Типы документов



Решение Представительного Собрания Никольского муниципального округа от 24.10.2023 N 50 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Никольского муниципального округа"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2023 г. в„– 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 3.1 Федерального закона от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статьей 35 Федерального закона от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 6, ст. 9, п. 18 ч. 2 ст. 28 Устава Никольского муниципального округа, Представительное Собрание Никольского муниципального округа решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Никольского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить индикаторы риска нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Никольского муниципального округа согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Признать утратившими силу:
- решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 12.10.2021 в„– 95 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Никольского муниципального района";
- решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 12.10.2021 в„– 96 "Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Никольского муниципального района";
- решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 10.12.2021 в„– 123 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Никольского муниципального района, утвержденное решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 12 октября 2021 года в„– 95";
- решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 01.03.2023 в„– 5 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Никольского муниципального района, утвержденное решением Представительного Собрания Никольского муниципального района от 12 октября 2021 года в„– 95";
- решение Совета муниципального образования город Никольск от 28.09.2021 в„– 176 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования город Никольск";
- решение Совета муниципального образования город Никольск от 24.03.2022 в„– 201 "О внесении изменений в решение Совета МО г. Никольск от 28.09.2021 в„– 176 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования город Никольск";
- решение Совета муниципального образования город Никольск от 28.09.2021 в„– 177 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования город Никольск".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2024, после официального опубликования в районной газете "Авангард", подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Никольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
Вологодской области
О.Н.БАДАНИНА

Глава Никольского муниципального округа
Вологодской области
В.В.ПАНОВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
от 24 октября 2023 г. в„– 50
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - контроль) на территории Никольского муниципального округа.
1.2. Контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется администрацией Никольского муниципального округа (далее - контрольный орган).
1.3. От имени контрольного органа контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
а) глава Никольского муниципального округа;
б) первый заместитель главы Никольского муниципального округа;
в) муниципальные служащие категории "специалисты" старшей группы должностей администрации Никольского муниципального округа.
Решение о проведении контрольных мероприятий принимает глава Никольского муниципального округа.
1.4. Должностные лица при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).
1.5. Предметом контроля является соблюдение обязательных требований, а именно:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
1.6. Объектами контроля являются:
1.6.1. В области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории Никольского муниципального округа:
а) объекты дорожной сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования;
б) автомобильные дороги общего пользования и искусственные сооружения на них;
1.6.2. Перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Никольского муниципального округа.
1.7. Учет объектов контроля осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).
1.8. Учет объектов контроля осуществляется контрольным органом в соответствующих ведомственных информационно-аналитических системах, обеспечивающих деятельность контрольного органа при планировании и осуществлении мероприятий контроля, на основе данных учета, хранения, сбора и обработки данных в рамках единой информационно-аналитической системы на основании информации, представляемой им в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям при осуществлении контроля

2.1. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Контрольный орган при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
2.3. К высокому риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
К среднему риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
К низкому риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по перевозке пассажиров и грузов для собственных нужд (за исключением деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами).
2.4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска.
2.5. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска или группам тяжести, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска или группам тяжести.
Для целей применения настоящего Положения под аварийным событием понимаются дорожно-транспортные происшествия, следствием которых стали причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб.
2.6. Проведение плановых контрольных мероприятий (проверок) в отношении объектов контроля, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью:
высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один выборочный контроль в 2 года, или один инспекционный визит в 2 года;
средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один выборочный контроль в 6 лет, или один инспекционный визит в 4 года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные мероприятия не проводятся.
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления контроля приведены в приложении 1.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям

3.1. При осуществлении контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) консультирование;
в) профилактический визит.
3.2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Никольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
4) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска;
5) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица;
6) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.3. Должностные лица контрольного органа предоставляют контролируемым лицам консультирование по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
организация и осуществление муниципального контроля;
порядок осуществления контрольных мероприятий;
соблюдение обязательных требований;
вопросы, содержащиеся в проверочных листах;
проведенные контрольные мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.
Консультирование предоставляется:
при личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;
в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время для консультирования при личном обращении должно составлять не менее 4 часов в рабочую неделю. Информация о времени консультирования при личном обращении размещается в зданиях контрольного органа в доступном для ознакомления граждан месте, на официальном сайте.
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
В случае консультирования должностными лицами контрольного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 20 дней со дня регистрации его обращения.
В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
3.4. Профилактический визит в отношении контролируемых лиц проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо с использованием видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита, контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.5. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
Обязательный профилактический визит проводится не менее чем за 30 рабочих дней до начала планового контрольного мероприятия.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется контролируемым органом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме и содержит следующие сведения:
а) дата, время и место составления уведомления;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица;
г) дата, время и место обязательного профилактического визита;
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица контрольного органа и его подпись.
Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица в порядке, установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган, направивший уведомление о проведении обязательного профилактического визита, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита определяется должностным лицом контрольного органа самостоятельно и не должен превышать один рабочий день в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории).

IV. Осуществление контроля

4.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
4.2. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется в виде распоряжения администрации Никольского муниципального округа.
В решении о проведении контрольного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона в„– 248-ФЗ, а также срок составления акта по результатам контрольного мероприятия.
4.3. Для фиксации должностным лицом доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения:
а) инспекционного визита;
б) рейдового осмотра;
в) выездной проверки;
г) документарной проверки.
4.4. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного мероприятия.
4.5. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств, в ходе контрольного мероприятия включает в себя:
а) принятие должностным лицом контрольного органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
б) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;
в) внесение в акт контрольного мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
г) обеспечение сохранности информации, полученной по средствам фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
4.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в случаях:
а) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина в служебной командировке в ином населенном пункте;
в) участия индивидуального предпринимателя, гражданина в судебном заседании.
4.7. Контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) рейдовый осмотр;
в) документарная проверка;
г) выездная проверка;
д) выездное обследование.
Контрольные мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в статье 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.8. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.9. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
4.10. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
4.11. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
а) осмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов;
4.12. При проведении выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля, указанных в подпункте "б" пункта 1.6 настоящего Положения.

V. Оформление результатов контрольного мероприятия

5.1. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия.
5.2. Оформление акта контрольного мероприятия производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.3. К акту контрольного мероприятия прилагаются протоколы контрольных действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами контрольных мероприятий документы или их копии.

VI. Обжалование решений контрольного органа,
действий (бездействия) его должностных лиц

6.1. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Никольского муниципального округа не применяется, если иное не установлено действующим законодательством.

VII. Заключительные положения

7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля, в которую входят ключевые показатели (приложение 2) и индикативные показатели (приложение 3).
7.2. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу контрольным органом, составление актов контрольных мероприятий, предписаний осуществляется на бумажном носителе с использованием почтовой связи.





Приложение 1
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории сельских поселений
Никольского муниципального района

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. К высокому риску относится деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2. К среднему риску относятся следующие виды деятельности:
а) деятельность по эксплуатации, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. К низкому риску относятся виды деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, не отнесенные к категориям высокого и среднего риска.
4. С учетом оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
а) деятельность контролируемого лица, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения к средней категории риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии следующего условия:
контролируемое лицо в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска не исполнило в срок три и более предписания, выданные по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;
б) деятельность контролируемого лица, отнесенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения к низкой категории риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии следующего условия:
контролируемое лицо в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска не исполнило в срок два предписания, выданные по факту несоблюдения обязательных требований, подлежащих исполнению (соблюдению) контролируемыми лицами при осуществлении деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.





Приложение 2
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории сельских поселений
Никольского муниципального района

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 70%.
2. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год - 100%.
3. Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%.
4. Доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.
5. Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия - 5%.
6. Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа - 95%.
7. Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным органом постановлений, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.





Приложение 3
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном
транспорте и в дорожном хозяйстве
на территории сельских поселений
Никольского муниципального района

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
17) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
18) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
19) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период".





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального округа
от 24 октября 2023 г. в„– 50
(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Наименование индикатора
Нормальное состояние для выбранного параметра (критерии оценки), единица измерения (при наличии)
Показатель индикатора риска
Наличие информации о вступлении в законную силу в течение трех календарных лет, предшествующих дате определения наличия индикатора риска, решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные, 12.21.3, 12.23, 12.31.1, 14.1, части 1 статьи 19.5, 19.7, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения)
5 - 10 шт.
> 10 шт.
Непредоставление уведомления от контролируемого органа о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований
нет
да
Наличие информации о привлечении к ответственности должностных и юридических лиц по ст. 12.34 КоАП РФ в течение одного календарного года за нарушение правил ремонта и содержания дорог, определенных требованиями ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения методы контроля"
5 - 10 шт.
> 10 шт.


------------------------------------------------------------------