Типы документов



Постановление Губернатора Вологодской области от 03.11.2023 N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 13 августа 2020 года N 205"



ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2023 г. в„– 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2020 ГОДА в„– 205

Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 13 августа 2020 года в„– 205 "О создании и функционировании Центра управления регионом Вологодской области" следующие изменения:
1.1. преамбулу после слов "принятия управленческих решений" дополнить словами и цифрами ", в соответствии с Правилами создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года в„– 1844,";
1.2. в абзаце третьем пункта 3 слова "(Центром компетенций ЦУР)" заменить словами "(центром компетенций)";
1.3. пункт 5 после слов "осуществляющим организацию обеспечения размещения" дополнить словами "(предоставление помещений и несение эксплуатационных и коммунальных расходов по содержанию помещений)";
1.4. в пункте 6:
в абзаце первом слова "по тематикам:" заменить словами "по социально значимым тематикам:";
в абзаце пятом слова "(далее - ЖКХ)" исключить;
в абзаце шестом слова "(далее - ТКО)" исключить;
1.5. пункты 8 - 11 признать утратившими силу;
1.6. структуру Центра управления регионом Вологодской области (приложение 1), утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.7. Положение о Центре управления регионом Вологодской области (приложение 2), утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора области
Г.Ю.ФИЛИМОНОВ





Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 3 ноября 2023 г. в„– 255

"Утверждена
Постановлением
Губернатора области
от 13 августа 2020 г. в„– 205
(приложение 1)

СТРУКТУРА
ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Должность
Роль в проектном офисе
1.
Губернатор области
куратор ЦУР
2.
Заместитель Губернатора области, начальник Департамента внутренней политики Правительства области
ответственный исполнитель по созданию и функционированию ЦУР
3.
Руководитель обособленного подразделения центра компетенций в Вологодской области
руководитель ЦУР
4.
Руководители (заместители руководителей) органов исполнительной государственной власти области по социально значимым тематикам: здравоохранение, образование, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, энергетика, дороги, транспорт
ответственные за отраслевые блоки ЦУР
5.
Сотрудники органов исполнительной государственной власти области или подведомственных им государственных учреждений области по социально значимым тематикам: здравоохранение, образование, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, энергетика, дороги, транспорт
руководители отраслевых блоков ЦУР
6.
Руководитель органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего полномочия (функции) в сфере информатизации области
технический администратор ЦУР
7.
Руководитель органа исполнительной государственной власти области по вопросам информационной политики
ответственный за работу с масс-медиа6.
Сотрудники обособленного подразделения центра компетенций в Вологодской области
сотрудники ЦУР





Приложение 2
к Постановлению
Губернатора области
от 3 ноября 2023 г. в„– 255

"Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 13 августа 2020 г. в„– 205
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, задачи, направления деятельности, полномочия (функции), структуру Центра управления регионом Вологодской области и функциональные обязанности его участников, а также иные вопросы организации его деятельности.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Правилами создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года в„– 1844.
1.3. Центр управления регионом Вологодской области (далее - ЦУР) является проектным офисом, осуществляющим:
координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы исполнительной государственной власти области, органы местного самоуправления городских и муниципальных округов, муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления области), подведомственные органам исполнительной государственной власти области и органам местного самоуправления области организации, территориальные государственные внебюджетные фонды, государственные и муниципальные организации, организации с государственным участием или участием муниципального образования в границах области (далее - органы и организации области), в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации (далее - обращения и сообщения);
взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;
оперативное реагирование по направлениям и тематикам деятельности ЦУР через взаимодействие с органами и организациями;
предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития области.
1.4. Создание и обеспечение функционирования ЦУР осуществляются при участии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России), центра компетенций и Правительства области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года в„– 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов" и настоящим Положением.
1.5. Правительство области и органы исполнительной государственной власти области осуществляют организационное содействие ЦУР и участие в его деятельности, необходимые для выполнения поставленных перед ЦУР задач и обеспечения его деятельности, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, соглашениями о сотрудничестве по вопросам создания и функционирования ЦУР, заключаемыми Правительством области, и настоящим Положением.
1.6. Финансовое обеспечение затрат на создание и обеспечение функционирования ЦУР осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года в„– 1844.

2. Задачи ЦУР

Задачами ЦУР являются:
2.1. Мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя: анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций области;
структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц.
2.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций области;
обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
мониторинга работы органов и организаций области в части их коммуникации с гражданами и юридическими лицами с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации для отчета Губернатору области и Правительству области;
конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций области с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
2.3. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций области с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций области.
2.4. Выявление, анализ лучших практик цифровой трансформации государственного и муниципального управления в целях оптимизации процессов государственного и муниципального управления, повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области, государственных и муниципальных организаций области и (или) повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения функций.
2.5. Выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии органов и организаций области с гражданами и юридическими лицами.
2.6. Проведение совместно с центром компетенций аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями органов исполнительной государственной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных органам исполнительной государственной власти области организаций, государственных организаций, организаций с государственным участием в границах области.
2.7. Разработка информационных материалов для информирования, в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, целевых групп граждан и юридических лиц с учетом их географического размещения и других характеристик, адаптация указанных материалов с учетом особенностей целевой аудитории и каналов информирования, информирование граждан и юридических лиц по тематикам работы ЦУР.
2.8. Проведение совместно с центром компетенций мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников органов исполнительной государственной власти области, подведомственных им организаций, территориальных государственных внебюджетных фондов по направлениям деятельности ЦУР.
2.9. Координация формирования и сопровождения официальных страниц (групп) органов и организаций области в социальных сетях и иных средствах электронной массовой коммуникации, методическое обеспечение ведения официальных страниц органов и организаций области, созданных для размещения информации об их деятельности в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.10. Содействие формированию дополнительных условий для обеспечения открытости деятельности органов и организаций области.
2.11. Участие совместно с центром компетенций в реализации комплекса технических и организационных мероприятий по выявлению, маркировке недостоверной информации, предупреждению пользователей и целевых групп граждан о попытке распространения недостоверной информации в социальных сетях, мессенджерах и других сервисах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и по распространению достоверной информации.
2.12. Подготовка информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития области.

3. Направления деятельности ЦУР

3.1. Работа ЦУР предусматривает следующие направления деятельности:
1) "Обратная связь":
трансформация процессов обработки обращений, сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов и организаций области;
разработка методических рекомендаций по совершенствованию порядка подготовки ответов на обращения, сообщения граждан и юридических лиц в адрес органов и организаций области;
установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем с целью принятия решений по корректирующим и предупреждающим мероприятиям;
2) "Обучение, развитие, оценка":
обучение и повышение квалификации сотрудников органов и организаций области, центра компетенций, включая сотрудников обособленного подразделения центра компетенций в области;
3) "Информирование":
информирование о работе федеральных и региональных органов власти, социально-экономических, общественно-политических процессах в Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение адресного информирования граждан и юридических лиц с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, имеющих возможность использования платформы обратной связи, по тематикам деятельности ЦУР;
обеспечение интерактивного взаимодействия органов и организаций области с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях;
обеспечение информирования о реализации решений по вопросам развития региона, принятых с вовлечением граждан через платформу обратной связи, с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
обеспечение содействия формированию дополнительных условий для открытости органов и организаций области, в том числе с применением технических решений на базе Единого портала;
обеспечение информирования пользователей и целевых групп граждан о попытке распространения недостоверной информации в социальных сетях, мессенджерах, других сервисах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации и информирования о достоверной информации;
4) "Цифровая трансформация":
подготовка информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития области;
использование в ЦУР информационных систем, специального программного обеспечения для оптимизации процессов государственного и муниципального управления, повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных органов и организаций области и (или) повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, включая обработку обращений, сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов и организаций области.
3.2. Реализация мероприятий ЦУР в рамках направления "Информирование" осуществляется с учетом географического размещения и других характеристик целевой аудитории.
3.3. При реализации мероприятий по направлению "Цифровая трансформация" синхронизируются работы ЦУР с мероприятиями национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", входящими в ее состав федеральными проектами, региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов указанных федеральных проектов, и мероприятиями по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы в области.
3.4. Перечень региональных проблем для работы ЦУР формируется на основании данных тепловой карты.

4. Структура ЦУР. Функциональные обязанности участников ЦУР

4.1. Структура ЦУР утверждается постановлением Губернатора области с учетом отраслевых блоков по следующим социально значимым тематикам: здравоохранение, образование, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, энергетика, дороги, транспорт.
4.2. В состав ЦУР входят следующие его участники:
а) лица, ответственные за создание и функционирование ЦУР, назначаемые Губернатором области:
куратор ЦУР;
ответственный исполнитель по созданию и функционированию ЦУР (далее - ответственный исполнитель ЦУР);
ответственные за отраслевые блоки ЦУР;
руководители отраслевых блоков ЦУР;
технический администратор ЦУР;
ответственный за работу с масс-медиа;
б) лица, обеспечивающие операционную деятельность ЦУР, назначаемые центром компетенций:
руководитель ЦУР - руководитель обособленного подразделения центра компетенций в области;
сотрудники ЦУР - сотрудники обособленного подразделения центра компетенций в области.
4.3. Куратор ЦУР:
обеспечивает разработку и принятие нормативных и иных правовых актов области, необходимых для организации деятельности ЦУР, выполнения стоящих перед ЦУР задач;
определяет основные направления развития ЦУР;
координирует взаимодействие органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области;
организует взаимодействие с Минцифры России, а также с центром компетенций по вопросам деятельности ЦУР;
отвечает за достижение обязательных показателей по оценке эффективности работы ЦУР;
утверждает дополнительные показатели эффективности, планируемые к достижению в рамках деятельности ЦУР, в случае принятия решения о необходимости их установления.
4.4. Ответственный исполнитель ЦУР:
обеспечивает организацию деятельности органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области при реализации мероприятий по созданию, развитию и функционированию ЦУР;
обеспечивает подписание соглашения о сотрудничестве при создании и функционировании ЦУР и согласование "дорожной карты" по созданию и обеспечению функционирования ЦУР с центром компетенций и направление проектов указанных соглашения и "дорожной карты" в центр компетенций;
отвечает за исполнение мероприятий "дорожной карты" по созданию и обеспечению функционирования ЦУР;
разрабатывает основные направления развития ЦУР, представляет их на утверждение куратору ЦУР;
обеспечивает представление в центр компетенций отчетов об исполнении мероприятий "дорожной карты" по созданию и обеспечению функционирования ЦУР;
обеспечивает синхронизацию работы ЦУР с федеральными и региональными проектами и программами, реализуемыми на территории области;
запрашивает через ЦУР необходимые документы и материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР, у Минцифры России, центра компетенций;
в случае необходимости привлекает к работе ЦУР представителей заинтересованных органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области, а также иных организаций;
вносит куратору ЦУР предложения по формированию дополнительных отраслевых и тематических блоков, расширению тематики работы ЦУР и муниципальных центров управления;
по согласованию с центром компетенций вносит куратору ЦУР предложения об установлении дополнительных показателей по оценке эффективности работы ЦУР.
4.5. Ответственные за отраслевые блоки ЦУР:
обеспечивают организацию работы курируемого отраслевого блока;
обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока в ЦУР с учетом количества обращений и сообщений по курируемой социально значимой тематике отраслевого блока;
определяют кандидатуры руководителей курируемых отраслевых блоков;
обеспечивают реализацию задач ЦУР в части курируемых отраслевых блоков;
организуют разработку и реализацию планов по социально значимой тематике отраслевого блока ЦУР и подготовку отчетов о ходе их реализации;
представляют куратору ЦУР предложения по составу рабочих и экспертных групп проектов (программ) по курируемым социально значимым тематикам деятельности ЦУР;
представляют куратору ЦУР предложения по синхронизации работы ЦУР с национальными и региональными проектами и программами;
обеспечивают синхронизацию работы курируемых отраслевых блоков с мероприятиями по цифровизации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы в области с учетом соответствующих национальных программ, проектов, федеральных и ведомственных проектов;
несут персональную ответственность за достижение обязательных показателей по оценке эффективности работы ЦУР по курируемым социально значимым тематикам.
4.6. Руководители отраслевых блоков ЦУР:
обеспечивают ежедневную операционную деятельность отраслевого блока:
по анализу обращений, сообщений граждан и юридических лиц в адрес соответствующих отраслевых органов и организаций области по всем видам обратной связи;
по подготовке информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития области в соответствующей отрасли;
выполняют задачи, поставленные ответственным за соответствующий отраслевой блок, в рамках решения задач ЦУР;
осуществляют передачу проблемных вопросов по социально значимой тематике отраслевого блока ответственному за отраслевой блок;
организуют разработку и реализацию планов по социально значимой тематике отраслевого блока ЦУР и подготовку отчетов о ходе их реализации;
способствуют достижению обязательных показателей по оценке эффективности работы ЦУР по соответствующей социально значимой тематике.
4.7. Руководитель ЦУР:
обеспечивает разработку и ежегодную актуализацию "дорожной карты" по созданию и обеспечению функционирования ЦУР;
осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью ЦУР;
обеспечивает текущую деятельность ЦУР;
отвечает за достижение обязательных показателей по оценке эффективности работы обособленного подразделения центра компетенций в области;
осуществляет планирование деятельности ЦУР, представляет куратору ЦУР, ответственному исполнителю ЦУР отчеты (аналитические материалы) по направлениям деятельности ЦУР (в том числе по отраслевым блокам) и центра компетенций;
обеспечивает мониторинг и анализ рисков выполнения планов работ по отраслевым блокам ЦУР, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений куратора ЦУР;
обеспечивает организационное и методическое сопровождение проектной и иной деятельности ЦУР;
организует проведение обучающих семинаров для органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций, по вопросам компетенции ЦУР.
4.8. Сотрудники ЦУР (сотрудники обособленного подразделения центра компетенций в области) обеспечивают ежедневную операционную деятельность ЦУР по выполнению задач, предусмотренных настоящим Положением.
4.9. Технический администратор ЦУР в пределах своих полномочий:
обеспечивает надлежащую эксплуатацию и обслуживание технических средств ЦУР;
обеспечивает предоставление доступа к информационным системам ЦУР (включая удаленный доступ), доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" участникам ЦУР на основании полученной от ответственного исполнителя ЦУР заявки, взаимодействие ЦУР с внутренними и внешними информационными системами;
обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области и отраслевых блоков ЦУР с мероприятиями по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы в области, в том числе с учетом соответствующих федеральных, ведомственных и региональных проектов;
обеспечивает выполнение требований по защите информации в ЦУР.
4.10. Ответственный за работу с масс-медиа:
координирует информационную работу органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области по размещению информации об их деятельности в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях;
организует информационное сопровождение деятельности ЦУР в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях;
организует проведение мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе социальных сетей на предмет информационных рисков и угроз;
координирует подготовку экспертно-аналитических материалов по выявленным информационным рискам и угрозам и предоставление таких материалов ответственному исполнителю ЦУР.

5. Деятельность ЦУР

5.1. ЦУР осуществляет деятельность по отраслевым блокам, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения.
5.2. В ходе выполнения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, ЦУР:
осуществляет мониторинг выполнения обязательных показателей по оценке эффективности работы ЦУР в разрезе отраслевых блоков ЦУР, проверку и свод информации о реализации мероприятий по отраслевым блокам ЦУР;
обеспечивает учет и оценку уровня занятости по отраслевым блокам ЦУР, подготавливает предложения по кадровому усилению состава отраслевых блоков ЦУР;
во взаимодействии со структурным подразделением Правительства области, определенным ответственным исполнителем ЦУР, обеспечивает рейтингование органов и организаций области по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на обращения и сообщения граждан и юридических лиц на основании методик, разрабатываемых Минцифры России, центром компетенций;
предоставляет по запросу Минцифры России, центра компетенций документы и материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных Минцифры России, центром компетенций;
выполняет функции, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и области в сфере проектной деятельности.
5.3. В целях создания и функционирования муниципальных центров управления в городских и муниципальных округах, муниципальных районах области ЦУР:
организует мониторинг исполнения функций органов местного самоуправления области и подведомственных им муниципальных учреждений и их методологическую поддержку для обеспечения достижения целей деятельности ЦУР;
обеспечивает синхронизацию работы муниципальных центров управления с мероприятиями по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы области;
обеспечивает свод информации по вопросам, относящимся к компетенции муниципальных центров управления, и проведение соответствующего рейтингования.
5.4. В целях выполнения возложенных задач и функций ЦУР вправе:
запрашивать документы и материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР, у Минцифры России, центра компетенций;
вносить куратору ЦУР предложения о формировании дополнительных отраслевых блоков и расширении тематик деятельности ЦУР;
запрашивать информацию и материалы, необходимые для функционирования ЦУР, в органах и организациях области;
проводить мероприятия по интеграции работы ЦУР в рамках существующей организационной структуры органов исполнительной государственной власти области.
5.5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании ЦУР, осуществляются с использованием портала - информационной системы, созданной центром компетенций для обеспечения координации создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов, формирования предложений по созданию и функционированию аналогичных центров в муниципальных образованиях, для взаимодействия Минцифры России, центра компетенций с должностными лицами органов и организаций при реализации мероприятия по созданию и функционированию в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях центров управления, доступ к которой предоставляет центр компетенций (далее - портал).
Информация, вносимая на портале, приравнивается к официальному письму (отчету), направленному по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
5.6. При осуществлении своей деятельности ЦУР взаимодействует с Ситуационным центром Губернатора области путем:
предоставления и обмена информацией;
проведения взаимных консультаций, совместных рабочих встреч и других мероприятий в целях выработки предложений для Губернатора области по вопросам, связанным с реализацией его полномочий;
разработки, принятия и реализации совместных рабочих документов (протоколов, соглашений, планов мероприятий (дорожных карт);
формирования совещательных органов, рабочих групп, в том числе с привлечением к их работе представителей иных лиц.
5.7. Контроль за деятельностью ЦУР осуществляет центр компетенций в части достижения им показателей по оценке эффективности работы центров управления регионов субъектов Российской Федерации, устанавливаемых центром компетенций по согласованию с Минцифры России.
5.8. По согласованию с центром компетенций куратором ЦУР могут быть установлены дополнительные показатели по оценке эффективности работы ЦУР.".


------------------------------------------------------------------