Типы документов



Постановление Администрации Нюксенского муниципального округа от 09.01.2023 N 3 "Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда администрации округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА

На основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке использования средств резервного фонда администрации Нюксенского муниципального округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Нюксенского района:
- от 31.01.2013 в„– 23 "Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда администрации района";
- от 13.02.2013 в„– 40 "О внесении изменений в постановление администрации района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 18.03.2013 в„– 58 "О внесении изменений в постановление администрации района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 27.03.2013 в„– 80 "О внесении изменений в постановление администрации района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 28.03.2016 в„– 64 "О внесении изменений в постановление администрации Нюксенского муниципального района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 08.11.2016 в„– 247 "О внесении изменений в постановление администрации Нюксенского муниципального района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 29.09.2017 в„– 232 "О внесении изменений в постановление администрации Нюксенского муниципального района от 31.01.2013 в„– 23";
- от 11.04.2022 в„– 72 "О внесении изменений в постановление администрации района от 31.01.2013 в„– 23 "Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда администрации района".
3. Контроль за использованием средств резервного фонда администрации округа возложить на и.о. начальника финансового управления, заместителя главы администрации округа И.А. Бибину.
4. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального округа.

Исполняющий полномочия
Главы муниципального округа
И.Н.ЧУГРЕЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального округа
от 9 января 2023 г. в„– 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нюксенского муниципального округа (далее - резервный фонд) и разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
1.2. Резервный фонд создается с целью финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете Нюксенского муниципального округа (далее - бюджет округа) на соответствующий финансовый год, но входящих в обязанности и компетенцию администрации Нюксенского муниципального округа (далее - администрация округа).

2. Основные направления расходования средств
резервного фонда администрации округа

2.1. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе:
2.1.1. Предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации):
- мероприятия по ликвидации и предупреждению стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Нюксенского муниципального округа (далее - округ), повлекших тяжкие последствия;
- аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные мероприятия.
2.1.2. Мероприятия по ликвидации последствий террористических актов.
2.1.3. Проведение неотложных, экстренных ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, имеющих важное значение для жизнеобеспечения населения, проживающего в округе.
2.1.4. Приобретение остро необходимого оборудования, инвентаря, программного обеспечения для обеспечения жизнедеятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений округа.
2.1.5. Мероприятия, работы и услуги, имеющие особую значимость и (или) поднимающие престиж округа.
2.1.6. Единовременная выплата в размере 50 тысяч рублей близкому родственнику военнослужащего, зарегистрированного на территории Нюксенского муниципального округа, погибшего в ходе военной операции на территории ЛНР, ДНР и Украины. Единовременная выплата переводится на основании заявления одному из близких родственников военнослужащего.
2.2. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда для финансового обеспечения расходов на проведение мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в случае, если потребность в финансовом обеспечении расходов данных мероприятий возникла в течение финансового года и расходы не могли быть предусмотрены при составлении, рассмотрении и утверждении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период либо при внесении изменений в решение Представительного Собрания Нюксенского муниципального округа Вологодской области о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период.

3. Порядок формирования средств резервного фонда

3.1. Резервный фонд формируется за счет собственных (налоговых и неналоговых) доходов бюджета округа.
3.2. Размер резервного фонда определяется решением Представительного Собрания Нюксенского муниципального округа Вологодской области (далее - Представительное Собрание) о бюджете округа на финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов на соответствующий год.
3.3. Резервный фонд указывается в расходной части бюджета округа как предельная сумма средств, которая может быть израсходована на мероприятия, определенные настоящим Положением. Размер резервного фонда может изменяться в течение года при внесении соответствующих изменений в решение Представительного Собрания о бюджете округа на текущий год и плановый период.

4. Порядок расходования средств резервного фонда

4.1. Средства резервного фонда предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах размера резервного фонда, утвержденного решением Представительного Собрания о бюджете округа на финансовый год и плановый период.
4.2. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в форме распоряжения администрации округа. Проект распоряжения администрации округа о выделении средств из резервного фонда готовится и согласовывается с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.
4.3. Принятие решения о выделении бюджетных средств из резервного фонда на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.4. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации округа о выделении средств из резервного фонда по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения (за исключением подпункта 2.1.1) является поручение главы Нюксенского муниципального округа (далее - глава округа) или лица, исполняющего его обязанности, в том числе данное на основании письменного мотивированного обращения должностного лица, замещающего муниципальную должность, руководителя структурного подразделения либо функционального органа администрации округа (управления, комитета, отдела), муниципального учреждения округа, направленного главе администрации округа.
К указанному обращению прилагаются:
- документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);
- расчет размера предлагаемых для предоставления средств резервного фонда;
- документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых для выделения средств резервного фонда.
При необходимости к указанному обращению прилагаются также иные документы, подтверждающие необходимость и неотложность осуществления расходов на соответствующие цели.
4.5. В соответствии с поручением главы округа о подготовке проекта распоряжения должностные лица, замещающие муниципальные должности, к компетенции которых относится осуществление исполнительно-распорядительной деятельности на территории округа в соответствующей сфере, обеспечивают подготовку проекта распоряжения в срок, не превышающий 4 календарных дней, его согласование и визирование.
При подготовке проекта распоряжения указанные должностные лица вправе запрашивать и получать документы и информацию, предусмотренные настоящим Положением, которые необходимы для решения вопроса о предоставлении средств резервного фонда.
4.6. Распоряжение администрации округа о выделении средств из резервного фонда (далее - распоряжение) должно содержать информацию о получателе средств, размере предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источника предоставления средств - резервного фонда администрации округа, сроке использования средств, должностном лице или структурном подразделении (функциональном органе) администрации округа (управлении, комитете, отделе), осуществляющем контроль за использованием предоставленных средств резервного фонда.
4.7. В случае выделения средств из резервного фонда гражданам, организациям, не являющимся получателями средств бюджета округа, данные средства перечисляются на счета граждан, организаций, открытые в кредитных организациях.
4.8. Распоряжение является основанием для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа.
4.9. Распоряжение является правовым основанием для возникновения расходных обязательств округа, подлежащих исполнению после внесения соответствующих изменений в реестр расходных обязательств округа.
4.10. В соответствии с распоряжением финансовое управление администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области (далее - финансовое управление) осуществляет перечисление средств резервного фонда в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета округа.
4.11. Средства резервного фонда, предоставленные в соответствии с распоряжением, подлежат использованию в течение финансового года. Неиспользованные на конец финансового года средства, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату в бюджет округа.

5. Порядок учета и контроля использования средств
резервного фонда и отчетность об их использовании

5.1. Выделенные из резервного фонда средства отражаются в бюджетной отчетности согласно соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2. Финансовое управление ведет учет расходования средств резервного фонда, а также осуществляет текущий контроль за использованием средств фонда.
5.3. Предприятия, учреждения и организации, получившие помощь из резервного фонда, в срок, указанный в распоряжении, но не превышающий 1 месяц после ее получения, представляют в финансовое управление отчет об использовании выделенных средств согласно приложению 2 к настоящему Положению.
5.4. Последующий контроль за целевым использованием средств, предоставленных из резервного фонда, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
5.5. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет округа.
За нецелевое использование средств, выделенных на конкретные виды расходов из резервного фонда, получатель средств резервного фонда несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В целях исполнения настоящего Положения финансовому управлению предоставляется право получения полной и достоверной информации от получателей денежных средств из резервного фонда.
5.7. Финансовое управление представляет отчет о расходовании средств резервного фонда:
- главе округа - ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- Представительному Собранию - ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета округа.
Отчет о расходовании средств резервного фонда за год предоставляется в составе годового отчета об исполнении бюджета округа за очередной финансовый год.





Приложение 1
к Положению

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации округа (далее - резервный фонд) на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий террористических актов производится только при условии, когда средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств бюджета округа, при возникновении в них потребности недостаточно.
2. В случае недостаточности средств руководители организаций не позднее 1 месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.
В обращении должны быть указаны:
- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
- размер материального ущерба и объемы, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. По поручению главы администрации округа или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС) округа заинтересованные службы в 5-дневный срок готовят в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание КЧС округа вопроса о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4. В период подготовки документов на заседание КЧС округа организации, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда, представляют в администрацию округа документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы).
5. Перечень документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств:
5.1. При обращении о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций:
а) финансово-экономическое обоснование (смета) потребности в денежных средствах на комплекс мероприятий, планируемых или проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
б) акт обследования объекта (на каждый объект, нуждающийся в финансовой поддержке) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (при выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ объектов).
5.2. При обращении о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, последствий террористических актов, оказанием материальной помощи пострадавшим:
а) смета-заявка потребности в денежных средствах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) акт обследования объекта (на каждый пострадавший объект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ);
г) основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) документы от страховых компаний о сумме страхового возмещения (в случае, если объект застрахован);
е) список пострадавших для получения материальной помощи по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (в случае, если есть пострадавшие);
ж) справки соответствующих государственных органов, подтверждающие факт и характер чрезвычайной ситуации, террористического акта.
Документы, обосновывающие оказание помощи сельхозпредприятиям представляются в отдел сельского хозяйства администрации округа для проведения соответствующей экспертизы.
При наличии объектов с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов документы по ним представляются на экспертизу в отдел строительства, дорожной деятельности и ЖКХ администрации округа.
6. Если обратившаяся в администрацию округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда организация, в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, КЧС округа, вопрос об оказании помощи не рассматривается.
7. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет секретарь КЧС округа.
8. В течение 10 дней после поступления обращения о выделении средств из резервного фонда и документов, предусмотренных подпунктом 5.1 или 5.2 настоящего Порядка, КЧС округа с участием заинтересованных органов рассматривает их и принимает решение об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда.
9. Размер выплат пострадавшим гражданам за счет ассигнований резервного фонда устанавливается с учетом суммы причиненного ущерба и не может превышать 20 тысяч рублей на семью - при оказании единовременной материальной помощи за частично утраченное имущество и 50 тысяч рублей на семью - при оказании единовременной материальной помощи за полностью утраченное имущество. Размер единовременного пособия на погребение семьям граждан, погибшим в результате чрезвычайной ситуации, составляет 10 тысяч рублей. Право на получение данных выплат имеют граждане, зарегистрированные и проживающие на территории округа.
10. При принятии КЧС округа решений о выделении средств из резервного фонда заинтересованное структурное подразделение администрации округа вносит соответствующие предложения в администрацию округа в форме проекта распоряжения администрации округа о выделении денежных средств.
11. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников.
12. В случае принятия КЧС округа решения об отказе в выделении средств из резервного фонда секретарь комиссии уведомляет об этом заявителя в 5-дневный срок.





Приложение 1
к Порядку

Форма

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник отдела по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС, защите государственной тайны
Глава округа


(подпись, Ф.И.О.)
(подпись, Ф.И.О.)


"__"__________ 20__ г.
М.П.
"__"__________ 20__ г.
М.П.

АКТ
обследования объекта


(адрес объекта)

Наименование объекта _________________________________________________________________________
Собственник объекта _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

(длина, ширина, высота, м, куб. м)

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в составе:

Председатель комиссии:







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Члены комиссии:







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Руководитель обследуемого объекта (Ф.И.О.) (подпись) (дата)





Приложение 2
к Порядку

Форма

СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах
______________________________________________
(наименование ЧС)
______________________________________________
(наименование заявителя)

1. Оказание материальной помощи пострадавшим (тыс. руб.)

N
п/п
Количество пострадавших (чел.)
Сумма затрат (тыс. руб.)
Страховое возмещение (тыс. руб.)
Источники финансирования по оказанию материальной помощи
средства организаций (тыс. руб.)
предложения по выделению средств из резервного фонда администрации округа (тыс. руб.)
всего (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших ________ (тыс. руб.)

N
п/п
Наименование расходов
Потребность
Источники финансирования
единицы измерения (тыс. руб.)
количество (чел.)
цена (тыс. руб.)
сумма (тыс. руб.)
средства организаций (тыс. руб.)
предложения по выделению средств из резервного фонда администрации округа (тыс. руб.)
всего (тыс. руб.)
примечание
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
1.
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания эвакуируемых пострадавших








2.
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших








Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам)








Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)








Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших








3.
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших








Расходы по коммунальным услугам








Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)








Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи









3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов __________ тыс. рублей

N
п/п
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики
Количество пострадавших объектов (чел.)
Стоимость неотложных аварийно-восстановительных работ (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего (тыс. рублей)
средства организаций (тыс. руб.)
внебюджетные источники (тыс. руб.)
предложения по выделению средств из резервного фонда администрации округа (тыс. рублей)
1
2
3
4
6
7
8
9
1.
Жилищный фонд






2.
Объекты социальной сферы






3.
Коммунальное хозяйство






4.
Транспорт






5.
Связь






6.
Промышленность






7.
Сельское хозяйство






8.
Энергетика







ИТОГО:







Всего по смете-заявке - ______ тыс. рублей, в том числе за счет средств резервного фонда района - _______ тыс. рублей.

Руководитель организации






(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)
"__"______________ г.
М.П.





Приложение 3
к Порядку

Форма

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник отдела по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС и защите государственной тайны
Глава округа


(подпись, Ф.И.О.)
(подпись, Ф.И.О.)


"__"__________ 20__ г.
М.П.
"__"__________ 20__ г.
М.П.

АКТ
обследования объекта, поврежденного
(разрушенного) в результате
______________________ в _____________________
(наименование ЧС; террористического акта; дата)
______________________________________________
(адрес объекта)

Наименование объекта
_________________________________________________________________________
Собственник объекта
_________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

(длина, ширина, высота, м, куб. м)
_________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба _________________________________________________________________________
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в составе:

Председатель комиссии:







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Члены комиссии:







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)







(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(дата)

Руководитель обследуемого объекта (Ф.И.О.) (подпись) (дата)





Приложение 4
к Порядку

Форма

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)



(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы

и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, промышленности, транспорта, связи, сельского хозяйства)
и материальном ущербе
от


(наименование ЧС; террористического акта) (дата)

(хозяйство, муниципальное образование, область)

N
п/п
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)
Согласно данным бухгалтерского учета
Остаточная стоимость по состоянию на ______ 20__ г. (тыс. руб.)
Сумма ущерба (тыс. руб.)
год возведения
балансовая стоимость по состоянию на ______ 20__ г. (тыс. руб.)
амортизация по состоянию на _________ 20__ г. (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8









Примечание. Слабая степень - разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.
Сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригели, фермы могут сохраниться.

Руководитель организации
(на балансе которой находятся объекты)






(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)
М.П.

Представитель органа, уполномоченного
на осуществление государственного
строительного надзора







(название государственного надзорного органа)

(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)
М.П.

Руководитель организации технической
инвентаризации






(подпись)

(дата)

(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 5
к Порядку

Форма

Утверждаю:
Начальник отдела по мобилизационной
работе, делам ГО и ЧС и защите
государственной тайны


М.П. (подпись, Ф.И.О.)
"__"__________ 20__ г.

СПИСОК
пострадавших в результате
______________________________________________
(наименование ЧС; террористического акта)
______________________________________________
(населенный пункт)

N
п/п
Ф.И.О. пострадавшего
Адрес, место жительства
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Оказанная помощь (тыс. руб.)
Предложения по выделению средств из резервного фонда (тыс. руб.)
местный бюджет
страховые выплаты
1
2
3
4
5
6
7








Председатель КЧС и ПБ

Территориальное подразделение УФМС



(наименование)

(наименование)



М.П., подпись, Ф.И.О.

М.П., подпись, Ф.И.О.





Приложение 2
к Положению

ОТЧЕТ
об использовании средств резервного
фонда администрации округа

Получатель средств

(наименование организации)
Единица измерения: рубли

Вид расхода (согласно распоряжению администрации округа о выделении средств из резервного фонда)
Сумма (согласно распоряжению администрации округа о выделении средств из резервного фонда)
Фактические расходы получателя средств
Примечание (перечень документов, подтверждающих фактические расходы)
1
2
3
4




Итого




Руководитель _______________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись, Ф.И.О.)

должность


------------------------------------------------------------------