Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 07.08.2023 N 908 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 4 апреля 2022 года N 435"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2023 г. в„– 908

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА в„– 435

Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 4 апреля 2022 года в„– 435 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра незавершенных объектов капитального строительства Вологодской области, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "О порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке предоставления таких сведений".
1.2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Определить, что объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования и не завершены, подлежат включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства).
2. Утвердить Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений (приложение 1).".
1.3. Дополнить пунктами 2(1) - 2(3) следующего содержания:
"2(1). Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства.
2(2). Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (приложение 2).
2(3). Утвердить состав Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (приложение 3).".
1.4. Порядок формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить постановление приложениями 2 и 3 согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Установить, что в 2023 году:
внесение сведений в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства осуществляется в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;
размещение регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в срок до 31 октября 2023 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
Э.Н.ЗАЙНАК





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 7 августа 2023 г. в„– 908

"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 4 апреля 2022 г. в„– 435
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА НЕЗАВЕРШЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОСТАВ ВКЛЮЧАЕМЫХ
В НЕГО СВЕДЕНИЙ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства Вологодской области (далее - Реестр), состав включаемых в него сведений и порядок предоставления таких сведений.
2. Включению в Реестр подлежат незавершенные объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области (далее соответственно - муниципальные образования, незавершенные объекты капитального строительства).
3. Формирование Реестра осуществляется путем включения в него сведений о незавершенных объектах капитального строительства.
Состав сведений, включаемых в Реестр, определяется по форме согласно приложению к 1 настоящему Порядку.
4. Сведения о незавершенных объектах капитального строительства включаются в Реестр на основании данных, предоставляемых исполнительными органами области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств и обеспечивающими соответствующий учет объектов, (далее - главные распорядители бюджетных средств), в отношении имущества казны - юридическим лицом, осуществляющим полномочия собственника и учет имущества казны (далее - правообладатели), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляет Департамент строительства области (далее - уполномоченный орган) в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку путем:
1) внесения сведений о незавершенных объектах капитального строительства;
2) внесения изменений в сведения о незавершенных объектах капитального строительства, содержащиеся в Реестре;
3) исключения сведений о незавершенных объектах капитального строительства из Реестра.
Реестр размещается ежегодно на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 30 июня года, следующего за отчетным.
6. Незавершенные объекты капитального строительства включаются в Реестр по одному или нескольким основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 7 части 1 статьи 55(34) Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Основанием для исключения сведений из Реестра является:
1) завершение строительства (реконструкции) незавершенного объекта капитального строительства и ввод в эксплуатацию;
2) приватизация (отчуждение) незавершенных объектов капитального строительства;
3) снос незавершенного объекта капитального строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Сведения о незавершенных объектах капитального строительства, представленные в уполномоченный орган, включаются в Реестр уполномоченным органом в соответствии с решениями Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства (далее - Комиссия), принятыми в соответствии с пунктами 6 и 11 настоящего Порядка.
9. Сведения о незавершенных объектах капитального строительства исключаются из Реестра уполномоченным органом в соответствии с решениями Комиссии об исключении незавершенных объектов капитального строительства из Реестра, принятыми в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в сведения о незавершенных объектах капитального строительства, включенных в Реестр, осуществляется уполномоченным органом на основании представленной главными распорядителями бюджетных средств, правообладателями информации в течение 20 рабочих дней в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка для включения незавершенных объектов капитального строительства в Реестр.
11. По состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в уполномоченный орган до 1 мая года, следующего за отчетным:
1) главным распорядителем бюджетных средств, правообладателем предоставляются сведения о незавершенных объектах капитального строительства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, также выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении незавершенного объекта капитального строительства (в случае если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), выданная не ранее первого числа месяца, в котором главным распорядителем бюджетных средств, правообладателем направлены сведения в уполномоченный орган;
2) Департаментом финансов области предоставляются сведения по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения", утвержденным приказами Министерства финансов Российской Федерации.
12. В случае изменения сведений, предоставляемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, до принятия Комиссией решений о включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр или решений об отказе во включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр главные распорядители бюджетных средств, правообладатели направляют в Комиссию уточненные сведения не позднее пяти дней до даты заседания Комиссии.
13. Ответственность за полноту и достоверность сведений о незавершенных объектах капитального строительства, а также своевременность их представления несут главные распорядители бюджетных средств, правообладатели.
14. Сведения о незавершенных объектах капитального строительства, включенных в Реестр, предоставляются заинтересованным исполнительным органам области, их подведомственным организациям, иным государственным органам, органам местного самоуправления и их подведомственным организациям, посредством предоставления уполномоченным органом выписки из Реестра о наличии таких объектов или об отсутствии в Реестре сведений об объекте по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа, в течение четырнадцати рабочих дней на основании письменного запроса.





Приложение 1
к Порядку

Форма

СВЕДЕНИЯ
о незавершенных объектах капитального
строительства Вологодской области

Учетный номер объекта
Учетный номер объекта по ф. 0503190/0503790
Основание включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
Наименование объекта незавершенного строительства
Фактическое расположение или планируемое расположение объекта незавершенного строительства (полностью)
код главного распорядителя средств областного бюджета
порядковый номер незавершенного объекта капитального строительства, находящегося в ведении исполнительного органа области, органа местного самоуправления
код по ОКТМО
адрес (местонахождение) объекта
кадастровый номер объекта (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8

Характеристики незавершенных объектов капитального строительства
причины приостановления строительства
наименование заказчика(-ов) (правообладателя(-ей), балансодержателя(-ей)
идентификационный номер налогоплательщика заказчика(-ов) (правообладателя(-ей), балансодержателя(-ей)
реквизиты государственного контракта
правообладатель земельного участка, на котором расположен незавершенный объект капитального строительства
наименование регионального проекта
мощность объекта
единица измерения
значение
9
10
11
12
13
14
15
16

Статус проектной документации
наличие проектной документации
функциональная зона по документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно-деловая зона, производственная зона, зона инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения, иная)
наличие и реквизиты проекта планировки территории
документ, которым установлены расходные обязательства (для начала проектирования (строительства) объекта капитального строительства)
дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (при наличии)
17
18
19
20
21

Статус исходно-разрешительной документации
Наличие исполнительной документации
Проведение обследования
наличие разрешения на строительство (номер, дата)
срок действия разрешения на строительство
дата последнего обследования незавершенного объекта капитального строительства
стоимость проведения обследований (в текущих ценах), фактическая или необходимая (рублей)
22
23
24
25
26

Приостановление (прекращение) строительства
Проблемные моменты (наличие уголовных дел (номер, дата, статус), наличие претензий от заказчика или подрядчика (значимой информации, необходимой для принятия решения о завершении строительства или списании объекта)
год фактического начала строительства
год фактического приостановления (прекращения) строительства
степень строительной готовности, процентов
срок простоя объекта (лет, месяцев)
предполагаемый срок окончания строительства (год, месяц)
предполагаемый срок ввода объекта в эксплуатацию (год, месяц)
статус строительства объекта на отчетную дату (ведется, приостановлено, завершено)
27
28
29
30
31
32
33
34

Финансовые характеристики
общая сметная стоимость объекта на дату начала строительства
сумма капитальных вложений в объект за время строительства (в ценах соответствующих лет) (рублей)
остаток сметной стоимости (в ценах соответствующих лет) (рублей)
фактические расходы по счету 0106X1000
объем средств, предусмотренный в плане мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (рублей)
сумма дополнительного финансирования, необходимая для завершения строительства, на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей)
из них за счет средств областного бюджета на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей)
в соответствии с утвержденной проектной документацией (рублей)
год, в ценах которого определена стоимость
в ценах соответствующих лет (рублей)
всего (рублей)
из них за счет средств областного бюджета (рублей)
на начало года (рублей)
увеличение (рублей)
уменьшение (рублей)
на конец года (рублей)
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47

Целевая функция (проблемные объекты)
Источник финансирования, необходимого для завершения строительства
Ссылка на фото объекта
Контактное лицо для связи, телефон
Примечание
целевая функция, определенная главным распорядителем средств областного бюджета
обоснование выбора целевой функции
фактические расходы на реализацию целевой функции
стоимость реализации целевой функции (с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции)
плановые сроки реализации инвестиционного проекта (срок завершения мероприятий по реализации целевой функции) (год, месяц)
результат выполнения целевой функции на отчетную дату
всего (рублей)
в том числе из областного бюджета (рублей)
всего (рублей)
в том числе из областного бюджета (рублей)
начало реализации
окончание реализации
планируемая дата реализации целевой функции
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61

Руководитель






(подпись)

(Ф.И.О.)

(должность)

1. В графе 1 формы указывается код главного распорядителя бюджетных средств.
2. В графе 2 формы указывается порядковый номер объекта, находящегося в ведении исполнительного органа власти, органа местного самоуправления.
3. В графе 3 формы указывается учетный номер объекта по формам бюджетной (бухгалтерской) отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения" по состоянию на 1 января текущего года.
4. В графе 4 формы указывается основания включения в Реестр в соответствии с пунктами 1 - 7 части 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с указанием пункта).
5. В графе 5 формы указывается наименование незавершенного объекта капитального строительства (которое должно соответствовать наименованию, указанному в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случае ее наличия).
6. В графе 6 формы указывается код субъекта Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Росстандарта от 14 июня 2013 года в„– 159-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОК 033-2013".
7. В графе 15 формы указывается единицу измерения мощности объекта (единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
8. В графе 16 формы указывается значение мощности объекта (единица измерения мощности объекта указывается при наличии соответствующих сведений).
9. В графе 17 формы указывается информацию о наличии проектной документации или о причинах ее отсутствия.
10. В графе 18 формы указывается функциональную зону согласно документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона; общественно-деловая зона; зона рекреационного назначения; зона производственной, инженерной и транспортной инфраструктур; зона специального назначения).
11. В графе 24 формы указывается информация о наличии исполнительной документации по объекту капитального строительства в соответствии с нормативным правовым актом Минстроя России, которым утверждаются состав и порядок ведения исполнительной документации по объектам капитального строительства (при ее наличии).
12. В графе 28 формы указывается год фактического прекращения (приостановки) строительства объекта незавершенного строительства в соответствии с унифицированными формами в„– КС-2, в„– КС-3, в„– КС-17, утвержденными постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года в„– 100 (при их наличии), судебными решениями, либо иными документами, подтверждающими прекращение (приостановление) строительства такого объекта (год).
13. В графе 29 формы указывается степень строительной готовности незавершенного объекта капитального строительства (в процентах).
14. В графе 30 формы указывается срок простоя незавершенного объекта капитального строительства (лет, месяцев).
15. В графе 31 формы указывается предполагаемый срок окончания строительства незавершенного объекта капитального строительства (год, месяц).
16. В графе 32 формы указывается предполагаемый срок ввода незавершенного объекта капитального строительства в эксплуатацию согласно разрешению на строительство (год, месяц).
17. В графе 39 формы указывается сумма актов выполненных работ (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, оборудование, технологическое присоединение и т.д.) за время строительства (в ценах соответствующих лет), всего рублей (в рублях).
18. В графе 48 формы указывается целевая функция объекта в соответствии с отчетностью, составляемой в соответствии с приказом Минфина России от 25 марта 2011 года в„– 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - целевая функция).
19. В графе 49 формы указывается обоснование выбора целевой функции незавершенного объекта капитального строительства.
20. В графе 50 формы указываются все фактические расходы на реализацию целевой функции незавершенного объекта капитального строительства (в рублях).
21. В графе 51 формы указываются фактические расходы на реализацию целевой функции объекта за счет средств из областного бюджета (в рублях).
22. В графе 52 формы указывается вся стоимость реализации целевой функции с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции (в рублях).
23. В графе 53 формы указывается стоимость реализации целевой функции с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции, в том числе из областного бюджета (в рублях).
24. В графе 54 формы указываются плановые сроки начала реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
25. В графе 55 формы указываются плановые сроки окончания реализации инвестиционного проекта, срок завершения мероприятий по реализации целевой функции (год, месяц).
26. В графе 56 формы указывается планируемую дату реализации целевой функции (год, месяц).





Приложение 2
к Порядку

Форма

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР
незавершенных объектов капитального строительства

Учетный номер объекта
Учетный номер объекта по ф. 0503190/0503790
Основание включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
Дата включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
Информация о включении мероприятия в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (реквизиты правового акта)
код главного распорядителя средств областного бюджета
порядковый номер незавершенного объекта капитального строительства, находящегося в ведении исполнительного органа области, органа местного самоуправления
номер решения Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства
1
2
3
4
5
6
7

Наименование объекта незавершенного строительства
Фактическое расположение или планируемое расположение объекта незавершенного строительства (полностью)
код по ОКТМО
адрес (местонахождение) объекта
кадастровый номер объекта (при наличии)
8
9
10
11

Характеристики незавершенных объектов капитального строительства
причины приостановления строительства
наименование заказчика(-ов) (правообладателя(-ей), балансодержателя(-ей)
идентификационный номер налогоплательщика заказчика(-ов) (правообладателя(-ей), балансодержателя(-ей)
реквизиты государственного контракта
правообладатель земельного участка, на котором расположен незавершенный объект капитального строительства
наименование федерального проекта
мощность объекта
единица измерения
значение
12
13
14
15
16
17
18
19

Статус проектной документации
наличие проектной документации
функциональная зона по документам территориального планирования муниципальных образований (жилая зона, общественно-деловая зона, производственная зона, зона инженерной и транспортной инфраструктур, зона специального назначения, иная)
наличие и реквизиты проекта планировки территории
документ, которым установлены расходные обязательства (для начала проектирования (строительства) объекта капитального строительства)
дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (при наличии)
20
21
22
23
24

Статус исходно-разрешительной документации
Наличие исполнительной документации
Проведение обследования
наличие разрешения на строительство (номер, дата)
срок действия разрешения на строительство
дата последнего обследования незавершенного объекта капитального строительства
стоимость проведения обследований (в текущих ценах), фактическая или необходимая (рублей)
25
26
27
28
29

Приостановление (прекращение) строительства
Проблемные моменты (наличие уголовных дел (номер, дата, статус), наличие претензий от заказчика или подрядчика (значимой информации, необходимой для принятия решения о завершении строительства или списании объекта)
год фактического начала строительства
год фактического приостановления (прекращения) строительства
степень строительной готовности, процентов
срок простоя объекта (лет, месяцев)
предполагаемый срок окончания строительства (год, месяц)
предполагаемый срок ввода объекта в эксплуатацию (год, месяц)
статус строительства объекта на отчетную дату (ведется, приостановлено, завершено)
30
31
32
33
34
35
36
37

Финансовые характеристики
общая сметная стоимость объекта на дату начала строительства
сумма капитальных вложений в объект за время строительства (в ценах соответствующих лет) (рублей)
остаток сметной стоимости (в ценах соответствующих лет) (рублей)
фактические расходы по счету 0106X1000
объем средств, предусмотренный в плане мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства (рублей)
сумма дополнительного финансирования, необходимая для завершения строительства, на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей)
из них за счет средств областного бюджета на дату включения в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (рублей)
в соответствии с утвержденной проектной документацией (рублей)
год, в ценах которого определена стоимость
в ценах соответствующих лет (рублей)
всего (рублей)
из них за счет средств областного бюджета (рублей)
на начало года (рублей)
увеличение (рублей)
уменьшение (рублей)
на конец года (рублей)
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Целевая функция (проблемные объекты)
Источник финансирования, необходимого для завершения строительства
Ссылка на фото объекта
Контактное лицо для связи, телефон
Примечание
целевая функция, определенная главным распорядителем средств областного бюджета
обоснование выбора целевой функции
фактические расходы на реализацию целевой функции
стоимость реализации целевой функции (с учетом всех расходов, необходимых для выполнения целевой функции)
плановые сроки реализации инвестиционного проекта (срок завершения мероприятий по реализации целевой функции) (год, месяц)
результат выполнения целевой функции на отчетную дату
всего (рублей)
в том числе из областного бюджета (рублей)
всего (рублей)
в том числе из областного бюджета (рублей)
начало реализации
окончание реализации
планируемая дата реализации целевой функции
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
".





Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 7 августа 2023 г. в„– 908

"Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 4 апреля 2022 г. в„– 435
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ НЕЗАВЕРШЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства, подлежащих включению в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения сведений о незавершенных объектах капитального строительства и последующего принятия решения о включении незавершенных объектов капитального строительства (далее - незавершенный объект капитального строительства) в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Реестр) по основаниям, предусмотренным пунктом 6 Порядка формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядка предоставления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства области (далее - Порядок формирования и ведения Реестра), об исключении незавершенных объектов капитального строительства из Реестра по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Порядка формирования и ведения Реестра, а также выдачи рекомендаций по принятию управленческих решений по итогам рассмотрения информации (предложений) главных распорядителей бюджетных средств, правообладателей в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в Реестр.
2. Основными функциями Комиссии являются:
2.1. рассмотрение сведений, указанных в пункте 11 Порядка формирования и ведения Реестра;
2.2. принятие решений по результатам рассмотрения сведений, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, о включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр, внесении изменений в сведения о незавершенных объектах капитального строительства, содержащихся в Реестре, или об отказе во включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр в соответствии с пунктом 12 Порядка формирования и ведения Реестра;
2.3. принятие решения об исключении незавершенных объектов капитального строительства из Реестра в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования реестра;
2.4. выдача рекомендаций главным распорядителям бюджетных средств, правообладателям в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в Реестр, по принятию одного из управленческих решений, указанных в подпункте "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 года в„– 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации в„– 1333), рекомендаций на указание целесообразности в целях их реализации закрепления незавершенных объектов капитального строительства на праве оперативного управления, передачи незавершенных объектов капитального строительства юридическому лицу в качестве имущественного взноса Вологодской области, внесения незавершенных объектов капитального строительства в качестве вклада в имущество юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с порядком принятия управленческих решений и внесения в них изменений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства;
2.5. выдача рекомендаций главным распорядителям бюджетных средств, правообладателям, в отношении незавершенных объектов капитального строительства, о варианте управленческого решения при наличии поручений Губернатора области и (или) Правительства области, при отсутствии критериев, указанных в пунктах 6 - 8 постановления Правительства Российской Федерации в„– 1333.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Вологодской области, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, а также настоящим Положением.
4. К деятельности Комиссии по решению председателя Комиссии могут привлекаться специалисты и эксперты различных областей знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, а также в обязательном порядке представители исполнительных органов области и органов местного самоуправления области с правом голоса, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, правообладателями.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год согласно годовому плану работы Комиссии в очной либо заочной форме. Председателем Комиссии может быть принято решение о проведении заочного голосования. В этом случае члены Комиссии уведомляются о проведении заочного голосования с указанием срока, в течение которого они могут представить мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование. При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, с учетом голоса главного распорядителя бюджетных средств, правообладателя. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
7. При отсутствии кворума на заседании Комиссии ее председателем назначается новая дата проведения заседания Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
принимает решение о проведении заочного голосования членов Комиссии;
выполняет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные Порядком формирования и ведения Реестра и настоящим Положением.
9. В отсутствие председателя Комиссии при организации и (или) проведении заседания Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
1) осуществляет анализ предоставляемых документов и сведений о незавершенных объектах капитального строительства, указанных в пункте 11 Порядка формирования и ведения Реестра, в целях подготовки заседания;
2) организует работу по подготовке заседаний Комиссии, формирует по согласованию с председателем Комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц (при необходимости), а также обеспечивает получение материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
3) по решению председателя Комиссии обеспечивает привлечение специалистов и экспертов;
4) информирует посредством почтовой или факсимильной либо телефонной связи, электронной почты членов Комиссии о повестке заседания Комиссии, дате, месте, времени его проведения, а также направляет им копии материалов, подлежащих к рассмотрению на заседании Комиссии, не позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
5) по решению председателя Комиссии о проведении заочного голосования уведомляет посредством почтовой или факсимильной либо телефонной связи, электронной почты членов Комиссии об этом с указанием срока, до которого они могут представить мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
6) обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности Комиссии;
7) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии;
8) направляет решения Комиссии ее членам и главным распорядителям средств бюджета, и правообладателям оформленные протоколами, посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты;
9) информирует заинтересованные государственные органы, иных лиц о решениях Комиссии;
10) согласовывает с председателем Комиссии и по факту согласования подписывает протокол заседания Комиссии;
11) принимает участие в голосовании с правом голоса;
12) выполняет иные функции по поручению председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии:
1) участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним, голосовании;
2) вносят председателю Комиссии предложения по организации работы Комиссии;
3) представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
4) представляют мнение органа, представителем которого являются, и представляют мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
5) не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы Комиссии;
6) осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
12. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии либо заместителем председателя в отсутствие председателя Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
13. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата и номер протокола;
2) место проведения заседания Комиссии;
3) фамилия, инициалы членов Комиссии;
4) сведения об имеющемся кворуме;
5) вопросы повестки заседания Комиссии;
6) итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии.
14. Комиссия принимает решения о включении объектов в Реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 11 Порядка формирования и ведения Реестра, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка формирования и ведения Реестра.
15. Комиссия принимает решения об отказе во включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр, если Комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 11 Порядка формирования и ведения Реестра, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка формирования и ведения Реестра.
16. Решения Комиссии о включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр или об отказе во включении незавершенных объектов капитального строительства в Реестр, рекомендации Комиссии по принятию одного из управленческих решений, указанных в подпункте "а" пункта 1 постановление Правительства Российской Федерации в„– 1333, оформляются протоколом и доводятся уполномоченным органом до сведения главных распорядителей бюджетных средств и правообладателей в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.".





Приложение 3
к Постановлению
Правительства области
от 7 августа 2023 г. в„– 908

"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 4 апреля 2022 г. в„– 435
(приложение 3)

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ НЕЗАВЕРШЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Стрижов А.Е.
- заместитель Губернатора области, председатель комиссии;
Блюдов А.А.
- начальник управления строительства, заместитель начальника Департамента строительства области, заместитель председателя комиссии;
Кирьянов А.М.
- начальник управления градостроительства и архитектуры, заместитель начальника Департамента строительства области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:

Кушнерева Л.А.
- начальник управления финансирования отраслей экономики и бюджетных инвестиций Департамента финансов области;
Коротких А.О.
- начальник Департамента имущественных отношений области.".


------------------------------------------------------------------