Типы документов



Постановление Администрации Грязовецкого муниципального округа от 21.06.2023 N 1392 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Грязовецкого муниципального округа, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Грязовецкого муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2023 г. в„– 1392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 в„– 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация Грязовецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Грязовецкого муниципального округа, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Грязовецкого муниципального округа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Грязовецкого муниципального района:
- от 27.05.2016 в„– 301 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично за счет средств бюджета района, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета района";
- от 29.01.2019 в„– 23 "О внесении изменений в постановление администрации района от 27 мая 2016 г. в„– 301 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично за счет средств бюджета района, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Грязовецкого муниципального округа.

Глава Грязовецкого муниципального округа
С.А.ФЕКЛИЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального округа
от 21 июня 2023 г. в„– 1392
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА,
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Грязовецкого муниципального округа (далее - бюджет округа), на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета (далее - проверка инвестиционных проектов).
1.2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
Проверку инвестиционных проектов осуществляет управление социально-экономического развития округа администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - уполномоченный орган).
1.3. В настоящем Порядке под инициаторами инвестиционных проектов (далее - инициатор проекта, инициаторы проектов) понимаются отраслевые (функциональные) и территориальные органы, структурные подразделения администрации Грязовецкого муниципального округа.
1.4. Проверка инвестиционных проектов проводится для принятия в установленном порядке следующих решений:
1.4.1. о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа за счет бюджета округа;
1.4.2. о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа за счет бюджета Грязовецкого муниципального округа.

2. Проверка инвестиционных проектов

2.1. Проверка инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета округа (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Для проведения проверки инвестиционного проекта инициатор проекта представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа или проект решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа;
- обращение инициатора проекта в уполномоченный орган о проведении проверки инвестиционного проекта;
- паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, возвращаются уполномоченным органом инициатору проекта при наличии одного из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие паспорта инвестиционного проекта и (или) обоснования эффективности реализации инвестиционного проекта требованиям к их содержанию и заполнению.
2.4. После устранения оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, инициатор проекта вправе повторно направить в уполномоченный орган документы для проведения проверки инвестиционного проекта.
2.5. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку инвестиционного проекта и направляет инициатору проекта заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета округа (далее - заключение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.6. Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка.
При осуществлении проверки инвестиционных проектов предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 60 баллам.
Соответствие числового значения интегральной оценки предельному (минимальному) значению интегральной оценки или превышение указанного значения свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета округа.
Недостижение значения интегральной оценки предельного (минимального) значения интегральной оценки свидетельствует о неэффективности инвестиционного проекта и нецелесообразности его финансирования за счет средств бюджета округа.
2.7. Результатом проведения проверки инвестиционного проекта является заключение, содержащее выводы об эффективности (положительное заключение) или неэффективности (отрицательное заключение) инвестиционного проекта.
2.8. Заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
В случае получения отрицательного заключения инициатор проекта вправе повторно представить в уполномоченный орган документы для проведения проверки инвестиционного проекта при условии доработки инвестиционного проекта с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
2.9. Повторная проверка инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком проводится в случае увеличения сметной стоимости (предполагаемой (предельной) сметной стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с инвестиционным проектом, в отношении которого имеется положительное заключение.





Приложение 1
к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета округа.
2. Показателем эффективности инвестиционного проекта является интегральная оценка эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), рассчитываемая на основе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта (далее - критерий оценки) и степени их влияния на интегральную оценку эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения.
3. Интегральная оценка (Эинт) рассчитывается по формуле:



- коэффициент значимости 1-й группы критериев оценки;
- коэффициент значимости критерия оценки 1-й группы;
- значение градации критерия оценки 1-й группы;
- коэффициент значимости 2-й группы критериев оценки;
- коэффициент значимости критерия оценки 2-й группы;
- значение градации критерия оценки 2-й группы;
- коэффициент значимости 3-й группы критериев оценки;
- коэффициент значимости критерия оценки 3-й группы;
- значение градации критерия оценки 3-й группы;
- коэффициент значимости 4-й группы критериев оценки;
- коэффициент значимости критерия оценки 4-й группы;
- значение градации критерия оценки 4-й группы;
- коэффициент значимости 5-й группы критериев оценки;
- коэффициент значимости критерия оценки 5-й группы;
- значение градации критерия оценки 5-й группы;
n - номер критерия оценки.
4. Каждый критерий оценки имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов.
Градации и значения градаций критериев оценки в баллах указаны в приложении к Методике. Выбор градации критерия оценки производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций.
Величина значения градаций критерия оценки в баллах находится в диапазоне от 0 до 100 баллов.
5. Расчет значения каждого критерия оценки производится путем умножения соответствующего коэффициента значимости критерия оценки на значение той градации критерия оценки в баллах, которой соответствует инвестиционный проект.
6. Расчет значения каждой группы критериев оценки производится путем умножения коэффициента значимости группы критериев оценки на сумму значений каждого критерия оценки, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
7. Коэффициент значимости соответствующей группы критериев оценки определяется согласно приложению к Методике.
8. Интегральная оценка определяется как сумма значений каждой группы критериев оценки.
9. Предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 60 баллам.





Приложение
к Методике

ГРАДАЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Наименование группы и номера критериев оценки
Коэффициент значимости группы критериев оценки (Кгр)
Наименование критерия оценки
Коэффициент значимости критерия оценки (Кn)
Градация критерия оценки
Значение градации критерия оценки в баллах (Pn)
1
2
3
4
5
6
1. Приоритетность инвестиционного проекта
0,2
1.1. Цель инвестиционного проекта четко сформулирована
0,3
имеется
100
отсутствует
0
1.2. Реализация инвестиционного проекта в соответствии с мероприятиями муниципальной программы
0,5
имеется
100
отсутствует
0
1.3. Направление инвестирования.
Указать строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости
0,2
строительство
100
реконструкция, в том числе с элементами реставрации
95
техническое перевооружение
90
приобретение объектов недвижимости
85
2. Социальная эффективность инвестиционного проекта
0,3
2.1. Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и (или) осуществления иных инвестиций в основной капитал
0,1
имеется
100
отсутствует
0
2.2. Дефицит предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация инвестиционного проекта
0,1
имеется
100
отсутствует
0
2.3. Дефицит предоставляемых населению услуг на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта
0,2
имеется
100
частично
50
отсутствует
0
2.4. Наличие потенциальных потребителей услуг на той территории, где планируется к реализации инвестиционный проект
0,3
имеется
100
частично
50
отсутствует
0
2.5. Целевая группа потребителей услуг
0,2
все категории населения
100
дети и подростки
95
пенсионеры, инвалиды
90
трудоспособное население
80
услуга населению не оказывается
0
2.6. Создание новых рабочих мест
0,1
имеется
100
отсутствует
0
3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта
0,1
3.1. Отношение превышения общего объема налоговых поступлений в бюджет округа за 5 лет начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в бюджет округа за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований, к общему объему бюджетных ассигнований на реализацию проекта
1
от 1 и более
100
свыше 0,5 до 1 (не включительно)
70
свыше 0 до 0,5
40
4. Изменения количества и качества предоставляемых услуг населению в результате реализации инвестиционного проекта
0,2
4.1. Изменения вида и объема предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта
0,3
новая услуга для населения округа
100
новая услуга для населения соответствующей территории округа
90
увеличение объема услуги для населения округа
80
увеличение объема услуги для населения соответствующей территории округа
70
объем услуги на прежнем уровне
60
4.2. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг в результате реализации инвестиционного проекта
0,4
имеется
100
отсутствует
0
4.3. Использование новых и (или) усовершенствованных технологий при предоставлении населению услуг
0,1
имеется
100
частично
50
отсутствует
0
4.4. Возможность оказания населению услуг иными организациями на той территории, где планируется реализация инвестиционного проекта
0,2
имеется
0
отсутствует
100
5. Ограничения и риски при реализации инвестиционного проекта
0,2
5.1. Наличие инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования инвестиционного проекта
0,4
имеется
100
имеется частично
50
отсутствует
0
5.2. Изношенность основных фондов, на которых в настоящее время предоставляется услуга населению
0,3
высокая
100
средняя
50
низкая
10
отсутствует
0
5.3. Риск ограниченности ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта
0,3
высокая
0
средняя
50
низкая
90
отсутствует
100





Приложение 2
к Порядку

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта

Таблица 1

Основные параметры инвестиционного проекта

1. Инициатор инвестиционного проекта

2. Наименование объекта капитального строительства

3. Цель инвестиционного проекта

4. Направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости)

5. Место реализации инвестиционного проекта (наименование населенного пункта)

6. Сроки реализации инвестиционного проекта

7. Сметная стоимость объекта в тыс. руб. капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, с указанием размера средств на финансовое обеспечение:
- подготовки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объекта капитального строительства;
- работ вне территории земельного участка, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, включая работы по устройству внеплощадочных сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, необходимых для его эксплуатации (при наличии утвержденной проектной документации)

8. Проектная мощность (прирост мощности)

9. Количество создаваемых рабочих мест, ед.


Таблица 2

Показатели продолжительности
реализации инвестиционного проекта

Наименование показателя
Значение
Дата начала реализации инвестиционного проекта

Дата окончания реализации инвестиционного проекта

Дата ввода объекта в эксплуатацию, в том числе <1>:

1-я очередь объекта

2-я очередь объекта

N-я очередь объекта


Таблица 3

Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта

Год реализации
Стоимость инвестиционного проекта рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.
Источники финансирования, тыс. руб.
Бюджет округа
Бюджет области
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники



















Руководитель отраслевого (функционального),
либо территориального органа администрации
Грязовецкого муниципального округа,
либо ее структурного подразделения __________________/______________________/
--------------------------------
<1> В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта.
<2> В случае отсутствия проектной документации указывается предполагаемая (предельная) стоимость типового инвестиционного проекта.





Приложение 3
к Порядку

ОБОСНОВАНИЕ
эффективности реализации инвестиционного
проекта (далее - проект)
________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

Критерии оценки
Данные по проекту
1
2
1. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПРОЕКТА
1.1. Цель проекта
При заполнении необходимо четко обозначить, что при реализации инвестиционного проекта будет решаться задача (задачи) социально-экономического развития округа. Необходимо указать количественные и (или) качественные показатели инвестиционного проекта (в том числе проектную мощность или прирост мощности)
1.2. Реализация проекта в соответствии с мероприятиями муниципальной программы округа
Указывается наименование муниципальной программы, в рамках которой планируется реализация проекта
1.3. Направление инвестирования
Указать строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимости
2. СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества
Приводится обоснование необходимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации и технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимости приобретения объекта недвижимого имущества.
В случае приобретения объектов недвижимого имущества приводится обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и (или) пользование по договору аренды
2.2. Наличие дефицита предоставляемых населению услуг в той сфере, в которой планируется реализация проекта
Указывается существующая обеспеченность населения округа услугой в той сфере, в которой планируется реализация проекта
2.3. Наличие дефицита предоставляемых населению услуг на территории населенного пункта, где планируется реализация проекта
Указывается существующая обеспеченность населения округа услугой в той сфере, в которой планируется реализация проекта, на территории населенного пункта, где планируется реализация проекта. Анализ в сравнении с округом, областью
2.4. Наличие потенциальных потребителей услуг на той территории, где планируется реализация проекта
Указываются данные о количестве потенциальных потребителей услуги в сфере реализации инвестиционного проекта на территории округа, где планируется реализация инвестиционного проекта
2.5. Целевая группа потребителей услуг
указывается категория населения, которая преимущественно воспользуется услугой в результате реализации проекта. Указывается охват населения данной услугой
2.6. Создание новых рабочих мест в результате реализации проекта
Указывается количество созданных (планируемых к созданию) рабочих мест в результате реализации проекта
3. БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
3.1. Отношение превышения общего объема налоговых поступлений в бюджет округа за 5 лет, начиная с года предоставления бюджетных ассигнований, над общим объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет округа за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований, к общему объему бюджетных ассигнований на реализацию проекта
Производится расчет бюджетной эффективности инвестиционного проекта по формуле:

Tpdr - превышение общего объема налоговых поступлений в бюджет округа за n-й период начиная с года предоставления бюджетных ассигнований над общим объемом налоговых поступлений в бюджет округа за год, предшествующий году предоставления бюджетных ассигнований на реализацию проекта;
n - равно 5 годам начиная с года предоставления бюджетных ассигнований на реализацию проекта;
S - общий объем бюджетных ассигнований на реализацию проекта
4. ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4.1. Изменение вида и объема предоставляемых населению услуг в результате реализации проекта
Указываются характеристики, определяющие изменения вида и объема предоставляемой населению услуги, даются пояснения по услугам, объем которых остается на прежнем уровне в результате реализации проекта
4.2. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг в результате реализации проекта
Указываются характеристики, определяющие повышение качества предоставляемой населению услуги и обеспечивающие ее доступность
4.3. Использование новых и (или) усовершенствованных технологий при предоставлении населению услуг
Указывается отличие технологий, которые планируется использовать при предоставлении услуги, от существующих; возможность организации предоставления услуги в комплексе с другими или в стандартной форме
4.4. Возможность оказания населению услуг иными организациями на той территории, где планируется реализация проекта
Указываются организации, расположенные на территории округа, которые оказывают населению аналогичную услугу, с их примерными объемами (мощностями)
5. ОГРАНИЧЕНИЯ И РИСКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
5.1. Наличие инженерной инфраструктуры, необходимой для функционирования инвестиционного проекта
Указываются имеющиеся мощности объектов инженерной инфраструктуры, в том числе наличие:
1. Транспортной инфраструктуры:
автомобильных дорог с их техническими характеристиками (твердое, грунтовое покрытие и т.д.);
железнодорожного сообщения;
наличие маршрутов транспорта общего пользования для перевозки пассажиров.
2. Объектов водопользования.
3. Объектов водоотведения.
4. Объектов энергетики.
5. Объектов теплообеспечения, из них:
газовых сетей;
котельных, работающих на газе;
котельных, работающих на другом виде топлива
5.2. Изношенность основных фондов, на которых в настоящее время предоставляется услуга населению <3>
указывается состояние объекта, в котором предоставляется услуга населению, с указанием: процента изношенности основных фондов, включая акты надзорных органов о состоянии объекта (при наличии);
отклонение от принятых нормативов обеспеченности (при наличии) или в сравнении с областными (российскими) показателями
5.3. Риск ограниченности ресурсов, необходимых для реализации проекта
дается характеристика обеспеченности проекта необходимыми ресурсами по следующему перечню:
достаточность высококвалифицированных кадровых ресурсов, необходимых для реализации проекта; возможность устойчивого обеспечения материальными ресурсами;
наличие финансовых ресурсов, достаточных для реализации проекта;
наличие предварительного согласия по отводу земельного участка

Руководитель отраслевого (функционального),
либо территориального органа администрации
Грязовецкого муниципального округа,
либо ее структурного подразделения __________________/______________________/
--------------------------------
<3> В случае технического перевооружения, реконструкции, в том числе с элементами реставрации.





Приложение 4
к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования, направляемых на капитальные
вложения средств бюджета Грязовецкого округа

1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования, направляемых на капитальные вложения средств бюджета округа, согласно паспорту инвестиционного проекта:

инвестиционный проект:


(наименование)
инициатор проекта:


(наименование)
Срок реализации инвестиционного проекта: __________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта (предполагаемая (предельная)
стоимость инвестиционного проекта), в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. _________________________________________, в том числе требуемый для реализации инвестиционного проекта объем финансирования
за счет средств бюджета округа, тыс. руб. _____________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных инициатором проекта:
регистрационный номер ___________________; дата _______________________

2. Значение интегральной оценки эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения, _________ баллов.

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета округа (эффективен/неэффективен инвестиционный проект): _____________.
Замечания и предложения (при отрицательном заключении)
________________________________________________________________________.

Руководитель уполномоченного органа ________________/_____________________/


------------------------------------------------------------------