Типы документов



Решение Представительного Собрания Никольского муниципального округа от 20.09.2023 N 12 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского муниципального округа Вологодской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2023 г. в„– 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Вологодской области от 10 мая 2023 года в„– 5359-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Никольского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Никольского муниципального округа Вологодской области" Представительное Собрание Никольского муниципального округа решило:
1. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского муниципального округа Вологодской области согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу нормативные правовые акты по Перечню согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
Вологодской области
О.Н.БАДАНИНА

Исполняющий обязанности главы
Никольского муниципального округа
Вологодской области
В.В.ПАНОВ





Утвержден
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
от 20 сентября 2023 г. в„– 12
(приложение в„– 1)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Никольского муниципального округа Вологодской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения участия жителей Никольского муниципального округа Вологодской области (далее - округ) в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения округа.
1.2. Публичные слушания являются одной из форм участия жителей округа в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
обеспечение реализации права жителей округа на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
выявление мнения населения округа по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
подготовка предложений (рекомендаций) органам местного самоуправления округа по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения округа, Представительного Собрания Никольского муниципального округа Вологодской области (далее - Представительное Собрание округа), Главы Никольского муниципального округа Вологодской области (далее - Глава округа).
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Вологодской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития округа;
4) вопросы о преобразовании округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для преобразования округа требуется получение согласия населения округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.6. На публичные слушания могут выносится другие вопросы местного значения округа, требующие учета интересов населения.
1.7. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления округа и их должностных лиц рекомендательный характер.
1.8. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по инициативе населения округа, Представительного Собрания округа, Главы округа, осуществляется за счет средств бюджета округа.
1.9. Настоящий порядок не применяется при проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

II. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения округа, назначаются решением Представительного Собрания округа.
2.2. Для назначения Представительным Собранием округа публичных слушаний по инициативе населения группа граждан численностью не менее трех процентов населения округа, обладающих избирательным правом и проживающих на территории округа (далее - инициативная группа, заявители), вносит в Представительное Собрание округа ходатайство о проведении публичных слушаний (далее - ходатайство).
2.3. В ходатайстве указываются:
наименование вопроса, указанного в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний (пояснительная записка);
фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса мест жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Ходатайство подписывается всеми заявителями с указанием их фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), даты рождения, адреса места жительства каждого.
К ходатайству о проведении публичных слушаний прилагается текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, а также согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в письменном виде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Инициативная группа вправе приложить к заявлению информационные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.
2.4. Поступившее в Представительное Собрание округа ходатайство регистрируется в день поступления.
Ходатайство подлежит рассмотрению Представительным Собранием округа в соответствии с Регламентом Представительного Собрания округа в срок не более двух месяцев с даты регистрации ходатайства.
2.5. По результатам рассмотрения ходатайства Представительным Собранием округа принимается одно из следующих решений:
1) о назначении публичных слушаний;
2) об отказе в назначении публичных слушаний.
2.6. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения являются:
1) ходатайство не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения округа, либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления округа.
В решении Представительного Собрания округа об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.
Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
2.7. Публичные слушания, проводимые по инициативе Представительного Собрания округа, назначаются решением Представительного Собрания округа.
2.8. Для назначения Представительным Собранием округа публичных слушаний по инициативе Представительного Собрания округа депутаты Представительного Собрания округа численностью не менее одной трети от установленной общей численности депутатов Представительного Собрания округа вносят в Представительное Собрание округа предложение о проведении публичных слушаний (далее - предложение).
Предложение депутатов о проведении публичных слушаний рассматривается на ближайшем заседании Представительного Собрания округа.
2.9. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы округа, назначаются постановлением Главы округа.
2.10. В решении Представительного Собрания округа либо в постановлении Главы округа о назначении публичных слушаний указываются:
инициатор проведения публичных слушаний;
название вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
дата, время и место проведения публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
порядок и сроки приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
2.11. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее семи календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены законодательством.
Для размещения решения (постановления) о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
2.12. Проект Устава округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава округа, внесении изменений и дополнений в Устав округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Представительным Собранием округа порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Иные проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены законодательством.

III. Организация проведения публичных слушаний

3.1. Организатор публичных слушаний:
определяет председательствующего и секретаря публичных слушаний;
организует в порядке и сроки, установленные пунктами 2.11 - 2.12 настоящего Порядка, оповещение жителей округа о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликование (обнародование) вопроса, проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
в случае использования Единого портала для размещения решения (постановления) о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, уполномочивает сотрудника органа местного самоуправления на размещение на Едином портале материалов и информации, указанных в абзаце первом части 4 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с использованием личного кабинета органа местного самоуправления в соответствующем разделе платформы обратной связи Единого портала (далее - личный кабинет органа) заблаговременно, с учетом сроков, установленных настоящим Порядком;
определяет докладчиков (содокладчиков) по вопросу, проекту муниципального правового акта (вопросу), вынесенному на публичные слушания;
определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
организует в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством соответствующего раздела платформы обратной связи Единого портала (в случае его использования);
осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
3.2. Председательствующий на публичных слушаниях:
открывает и ведет публичные слушания;
обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;
предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, жителям округа участвующим в публичных слушаниях;
оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
объявляет результаты публичных слушаний;
подписывает протокол публичных слушаний и итоговый документ о результатах публичных слушаний.
3.3. Секретарь публичных слушаний:
направляет лицам, приглашаемым к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои предложения (рекомендации) по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
организует ознакомление жителей округа с документами и материалами по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и осуществляет их регистрацию;
регистрирует участников публичных слушаний;
ведет протокол публичных слушаний;
готовит проект итогового документа о результатах публичных слушаний.

IV. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Участие жителей округа в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний жителей округа по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
личного участия в публичных слушаниях.
4.2. Письменные предложения и (или) замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - так же предложения), направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
Замечания и предложения по вынесенному на обсуждение вопросу, проекту муниципального правового акта могут быть представлены посредством официального сайта органов местного самоуправления округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для обеспечения возможности представления жителями своих замечаний и предложений по вопросу, проекту муниципального правового акта с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться Единый портал. Замечания и предложения, поступившие через личный кабинет органа местного самоуправления по вынесенному на обсуждение вопросу, проекту муниципального правового акта, обрабатываются с использованием личного кабинета органа.
В письменных предложениях должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства участника публичных слушаний. Письменные предложения должны быть подписаны участником публичных слушаний.
К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ в„– "О персональных данных".
Все поступившие с соблюдением требований настоящего пункта предложения и замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом в день поступления, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
4.3. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - список участников), с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименования, место нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Для включения в Список участников необходимо представить:
документ, удостоверяющий личность,
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица).
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.
4.4. Председательствующий открывает публичные слушания вступительным словом.
Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.
4.5. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:
выступление докладчика (содокладчиков) по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
оглашение на публичных слушаниях письменных предложений по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
голосование по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определение и оглашение результатов публичных слушаний.
4.6. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с вопросом, проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении.
4.7. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:
основной доклад - не более 20 минут;
содоклады - не более 10 минут;
выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.
4.8. По окончании каждого выступления участники публичных слушаниях вправе задать выступающему вопросы.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).
4.9. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.
4.10. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
4.11. Голосование проводится по каждому вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному вопросу, проекту муниципального правового акта.
4.12. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих зарегистрированных участников публичных слушаний, участвующих в голосовании.
В случае, если предложение (рекомендация) о принятии вопроса, проекта муниципального правового акта не набрало необходимого количества голосов, результатом публичных слушаний по вопросу, проекту муниципального правового акта считается предложение (рекомендация) об отклонении указанного вопроса, проекта, что отражается в протоколе публичных слушаний. Подсчет голосов осуществляется секретарем публичных слушаний.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.

V. Результаты публичных слушаний

5.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
повестка дня публичных слушаний;
краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний;
предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, в том числе письменные предложения, поступившие в адрес организатора публичных слушаний;
результаты голосования и принятые решения.
5.2. Секретарь публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня проведения публичных слушаний оформляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний и итоговый документ о результатах публичных слушаний - рекомендации публичных слушаний.
5.3. Протокол публичных слушаний, рекомендации публичных слушаний подписываются председательствующим и секретарем публичных слушаний.
5.4. Рекомендации публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятого решения, в течение 10 календарных дней со дня их принятия подлежат:
официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещению уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления в соответствующем разделе платформы обратной связи Единого портала для ознакомления жителей округа (в случае использования Единого портала).
5.5. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) округа при рассмотрении и принятии решений по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний:
в Представительном Собрании округа - при проведении публичных слушаний по инициативе населения округа или Представительного Собрания округа;
в администрации Никольского муниципального округа - при проведении публичных слушаний по инициативе Главы округа.
По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.





Приложение в„– 2
к Решению
Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
от 20 сентября 2023 г. в„– 12

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИКОЛЬСК (ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД НИКОЛЬСК), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Решения Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области:
от 26 августа 2021 года в„– 66 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Никольском муниципальном районе";
от 10 декабря 2021 года в„– 115 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний в Никольском муниципальном районе, утвержденный решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 26 августа 2021 года в„– 66";
от 29 апреля 2022 года в„– 44 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний в Никольском муниципальном районе, утвержденный решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 26 августа 2021 года в„– 66";
от 1 марта 2023 года в„– 7 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний в Никольском муниципальном районе, утвержденный решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 26 августа 2021 года в„– 66".
2. Решения Совета муниципального образования город Никольск Никольского муниципального района Вологодской области:
от 29 марта 2018 года в„– 258 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Никольск";
от 21 ноября 2018 года в„– 19 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Никольск";
от 21 февраля 2019 года в„– 33 "О внесении изменений и дополнений в решения Совета муниципального образования город Никольск";
от 29 апреля 2022 года в„– 211 "О внесении изменений в решение Совета МО г. Никольск от 29.03.2018 в„– 258 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Никольск";
от 22 февраля 2023 года в„– 252 "О внесении изменений в решение Совета МО г. Никольск от 29.03.2018 в„– 258 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Никольск".
3. Решения Совета Аргуновского сельского поселения Никольского муниципального района Вологодской области:
от 23 марта 2017 года в„– 11 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Аргуновском сельском поселении";
от 22 февраля 2018 года в„– 2 "О внесении изменений в решение Совета Аргуновского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 11 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Аргуновском сельском поселении";
от 25 апреля 2022 года в„– 16 "О внесении изменений в решение Совета Аргуновского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 11 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Аргуновском сельском поселении";
от 24 апреля 2023 года в„– 11 "О внесении изменений в решение Совета Аргуновского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 11 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Аргуновском сельском поселении".
4. Решения Совета Завражского сельского поселения Никольского муниципального района Вологодской области:
от 23 марта 2017 года в„– 10 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Завражском сельском поселении";
от 20 ноября 2017 года в„– 36 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Завражского сельского поселения в„– 10 От 23.03.2017 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Завражском сельском поселении";
от 12 февраля 2018 года в„– 3 "О внесении изменений в решение Совета Завражского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 10 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Завражском сельском поселении";
от 26 апреля 2022 года в„– 12 "О внесении изменений в решение Совета Завражского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 10 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Завражском сельском поселении";
от 27 февраля 2023 года в„– 15 "О внесении изменений в решение Совета Завражского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 10 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Завражском сельском поселении".
5. Решения Совета Зеленцовского сельского поселения Никольского муниципального района Вологодской области:
от 15 марта 2017 года в„– 6 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Зеленцовском сельском поселении";
от 26 октября 2017 года в„– 26 "О внесении изменений в решение в„– 6 от 15.03.2017";
от 7 марта 2018 года в„– 1 "О внесении изменений в решение Совета Зеленцовского сельского поселения в„– 6 от 15.03.2017 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Зеленцовском сельском поселении";
от 24 сентября 2021 года в„– 26 "О внесении изменений в решение Совета Зеленцовского сельского поселения от 15.03.2017 в„– 6 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Зеленцовском сельском поселении";
от 26 апреля 2022 года в„– 14 "О внесении изменений в решение Совета Зеленцовского сельского поселения от 15.03.2017 в„– 6 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Зеленцовском сельском поселении";
от 22 февраля 2023 года в„– 2 "О внесении изменений в решение Совета Зеленцовского сельского поселения от 15.03.2017 в„– 6 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Зеленцовском сельском поселении".
6. Решения Совета Кемского сельского поселения Никольского муниципального района Вологодской области:
от 23 марта 2017 года в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении";
от 23 ноября 2017 года в„– 35 "О внесении изменений в решение Совета Кемского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении";
от 29 ноября 2017 года в„– 48 "О внесении изменений в решение Совета Кемского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении";
от 13 февраля 2018 года в„– 4 "О внесении изменений в решение Совета Кемского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении";
от 28 апреля 2022 года в„– 18 "О внесении изменений в решение Совета Кемского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении";
от 20 февраля 2023 года в„– 8 "О внесении изменений в решение Совета Кемского сельского поселения от 23.03.2017 в„– 7 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Кемском сельском поселении".
7. Решения Совета сельского поселения Краснополянское Никольского муниципального района Вологодской области:
от 20 сентября 2018 года в„– 15 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Краснополянское";
от 21 сентября 2021 года в„– 46 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Краснополянское от 20.09.2018 в„– 15 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Краснополянское";
от 12 апреля 2022 года в„– 9 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Краснополянское от 20.09.2018 в„– 15 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Краснополянское".
8. Решения Совета сельского поселения Никольское Никольского муниципального района Вологодской области:
от 10 ноября 2015 года в„– 14 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в сельском поселении Никольское";
от 15 декабря 2017 года в„– 36 "О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Никольское от 10.11.2015 в„– 14 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в сельском поселении Никольское";
от 2 марта 2018 года в„– 1 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Никольское от 10.11.2015 в„– 14 "Об утверждении Положения об организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Никольское";
от 24 сентября 2021 года в„– 40 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Никольское от 10.11.2015 в„– 14 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в сельском поселении Никольское";
от 25 апреля 2022 года в„– 17 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Никольское, утвержденное решением Совета сельского поселения Никольское от 10.11.2015 в„– 14";
от 17 февраля 2023 года в„– 4 "О внесении изменений в Положение об организации и проведении публичных слушаний в сельском поселении Никольское, утвержденное решением Совета сельского поселения Никольское от 10.11.2015 в„– 14".


------------------------------------------------------------------