Типы документов



Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15.03.2023 N 28-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 29 января 2016 года N 3-н"



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2023 г. в„– 28-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА в„– 3-Н

В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от 14.07.2022 в„– 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2020 в„– 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 05.12.2022 в„– 509-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3.5 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 в„– 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства в„– 277), абзацем десятым пункта 5.4 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года в„– 874:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 29 января 2016 года в„– 3-н, следующие изменения:
1.1. В подпункте 3 пункта 1.2 слова "огородничества, садоводства" заменить словами "гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд".
1.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"За предоставлением государственной услуги вправе обратиться представитель заявителя с приложением (предъявлением) документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.".
1.3. Пункт 1.4 дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Пункт 1.6.1 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Информирование заявителя о ходе и результатах предоставления услуги, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги, осуществляется путем направления в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений о ходе и результатах предоставления услуги в порядке, установленном постановлением Правительства в„– 277.".
1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
письмо о возврате заявления с указанием причин возврата;
распоряжение об утверждении схемы расположения перераспределяемых земельных участков на кадастровом плане территории с приложением указанной схемы и указанием на возможность заключения соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с прилагаемой схемой;
уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
распоряжение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
проект соглашения о перераспределении земельных участков заявителю.
Сведения о результатах предоставления государственной услуги заносятся и хранятся в базе данных Платформы государственных сервисов - подсистемы федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Платформа государственных сервисов).".
1.6. В абзаце первом пункта 2.5 слова и цифры "не более 30 календарных дней" заменить словами и цифрами "не более 20 календарных дней".
1.7. В абзаце втором пункта 2.5 слова и цифры "срок - 30 календарных дней - может быть продлен, но не более чем до 45 календарных дней" заменить словами и цифрами "срок - 20 календарных дней - может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней".
1.8. В абзаце третьем пункта 2.5 слова "кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения" заменить словами "выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения".
1.9. В пункте 2.6 слова и цифры "5 рабочих дней" заменить словами и цифрами "2 рабочих дня".
1.10. Подпункт 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или представителем физического или юридического лица, в случае подачи заявления посредством почтовой связи. Представление документа не требуется в случае представления заявления с использованием Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью и направлено посредством электронной почты. При личном обращении в Департамент или МФЦ документ, удостоверяющий личность заявителя, предъявляется.".
1.11. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
1.12. Пункт 2.13 исключить.
1.13. Пункты 2.14 - 2.16 считать пунктами 2.13 - 2.15 соответственно.
1.14. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.15. Пункт 2.23 после слов "в следующих случаях (далее - основания для возврата заявления):" дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае, если заявление подано не в уполномоченный орган (не по компетенции Департамента);".
1.16. Пункт 3.2.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Днем поступления заявления и прилагаемых документов является день их регистрации в Департаменте.".
1.17. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов непосредственно в Департамент специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления осуществляет его регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД "Директум"), о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
Заявление на бумажном носителе, поступившее в Департамент, после 15 часов, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.".
1.18. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа посредством электронной почты специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы и в день поступления осуществляет его регистрацию в АСЭД "Директум", о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
Заявление, поступившее в Департамент в электронной форме в выходной (нерабочий) день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня.".
1.19. Пункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Департамент без использования Единого портала, подлежит передаче начальнику управления земельных ресурсов, заместителю начальника Департамента для визирования в течение 2 часов с момента его регистрации.".
1.20. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает внесение сведений о заявлении, поступившем без использования Единого портала, в базу данных Платформы государственных сервисов в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.".
1.21. В пункте 3.2.8 слова и цифры "2 рабочих дня" заменить словами и цифрами "1 рабочий день".
1.22. Пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника управления земельных ресурсов, заместителя начальника Департамента. В отношении заявления, поступившего в Департамент без использования Единого портала, результатом выполнения административной процедуры, помимо предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, является занесение сведений о ходе предоставления услуги в базу данных Платформы государственных сервисов.".
1.23. Абзацы второй и третий пункта 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"Начальник управления земельных ресурсов, заместитель начальника Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему мотивированного решения о возврате заявления и прилагаемых документов подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги для направления результатов оказания услуги заявителю.
Предоставление заявителю мотивированного решения о возврате заявления и прилагаемых документов производится в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в базе данных Платформы государственных сервисов, а также по выбору заявителя по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку. В случае необходимости направления решения о возврате заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, либо через МФЦ (по выбору заявителя) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, с учетом срока для возврата заявления, передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.".
1.24. В абзаце первом пункта 3.3.6 слова и цифры "10 рабочих дней" заменить словами и цифрами "3 рабочих дня", после слов "межведомственных запросов для получения сведений," дополнить абзацами следующего содержания:
"предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу.".
1.25. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов, указанных в пунктах 3.3.7, 3.3.8 административного регламента, осуществляет их подписание и передачу должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги для направления результатов оказания услуги заявителю.".
1.26. Пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Предоставление заявителю распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, или распоряжения Департамента об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, или уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, или проектов соглашения о перераспределении земельных участков производится в течение 2 рабочих дней: должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, путем размещения в базе данных Платформы государственных сервисов, а также по выбору заявителя путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку.
В случае необходимости направления документов, указанных в пунктах 3.3.7, 3.3.8, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо через МФЦ (по выбору заявителя) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.".
1.27. Пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Максимальный срок административной процедуры составляет:
17 календарных дней со дня поступления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о перераспределении земельных участков и прилагаемых документов;
25 календарных дней со дня поступления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, сведений из Единого государственного реестра недвижимости об образовании земельных участков (после постановки перераспределенных земельных участков на государственный кадастровый учет).".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Департамента
С.А.РОГОВА


------------------------------------------------------------------