Типы документов



Постановление Администрации Бабушкинского муниципального округа от 16.03.2023 N 258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
ПО ОТДЕЛКЕ ФАСАДОВ (ПАСПОРТОВ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ФАСАДОВ)
ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Бабушкинского муниципального округа от 09.01.2023 в„– 20 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Бабушкинского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
2. Назначить главного специалиста, архитектора отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Бабушкинского муниципального округа лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов, а также за информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Бабушкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Бабушкинского муниципального округа.

Глава округа
Т.С.ЖИРОХОВА





Утвержден
Постановлением
Администрации Бабушкинского
муниципального округа
от 16 марта 2023 г. в„– 258

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ОТДЕЛКЕ ФАСАДОВ (ПАСПОРТОВ ЦВЕТОВЫХ
РЕШЕНИЙ ФАСАДОВ) ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не оказывается в отношении зданий, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, желающие осуществить или изменить внешнюю отделку зданий, сооружений и временных объектов или их частей (далее - заявители).
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" округа (далее - официальный сайт), а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).
1.4. Место нахождения администрации Бабушкинского муниципального округа, ее структурных подразделений (далее - Уполномоченный орган):
161350, Вологодская область, Бабушкинский район, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, дом 54.
Адрес электронной почты:
Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Бабушкинского муниципального округа: babushstroi@mail.ru.
Администрации Бабушкинского муниципального округа:
babushadm@vologda.ru.
График работы Уполномоченного органа:

Понедельник
С 09.00 - 17.15, перерыв: 13.00 - 14.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
С 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Предпраздничные дни
Продолжительность рабочего дня уменьшается на один час

График приема документов:

Понедельник
С 09.00 - 17.15, перерыв: 13.00 - 14.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
С 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00

График личного приема Главы округа:

Понедельник
С 09.00 - 17.15, перерыв: 13.00 - 14.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
С 09.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: телефон/факс: (881745) 2-19-13, факс: (881745) 2-14-45.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"): www.admbabush.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
Сведения о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и адресах официальных сайтов в сети "Интернет" приводятся в приложении в„– 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Способы получения информации о правилах предоставления
муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
места нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
графики работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес сайта в сети "Интернет" Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, посредством телефонной, почтовой связи или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.6.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или посредством телефонной связи.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефонной связи, сотрудник Уполномоченного органа/МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время информирования заявителя, обратившегося за муниципальной услугой, специалистом Уполномоченного органа не допускается ведение разговора с другими лицами.
1.6.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается Главой округа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.6.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения.
Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой Бабушкинского муниципального округа (далее - Главой округа).
1.6.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на сайте Уполномоченного органа, МФЦ в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Бабушкинского муниципального округа,
МФЦ по месту жительства заявителя в части:
- информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба, специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных административным регламентом.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
2) об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
2.3.2. Заявителям по результату оказания муниципальной услуги выдаются следующие документы:
2.3.2.1. В случае принятия решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов):
- проставление надписи "Согласовано" на проекте решений по отделке фасадов или паспорте цветового решения фасада здания.
2.3.2.2. В случае принятия решения об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов):
- уведомление об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (далее - заявление) и прилагаемых документов в Уполномоченном органе (МФЦ).

2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на сайте Уполномоченного органа в сети, в Реестре и на Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
а) заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте в сети "Интернет", в МФЦ с возможностью бесплатного копирования (скачивания);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при обращении в Уполномоченный орган, МФЦ);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического или физического лица).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица);
г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение, временные объекты, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
д) проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
е) подтверждение в письменной форме согласия собственника объекта, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта. В случае, если объектом является многоквартирный дом, - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.6.3. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
2.6.5. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.7.1. Заявитель по своему усмотрению вправе представить в Уполномоченный орган:
а) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здание, строение или сооружение (в случае, если право на объект зарегистрировано в ЕГРН);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются Уполномоченным органом, МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
путем обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- к заявлению не приложен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
- несоответствие паспорта фасада объекта требованиям муниципальных правовых актов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставленной
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа или почтовым отправлением, осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган (МФЦ) (при поступлении заявления в форме электронного документа в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления).
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационными стендами
с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения (при наличии) Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.

2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года в„– 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
3) выдача (направление) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявление и прилагаемых документов при личном обращении в Уполномоченный орган.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день приема (регистрации) Уполномоченным органом заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявления в день поступления заявления, в том числе в электронной форме или почтовым отправлением, осуществляется специалистом Уполномоченного органа.
3.2.3. Заявление и прилагаемые документы заявителя фиксируются в системе электронного документооборота, а при отсутствии технической возможности - в журнале входящей корреспонденции.
3.2.4. При обращении ответственный специалист Уполномоченного органа:
а) устанавливает личность заявителя либо представителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (документа, удостоверяющего полномочия и документа, удостоверяющего личность представителя - в случае обращения представителя);
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, которые должны прилагаться к заявлению, соответствие их установленным требованиям;
г) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и принимает их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю; заверяет копии документов (кроме нотариально заверенных);
д) ставит дату приема и затем регистрирует заявление и прилагаемые документы в системе электронного документооборота, а при отсутствии технической возможности - в журнале входящей корреспонденции.
При приеме документов заявителю (представителю заявителя) выдается расписка о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.5. После регистрации документов, в тот же день они передаются Главе округа. Глава округа в течение одного дня со дня регистрации документов определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Срок осуществления действий по регистрации документов - 15 минут в течение одного рабочего дня.
Срок определения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - один рабочий день со дня регистрации документов.
3.2.7. Критерий принятия решения о регистрации документов - поступление заявления и прилагаемых документов надлежащего качества и в полном объеме.
3.2.8. Критерий принятия решения об отказе в приеме документов - наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Регламента.
3.2.9. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и назначение специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.10. Фиксация результата - занесение информации в систему электронного документооборота или в журнал входящей корреспонденции.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
и принятие решения о согласовании проектных решений
по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов)
при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных
объектов либо об отказе в согласовании проектных решений
по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов)
при реконструкции и ремонте зданий, сооружений
и временных объектов

3.3.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление и прилагаемые документы с указанием исполнителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
а) формирует дело на объект;
б) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов;
в) формирует и направляет межведомственные запросы в органы, если заявителем не были представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Межведомственные запросы могут быть направлены в электронной форме через систему межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии технической возможности, курьером или почтой в форме бумажного документа.
При направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной подписью специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Межведомственный запрос в виде бумажного документа должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оформлен на бланке администрации округа и подписан собственноручной подписью специалиста или усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, уполномоченного на прием документов.
Запросы и ответы на межведомственные запросы приобщаются к материалам дела.
3.3.3. После проверки всех документов, при наличии оснований для отказа в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов), указанных в пункте 2.9.3 настоящего Регламента, подготавливается уведомление об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
В случае, если основания для отказа в согласовании отсутствуют, то проект (паспорт цветовых решений) передается для согласования должностному лицу. Согласование осуществляется путем проставления на проекте или паспорте цветовых решений фасада надписи "Согласовано" с указанием даты, Ф.И.О. с расшифровкой, должности и подписи уполномоченного должностного лица.
Проект уведомления об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) согласовывается в установленном порядке и передается на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.3.4. Должностное лицо после подписания документов передает их на регистрацию.
3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, после подписания в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию (либо фиксацию факта согласования) согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) либо уведомления об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) путем занесения данных в систему электронного документооборота или в журнал регистрации.
Номер согласования (если присваивается номер) проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) или уведомления об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) присваивается одновременно с его регистрацией в системе электронного документооборота или в журнале регистрации.
3.3.6. Срок осуществления действий:
формирование и направление межведомственных запросов - 1 рабочий день с момента поступления документов на рассмотрение;
рассмотрение документов, с учетом формирования и направления межведомственных запросов, согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов), подготовка проекта, подписание и регистрация уведомления об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) - 4 рабочих дня.
3.3.7. Критерии принятия решения для направления межведомственного запроса - отсутствие документов и (или) информации, необходимой для принятия решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов).
3.3.8. Критерий принятия решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов), отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Регламента.
3.3.9. Критерий принятия решения об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) - наличие основания (или оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.
3.3.10. Результатом административного действия является согласованные в установленном порядке проектные решения по отделке фасадов (паспорта цветовых решений фасадов) или уведомление об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов).
3.3.11. Фиксация результата - занесение информации в систему электронного документооборота или в журнал регистрации.

3.4. Выдача (направление) заявителю подготовленных
документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административного действия является согласованные в установленном порядке проектные решения по отделке фасадов (паспорта цветовых решений фасадов) или уведомление об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспорта цветовых решений фасадов).
3.4.2. Специалист в течение одного рабочего дня после подписания и регистрации результата, указанного в пунктах 2.3.2.1 и 2.3.2.2 настоящего Регламента, информирует заявителя о принятом решении.
При этом по желанию заявителя информирование может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя.
3.4.3. Результат услуги заявителю вручается ему лично по месту нахождения Уполномоченного органа в согласованное время в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов).
При выдаче заявителю или представителю заявителя результата предоставления муниципальной услуги лично, заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - дополнительно документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителю или представителю заявителя выдается под расписку.
3.4.4. Критерии принятия решения по выдаче результата - согласование проектных решений (паспорта цветовых решений фасадов).
3.4.5. Результатом является выдача согласованных проектных решений (паспорта цветовых решений фасадов) или уведомление об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов).
3.4.6. Фиксация выдачи результата предоставления муниципальной услуги лично - в системе электронного документооборота и в расписке о приеме документов.
3.4.8. Срок направления результата - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) Уполномоченным органом.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 1 раз в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется Главе округа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченного
органа, его должностных лиц либо муниципальных
служащих, МФЦ, его работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган либо в многофункциональный центр, либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
Жалобы на действия должностных лиц, муниципальных служащих подаются Главе округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Вологодской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, Главы округа может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Специалист Уполномоченного органа либо многофункционального центра, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, ответственный за прием и регистрацию входящей документации (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей документации) регистрирует жалобу в день ее поступления в Журнале регистрации.
При поступлении жалобы в электронном виде она регистрируется информационной системой. Датой приема указанной жалобы будет являться дата ее регистрации в информационной системе.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 календарных дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, в многофункциональный центр, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.11 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.11 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и адресах официальных сайтов в сети "Интернет", с которыми заключены соглашения о взаимодействии - КУ "МФЦ" Бабушкинского муниципального округа (далее - МФЦ)
Почтовый адрес МФЦ: 161350, Вологодская область, Бабушкинский района, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, дом 7.
Телефон/факс МФЦ: (881745) 2-10-41, факс: (881745) 2-10-31.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcbabushkino@yandex.ru.
График работы МФЦ:

Понедельник
с 09.00 - 18.00 без перерыва на обед
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
продолжительность рабочего дня уменьшается на один час





Приложение 2
к Административному регламенту



(наименование органа местного самоуправления, его структурного подразделения (при наличии)

от


(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации, ОГРН, ИНН; для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан паспорт, сведения о государственной регистрации, ОГРНИП, ИНН)



Адрес заявителя:


(место нахождения юридического лица/ место регистрации физического лица)

Контактный телефон: _________________
Адрес электронной почты: ____________
Ф.И.О. уполномоченного представителя заявителя:

Паспортные данные представителя: ____

(серия, номер, кем и когда выдан паспорт)
Документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________

(наименование и реквизиты документа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) объекта капитального строительства, расположенного по адресу (при наличии указывается кадастровый номер земельного участка): ____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

Приложение:









(дата)
(подпись)





Приложение 3
к Административному регламенту


Кому



ОТКАЗ
в согласовании проектных решений по отделке
фасадов (паспортов цветовых решений фасадов)

В согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) Вам отказано по следующим основаниям:

в„– пункта Регламента
Наименование основания для отказа
Разъяснение причин отказа










Дополнительно информируем: ______________________________________________


(указывается информация при наличии)






(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии)


------------------------------------------------------------------