По датам
Полезное
Выборки
Приказ Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 14.08.2023 N 58 "О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области от 7 февраля 2012 г. N 15"
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2023 г. в„– 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ
МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. в„– 15
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года в„– 1099 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определению остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области, утвержденный приказом Управления от 7 февраля 2012 года в„– 15, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления
Ю.В.НЕРОБОВ
Приложение
к Приказу
Управления государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Вологодской области
от 14 августа 2023 г. в„– 58
"Утвержден
Приказом
Управления государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Вологодской области
от 7 февраля 2012 г. в„– 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ
И ИНЫХ МАШИН, ПРИЦЕПОВ К НИМ И ОБОРУДОВАНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН, ПРИЦЕПОВ К НИМ
И ОБОРУДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определению остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), юридические лица Российской Федерации и иностранных государств, расположенные на территории Вологодской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин, либо уполномоченные представители, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими самоходными машинами (далее - заявители).
В случаях, когда собственниками самоходных машин являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении государственной услуги в произвольной форме от их имени, поданного их законными представителями (родителями, усыновителями или органами опеки и попечительства).
В случаях, когда собственниками самоходных машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления о предоставлении государственной услуги подаются этими лицами с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей или органов опеки и попечительства), если иное не установлено законодательством.Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"), электронной почты и (или) форме обратной связи Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее - Государственная инспекция гостехнадзора области) размещается на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
лично, обратившись в Государственную инспекцию гостехнадзора области;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Государственной инспекции гостехнадзора области;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
об административном регламенте и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Государственной инспекции гостехнадзора области, адресах официального сайта Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет" и электронной почты Государственной инспекции гостехнадзора области;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Государственной инспекции гостехнадзора области, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Государственной инспекции гостехнадзора области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, посредством телефонной и почтовой связи, электронной почты.
Специалисты Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственные за информирование, определяются приказом Государственной инспекции гостехнадзора области, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Государственной инспекции гостехнадзора области.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Государственную инспекцию гостехнадзора области и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Государственной инспекции гостехнадзора области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Государственной инспекции гостехнадзора области и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Государственной инспекции гостехнадзора области.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Государственной инспекции гостехнадзора области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Оценка технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определение остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.
2.2. Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года в„– 398.
2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются оформление и выдача акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования либо мотивированный отказ в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.
2.3.2. Сведения о результатах предоставления государственной услуги хранятся в базе данных автоматизированной информационной системы учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним "Гостехнадзор Эксперт" (далее - АИС "Гостехнадзор Эксперт").
2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Государственную инспекцию гостехнадзора области.
2.4.2. Отказ в составлении и выдаче акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования направляется заявителю письменно с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
2.5. Нормативно-правовые акты, непосредственно
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования по формам согласно приложениям в„– 1, 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале в сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность уполномоченного представителя физического или юридического лица;
в) документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя собственника самоходной машины, оформленные в соответствии с законодательством.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации, с печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги уполномоченного представителя юридического лица);
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги уполномоченного представителя физического лица);
г) паспорт самоходной машины и других видов техники или свидетельство о регистрации самоходной машины.
2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем обращения в Государственную инспекцию гостехнадзора области лично либо через своих уполномоченных представителей;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте.
2.6.3. В случае предоставления документов на бумажном носителе копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Для предоставления государственной услуги принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, при условии их легализации консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Заявление и документы (копии документов) в электронной форме, прилагаемые к заявлению, подписываются допустимым видом электронной подписи в соответствии со статьей 21(1) Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в форме электронных документов).
2.8.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования являются:
предоставление заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных;
в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, имеются недостоверные сведения.
2.9.2.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги, а также порядок ее оплаты
2.11.1. За определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования:
1) трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины - 312 рублей;
2) прицепа к трактору, самоходной дорожно-строительной и иной машине - 234 рубля.
Сбор взимается на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 22 октября 2018 года в„– 231-р "Об установлении размеров сборов, взимаемых Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области".
Факт уплаты сборов плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате сборов, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе внести изменения в акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним, выданный по итогам предоставления государственной услуги, без взимания платы в случае исправления ошибок, допущенных по вине государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Государственной инспекции гостехнадзора области в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС "Гостехнадзор Эксперт", при поступлении в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов <1>
--------------------------------
<1> Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года в„– 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.14.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Государственной инспекции гостехнадзора области.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Государственной инспекции гостехнадзора области;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Государственной инспекции гостехнадзора области;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Государственной инспекции гостехнадзора области, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Государственной инспекции гостехнадзора области на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Государственной инспекции гостехнадзора области. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности
и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Государственной инспекции гостехнадзора области: располагается в центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Государственной инспекции гостехнадзора области документов, не предусмотренных административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Государственной инспекции гостехнадзора области при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, посредством Единого портала.
2.15.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года в„– 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования, оформление и выдача акта технического осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов,
рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, - главный государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области (далее также - государственный инженер-инспектор гостехнадзора) - в день поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов:
в случае поступления заявления и прилагаемых документов на адрес электронной почты государственного инженера-инспектора гостехнадзора изымает поступившее электронное заявление, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов независимо от способа их доставки, передачи или создания путем внесения соответствующей записи о заявлении в базу данных АИС "Гостехнадзор Эксперт";
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов незамедлительно принимает их к рассмотрению.
Перечень государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора устанавливается приказом начальника Государственной инспекции гостехнадзора области, который размещается на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет".
3.2.3. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно на адрес электронной почты Государственной инспекции гостехнадзора области должностное лицо Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственное за делопроизводство, в день поступления указанных документов (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи о заявлении в базу данных АИС "Гостехнадзор Эксперт";
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов незамедлительно передает их начальнику Государственной инспекции гостехнадзора области для визирования.
3.2.4. Начальник Государственной инспекции гостехнадзора области в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает государственному инженеру-инспектору гостехнадзора, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.5. В случае если сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, позволяют сделать вывод об их соответствии пункту 2.6.1 настоящего административного регламента, государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области принимает решение о назначении заявителю даты проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования в срок, не превышающий 3 рабочих дней, с момента регистрации заявления об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.2.6. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области в письменной форме отказывает в проведении оценки технического состояния и определении остаточной стоимости самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.2.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов.
3.2.8. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.2.9. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о назначении даты проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин и оборудования;
отказ в оценке технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования и определении остаточного ресурса тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.3. Проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним
и оборудования с целью оценки технического состояния
и определения остаточного ресурса самоходных машин,
прицепов к ним и оборудования, оформление и выдача акта
технического осмотра и оценки технического состояния
и определения остаточного ресурса самоходных
машин, прицепов к ним и оборудования
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, являются регистрация заявления с приложенными к нему документами и принятие государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области решения о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.3.2. Осмотр самоходных машин, прицепов или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его законного представителя) и других заинтересованных лиц.
Самоходные машины, прицепы к ним и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра.
При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных самоходных машин, прицепов к ним или оборудования указанным в регистрационных документах - для самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
При осмотре самоходных машин, прицепов к ним и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также окружающей среде.
3.3.3. Во время осмотра государственный инженер-инспектор Государственной инспекции гостехнадзора области определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату самоходной машины или оборудования и проверяет:
соответствие номеров, его агрегатов и цвета окраски записям в представленных документах;
соответствие комплектности стандартного и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каковы их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов.
3.3.4. По окончании внешнего осмотра проверяется (в случае наличия возможности) работа самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
3.3.5. По результатам проведения осмотра государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области оформляется акт технического осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
В акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования (лицевая сторона) вносятся установленные при осмотре самоходных машин, прицепов к ним и оборудования сведения, на основании которых оформляется раздел акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования "Заключение государственного инженера-инспектора".3.3.6. Акт осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования подписывается государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области, а после ознакомления - заявителем и присутствующими при осмотре лицами. Первый экземпляр акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования экземпляр вручается заявителю, второй экземпляр остается у государственного инженера-инспектора Государственной инспекции гостехнадзора области.
3.3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня поступления в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявления и прилагаемых документов.
3.3.8. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования с целью оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.3.9. Результатами выполнения данной административной процедуры являются оформление и выдача заявителю акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования.
3.4. Исправление допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления заявителем в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Государственную инспекцию гостехнадзора области заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
После приема заявления и проверки государственным инженером-инспектором Государственной инспекции гостехнадзора области принимается решение об исправлении допущенных ошибок (опечаток), вносятся соответствующие корректировки в систему учета и выдается новый документ.
3.4.2. Срок принятия решений о выдаче (направлении) дубликата или нового акта осмотра не может превышать трех рабочих дней со дня предоставления заявления.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется уполномоченным лицом, которое назначается приказом начальника Государственной инспекции гостехнадзора области.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Государственной инспекции гостехнадзора области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции гостехнадзора области на основании планов работы Государственной инспекции гостехнадзора области) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Государственной инспекции гостехнадзора области на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается уполномоченным на проведение проверки лицом.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Государственной инспекции гостехнадзора области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги Государственной инспекцией гостехнадзора области возлагается на государственных гражданских служащих Государственной инспекции гостехнадзора области в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года в„– 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его
должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года в„– 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Управления;
начальника Управления, Управления - Правительству области.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
В Государственную инспекцию гостехнадзора Вологодской области
по ____________________ городу, району
от
Ф.И.О.
адрес проживания
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оценке технического состояния и определении остаточного
ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования
Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и оборудования с выдачей акта:
Марка ______________________________ Основной вед. мост в„– __________________
Наименование
Год выпуска _____ Основной вед. мост в„– __________ оборудования _______________
Заводской в„– __________ Цвет _______________ Заводской в„– _____________________
Двигатель (модель) __________ Паспорт машины серия __________________________
Двигатель в„– _______________ свидетельство о регистрации ______________________
Коробка п. п. в„– __________ серия _____________________________________________
Гос. рег. знак серия _________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины ____________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения _____________________________________________________________
Удостоверение личности ____________________________________________________
Адрес проживания: _________________________________________________________
Уполномоченный представитель собственника
(Ф.И.О.)
Дата рождения _____________________________________________________________
Удостоверение личности ____________________________________________________
Адрес проживания: _________________________________________________________
Доверенность
(когда, кем выдана, номер реестра)
"__"__________ 20__ г.
дата подачи заявления
подпись заявителя
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
В Государственную инспекцию гостехнадзора Вологодской области
по ____________________ городу, району
от
полное наименование
юридический адрес/адрес местонахождения
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оценке технического состояния и определении остаточного
ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования
Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс машин и
оборудования с выдачей акта:
Марка _____________________________________ Основной вед. мост в„– ___________
Наименование
Год выпуска _____ Основной вед. мост в„– __________ оборудования _______________
Заводской в„– __________ Цвет _______________ Заводской в„– _____________________
Двигатель (модель) __________ Паспорт машины серия __________________________
Двигатель в„– _______________ свидетельство о регистрации ______________________
Коробка п. п. в„– __________ серия _____________________________________________
Гос. рег. знак серия _________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов
__________________________________________________________________________
Сведения о собственнике машины ____________________________________________
(полное наименование)
ИНН/КПП ________________________________/________________________________
ОГРН _____________________________________________________________________
Уполномоченный представитель собственника
(Ф.И.О.)
Дата рождения _____________________________________________________________
Удостоверение личности ____________________________________________________
Адрес проживания: _________________________________________________________
Доверенность
(когда, кем выдана, номер реестра)
"__"__________ 20__ г.
дата подачи заявления
подпись заявителя
М.П.
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
АКТ
осмотра и оценки технического состояния
и определения остаточного ресурса самоходных
машин, прицепов к ним и оборудования
"__"__________ 20__ г.
"__" час. "__" мин.
(дата осмотра)
(время осмотра)
Место осмотра
(населенный пункт, улица, номер дома)
Мною, главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора _________
,
(наименование района (города), фамилия, имя. отчество)
произведен осмотр
(наименование самоходной машины, прицепа, оборудования)
Марка машины (прицепа, оборудования) _______________________________________
Предприятие-изготовитель __________________________________________________
Заводской номер машины (рамы) ________________________ цвет ________________
Двигатель: модель ________________________________ в„– _______________________
Коробка передач в„– ____________________________________ год выпуска __________
Основной ведущий мост (мосты) в„– ___________________________________________
Паспорт машины: серия __________ в„– ________________ дата выдачи _____________
Свидетельство о регистрации: серия ________________ в„– ________________________
Государственный регистрационный знак: серия ________________ в„– ______________
Инвентарный в„– ____________________________________________________________
Наименование оборудования _________________________________________________
Заводской в„– _______________________________________________________________
Срок службы _____ лет
(источник информации, обоснование принятых данных)
наработка _____ мото-часов
,
(источник информации, обоснование принятых данных)
принадлежащего
,
(наименование ЮЛ, Ф.И.О. физического лица, юридический (почтовый) адрес)
доверенное лицо
(Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
При осмотре установлено: __________________________________________________
(определяются техническое состояние, соответствие комплектности, наличие дополнительного оборудования и оснастки, характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов,
возможность устранения обнаруженных повреждений, дефектов)
------------------------------------------------------------------
(оборотная сторона)
Заключение главного государственного
инженера-инспектора гостехнадзора
(общее заключение о комплектности, оценка технического состояния,
остаточный ресурс машины (оборудования) в % от ресурса новой машины (оборудования),
выводы о способах устранения обнаруженных повреждений, дефектов)
Акт составлен по наружному осмотру.
Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора
(наименование района)
"__"__________ 20__ г.
(дата)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
При осмотре присутствовали:
Владелец (доверенное лицо)
самоходной машины, прицепа, оборудования
(подпись)
(Ф.И.О.)
Заинтересованные лица:
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)".
------------------------------------------------------------------