Типы документов



Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 31.01.2023 N 46 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2023 г. в„– 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА в„– 200

Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года в„– 200 "Об утверждении Порядков организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям, социальной, финансовой поддержки (помощи) гражданам Российской Федерации, грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, не являющимся казенными учреждениями, единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область" следующие изменения:
приложения 1, 2 к Порядку организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям изложить в новой редакции, согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
О.М.БЕЛОВ





Приложение 1
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 31 января 2023 г. в„– 46

"Приложение 1
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий работодателям

СПРАВКА
о результатах проверки документов
для предоставления субсидии по стимулированию
создания рабочих мест для инвалидов



(наименование работодателя, осуществляющего деятельность на территории Вологодской области)

1. Дата и номер регистрации пакета документов _________________________

2. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.3 Порядка предоставления субсидий на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по стимулированию создания рабочих мест для инвалидов, утвержденного постановлением Правительства области от 26 апреля 2021 года в„– 466 (далее - Порядок в„– 466-1):

N
п/п
Требование
Соответствует/не соответствует (пояснения)
1.
Пакет документов соответствует перечню документов

2.
Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.
Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов

4.
Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


3. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест _____________________
по должности(ям) _________________________________________________________.
4. Сведения о приобретенном оборудовании (приобретение оборудования для оснащения рабочего места произведено не ранее чем за 12 месяцев до даты подачи заявления о предоставлении субсидии в Департамент):

Дата приобретения оборудования
Дата подачи заявления в Департамент
Наименование оборудования
Соответствие приобретенного оборудования перечню, определенному п. 2.7 Порядка





5. Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составило __________ человек.

6. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N
п/п
Условие
Соответствует/не соответствует пояснение, подтверждающие документы)
1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1.1.
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью

1.2.
Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц).
Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей)

1.3.
Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ)

1.4.
Не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

2.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на __________

3. Принятие работодателем обязательств, установленных пунктом 2.11.2 Порядка в„– 466-1

4. Выполнение работодателем квоты для приема на работу инвалидов или отсутствие обязанности по выполнению квоты для приема на работу инвалидов


7. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии ______________________________________________
8. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N
п/п
Основания для отказа согласно пункту 2.6 Порядка в„– 466-1
Имеется/не имеется
1.
Несоответствие работодателя условиям, указанным в пунктах 1.5, 2.11 Порядка в„– 466-1

2.
Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка в„– 466-1

3.
Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка в„– 466-1

4.
Установление факта недостоверности представленной работодателем информации

5.
Выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в представленных документах

6.
Наличие противоречивой информации в представленных документах

7.
Отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии


9. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии: ____________________________________________________________________

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):
Дата:

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)
Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов
Результат рассмотрения (проверки) (согласовано/не согласовано)
Личная подпись и дата проверки



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента
".





Приложение 2
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 31 января 2023 г. в„– 46

"Приложение 2
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий работодателям

СПРАВКА
о результатах проверки документов для предоставления
субсидии по содействию трудоустройству инвалидов



(наименование работодателя, осуществляющего деятельность на территории Вологодской области)

1. Дата и номер регистрации пакета документов _________________________

2. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.3 Порядка предоставления субсидий на финансовое возмещение работодателям затрат на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов, утвержденного постановлением Правительства области от 26 апреля 2021 года в„– 466 (далее - Порядок в„– 466-2):

N
п/п
Требование
Соответствует/не соответствует (пояснения)
1.
Пакет документов соответствует перечню документов

2.
Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.
Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов

4.
Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


3. Численность инвалидов, трудоустроенных на рабочие места с закреплением наставника, составила _____ человек, количество закрепленных за ними наставников - _____ человек.

4. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N
п/п
Условие
Соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы)
1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1.1.
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью

1.2.
Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для юридических лиц).
Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

1.3.
Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ)
(для юридических лиц)

1.4.
Не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат на реализацию мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.5.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на __________

2. Принятие работодателем обязательств, установленных пунктом 2.11.2 Порядка в„– 466-2
3. Выполнение работодателем квоты для приема на работу инвалидов или отсутствие обязанности по выполнению квоты для приема на работу инвалидов


5. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии ______________________________________________
6. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N
п/п
Основания для отказа согласно пункту 2.6 Порядка в„– 466-2
Имеется/не имеется
1.
Несоответствие работодателя условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.5, 2.11 Порядка в„– 466-2

2.
Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.3 Порядка в„– 466-2

3.
Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка

4.
Установление факта недостоверности представленной информации

5.
Выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в представленных документах

6.
Наличие противоречивой информации в представленных документах

7.
Отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии


7. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии: _____________________________________________

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):
Дата

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)
Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов
Результат рассмотрения (проверки) (согласовано/не согласовано)
Личная подпись и дата проверки



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента



,


(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента
".


------------------------------------------------------------------