Типы документов



Постановление Администрации Междуреченского муниципального округа от 26.09.2023 N 691 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Междуреченского муниципального округа Вологодской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2023 г. в„– 691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация округа постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета, являющимися органами местного самоуправления Междуреченского муниципального округа, органами администрации Междуреченского муниципального округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте Междуреченского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Исполняющий полномочия главы округа
С.Н.КИСЕЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального округа
от 26 сентября 2023 г. в„– 691
(приложение)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Органы местного самоуправления округа, органы администрации округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджета округа осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета.
1.2. Формируют и представляют в управление финансов администрации округа следующие документы:
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- прогноз поступлений, закрепленных за главными администраторами видов (подвидов) доходов;
- аналитические материалы по исполнению бюджета на текущий финансовый год в части доходов;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в порядке и объеме форм бюджетной отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные администраторы доходов бюджета в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов бюджета, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов бюджета, которые должны содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета округа источников доходов бюджета, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Вологодской области и нормативных правовых актов Междуреченского муниципального округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.
2.2. Наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, и представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) платежных документов (заявок на возврат) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет округа и представление соответствующего уведомления в УФК по Вологодской области;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета округа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет округа;
- формирование бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета округа, необходимой для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета округа;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета округа, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета представляют в УФК по Вологодской области заверенную копию правового акта, наделяющего их полномочиями администратора доходов бюджета, документы на открытие лицевого счета администратора доходов бюджета по перечню, установленному Федеральным казначейством, и заключают договор об обмене электронными документами.


------------------------------------------------------------------