Типы документов



Постановление Администрации Сокольского муниципального округа от 27.01.2023 N 91 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставлении субсидий из бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области социально ориентированным некоммерческим организациям"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2023 г. в„– 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом Сокольского муниципального округа, подпрограммой 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном округе" муниципальной программы "Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном округе в 2023 - 2027 годах", утвержденной постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 29.12.2022 в„– 1410 Администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области (приложение 2).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области (приложение 3).
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Сокольского муниципального района:
- от 24.12.2018 в„– 1262 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям";
- от 27.09.2019 в„– 1027 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- от 19.11.2019 в„– 1156 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- от 24.02.2021 в„– 192 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- 27.10.2021 в„– 1062 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- от 08.11.2021 в„– 1094 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- от 17.12.2021 в„– 1263 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 24.12.2018 в„– 1262";
- от 04.02.2022 в„– 114 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района";
- от 18.04.2022 в„– 410 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставлении субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям";
- от 22.07.2022 в„– 814 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставлении субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава округа
Ю.А.ВАСИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 27 января 2023 г. в„– 91
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
Действие настоящего Порядка не распространяется на религиозные объединения и профессиональные союзы.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации общественно полезных проектов в рамках государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, при условии осуществления ими или их региональными отделениями, филиалами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") на территории Сокольского муниципального округа Вологодской области, а также соответствующие требованиям п. 1 ч. 3 ст. 78 БК РФ.
При этом приоритетными направлениями реализации общественно полезных проектов являются следующие:
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- социальное обслуживание, поддержка и защита граждан;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
В целях настоящего Порядка под общественно полезным проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социально значимых задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период на реализацию подпрограммы 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Сокольском муниципальном округе" муниципальной программы "Развитие системы муниципальной службы, кадрового обеспечения и социального партнерства в Сокольском муниципальном округе в 2023 - 2027 годах", утвержденной постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 29.12.2022 в„– 1410.
1.4. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Сокольского муниципального округа (далее - бюджета округа) доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Администрация Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее - главный распорядитель, уполномоченный орган).
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю, как получателю средств бюджета округа.
1.5. Получатели субсидий определяются по итогам отбора, проводимого в форме конкурса уполномоченным органом по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс), на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
1.6. Начиная 01.01.2025 сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Сокольского муниципального округа Вологодской области (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Порядок проведения конкурса, условия
и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям проводится конкурс в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий, утвержденным Приложением 2 к постановлению Администрации Сокольского муниципального округа от 27.01.2023 в„– 91, создается конкурсная комиссия.
2.2. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в газете "Сокольская правда" и размещается на официальном сайте Сокольского муниципального округа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет в срок не позднее чем за 90 календарных дней до окончания финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, и не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Также в указанные сроки информация о проведении конкурса размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), начиная с 01.01.2025.
2.3. В объявлении указываются следующие сведения:
цель предоставления субсидии, основания, сроки и условия проведения конкурса;
результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе и требования к участникам конкурса;
перечень документов, подлежащих представлению на конкурс, определенных в пункте 2.7 настоящего Порядка (далее - конкурсная документация);
срок проведения конкурса, срок подачи конкурсной документации, который не может быть позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования объявления о конкурсе;
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации, адрес направления конкурсной документации, а также часы работы, в течение которых уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации;
порядок отзыва конкурсной документации;
порядок возврата конкурсной документации, в том числе основания для возврата конкурсной документации;
порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса, а также в системе "Электронный бюджет" начиная с 01.01.2025;
правила рассмотрения и оценки конкурсной документации, включающие:
порядок рассмотрения конкурсной документации на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
порядок отклонения заявления о предоставлении субсидии;
критерии и сроки оценки конкурсной документации, их весовые значения в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров конкурсной документации по результатам оценки (при проведении конкурса);
сроки размещения на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявлений на получение субсидий, а также в системе "Электронный бюджет", начиная с 01.01.2025;
основания для отклонения заявления на получение субсидий;
порядок предоставления разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
условия признания социально ориентированной некоммерческой организации, уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 30 календарных дней, со дня, следующего за днем опубликования объявления о конкурсе в газете "Сокольская правда".
2.5. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе при соблюдении следующих условий (на дату подачи заявки на участие в конкурсе в журнале регистрации поступления заявок и отчетов):
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие регистрации в установленном федеральным законом порядке, при условии осуществления ими или их региональными отделениями, филиалами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на территории Сокольского муниципального округа Вологодской области, не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность социально ориентированной некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
социально ориентированная некоммерческая организация, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, а также получателями средств из местного бюджета на цели, предусмотренные правовым актом о предоставлении субсидии;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Сокольского муниципального округа на основании иных нормативно правовых актов Сокольского муниципального округа на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка;
социально ориентированная некоммерческая организация по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации представила отчетность, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии из бюджета округа, использование которой завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня подписания заявления на получение субсидии).
2.6. Организация проведения конкурса осуществляется уполномоченным органом.
В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия, Положение и состав которой утверждается приложением 2 и приложением 3 к Постановлению Администрации Сокольского муниципального округа от 27.01.2023 в„– 91.
2.7. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган:
2.7.1. Конкурсную документацию:
заявление на получение субсидии (далее - заявление) на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (допускается представление указанной справки налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России и заверенной руководителем социально ориентированной некоммерческой организации);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении социально ориентированной некоммерческой организации;
справку кредитной организации либо выписку с расчетного счета, выданную в период приема конкурсной документации, содержащую информацию о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации на дату подписания заявления на получение субсидии (допускается представление указанных документов из личного кабинета, полученных через информационный ресурс кредитной организации и заверенных руководителем социально ориентированной некоммерческой организации);
общественно полезный проект (программу), с приложением списка мероприятий общественно полезного проекта (программы), а также сметы на реализацию общественно полезного проекта (программы), на бумажном носителе, подписанный руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, а также на электронном носителе в электронном виде в формате текстового редактора;
справку социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
справку из реестра дисквалифицированных лиц на основании вступивших в законную силу решений судов (допускается представление указанной справки налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о социально ориентированной некоммерческой организации - участнике конкурса, о подаваемой конкурсной документации и иной информации, связанной с конкурсом (данное согласие включено в содержание заявления на получение субсидии).
2.7.2. Конкурсная документация может быть подана в уполномоченный орган руководителем или работником социально ориентированной некоммерческой организации или через представителя, действующего на основании доверенности, посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи или посредством курьерской доставки. Направление конкурсной документации посредством электронной почты не допускается.
2.8. Одна социально ориентированная некоммерческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать в составе конкурсной документации только одно заявление на получение субсидии в целях реализации одного общественно полезного проекта.
2.9. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, признанным участниками конкурса, не возвращаются.
Социально ориентированная некоммерческая организация до окончания срока подачи конкурсной документации вправе направить в уполномоченный орган заявление об отзыве конкурсной документации посредством личного обращения руководителя или представителя, действующего на основании доверенности, услуг почтовой связи или курьерской доставки. Выдача конкурсной документации осуществляется уполномоченным органом по месту его нахождения в день поступления заявления об отзыве конкурсной документации способом, указанным в заявлении об отзыве конкурсной документации.
2.10. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявления и конкурсной документации в день их получения в журнале регистрации (приложение 4 к настоящему Порядку).
После регистрации конкурсной документации внесение в нее изменений социально ориентированной некоммерческой организацией не допускается.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает конкурсную документацию:
на предмет ее соответствия требованиям к конкурсной документации, установленным в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка;
на предмет соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.5 настоящего Порядка.
В случае соответствия социально ориентированной некоммерческой организации и представленной ею конкурсной документации вышеуказанным требованиям уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.
В случае передачи конкурсной документации в конкурсную комиссию социально ориентированная некоммерческая организация считается участником конкурса.
В случае отклонения заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации (или в течение 5 рабочих дней со дня регистрации конкурсной документации - для конкурсной документации, поступившей по истечении срока ее подачи) направляет социально ориентированной некоммерческой организации посредством услуг почтовой связи, способом позволяющим зафиксировать факт получения, уведомление об отклонении заявления с указанием причин отклонения.
2.12. Основаниями для отклонения заявления являются:
несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным в пунктах 1.2, 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленной социально ориентированной некоммерческой организацией конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной социально ориентированной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача социально ориентированной некоммерческой организацией конкурсной документации после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсной документации.
2.13. В случае отсутствия заявлений или в случае установления несоответствия всех поступивших заявлений и конкурсной документации и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.
2.14. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.15. Конкурсная комиссия рассматривает представленную участниками конкурсную документацию в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.
2.16. Конкурсная документация участников конкурса оценивается каждым членом конкурсной комиссии по 10-балльной шкале по следующим критериям с учетом следующих коэффициентов их значимости:

Критерий
Коэффициент значимости
Оценка (баллы)
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка
0,2
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы)
0,3
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)
0,2
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)
Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы)
0,1
свыше 90% - 10 баллов;
81 - 90% - 9 баллов;
71 - 80% - 8 баллов;
61 - 70% - 7 баллов;
51 - 60% - 6 баллов;
41 - 50% - 5 баллов;
31 - 40% - 4 балла;
21 - 30% - 3 балла;
10 - 20% - 1 балл
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области
0,1
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации
Количество мероприятий (в ед.) на территориях городских и сельских населенных пунктов Сокольского муниципального округа, где планируется реализация общественно полезного проекта (программы)
0,1
5 - 25 включительно - по одному баллу за каждые 5 мероприятий, свыше 30 - 6 баллов
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)
0,1
от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев;
свыше 90 - 10 баллов

2.17. На основании оценки конкурсной комиссией конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассчитывается общий балл участника конкурса.
Общий балл участника конкурса рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия.
2.18. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и дается предложение об объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств бюджета округа.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию участников конкурса в уполномоченный орган.
2.19. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям оформляется постановлением Администрации Сокольского муниципального округа, подготовленным в течение 10 рабочих дней после получения протокола конкурсной комиссии.
2.20. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области о предоставлении субсидий публикует в газете "Сокольская правда" и не позднее 14 календарных дней размещает на официальном сайте Сокольского муниципального округа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет, а также с 01.01.2025 в системе "Электронный бюджет", информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах предоставленных им субсидий.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области о предоставлении субсидий направляет уведомления об итогах конкурса социально ориентированным некоммерческим организациям - победителям конкурса.
Социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления направляет в уполномоченный орган уточненную информацию, содержащую актуализированную смету, скорректированные значения показателей результативности предоставления субсидии с учетом сохранения содержания проекта. Указанные документы, подписанные руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган руководителем или работником организации или представителем, действующим на основании доверенности, посредством личного обращения, или посредством услуг почтовой связи, или по электронной почте в виде скан-образа.
2.21. Результатом предоставления субсидий является реализация общественно полезного проекта в полном объеме.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
количество мероприятий (в ед.) на территориях городских и сельских населенных пунктов Сокольского муниципального округа, где планируется реализация общественно полезного проекта (программы), (с приложением к отчету о реализации проекта документации в соответствии с абзацем 5 п. 3.1 Порядка);
количество участников общественно полезного проекта (программы);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 в„– 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)".
2.22. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации на срок реализации общественно полезного проекта, который не подлежит изменению за исключением возникновения случаев форс-мажорных обстоятельств (включая стихийные явления, военные действия, пожары, забастовки, введение ограничений экспорта, импорта товаров (услуг) и другое).
2.23. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансово-экономического управления Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее - ФЭУ СМО). Изменения и дополнения к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, оформляются дополнительными соглашениями к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной ФЭУ СМО.
Достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидий, под которыми понимаются результаты деятельности получателя субсидии, должны соответствовать результатам, обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов проекта, устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления о предоставлении субсидий обеспечивает заключение соглашения с социально ориентированной некоммерческой организацией.
Социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса признается уклонившейся от заключения соглашения в случае направления письменного уведомления об отказе заключения соглашения. Уклонившейся от заключения соглашения социально ориентированной организации субсидия не предоставляется, о чем уполномоченный орган уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения соглашения.
Для расторжения соглашения в случаях, определенных в соглашении, заинтересованная в расторжении соглашения сторона направляет второй стороне почтовой связью либо вручает представителю второй стороны уведомление о расторжении соглашения.
В случае расторжения соглашения по инициативе социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии к уведомлению о расторжении соглашения прилагаются копии документов, подтверждающих возврат субсидии в бюджет округа.
При получении уведомления о расторжении соглашения уполномоченный орган регистрирует его в соответствии с общим порядком делопроизводства и в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств субсидии в бюджет округа обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов до главного распорядителя ФЭУ СМО, направляет социально ориентированным некоммерческим организациям - получателям субсидии уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии к соглашению. При этом для всех социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии сумма субсидии, значения количественного результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, уменьшаются пропорционально. В случае согласия социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии на новые условия уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает подготовку проекта дополнительного соглашения.
В случае уменьшения суммы субсидии, социально ориентированная организация направляет уточненную смету на реализацию проекта (программы), где скорректированы значения показателей результативности предоставления субсидий с учетом сохранения содержания проекта (программы) не позднее даты заключения нового соглашения.
В случае несогласия социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии на заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает подготовку проекта соглашения о расторжении соглашения.
2.24. Главный распорядитель перечисляет на счет социально ориентированной некоммерческой организации денежные средства в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.25. Перечисление субсидий за счет средств бюджета округа, осуществляется Администрацией Сокольского муниципального округа с лицевого счета, открытого в ФЭУ СМО, на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в сектор ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копий соглашений и постановления Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.26. За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:
с участием в мероприятиях, проводимых в целях, указанных в п. 1.2;
с оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации, а также руководителя социально ориентированной некоммерческой организации;
с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);
с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;
с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;
с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.
2.27. За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
связанные с капитальным строительством;
связанные с религиозными обрядами и церемониями;
связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
связанные с погашением задолженности организации;
связанные с уплатой штрафов (пеней).
2.28. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии обязана:
2.28.1. использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта (программы) (далее - смета) в установленные соглашением сроки реализации общественно полезного проекта (программы);
2.28.2. обеспечить достижение значений результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении;
2.28.3. направлять на реализацию общественно полезного проекта (программы) собственные средства в объеме, не меньшем чем объем, заявленный в конкурсной документации;
2.28.4. указывать на то, что общественно полезный проект (программа) реализуется при поддержке уполномоченного органа, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии;
2.28.5. представить отчетность, предусмотренную пунктом 3.1 Порядка и соглашением;
2.28.6. представлять в уполномоченный орган информацию в письменном виде:
о смене руководителя социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
об изменении банковских реквизитов социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты их изменения;
о возбуждении производства по делу о несостоятельности социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации социально ориентированной некоммерческой организации;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты направления уведомления о ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации;
о возбуждении производства по делу о ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций или его территориального органа, - в течение пяти дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу;
2.28.7. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии, а также обособленный учет документов, подтверждающих произведенные расходы.
2.29. Социально ориентированной некоммерческой организации - получателю субсидии в предоставлении субсидии отказывается, а полученная субсидия подлежит возврату в бюджет округа в полном объеме по следующим основаниям:
несоответствие условиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации (при проверке отчетной документации в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего Порядка и действующим законодательством).
2.30. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии в процессе реализации проекта (программы) в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта (программы) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Не допускается изменение предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту (программе):
общего объема средств субсидии;
общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников, в целях его уменьшения.
2.31. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта (программы). По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении, направляя выписку из протокола.
2.32 В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет с учетом измененной сметы.

3. Требования к отчетности

3.1. Социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за год - до 25 декабря отчетного года), следующие отчетные документы, предусмотренные в Соглашении (далее - отчеты и документы к ним):
отчет об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств, и достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет об использовании предоставленной субсидии) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчету об использовании предоставленной субсидии прилагаются заверенные руководителем организации копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы), в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии (при наличии количественного значения - достижение его значения) и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка (в качестве таких документов исходя из специфики проекта могут быть представлены списки участников и добровольцев (волонтеров), копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией проекта, в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта на территории Сокольского муниципального района.
3.2. Отчеты и документы к ним представляются в уполномоченный орган руководителем или работником социально ориентированной некоммерческой организации или через представителя, действующего на основании доверенности, посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи или посредством курьерской доставки, или по электронной почте (в виде скан-образа) с последующим досылом в срок не более 5 рабочих дней на бумажном носителе.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов и документов к ним в день его получения, в том числе путем получения по электронной почте, посредством простановки отметки на отчете и в журнале регистрации (приложение 4 к настоящему Порядку).
Отчеты и документы к ним, журналы регистрации хранятся в уполномоченном органе в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:
по месту нахождения уполномоченного органа - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, а также документов, представленных социально ориентированными некоммерческими организациями по запросам уполномоченного органа;
по месту нахождения получателя субсидий - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
4.2. ФЭУ СМО осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, заключив соглашение, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.
4.4. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением.
4.5. Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета и документов к ним в течение 15 рабочих дней со дня его получения в полном объеме на бумажном носителе проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия заявленным в общественно полезном проекте (программе) целям, а также достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении.
Результаты проверки предоставленного отчета оформляются справкой о проведении мониторинга качества и эффективности реализации проекта по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.6. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (соглашений, актов, платежных поручений и прочих документов) в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы), на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе на предмет соблюдения требований, установленных пунктами 2.26 и 2.27 настоящего Порядка.
4.7. В течение 10 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом информации о возникновении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2.28.6 пункта 2.28 настоящего Порядка, уполномоченный орган получает подтверждение поступившей информации посредством направления запросов в уполномоченные органы и (или) посредством получения информации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, официальных сайтов судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет полученную информацию на рассмотрение конкурсной комиссии.
4.8. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в случае, если указанные недостоверность сведений и нарушения являются устранимыми, уполномоченный орган в срок 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений и нарушений направляет социально ориентированной некоммерческой организации посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 2 заявления на получение субсидии, уведомление с требованием об устранении недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае неустранения недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 2 заявления на получение субсидии, уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в представленных социально ориентированной организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения порядка и условий предоставления субсидии, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченный орган в срок 3 календарных дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений, нарушений, нецелевого использования субсидии направляет социально ориентированной некоммерческой организации посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 2 заявления на получение субсидии, уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании субсидии - в объеме нецелевого использования) в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, социально ориентированная некоммерческая организация возвращает в бюджет округа денежные средства в размере:
25% средств субсидии - при недостижении значения одного показателя,
50% средств субсидии - при недостижении значения двух показателей,
100% средств субсидии - при недостижении значения трех показателей и (или) результата.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчетов и документов к ним.
В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет социально ориентированной некоммерческой организации посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 2 заявления на получение субсидии, уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
4.9. В случае непоступления средств в бюджет округа в срок, указанный в пункте 4.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Сокольского муниципального округа социально
ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии

1. Регистрационный номер заявления
(заполняется при сдаче документов)

2. Дата и время получения заявления
(заполняется при сдаче документов)
"__"__________ 20__ г.
__ час. __ мин.
3. Приоритетное направление конкурса
(формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке)

4. Наименование проекта

5. Наименование организации-заявителя


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком предоставления и использования субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельностью, ознакомлен.
Прошу принять заявление на предоставление субсидии.
Опись документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе (заполняются название, количество листов, количество экземпляров. Например: копия устава организации на 15 л. в 1 экз.).

Руководитель организации-заявителя

(И.О. Фамилия)

(подпись)


М.П.


"__"__________ 20__ г.

1. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации, участвующей в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс):

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - заявителя
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
2. Сокращенное наименование
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
3. Организационно-правовая форма
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
4. Реквизиты:
ИНН


КПП


ОГРН


Дата создания
(число, месяц, год)

Дата государственной регистрации
(число, месяц, год)

Устав организации
(число, месяц, год)
5. Контактная информация:

Юридический адрес
(с почтовым индексом)
Фактический адрес
(с почтовым индексом)
Почтовый адрес
(с почтовым индексом)
Телефон
(с кодом населенного пункта)
Факс
(с кодом населенного пункта)
Электронная почта

Адрес сайта в сети "Интернет"

6. Банковские реквизиты:

Наименование учреждения банка

ИНН банка

КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

ОКТМО

7. Руководитель организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Должность руководителя
(в полном соответствии с уставом и сведениями из ЕГРЮЛ)
Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

8. Главный бухгалтер организации-заявителя

Фамилия, имя, отчество

Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

9. Учредители заявителя

Физические лица
(указать количество)
Юридические лица
(перечислить)
10. Вышестоящая организация
(если имеется)
11. Отсутствие просроченной задолженности у заявителя по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации
просроченная задолженность заявителя по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (отметить соответствующее)
имеется
отсутствует
12. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
просроченная задолженность заявителя по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность
имеется
отсутствует
13. Сведения о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, о введении процедуры банкротства, о приостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, об открытии производства по банкротству, а также о принятом в установленном федеральным законом порядке решении о приостановлении деятельности заявителя (отметить соответствующее)
имеются
отсутствуют
14. Сведения о нахождении в реестре дисквалифицированных лиц, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора
имеются ли сведения о нахождении в реестре дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (отметить соответствующее)
имеются
отсутствуют
15. Сведения о наличии у заявителя статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов
является ли заявитель иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (отметить соответствующее)
является
не является
16. Сведения о неполучении заявителем средств из бюджета округа, на основании иных НПА СМО на цели, указанные в п. 1.2 Порядка
получает ли заявитель средства из бюджета округа, на основании иных НПА СМО на цели, указанные в п. 1.2 Порядка (отметить соответствующее)
получает
не получает
17. Сведения о непредставлении заявителем на дату подписания заявления на получение субсидии отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии из бюджета округа, использование которой завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня подписания заявления)
имеется ли непредставленная отчетность, предусмотренная ранее заключенным соглашением о предоставлении субсидии из бюджета округа, срок представления которой наступил до дня подписания заявления на получение субсидии
(отметить соответствующее)
да
нет
18. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы
(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.)
помещение

оборудование

периодическое издание

другое
(указать, что именно)
19. Основные виды деятельности организации-заявителя
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава)
20. География деятельности организации-заявителя
(указать наименование городских и сельских поселений Сокольского муниципального округа, на территории которых осуществляется регулярная деятельность)
21. Количество членов организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
Физические лица
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
Юридические лица
(перечислить)
22. Количество сотрудников организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
на постоянной основе
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
временные
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
23. Количество добровольцев (волонтеров) организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
постоянные (работают в среднем один раз в неделю)
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
временные
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
24. Доходы организации-заявителя за предыдущий год
(по состоянию на последний отчетный период)
25. Источники доходов организации-заявителя
(укажите, из каких источников организация-заявитель получает ресурсы)
26. Вхождение организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг на дату подачи конкурсной документации
(указать дату внесения записи в реестр некоммерческих
организаций - исполнителей общественно полезных услуг)

Руководитель организации-заявителя

(И.О. Фамилия)

(подпись)

М.П.
"__"__________ 20__ г.

2. Информация об общественно полезном проекте (программе), представленном в составе конкурсной документации на участие в конкурсе:

Наименование общественно полезного проекта (программы)

Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта)
(краткая текстовая презентация проекта должна содержать: 1) описание основной идеи проекта и конкретных действий по его реализации (без обоснования актуальности и социальной значимости); 2) указание целевой аудитории;
3) наиболее значимые ожидаемые результаты
Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы), ее актуальность
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность)
Цель общественно полезного проекта (программы)
(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы)
Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект (программа)
(перечислить конкретные ожидаемые результаты с указанием количественных характеристик)
Срок реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации

Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)
(указать в рублях)
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы)
(указать в рублях)
Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта (программы) из собственных средств организации в процентах от запрашиваемой суммы субсидии
(указать в процентах и в рублях)
Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта (программы), привлеченных из иных источников в процентах от запрашиваемой суммы субсидии
(указать в процентах и в рублях)
Партнеры социально ориентированной некоммерческой организации, принимающие участие или оказывающие поддержку в реализации общественно полезного проекта (программы) <1>
(перечислить партнеров проекта (организаций и (или) физических лиц), которые готовы на безвозмездной основе оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта)
Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы в поддержку общественно полезного проекта
(перечислить партнеров проекта, от имени которых в составе конкурсной документации прилагаются актуальные письма поддержки/соглашения о сотрудничестве, содержащие информацию о роли и конкретных формах участия в заявленном проекте)
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области <2>

Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта

Мобильный телефон координатора проекта

Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением конкурса и реализацией проекта
(указать не менее одного актуального адреса электронной почты)

1 В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой организации партнеров, готовых оказать поддержку в реализации заявленного общественно полезного проекта (программы), необходимо подтвердить данный факт актуальными документами в формате PDF (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве, иные документы).
2. В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области необходимо указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах (программах), а также в случае проведения в году, предшествующем году проведения конкурса, мониторинга качества реализации какого-либо проекта (программы) - информацию об оценке реализации этого проекта (программы) по результатам мониторинга.
2.1. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, которые социально ориентированная некоммерческая организация обязуется достичь по итогам реализации общественно полезного проекта (программы):

Количество мероприятий (в ед.) на территориях городских и сельских населенных пунктов Сокольского муниципального округа, где планируется реализация общественно полезного проекта (программы)

Количество участников общественно полезного проекта (программы), чел.

Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 в„– 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", чел.


3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта (программы) с указанием ключевых этапов проекта, ожидаемых результатов, содержания мероприятий и связи с направлениями расходования средств в соответствии со сметой:

N
п/п
Задача
Мероприятие
Срок проведения
Целевая аудитория
Ожидаемые результаты с указанием количества участников













4. Смета на реализацию общественно полезного проекта (программы):

N
п/п
Направления расходования средств
Обоснование и расчет необходимого финансирования
Финансирование (руб.)
за счет средств субсидии
за счет собственных средств
за счет привлеченных из иных источников












Итого:




Сообщаю, что


(полное наименование социально

ориентированной некоммерческой организации)
деятельность, приносящую доход,

.

(осуществляет/не осуществляет, вписать нужное)

При подаче данного заявления подтверждаю:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о социально ориентированной некоммерческой организации - участнике конкурса, о подаваемой конкурсной документации и иной информации, связанной с конкурсом;
согласие с условиями и порядком проведения конкурса, которые определены Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Администрации Сокольского округа от 27.01.2023 в„– 91;
актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящего заявления и конкурсной документации;
актуальность и подлинность документов, представленных в составе конкурсной документации;
отсутствие в представленном проекте расходов, связанных с проведением мероприятий, осуществление которых нарушает положения пункта 2.28 Порядка.






(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)
М.П.
"__"__________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Сокольского муниципального округа социально
ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ОТЧЕТ
об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации
на реализацию общественно полезного проекта (программы),
связанного с осуществлением уставной деятельности <1>

--------------------------------
<1> К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы.

1. Наименование проекта

2. Приоритетное направление конкурса (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке)

3. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии, в том числе организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами

4. Даты начала и окончания реализации проекта
дд/мм/гг начала
дд/мм/гг окончания
5. Руководитель организации
должность, фамилия, имя, отчество
6. Адрес местонахождения организации

7. Телефон/факс получателя

8. Электронная почта


1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия) (включают в себя анализ изменений, количественные показатели, сложности в реализации и перспективы развития проекта):

Описание видов деятельности/мероприятий по проекту

Запланированные мероприятия с указанием сроков проведения в соответствии с календарным планом проекта (в том числе мероприятия, связанные с осуществлением расходов по смете в целях реализации проекта)
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения (дата) и места проведения (адрес, городское или сельское поселение Сокольского муниципального округа согласно показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии)
Ход и результаты мероприятия с указанием количества участников, а также количества привлеченных добровольцев (волонтеров)




Незапланированные мероприятия

Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков
Ход и результаты мероприятия



Результаты проекта

Ожидаемые результаты проекта
Фактические полученные результаты проекта
Анализ полученных результатов




Незапланированные результаты проекта

Незапланированные результаты проекта
Анализ полученных результатов



Количественные показатели

Что приобретено на выделенные средства?

Что сделано/переоборудовано/создано в рамках проектной деятельности?

Что издано в рамках проектной деятельности (с указанием тиража)?

Какие методические материалы и в каком количестве созданы в ходе проекта/каким образом распространялся опыт?

Общее количество участников проекта. Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав?

Каких партнеров удалось привлечь в ходе выполнения проектов?

Какие дополнительные ресурсы привлечены для выполнения проекта, укажите, кем были представлены данные ресурсы?

Количество добровольцев (волонтеров), которых удалось привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), с описанием их роли в реализации общественно полезного проекта (программы)

Количество мероприятий (в ед.) на территориях городских и сельских населенных пунктов Сокольского муниципального округа, где планируется реализация общественно полезного проекта (программы)


Освещение мероприятий проекта

Название издания/телеканала/радиоканала/сайта или иного информационного ресурса в сети Интернет
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода, новости/сообщения с указанием электронной ссылки в сети Интернет



2. Достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по итогам реализации общественно полезного проекта (программы) <2>:
--------------------------------
<2> К отчету прилагаются заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.

Наименование показателя
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренные соглашением
Фактические значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, достигнутые по итогам реализации общественно полезного проекта (программы)
Отклонения фактических значений от значений, предусмотренных соглашением
Причины недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренные соглашением
Количество мероприятий (в ед.) на территориях городских и сельских населенных пунктов Сокольского муниципального округа, где планируется реализация общественно полезного проекта (программы)




Количество участников общественно полезного проекта (программы), чел.




Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 в„– 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)", чел.





3. Сведения об использовании предоставленной субсидии:

N
п/п
Цель использования субсидии
Направление использования субсидии в соответствии со сметой (с указанием порядкового номера статьи расходов в смете)
Объем субсидии, (руб.)
Объем расходования субсидии (руб.)
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.)
Примечание














Итого:






3.1. Сведения о расходах, связанных с приобретением иностранной валюты, за счет средств субсидии:

N
п/п
Цель использования субсидии
Направления использования субсидии
Объем средств субсидии, направленных на приобретение иностранной валюты
Объем приобретенной иностранной валюты
Примечание












Итого:





4. Сведения о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств:

N
п/п
Направления использования собственных средств в соответствии со сметой (с указанием порядкового номера статьи расходов в смете)
Объем собственных средств (руб.)
Объем расходования собственных средств (руб.)
Объем неиспользованных собственных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.)
Примечание












Итого:


5. Краткая информация о реализованном общественно полезном проекте (программе):

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Наименование общественно полезного проекта (программы), срок его реализации

Цель общественно полезного проекта (программы)

Методы достижения цели проекта (программы)

Конечная группа благополучателей проекта (программы), количество благополучателей проекта (программы), услуга, получаемая благополучателями

Как полученные услуги изменили жизнь благополучателей к лучшему?


6. Представляя настоящий отчет, социально ориентированная некоммерческая
организация в лице


(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены запреты, установленные пунктом 2.28 Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Администрации Сокольского муниципального округа от 27.01.2023 в„– 91.

Приложения: на _____ л.





(руководитель организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)





(главный бухгалтер)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года
М.П.





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Сокольского муниципального округа социально
ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения
средств между направлениями использования средств,
предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе)

1. Общие сведения

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами

2. Наименование и суть проекта
указать наименование проекта в соответствии с соглашением и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта
3. Реквизиты соглашения о предоставлении из бюджета округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
в„– ____ от ___________ 20__ г.
4. Сумма субсидии в соответствии с соглашением (руб.)

5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с соглашением
дд/мм/гг начала
дд/мм/гг окончания
6. Руководитель организации
должность, фамилия, имя, отчество
7. Адрес местонахождения организации

8. Контактный телефон

9. Электронная почта


2. Информация о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе):

N
п/п
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.)
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.)
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.)
Обоснование и причины внесения изменения в смету проекта (программы) и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта (программы)
Примечание
(указать:
- за счет каких средств производятся изменения (субсидии или за счет собственных средств),
- перераспределение средств между направлениями использования средств и (или) уточнение направления использования средств)
1.





2.





3.











(руководитель организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)





(главный бухгалтер)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года

М.П.





Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Сокольского муниципального округа социально
ориентированным некоммерческим организациям

Форма

ЖУРНАЛ
регистрации поступления заявок и отчетов

N
п/п
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку на участие в отборе
Дата и время поступления заявки в уполномоченный орган, количество листов (заявка/приложение)
Дата и время поступления отчета об использовании предоставленной субсидии в уполномоченный орган, количество листов
Подпись специалиста, принявшего заявку (отчет)










Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Сокольского муниципального округа социально
ориентированным некоммерческим организациям

Форма

СПРАВКА
о проведении мониторинга качества
и эффективности реализации проекта


,
(наименование проекта)

реализуемого социально ориентированной
некоммерческой организацией

,
(наименование СО НКО)

в соответствии с постановлением
Администрации Сокольского муниципального округа

от ____________________ в„– _________

Критерии мониторинга
Результат мониторинга (в баллах)
Примечание
своевременность исполнения мероприятий (по срокам)
выполнено - 2 балла;
не выполнено - 0 баллов

полнота выполнения мероприятий (по количеству и содержанию)
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга

обеспечение выполнения проекта
выполнено - 2 балла;
не выполнено - 0 баллов

информационное освещение хода реализации проекта в СМИ, информационно телекоммуникационной сети "Интернет"
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга


Вывод: средний балл оценки реализации проекта ____________________________.
Реализацию проекта прилагается признать положительной (удовлетворительной, отрицательной)
________________________________________________________________________.
"__"__________ 20__ г.


(дата)

(Ф.И.О. и подпись члена конкурсной комиссии)

"__"__________ 20__ г.


(дата)

(Ф.И.О. и подпись Председателя конкурсной комиссии)".





Утверждено
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 27 января 2023 г. в„– 91
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В целях проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области, предусмотренного Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным Постановлением Администрации Сокольского муниципального округа от 27.01.2023 в„– 91, а также в целях обеспечения соблюдения условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям создается конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Конкурсная комиссия формируется в составе 7 человек.
3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Сокольского муниципального округа.
4. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.
5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
7. Деятельность конкурсной комиссии
7.1. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
7.2. Для рассмотрения конкурсной документации конкурсная комиссия вправе приглашать и заслушивать мнения представителей общественности, научного и профессионального сообществ.
7.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более 2/3 членов конкурсной комиссии от установленной численности.
7.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
7.5. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии и утверждается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
8. В случае возможного конфликта интересов член конкурсной комиссии исключается из числа голосующих по конкретному вопросу. Решение об исключении члена конкурсной комиссии из числа голосующих принимается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
9. Решение об определении победителей конкурса и предложения о размерах субсидий определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
10. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.





Утвержден
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 27 января 2023 г. в„– 91
(приложение 3)

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

А.Н. Осовской
- заместитель главы Сокольского муниципального округа Вологодской области, председатель комиссии;
М.М. Коничев
- заместитель главы Сокольского муниципального округа Вологодской области, заместитель председателя комиссии;
Ю.А. Ефремова
- ведущий специалист отдела организационной и кадровой работы управления делами Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
С.П. Киселева
- исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения Сокольского муниципального округа "Центр бухгалтерского учета";
Л.В. Устинова
- управляющий делами, начальник управления делами Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области;
Е.Н. Швецова
- начальник правового управления Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области;
Г.И. Шумилова
- заместитель главы округа, начальник Финансово-экономического управления Сокольского муниципального округа Вологодской области (по согласованию).


------------------------------------------------------------------