Типы документов



Постановление Администрации Бабушкинского муниципального округа от 09.01.2023 N 15 "Об утверждении Положения о территориальном секторе Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ТИМАНОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 28 апреля 2022 года в„– 5111-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Бабушкинского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлению границ Бабушкинского муниципального округа Вологодской области", постановляю:
1. Утвердить Положение о территориальном секторе Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области, согласно приложению к настоящему решению.
2. Установить, что территориальный сектор Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области приступает к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования Бабушкинский муниципальный округ Вологодской области с 1 января 2023 года.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вступает в силу с момента подписания.

Глава Бабушкинского муниципального округа
Т.С.ЖИРОХОВА





Утверждено
Постановлением
Администрации Бабушкинского
муниципального округа
от 9 января 2023 г. в„– 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ТИМАНОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о территориальном секторе Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 10.12.2014 в„– 3529-ОЗ "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области", Уставом Бабушкинского муниципального округа.
1.2. Территориальный сектор Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области (далее по тексту - территориальный сектор округа) является постоянно действующим территориальным органом администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области, осуществляющим на территории Бабушкинского муниципального округа в границах населенных пунктов: дер. Тиманова Гора, дер. Алексейково, пос. Березовка, дер. Варнавино, дер. Дор, дер. Доркин Починок, дер. Жилкино, дер. Мулино, дер. Овсянниково, дер. Подгорная, дер. Пожарище, дер. Харино, дер. Холм, дер. Чупино (далее - на соответствующей территории) часть полномочий администрации Бабушкинского муниципального округа в соответствии с настоящим Положением, решениями Представительного Собрания Бабушкинского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями главы Бабушкинского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями администрации Бабушкинского муниципального округа.
1.3. Полное наименование: Территориальный сектор Тимановский администрации Бабушкинского муниципального округа Вологодской области.
Сокращенное наименование: Территориальный сектор округа.
Место нахождения Территориального сектора: Вологодская область, Бабушкинский район, дер. Тиманова Гора, дом 4.
1.4. Территориальный сектор Тимановский является структурным подразделением администрации Бабушкинского муниципального округа без права юридического лица, осуществляющим свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с иными структурными и отраслевыми (функциональными) органами администрации Бабушкинского муниципального округа.
1.5. В своей деятельности Территориальный сектор округа руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Бабушкинского муниципального округа Вологодской области, иными муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального округа Вологодской области, настоящим Положением.
Территориальный сектор округа непосредственно подчиняется Главе Бабушкинского муниципального округа, который осуществляет оперативное руководство и контроль за деятельностью территориального сектора округа.
Территориальный сектор округа Тимановский возглавляет начальник территориального сектора.
1.6. Работники Территориального сектора округа назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности главой Бабушкинского муниципального округа. Работники Территориального сектора входят в штатную численность администрации Бабушкинского муниципального округа, утвержденную нормативно-правовым документом администрации округа. Работники Территориального сектора округа должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным правовым актом администрации Бабушкинского муниципального округа.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СЕКТОРА ТИМАНОВСКИЙ

2.1. Основной целью деятельности Территориального сектора является содействие в эффективном управлении администрации округа соответствующей территорией.
2.2. Основными задачами Территориального сектора являются:
2.2.1. Реализация полномочий, закрепленных за Территориальным сектором настоящим Положением;
2.2.2. Организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

Раздел III. ФУНКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СЕКТОРА ТИМАНОВСКИЙ

В пределах соответствующей территории Территориальный сектор округа осуществляет следующие функции:
3.1. В целях создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:
- участвует в планировании, организации и проведении культурно-массовых мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
- участвует в работе по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов;
- участвует в работе по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охране объектов культурного наследия;
- совместно с представителями общественности осуществляет контроль качества деятельности муниципальных учреждений культуры и досуга, а также качества библиотечного обслуживания населения.
3.2. В целях обеспечения условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- участвует в планировании, организации и проведении спортивных мероприятий;
- содействует в организации обустройства спортивных площадок, иных спортивных сооружений во дворах жилых домов, на территориях со свободным доступом.
3.3. В целях организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- участвует в планировании, организации и проведении мероприятий для детей и молодежи;
- осуществляет организационную и информационную поддержку молодежных общественных объединений;
- взаимодействует с образовательными организациями по вопросам организации и проведения мероприятий с детьми и молодежью;
- организует участие представителей молодежи в мероприятиях в сфере молодежной политики.
3.4. В рамках участия в реализации мероприятий, направленных на социальную поддержку населения:
- обеспечивает учет ветеранов войны и труда, многодетных семей, неблагополучных семей;
- содействует Управлению образования Бабушкинского муниципального округа и Отделу культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации Бабушкинского муниципального округа, государственным органам и организациям по вопросам социальной защиты, медицинского и социального обслуживания населения, предоставления мер социальной поддержки;
- осуществляет выдачу характеристик на граждан, проживающих на территории населенных пунктов, определенных в пункте 1.2 настоящего Положения;
- организует участие граждан в мероприятиях Бабушкинского муниципального округа в сфере социальной политики (форумах, конкурсах, акциях);
- взаимодействует с муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в работе с неблагополучными семьями;
- участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в части взаимодействия с опекунами, обследования условий проживания, контроля сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами;
- составляет списки детей, подлежащих обучению, в установленном органами местного самоуправления Бабушкинского муниципального округа порядке.
3.5. В рамках участия в реализации мероприятий, направленных на развитие институтов гражданского общества:
- взаимодействует с ячейками местных отделений общественных организаций ветеранов и инвалидов по вопросам их уставной деятельности;
- участвует в создании и организации деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС), оказывает помощь в подготовке проектов ТОС для участия в конкурсе, сопровождает реализацию проектов ТОС;
- содействует общественным организациям, осуществляющим свою деятельность на подведомственной территории в реализации социально значимых проектов;
- участвует в создании и организации деятельности института старост.
3.6. В рамках участия в реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие территории:
- участвует в разработке программных документов Бабушкинского муниципального округа, нацеленных на социально-экономическое развитие территории (стратегий, программ, планов и т.п.);
- оказывает содействие в реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие подведомственной территории.
3.7. В рамках участия в решении вопросов градостроительной деятельности:
- принимает участие в организации общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
- принимает участие в осмотрах зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- принимает участие в работе по сносу самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами;
- участвует в принятии решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, в осуществлении сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.8. В рамках присвоения адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре:
- принятие решений о присвоении адреса объектам адресации, изменения, аннулирования адресов;
- выдача справок о присвоенном адресе объекта адресации;
- осуществляет размещение информации в федеральной информационной адресной системе.
3.9. В рамках участия в организации электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством:
- участвует в мероприятиях по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду;
- участвует в организации ликвидации аварий на объектах муниципальной собственности;
- взаимодействует с поставщиками электро-, теплоэнергии, организациями водопроводно-канализационного хозяйства при возникновении аварий на инженерных сетях;
- участвует в организации обеспечения древесиной юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по организации теплоснабжения и снабжения населения топливом (определение потребности населения).
3.10. В рамках участия в организации обеспечения, нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда:
- оказывает содействие ведению учета жилищного фонда в установленном порядке;
- участвует в работе межведомственной комиссии по признанию в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, а также в обследовании жилых помещений и домов всех форм собственности по запросам правоохранительных органов, судов;
- выдача справок населению о составе семьи, копий поквартирных карточек, выписок из домовых книг;
- ведение учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Выдача соответствующих справок и выписок гражданам.
3.11. В рамках участия в работе с населением в сфере земельного законодательства и имущественных отношений:
- участвуют в обследовании, сборе и подготовке информации в отношении существующих и формируемых земельных участков, расположенных на соответствующей территории, указанной в пункте 1.2 Положения, включая сбор информации для реализации инвестиционных проектов;
- участвует в обследовании земельных участков при их сдаче в связи с окончанием действия договора аренды, безвозмездного пользования и иных случаях;
- осуществляет все необходимые мероприятия по выявлению и постановке на учет в Управление Росреестра бесхозяйного недвижимого имущества, в том числе бесхозяйные объекты тепловых, газовых сетей и сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения;
- участвуют в обеспечении исполнения мероприятий, направленных на сбор документов и информации для обращения в суд с иском о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
- участвуют в выявлении объектов выморочного имущества и обеспечении исполнения мероприятий, направленных на сбор документов и информации для обращения в соответствующие органы о признании имущества выморочным, в целях последующего признания права муниципальной собственности на него;
- проводят мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, выявлению незарегистрированных объектов недвижимого имущества на соответствующей территории;
- участвует в работе по признанию права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном порядке невостребованными;
- выдает арендаторам - физическим лицам расчеты и квитанции на оплату аренды земельных участков;
- осуществляют иные мероприятия, по поручению Главы администрации Бабушкинского муниципального округа, связанные с имущественными и земельными вопросами.
3.12. В рамках участия в организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них:
- участвует в разработке планов и мероприятий по улучшению технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- участвует в организации ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, устройство и содержании технических средств организации дорожного движения;
- участвует в организации дорожного движения;
- участвует в составлении перечня аварийно опасных участков дорог и плана первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
3.13. В рамках организации благоустройства территории:
- вносит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области благоустройства, озеленения и санитарной очистке территории;
- выдает разрешение (ордер) на спил или санитарную обрезку зеленых насаждений;
- участвует в разработке и согласовании схем прилегающих территорий;
- принимает участие в формировании заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по вопросам благоустройства в целях проведения торгов;
- заключает договоры с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение работ, оказание услуг в области благоустройства в пределах объема финансовых средств и полномочий, определенных в доверенности на совершение данных действий;
- организует и проводит сезонные мероприятия и месячники по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории;
- организует работу, связанную с созданием зеленых зон, мест отдыха, уходом за зелеными насаждениями (посадка, пересадка, обновление, срезка, окапывание деревьев и растений), завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб, защитой насаждений от вредителей;
- контролирует сохранность и исправность скамеек, урн, домовых номеров и другой информацией, тротуаров и других элементов благоустройства, принимает меры по устранению выявленных недостатков;
- осуществляет контроль содержания, технического обслуживания, эксплуатации объектов уличного освещения;
- совместно с профильными специалистами округа проводит инвентаризацию сетей уличного освещения, осветительных приборов, приборов учета уличного освещения;
- контролирует восстановление дорожного покрытия автомобильных дорог и газонов после выполнения ремонтных и аварийных работ;
- организует сбор сведений и подготовку сводной информации о проводимой работе по благоустройству;
- принимает участие в осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.
3.14. В рамках участия в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, в организации мер по охране окружающей среды:
- готовит предложения по изменению схемы размещения мест накопления ТКО, графиков вывозки ТКО;
- оказывает содействие населению по взаимодействию с региональным оператором по вопросам оказания услуг и начисления оплаты за оказываемые услуги;
- участвует в обеспечении круглогодичной доступности контейнерных площадок для специализированного транспорта;
- контролирует качество оказания услуг по сбору и транспортировке ТКО;
- контролирует сохранность и исправность контейнерных площадок и контейнеров, принимает меры по устранению выявленных недостатков;
- контролирует качество содержания контейнерных площадок в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- организует и проводит мероприятия экологической направленности;
- участвует в экологическом просвещении населения;
- выявляет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в том числе места несанкционированного размещения отходов, контролирует восстановление нарушенного состояния окружающей среды;
- принимает меры по обеспечению экологической безопасности населения при ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий, информирование соответствующих органов о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу для окружающей среды;
- осуществляет информирование населения об ограничениях использования водных объектов;
- осуществляет взаимодействие с органами государственного экологического контроля и надзора, правоохранительными органами в целях обеспечения экологической безопасности населения, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения рационального использования природных ресурсов и восстановления нарушенного состояния окружающей среды.
3.15. В рамках участия в создании условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- обеспечение бесперебойной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, проведение мониторинга анализа состояния и развития потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- участвует в разработке Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Бабушкинского муниципального округа;
- участвует в определении границ, прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
- участвует в проведении мониторинга развития и использования связи, информационно-коммуникационных технологий, цифрового телевидения;
- подготавливает предложения по развитию и расширению сети почтовой связи;
- участвует в работе по расширению зоны покрытия сотовых операторов;
- проведение мониторинга о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление иной статистической информации по запросу отраслевых (функциональных) органов администрации Бабушкинского муниципального округа.
3.16. В рамках содействия в организации ритуальных услуг, определении мест захоронения и содержания кладбищ:
- обеспечивает контроль эффективного ведения кладбищенского хозяйства;
- готовит предложения о приостановке или прекращении деятельности на месте погребения в случае их заполнения, а также при выявленных нарушениях санитарных и экологических требований;
- рассматривает жалобы, заявления и обращения граждан, связанные с оказанием ритуальных услуг.
3.17. В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов:
- создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
- контролирует условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, своевременную очистку в любое время года дорог, проездов к зданиям и сооружениям, содержание систем противопожарного водоснабжения с обеспечением требуемого расхода воды;
- оснащает территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
- организует и принимает меры по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
- принимает меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
- вносит предложения по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития Бабушкинского муниципального округа, взаимодействует с организациями, обеспечивающими реализацию мероприятий указанного плана в целях контроля их своевременного и надлежащего выполнения;
- участвует в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
- вносит предложения по установлению особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
- проводит обучение мерам пожарной безопасности неработающего населения, осуществляет противопожарную пропаганду и инструктаж в области пожарной безопасности;
- обеспечивает своевременную очистку подведомственной территории от горючих отходов, мусора, сухой растительности, зеленых насаждений, произрастающих в непосредственной близости от домов и зданий, препятствующих установке подъемных механизмов и свободному проезду пожарной и специальной техники к месту пожара, а также к источникам пожарного водоснабжения;
- организует работу по очистке территорий, прилегающих к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов.
3.18. В рамках участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- принимает участие в проведении эвакуационных мероприятий в случае чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового скопления людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- вносит предложения и принимает участие в работе комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
3.19. В рамках осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:
- совместно с профильными специалистами округа разрабатывает планы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах;
- совместно с профильными специалистами округа проводит мероприятия по оборудованию и подготовке к безопасной эксплуатации, техническому обеспечению и благоустройству пляжей, других мест массового отдыха населения на водоемах, переправ и наплавных мостов;
- принимает участие в осуществлении работ, проводимых профессиональными поисково-спасательными формированиями (на воде) по поиску и спасению людей на водоемах в границах подведомственной территории;
- обеспечивает население всесторонней информацией, необходимой для безопасного пребывания людей на водных объектах.
3.20. В рамках создания условий для деятельности народных дружин:
- участвует в комплектовании списочного состава народных дружин;
- составляет графики работы народных дружин и контролирует их исполнение;
- взаимодействует с органами охраны правопорядка по вопросам деятельности народных дружин.
3.21. В рамках создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству):
- создает общие благоприятные условия при осуществлении хозяйственной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемых в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом, в том числе, информационная поддержка.
3.22. В целях совершения нотариальных действий, предусмотренных законодательством, участия в осуществлении переданных государственных полномочий в сфере административных правонарушений:
- совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством;
- контролирует соблюдение законодательства при осуществлении нотариальных действий;
- осуществляет сбор, обработку и обобщение информации, необходимой для осуществления деятельности административной комиссии округа;
- участвует в пределах своей компетенции в деятельности по профилактике административных правонарушений;
- принимает участие в конференциях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам деятельности административной комиссии;
- составляет протоколы об административных правонарушениях в случае наделения должностных лиц территориального сектора соответствующими полномочиями.
3.23. Иные функции:
- контролирует качество и своевременность работ, проводимых в рамках муниципальных контрактов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию и обустройству объектов социальной, инженерной инфраструктуры, иных объектов муниципальной собственности на подведомственной территории;
- совместно с профильными специалистами округа организует контроль, участвует в приемке выполненных работ по указанным муниципальным контрактам;
- рассматривает в установленные сроки в пределах своей компетенции обращения граждан, организаций;
- участвует в обеспечении доступа физических и юридических лиц к открытым информационным ресурсам Администрации Бабушкинского муниципального округа, за исключением информации в указанных информационных ресурсах, отнесенной в соответствии с законодательством к информации с ограниченным доступом;
- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, нормативными правовыми и распорядительными актами Бабушкинского муниципального округа.

Раздел IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СЕКТОРА

4.1. Территориальный сектор для осуществления возложенных на него функций имеет право:
- готовить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Территориального сектора;
- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые для осуществления возложенных на Территориальный сектор функций;
- привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) представителей органов местного самоуправления Бабушкинского муниципального округа;
- проводить совещания, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Территориального сектора;
- информировать население через средства массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Территориального сектора;
- вести переписку и взаимодействовать в иных формах с государственными органами Российской Федерации, Вологодской области, органами местного самоуправления, их должностными лицами, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к полномочиям Территориального сектора.
4.2. Территориальный сектор для осуществления возложенных на него функций обязан:
- осуществлять собственный документооборот и работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального сектора, в соответствии с действующим законодательством;
- составлять и представлять отчетность в установленной сфере деятельности Территориального сектора в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные полномочия в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Бабушкинского муниципального округа.

Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕКТОРОМ ТИМАНОВСКИЙ

5.1. Начальник территориального сектора округа назначается и освобождается от должности Главой округа, является муниципальным служащим, подотчетен и подконтролен главе округа.
Координацию деятельности начальника Территориального сектора осуществляет первый заместитель главы Бабушкинского муниципального округа.
5.2. На должность начальника территориального сектора округа назначается лицо, соответствующее установленным нормативными правовыми актами Вологодской области квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник территориального сектора округа:
- осуществляет общее руководство территориальным сектором округа;
- обеспечивает исполнение в пределах территории муниципальных правовых актов округа;
- организует работу с обращениями граждан, ведет в установленном порядке прием населения;
- оказывает содействие органам местного самоуправления округа в их работе, принимает меры по обеспечению участия населения в решении вопросов местного значения;
- выполняет иные поручения главы Бабушкинского муниципального округа.

Раздел VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник территориального сектора округа несет ответственность за невыполнение (или) ненадлежащее выполнение возложенных на территориальный сектор округа полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Начальник территориального сектора округа несет ответственность за совершение дисциплинарного проступка, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6.3. Работники территориального сектора округа несут ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также за неисполнение запретов, ограничений и обязательств, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6.4. Начальник и работники территориального сектора округа несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения, Правил трудового распорядка, трудовой дисциплины, исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан и организаций.

Раздел VII. ИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СЕКТОРА ТИМАНОВСКИЙ

7.1. Имущество Территориального сектора округа является муниципальной собственностью округа.
7.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества территориальный сектор округа осуществляет в пределах, установленных законодательством, муниципальными правовыми актами округа, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества.
7.3. Территориальный сектор округа обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами.


------------------------------------------------------------------