Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 01.02.2023 N 211 "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Великоустюгского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2023 г. в„– 211

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 5 статьи 33 Устава Великоустюгского муниципального округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Великоустюгского муниципального округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Великоустюгского муниципального округа
А.В.КУЗЬМИН





Утвержден
к Постановлению
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 1 февраля 2023 г. в„– 211
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) и определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа).
1.2. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов, разработанных отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации округа, предоставляющими муниципальные услуги, а также проектов изменений в административные регламенты (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами).
1.3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом в„– 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
1.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом.
1.5. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется правовым управлением администрации округа (далее - уполномоченный орган).
1.6. При проведении экспертизы проектов административных регламентов уполномоченный орган вправе использовать региональные информационные системы и муниципальные информационные системы, созданные в целях ведения реестра муниципальных услуг в электронном виде.

2. Организация проведения независимой экспертизы
административных регламентов

2.1. Разработка проектов административных регламентов осуществляется отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации округа, предоставляющими муниципальные услуги.
2.2. Проект административного регламента направляется его разработчиком в отдел информационных технологий администрации округа в электронном виде.
Отдел информационных технологий обеспечивает размещение на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) проект административного регламента, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза).
2.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами.
2.5. С даты размещения на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для ознакомления и направления заключений.
2.6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее 15 дней со дня его размещения на официальном сайте.
2.7. Заключения по результатам независимой экспертизы, поступившие в администрацию округа, рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
2.8. По окончании рассмотрения принимается решение об учете либо об отклонении поступивших предложений (замечаний).

3. Организация проведения экспертизы проектов
административных регламентов уполномоченным органом

3.1. В уполномоченный орган для проведения экспертизы разработчиком проекта административного регламента представляются проект административного регламента и пояснительная записка к проекту в бумажном виде либо с использованием системы электронного документооборота.
3.2. При проведении экспертизы уполномоченный орган оценивает:
1) соответствие проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом в„– 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Вологодской области или муниципальными правовыми актами;
2) полноту описания в проекте административного регламента порядка предоставления муниципальной услуги, установленного законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области или муниципальными правовыми актами.
3.3. Проект административного регламента и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
3.4. Срок проведения экспертизы составляет 5 рабочих дней со дня его регистрации.
3.5. Уполномоченный орган по результатам проведения экспертизы составляет экспертное заключение на проект административного регламента.
Экспертное заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.6. В случае представления уполномоченным органом экспертного заключения, содержащего замечания и предложения, разработчик проекта административного регламента в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта.
Повторное направление доработанного проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган не требуется.
3.7. Экспертиза проекта внесения изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с порядком, установленным для проведения экспертизы проекта административного регламента.
При этом соответствующий проект внесения изменений в административный регламент должен содержать изменения не более чем в один административный регламент.
3.8. Срок проведения экспертизы проекта внесения изменений в административный регламент не должен превышать 5 рабочих дней.





Приложение
к Порядку

Форма

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента




(наименование проекта административного регламента)


I. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано


(наименование уполномоченного органа)
на проект административного регламента


(наименование проекта административного регламента)

(далее - проект административного регламента).
1.2. Проект административного регламента разработан

(наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации округа, являющегося разработчиком административного регламента)

.
1.3. Дата проведения экспертизы - "__"_____________ 20__ года.

II. Результаты проведения экспертизы

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее:
2.1. Проект административного регламента


(соответствует/не соответствует)
требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. В проекте административного регламента


(не предусмотрены/предусмотрены)
положения, не соответствующие законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
2.3. Принятие, внесение изменений в нормативные правовые акты администрации Великоустюгского муниципального округа, регламентирующие предоставление муниципальной услуги, либо их отмена

.
(не требуется/требуется)

2.4. Иные недостатки ________________________________ (учтены/не учтены)

Руководитель уполномоченного органа




(подпись)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------