Типы документов



Постановление Администрации Сокольского муниципального округа от 12.04.2023 N 502 "О создании эвакуационной комиссии Сокольского муниципального округа Вологодской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2023 г. в„– 502

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации и ведения работы по подготовке и проведению эвакуации населения Сокольского муниципального округа при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями в мирное время, и выполнения эвакуационных мероприятий в военное время, в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 в„– 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", от 26.11.2007 в„– 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 27.06.2011 в„– 377 "О создании Вологодской областной эвакуационной комиссии" Администрация постановляет:
1. Создать эвакуационную (эвакоприемную) комиссию при Администрации Сокольского муниципального округа.
2. Утвердить Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии при Администрации Сокольского муниципального округа (приложение 1).
3. Утвердить должностной состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии при Администрации Сокольского муниципального округа (приложение 2).
4. Утвердить функциональные обязанности членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии при Администрации Сокольского муниципального округа (приложение 3).
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Сокольского муниципального района от 07.07.2021 в„– 705 "О создании эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Сокольского муниципального района".
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сокольского муниципального округа А.В. Лемехова.

Глава округа
Ю.А.ВАСИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 12 апреля 2023 г. в„– 502
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Администрации Сокольского муниципального округа (далее - эвакуационная комиссия).
2. Эвакуационная комиссия создается постановлением Администрации Сокольского муниципального округа для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава Сокольского муниципального округа. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области (по вопросам ЖКХ и организации взаимодействия с территориальными органами и отделами).
4. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области во взаимодействии с аналогичными комиссиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военным командованием и организациями.
5. Основные задачи эвакуационной комиссии:
- организация планирования эвакуации и реэвакуации населения, материальных и культурных ценностей на соответствующем уровне;
- осуществление контроля за планированием эвакуации и реэвакуации в подведомственных органах и организациях;
- организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных и реэвакуационных мероприятий.
6. В соответствии с возложенными задачами эвакуационная комиссия осуществляет:
- разработку во взаимодействии (по согласованию) с Главным управлением МЧС России по Вологодской области плана эвакуации (эвакопринятия) населения и в последующем ежегодном уточнении и корректировку;
- разработку, совместно с администрацией городского округа города Вологда, хозяйственными органами, министерствами (ведомствами) план всестороннего обеспечения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий и мероприятий по подготовке размещению эвакуируемого населения в Сокольском муниципальном округе, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоприемных (эвакуационных) органов;
- определение количества и выбор мест размещения сборных эвакуационных (эвакоприемных) пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн гражданской обороны за сборными эвакуационными (эвакоприемными) пунктами и маршрутов эвакуации пешим и автомобильным порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации (эвакопринятия) на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в Сокольском муниципальном округе;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации (эвакопринятия) населения, разработанные эвакуационными (эвакоприемными) органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в Сокольском муниципальном округе, результаты проверок состояния планирования эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий;
- взаимодействие с органами управления гражданской обороны, органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий;
- организации проверок готовности подчиненных эвакуационных (эвакоприемных) органов и служб;
- разработка эвакуационных (эвакоприемных) документов. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение эвакуационная комиссия осуществляет:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных (эвакоприемных) органов, проверку схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуационного (эвакоприемного) населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации (эвакопринятия);
- организацию подготовки к развертыванию сборных эвакуационных (эвакоприемных) пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (эвакопринятия);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным (эвакоприемным) мероприятиям, за организацией инженерного оборудования маршрутов в пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (эвакопринятия);
- уточнение совместно с транспортными предприятиями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для принятия населения из категорированного города и районов (округов) области, а также с промежуточных пунктов эвакуации (эвакопринятия) в пункты временного размещения в Сокольском муниципальном округе;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в Сокольском муниципальном округе сборных эвакуационных (эвакоприемных) пунктов, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными (эвакоприемными) комиссиям и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в Сокольском муниципальном округе.
При получении распоряжения о проведении эвакуации эвакуационная (эвакоприемная) комиссия осуществляет:
- постоянное поддержание связи с эвакуационными (эвакоприемными) органами и транспортными службами, контроль за ходом информирования населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации (эвакопринятия) населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных (эвакоприемных) органов по информированию и сбору эвакуируемого населения и его отправкой;
- контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации (эвакопринятия) населения;
- организацию взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий.
После проведения восстановительных работ и принятия решения о проведении реэвакуации:
- осуществление контроля за планированием реэвакуации в подведомственных органах и организациях;
- организация и контроль подготовки и проведения реэвакуационных мероприятий.
7. Эвакуационная комиссия имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления Сокольского муниципального округа, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности на территории Сокольского муниципального округа связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных (эвакоприемных) и реэвакуационных мероприятий. Решения эвакуационной комиссии могут оформляться постановлениями Администрации Сокольского муниципального округа;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных (эвакоприемных) органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных (эвакоприемных) пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных (эвакоприемных) пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий в Сокольском муниципальном округе, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности на территории Сокольского муниципального округа с привлечением в установленном порядке специалистов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям округа и области.
8. После завершения плановых мероприятий эвакуационная (эвакоприемная) комиссия совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сокольского муниципального округа, Администрацией Сокольского муниципального округа оказывает помощь в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
9. Работники эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В состав эвакуационной комиссии могут назначаются лица из числа руководящих работников государственных компаний, органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов (или территориальных гарнизонов), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
10. Заседания эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакуационной комиссии Администрации Сокольского муниципального округа.
11. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.





Утвержден
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 12 апреля 2023 г. в„– 502

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

N
п/п
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
в эвакокомиссии
основная
1
2
3
4
1
Лемехов Александр Викторович
Председатель Комиссии
Заместитель главы Сокольского муниципального округа
2
Староверов Игорь Юрьевич
Заместитель председателя Комиссии
Начальник отдела по делам ГОЧС и ОБН Администрации Сокольского муниципального округа
3
Дяченко Николай Григорьевич
Заместитель председателя Комиссии
Главный специалист отдела по делам ГОЧС и ОБН Администрации Сокольского муниципального округа
4
Тузова Ирина Николаевна
Секретарь Комиссии
Ведущий документовед управления делами Администрации Сокольского муниципального округа
5
Савельева Надежда Валериевна
Член Комиссии по общеобразовательным и дошкольным образовательным учреждениям
Заместитель начальника Управления образования Администрации Сокольского муниципального округа
6
Кокарев Евгений Николаевич
Член Комиссии по коммунально-бытовому обеспечению эвакуируемого населения
Заместитель директора МКУ "Управление ЖКХ г. Сокола"
7
Антипина Татьяна Александровна
Член Комиссии по транспортному обеспечению
Ведущий специалист Управления промышленности, природопользования и сельского хозяйства Администрации Сокольского муниципального округа
8
Коверова Мария Сергеевна
Член Комиссии по медицинскому обеспечению эвакуации
Главный врач БУЗ ВО "Сокольская ЦРБ" (по согласованию)
9
Катаева Наталия Сергеевна
Член Комиссии по жизнеобеспечению населения
Консультант отдела потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации Сокольского муниципального округа
10
Кульчицкий Андрей Сергеевич
Член Комиссии по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения эвакуации
Заместитель начальника (по охране общественного порядка) МО МВД России "Сокольский" (по согласованию)
Группа размещения эвакуируемого населения
11
Жубричев Никита Михайлович
Начальник группы
Директор МКУ СМО "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства"
12
Рогозина Юлия Евгеньевна
Член группы
Ведущий специалист МКУ СМО "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства"
13
Шахова Марина Георгиевна
Член группы
Ведущий специалист МКУ СМО "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства"
14
Удалова Елена Валентиновна
Член группы
Главный специалист отдела землеустройства и муниципального имущества администрации г. Сокол
Группа учета эвакуируемого населения
15
Коновалова Светлана Михайловна
Начальник группы
Директор МКУ СМО "Центр обеспечения деятельности образовательных организаций"
16
Блинова Анна Николаевна
Член группы
Ведущий специалист по кадрам МКУ СМО "Центр обеспечения деятельности образовательных организаций"
17
Акинина Елена Александровна
Член группы
Начальник хозяйственного отдела МКУ СМО "Центр обеспечения деятельности образовательных организаций"
18
Зренина Светлана Владимировна
Член группы
Начальник отдела информации МКУ СМО "Центр обеспечения деятельности образовательных организаций"
Группа взаимодействия, связи и информирования
19
Дуничева Евгения Николаевна
Начальник группы
Начальник отдела пресс-службы Администрации Сокольского муниципального округа
20
Бакшурова Анна Николаевна
Член группы
Начальник пункта ЕДДС
21
Шиловская Екатерина Сергеевна
Член группы
Специалист по связям с общественностью отдела пресс-службы Администрации Сокольского муниципального округа





Утверждены
Постановлением
Администрации Сокольского
муниципального округа
от 12 апреля 2023 г. в„– 502
(приложение 3)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ)
КОМИССИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Председатель эвакуационной комиссии:
Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии подчиняется главе Сокольского муниципального округа и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Администрации Сокольского муниципального округа (далее - округа). Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана приема и размещения эваконаселения, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период.
1.1. В мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории округа;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.2. При переводе гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана приема и размещения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию приемных эвакопунктов (далее - ПЭП);
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с ПЭП в пункты его размещения на территории муниципального образования;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в округах ПЭП, пунктах высадки;
- организует уточнение с вышестоящей и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения.
1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения;
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения;
- организует взаимодействия с вышестоящей эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, органами военного командования и службами муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии:
Заместитель председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакоприемной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
2.1. В мирное время:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- организует взаимодействие с вышестоящей эвакуационной комиссией (эвакокомиссией) и органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения прибывающего эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию мест высадки ПЭП;
- организует совместно с вышестоящей эвакуационной комиссией (эвакокомиссией), органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием мест высадки, ППЭ и ПЭПов;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные пункты эвакуации и их размещением.
2.4. Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакуационной комиссии (эвакокомиссии);
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы подчиненных эвакуационных комиссий (эвакокомиссий);
- планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО, в проверках, проводимых органами ГО и ЧС;
- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика приема и размещения эваконаселения;
- обобщать данные о ходе приема и размещения эваконаселения и докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
2.5. Начальник группы связи, оповещения и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакуационной комиссией (эвакокомиссией) комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю эвакуационной комиссии (эвакокомиссии) и является прямым начальником членов группы.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакуационной комиссии (эвакокомиссии);
- вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации подчиненных эвакокомиссии в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов эвакуационной комиссии (эвакокомиссии) и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
- организовать оповещение членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
2.6. Начальник группы учета эваконаселения и информации отвечает за подготовку исходных данных для планирования приема и размещения эваконаселения: за сбор, обобщение и представление сведений о ходе приема и размещения эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего приему и размещению;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- контролировать подготовку по вопросам приема и размещения подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов и пунктов высадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, докладывать заместителю председателя комиссии;
- информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
2.7. Начальник группы приема и организации размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования приема и организации размещения эваконаселения; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных округах.
Начальник группы приема и организации размещения эваконаселения подчиняется первому заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о местах размещения эвакуируемого населения городского округа "Город Вологда" Вологодской области;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- уточнять с взаимодействующими эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения городского округа "Город Вологда" Вологодской области;
- организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
- контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- информировать взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу учета эваконаселения и информации, докладывать заместителю председателя комиссии.
2.8. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление дорожного и транспортного обеспечения эвакоперевозок. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности;
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакоперевозок;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакоперевозок;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакоперевозок;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакоперевозок всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов высадки населения, подачу к местам высадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.
2.9. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Начальник группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам ГО в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения приема и размещения прибывающего эваконаселения;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи приемных эвакопунктов и пунктов высадки;
- контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
- контролировать организацию общественного порядка на ПЭП и пунктах высадки, маршрутах движения;
- осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
Обязанности членов групп определяются председателем эвакоприемной комиссии.
3. Документы эвакоприемной комиссии
3.1. Эвакоприемная комиссия должна иметь:
- план приема и размещения эвакуируемых (в военное время);
- план эвакуации населения Сокольского муниципального округа (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны Сокольского муниципального округа (в военное время);
- план транспортного обеспечения эвакуации населения Сокольского муниципального округа (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- функциональные обязанности членов комиссии;
- календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении приема и размещения эвакуируемых;
- календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
3.2. Разработка документов эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с отделом ГОЧС и ОБН Администрации Сокольского муниципального округа.


------------------------------------------------------------------