Типы документов



Постановление Администрации Верховажского муниципального округа от 24.03.2023 N 353 "О порядке организации работы в электронной системе "Электронный магазин"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2023 г. в„– 353

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН"

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 27.05.2013 в„– 537 "Об электронной системе "Электронный магазин", руководствуясь Уставом Верховажского муниципального округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации работы в электронной системе "Электронный магазин" (приложение 1).
2. Органам местного самоуправления Верховажского муниципального округа, муниципальным бюджетным и казенным учреждениям осуществлять выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения гражданско-правовых договоров, контрактов в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком организации работы в электронной системе "Электронный магазин" с 01.03.2023.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Верховажского муниципального округа Баландину Е.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Верховажского муниципального округа информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Верховажского муниципального округа
А.В.ДУБОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального округа
от 24 марта 2023 г. в„– 353
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Органам местного самоуправления Верховажского муниципального округа, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, муниципальные казенные, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон, заказчик), осуществляют выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщик (исполнитель, подрядчик) для заключения гражданско-правовых договоров (далее - контракты) в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин).
Электронный магазин может быть не использован заказчиками в случаях:
1) если закупка осуществляется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с представительскими расходами;
2) поставки одних и тех же товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую двадцати тысяч рублей в течение календарного месяца;
3) если закупка осуществляется на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
4) оказание услуг по участию в мероприятиях в части оплаты организационных взносов;
5) закупки продуктов питания в муниципальных образовательных учреждениях;
6) закупки услуг и товаров по организации и проведению мероприятий, в т.ч. направленных на формирование положительного имиджа округа на внутреннем, межрегиональном и международном уровнях;
7) закупки предоставления услуг правительственной телефонной связи;
8) закупки поставки запасных частей и работ (услуг) для срочного (экстренного) ремонта аварийно-спасательного оборудования, транспорта, зданий, хозяйственного имущества;
9) закупки услуг специальной связи по доставке отправлений;
10) закупки услуг по приему и экскурсионному обслуживанию делегаций, в т.ч. иностранных;
11) закупки услуг по подготовке и проведению аттестации объектов, на которых осуществляется обработка сведений, составляющих государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации;
12) закупки услуг по проведению специальных проверок и специальных исследований технических средств иностранного и (или) совместного производства, устанавливаемых на объектах, на которых осуществляется обработка сведений, составляющих государственную тайну;
13) оказание услуг по водоснабжению, теплоснабжению, водоотведению;
14) оказание услуг по транспортированию, размещению, захоронению твердых коммунальных отходов; по сбору, транспортированию, размещению жидких бытовых отходов;
15) оказание услуг по поставке и передаче электрической энергии;
16) оказание услуг телефонной связи, передачи данных и телематических услуг в сети Интернет;
17) оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) осмотру водителей;
18) оказание услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам сотрудников;
19) оказание услуг по техническому мониторингу контроля исправности и прохождения сигнала автоматической пожарной сигнализации на пульт "01" и обслуживания объектов оборудования для передачи извещений ПАК;
20) оказание услуг по обслуживанию пожарной сигнализации;
21) оказание услуг по мониторингу состояния и техническому обслуживанию тревожной сигнализации;
22) оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств;
23) оказание услуг на проведение дератизационных, дезинфекционных, дезинсекционных работ, акарицидных обработок, дезинсекции открытых территорий от клещей, энтомологического обследования территорий после дезинсекции;
24) оказание услуг по проведению проверки определения сметной стоимости;
25) оказание информационных услуг справочно-правовых систем (СПС);
26) оказание услуг по передаче, подключению, установке, обновлению и обслуживанию программного обеспечения;
27) оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах;
28) оказание услуг по обучению и повышению квалификации работников;
29) оказание услуг по поставке периодических печатных изданий;
30) оказание услуг по опубликованию нормативно-правовых актов, материалов в средствах массовой информации;
31) оказание услуг по страхованию автотранспортных средств (ОСАГО, КАСКО);
32) оказание услуг по оценке рыночной стоимости;
33) закупка дров;
34) оказание услуг по содержанию прорубей, полыней;
35) оказание услуг по содержанию тротуаров, аллей, дорожек, тропинок на общественных территориях;
36) закупки услуг по содержанию дорог в границах населенных пунктов, вне границ населенных пунктов, в местах массовой жилищной застройки;
37) оказание услуг по установке и обслуживанию систем видеонаблюдения;
38) закупка бланков документов об уровнях образования (основное общее и среднее общее образование) и медалей "За особые успехи в учении";
39) закупка учебников и учебных пособий, учебно-педагогической документации;
40) закупка туристического и спортивного оборудования и инвентаря.
2. Электронный магазин представляет собой специализированное программное обеспечение, обеспечивающее возможность заказчиков осуществлять выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Электронный магазин расположен на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.szvo.gov35.ru (далее - сайт) в ограниченном доступе.
4. Для получения доступа к Электронному магазину поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру авторизации.
Авторизация проводится в соответствии с пунктом 4 Порядка организации работы в электронной системе "Электронный магазин", утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 27.05.2013 в„– 537 "Об электронной системе "Электронный магазин".
5. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - выбор поставщика) в Электронном магазине самостоятельно.
Для осуществления выбора поставщика заказчик размещает сообщение о своей потребности в товарах, работах, услугах (далее - сообщение о потребности) в Электронном магазине не менее чем на 2 рабочих дня для подачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ценовых предложений.
В сообщении о потребности указываются информация и сведения, которые включаются в контракт.
Информацией и сведениями, указываемыми заказчиком в сообщении о потребности, могут быть:
а) предмет контракта, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
б) цена контракта;
в) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
г) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
д) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
е) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
ж) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
з) иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
В сообщении о потребности также указываются дата и время проведения приема ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В отношении одной потребности заказчика поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одно ценовое предложение.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе отозвать свое ценовое предложение до окончания срока подачи ценовых предложений.
7. Информация о ценовом предложении является закрытой до момента размещения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, на сайте.
8. В течение одного часа с момента окончания подачи ценовых предложений заказчику направляется сообщение, содержащее сведения о:
а) предмете контракта;
б) поставщиках (исполнителях, подрядчиках), подавших ценовые предложения, с указанием ценовых предложений.
9. При выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик руководствуется следующими критериями:
а) наименьшее ценовое предложение;
б) при поступлении наиболее низких одинаковых ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
10. В случае, если ценовые предложения поступили, в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема ценовых предложений на сайте размещается информация о поставщике (исполнителе, подрядчике), о предложенной цене.
11. В случаях, если ценовых предложений не поступило, то заказчик имеет право заключить контракт с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом цена контракта может быть снижена.
12. В случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) выбран в соответствии с настоящим Порядком, заказчик не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема ценовых предложений направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) проект контракта с включенными информацией и сведениями, предусмотренными сообщением о потребности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с использованием Электронного магазина.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) в течение двух календарных дней с даты поступления в Электронном магазине от заказчика проекта контракта совершает одно из следующих действий с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина:
подписывает проект контракта;
направляет протокол разногласий заказчику.
Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Электронном магазине от поставщика (исполнителя, подрядчика):
подписанного контракта - подписывает контракт со своей стороны с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина;
протокола разногласий - рассматривает протокол разногласий и без своей подписи направляет с использованием Электронного магазина доработанный проект контракта либо повторно направляет с использованием Электронного магазина проект контракта с указанием в сопроводительном письме причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
13. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не совершает действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, заказчик в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, направляет в Финансовое управление администрации Верховажского муниципального округа Вологодской области (далее - Финансовое управление) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие сведения:
реестровый номер закупки;
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты поставщика (исполнителя, подрядчика), не выполнившего действия, указанные в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
информацию, подтверждающую дату направления заказчиком проекта контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) и факт невыполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
сведения об обстоятельствах непреодолимой силы непосредственно/прямо препятствующих подписанию контракта, в связи с которыми поставщик (исполнитель, подрядчик) не совершил действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, в случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) сообщил заказчику посредством электронной почты о таких обстоятельствах с представлением подтверждающих документов не позднее срока, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.
Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, рассматривает их и принимает решение о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта либо об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта. Порядок рассмотрения вопроса о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта либо об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта устанавливается Финансовым управление.
Решение Финансового управления о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта принимается на основании информации, свидетельствующей о невыполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка, при условии соблюдения заказчиком требований настоящего Порядка.
Решение Финансового управления об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта принимается в следующих случаях:
а) наличие обстоятельств непреодолимой силы непосредственно/прямо препятствующих подписанию контракта, в связи с которыми поставщик (исполнитель, подрядчик) не выполнил действий, указанных в абзацах третьем или четвертом пункта 12 настоящего Порядка;
б) несоблюдение заказчиком требований настоящего Порядка.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Финансовое управление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет копию такого решения заказчику.
В случае принятия решения о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта Финансовое управление в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляет копию такого решения в Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области (далее - Комитет) посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области.
Комитет на основании решения Финансового управления о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня получения такого решения приостанавливает авторизацию поставщика (подрядчика, исполнителя) в Электронном магазине.
Комитет уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о приостановлении авторизации не позднее одного рабочего дня с даты приостановления, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) приостанавливается сроком на 1 год со дня приостановления авторизации.
В случае принятия решения Финансового управления об отказе в признании поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения контакта авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) не приостанавливается. В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения Финансового управления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет копию такого решения заказчику. Заказчик уведомляет о принятом Финансовым управлением решении поставщика (исполнителя, подрядчика) не позднее одного рабочего дня с даты с получения такого решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Заказчик с момента направления в Финансовое управление сведений, указанных в настоящем пункте, действует в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. В случае если поставщик (исполнитель подрядчик) не совершил действий, указанных в абзаце третьем или четвертом, или восьмом пункта 12 настоящего Порядка (далее - первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), заказчик имеет право заключить контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), а в случае отсутствия таковых - с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена.
Контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и первоначальный поставщик (исполнитель, подрядчик), либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения первоначального поставщика (исполнителя, подрядчика), заключается в электронном виде с использованием Электронного магазина в порядке, указанном в пункте 12 настоящего Порядка. При этом Заказчик уведомляет такого поставщика (исполнителя, подрядчика) о намерении заключить контракт посредством электронной почты.


------------------------------------------------------------------