы сертификата.

3.5. Определение перечни рекомендуемых мероприятий
при сопровождении инвалида на рабочем месте, обсуждение
его с работодателем и формирование индивидуального плана
мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры, является поступление информации от работодателя о решении трудоустроить инвалида и назначенной дате его трудоустройства.
3.5.2. Работник ЦЗН не позднее дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства:
3.5.2.1. определяет с использованием единой цифровой платформы рекомендуемые мероприятия при сопровождении инвалида на рабочем месте (перечень рекомендуемых мероприятий при сопровождении инвалида на рабочем месте устанавливается в технологической карте);
3.5.2.2. связывается с работодателем и обсуждает (при согласии работодателя) с ним перечень рекомендуемых мероприятий при сопровождении инвалида на рабочем месте, сроки их исполнения;
3.5.2.3. формирует с использованием единой цифровой платформы индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида на рабочем месте (далее - индивидуальный план мероприятий), сроки проведения каждого мероприятия;
3.5.2.4. направляет с использованием единой цифровой платформы индивидуальный план мероприятий гражданину и работодателю.
3.5.3. Сопровождение инвалида на рабочем месте осуществляется работодателем.
3.5.4. Работник ЦЗН осуществляет информационное обеспечение работодателя по вопросам реализации индивидуального плана мероприятий в соответствии с технологической картой.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства.
3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование и направление индивидуального плана мероприятий гражданину и работодателю.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утверждаемый начальником Департамента.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
истечение срока исполнения ЦЗН ранее выданного предписания или приказа (распоряжения) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами области;
поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Проверки осуществляются в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Департамента от 21 марта 2014 года в„– 95.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента (ЦЗН) к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента и должностных лиц ЦЗН в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года в„– 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
ЦЗН, должностных лиц ЦЗН либо работников ЦЗН

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения области от 24 ноября 2017 года в„– 487 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющего государственные услуги, его директора, иных должностных лиц либо работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке регламентируется соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН и работников ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц ЦЗН, работников ЦЗН - директору ЦЗН;
директора ЦЗН, ЦЗН - начальнику Департамента.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование ЦЗН, фамилию, имя, отчество должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в ЦЗН, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо работника ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях ЦЗН;
в сети Интернет:
- на Едином портале;
- на Региональном портале.
5.14. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.





Приложение 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
2. Пол ____________________________________________________________________
3. Дата рождения __________________________________________________________
4. Гражданство ____________________________________________________________
5. ИНН ___________________________________________________________________
6. СНИЛС ________________________________________________________________
7. Вид документа, удостоверяющего личность __________________________________
8. Серия, номер документа, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________________
9. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность ___________________________
10. Кем выдан документ, удостоверяющего личность
__________________________________________________________________________
11. Адрес:
а) места жительства (постоянной регистрации): - субъект Российской Федерации
__________________________________________________________________________
- район, населенный пункт, улица
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- дом, корпус, строение, квартира __________________________________________
__________________________________________________________________________
12. Способ связи:
а) телефон: ______________________________________________________________
б) адрес электронной почты (при наличии): __________________________________
13. Место оказания услуги:
а) субъект Российской Федерации
__________________________________________________________________________
б) центр занятости населения ______________________________________________

Подтверждение данных:


Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе на:
- направление данного обращения в государственный орган, государственные учреждения службы занятости населения или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов:
- передачу моих персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по настоящему обращению и предоставления государственных услуг в области содействия занятости.

Я предупрежден, что в случае получения сведений (рекомендаций) из учреждения
МСЭ об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, центр населения может отказать в предоставлении государственной услуги.

Я предупрежден, что в случае отсутствия сведений об имеющихся ограничениях
жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, указанных в ИПРА инвалида, центр занятости населения может отказать в предоставлении государственной услуги.





Приложение 2
к Административному регламенту

СЕРТИФИКАТ
о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов



(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
будет предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалида.
Личное дело получателя государственных услуг от "__"__________ 20__ г. в„– _____.
Для сопровождения определен работник центра занятости населения/негосударственная организация:



(фамилия, имя. отчество (при наличии), должность работника центра занятости населения, либо наименование негосударственной организации, с которой заключен договор о сопровождении инвалида)

Контакты сопровождающего (электронный адрес, телефон): ____________________
__________________________________________________________________________

Перечень предоставляемых мероприятий: (сопровождение при проведении переговоров с работодателем и другие).

Срок сопровождения:
дата начала: "__"__________ ____ г.
дата окончания: "__"__________ ____ г.

Работник центра занятости населения:






(должность)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__"__________ 20__ г.





Приложение 3
к Административному регламенту

ЗАЯВКА
о включении в реестр негосударственных
организаций, осуществляющих оказание
индивидуальной помощи в виде сопровождения

Прошу включить ___________________________________________________________

(полное наименование негосударственной организации, готовой осуществлять сопровождение инвалидов)
в реестр негосударственных организаций, осуществляющих оказание индивидуальной помощи в виде сопровождения.

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации или уполномоченного им лица, подпись

Сведения, предоставляемые в составе заявки:

1
Сведения об организации
1.1
полное наименование

1.2
сокращенное наименование (при наличии)

1.3
адрес в пределах места нахождения

1.4
фактический адрес
(если не совпадает с адресом в пределах места нахождения)

1.5
ИНН

1.6
КПП

1.7
ОКАТО

1.8
ОКПО

1.9
ОКВЭД (основной)

1.10
ОГРН

2
Контактная информация
2.1
фамилия, имя, отчество (при наличии)

2.2
должность

2.3
телефон

2.4
адрес электронной почты

2.5
официальный сайт

3
Виды сопровождения, которые может оказать организация (отметить из перечисленного ниже)
3.1
сопровождение во время процедуры трудоустройства

3.2
подготовка маршрута к месту работы


сопровождение к месту работы и обратно

3.4
социально-трудовая адаптация на рабочем месте

3.5
услуги сурдопереводчика

3.6
услуги тифлосурдопереводчика

3.7
психологическая помощь

3.8
назначение наставника

3.9
иное (укажите)

4
Дополнительные сведения
4.1
наличие действующих договоров по организации сопровождения инвалидов
да/нет
4.1.1
реквизиты действующего договора

4.1.2
наименование и реквизиты организации, с которой заключен действующий договор

4.2.
количество сотрудников организации, имеющих квалификацию для сопровождения инвалидов

4.3
опыт организации по сопровождению инвалидов (указать количество лет)

4.4
декларация об отсутствии государственных контрактов/договоров, по которым заказчик расторгнул их

".


------------------------------------------------------------------