Типы документов



Постановление Администрации Тарногского муниципального округа от 09.01.2023 N 44 "Об утверждении регламента администрации Тарногского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Руководствуясь Уставом Тарногского муниципального округа Вологодской области, администрация округа постановляет:
1. Утвердить регламент администрации Тарногского муниципального округа Вологодской области (прилагается).
2. Заместителям главы округа, руководителям органов администрации округа, руководителям структурных подразделений администрации округа, работникам администрации округа принять меры к исполнению регламента.
3. Консультанту управления делами администрации округа (Бурцева С.П.) ознакомить с регламентом заместителей главы округа, руководителей органов администрации округа, руководителей структурных подразделений администрации округа.
4. Руководителям органов администрации округа, руководителям структурных подразделений администрации округа ознакомить с регламентом работников соответствующих органов и структурных подразделений.
5. Признать утратившим силу постановление администрации района от 20.05.2020 в„– 203 "Об утверждении регламента администрации Тарногского муниципального района", за исключением пункта 5.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава округа
А.В.КОЧКИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального округа
от 9 января 2023 г. в„– 44

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент администрации Тарногского муниципального округа (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности администрации Тарногского муниципального округа (далее - администрация округа) по реализации полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных отдельных государственных полномочий, в том числе порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации округа.
1.2. Администрация округа является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом Тарногского муниципального округа полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Вологодской области.
1.3. Администрация округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, Уставом Тарногского муниципального округа, решениями Представительного Собрания Тарногского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями администрации округа, настоящим Регламентом.
1.4. Администрацией округа руководит на принципах единоначалия глава Тарногского муниципального округа (далее - Глава округа).
1.5. Структура администрации округа утверждается решением Представительного Собрания Тарногского муниципального округа по представлению Главы округа. Порядок формирования, полномочия и организация работы органов администрации округа и структурных подразделений администрации округа, должностных лиц администрации округа определяются положениями, распределением должностных обязанностей между Главой округа, первым заместителем Главы округа, заместителем Главы округа и управляющим делами администрации округа, и должностными инструкциями.
1.6. Ответственность за организацию работы в администрации округа возлагается на первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также руководителей органов администрации округа и структурных подразделений администрации округа.

II. Планирование работы администрации округа

2.1. Планы работы и основных мероприятий администрации округа, органов администрации округа и структурных подразделений администрации округа (далее - структурных подразделений) на месяц формируются, при необходимости, помощником Главы округа (далее - помощник) на основании предложений заместителей Главы округа, руководителей структурных подразделений.
Предложения должны содержать наименования и сроки рассмотрения вопросов, список лиц, ответственных за их подготовку.
Подписанные материалы и проект плана передаются помощнику не позднее 5 дней до начала планируемого периода.
Подготовленный помощником и согласованный с заместителями Главы округа и управляющим делами проект плана передается на утверждение Главе округа.
2.2. План работы утверждается Главой округа.
2.3. Месячные планы направляются в структурные подразделения для сведения и использования в практической работе.
Месячные планы направляются в Правительство Вологодской области при поступлении соответствующих запросов.
2.4. Структурные подразделения руководствуются в своей деятельности месячным планом работы администрации округа.
2.5. Отчеты о проделанной работе за год по поручению Главы округа представляются структурными подразделениями в управление делами администрации округа в срок до 15 февраля следующего за отчетным года.
В годовом отчете отражаются итоги работы структурного подразделения.
Отчеты утверждаются Главой округа, первым заместителем Главы округа, заместителем Главы округа, управляющим делами, координирующими деятельность данного структурного подразделения.
2.6. Ответственность за своевременное представление материалов для формирования планов и дальнейшее их выполнение возлагается в соответствии с распределением обязанностей на заместителей Главы округа и руководителей структурных подразделений.
2.7. Контроль за выполнением планов работы осуществляют руководители структурных подразделений.

III. Работа с правовыми актами администрации округа

3.1. Общие положения

3.1.1. К правовым актам округа относятся постановления и распоряжения администрации округа.
3.1.2. В виде постановлений оформляются решения нормативного и ненормативного характера по вопросам местного значения округа и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации округа в установленном законом порядке; решения об изменении и дополнении, отмене и признании утратившими силу ранее принятых постановлений.
3.1.3. В виде распоряжений оформляются решения по оперативным и организационным вопросам, имеющие ограниченный срок действия и касающиеся узкого круга структурных подразделений администрации округа, муниципальных служащих и граждан.
3.1.4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься руководителями и специалистами структурных подразделений, депутатами Представительного Собрания Тарногского муниципального округа, Главой округа, заместителями Главы округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой Тарногского района (далее в этом разделе - исполнители).

3.2. Требования к оформлению проектов

3.2.1. Подготовка проекта включает:
- обсуждение вопроса в соответствующих структурных подразделениях;
- определение круга организаций и должностных лиц, осуществляющих его подготовку, экспертизу и согласование;
- непосредственную подготовку проекта;
- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;
- согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом должностных лиц органов, организаций.
3.2.2. Проекты должны соответствовать следующим требованиям:
- заголовок к проекту должен быть предельно кратким и отражать содержание текста;
- текст проекта должен состоять из констатирующей (преамбула) и распорядительной частей;
- констатирующая часть проекта (преамбула) должна иметь обязательную ссылку на фактические обстоятельства или мотивы, послужившие основанием для его издания, законодательный или иной акт органов государственной власти, органов местного самоуправления (наименование документа, наименование органа, выпустившего документ, дата, регистрационный номер, его название);
- констатирующая часть в постановлениях администрации округа заканчивается словом "постановляет:".
3.2.3. Проект должен соответствовать действующему законодательству, не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.2.4. Текст распорядительной части должен быть лаконичным и исключать возможность его двоякого толкования; в нем должна быть четко и кратко изложена суть вопроса, содержаться конкретные поручения и указания на механизмы реализации и источники финансирования, сроки проведения отдельных мероприятий, полные наименования упоминаемых нормативных актов с указанием их дат и номеров, организаций - исполнителей и ответственных должностных лиц, осуществляющих исполнение отдельных пунктов документа.
3.2.5. В проектах указываются точные официальные наименования структурных подразделений, иных органов, предприятий, учреждений и организаций или их официальные сокращенные наименования, полные наименования должностей.
3.2.6. В случае, если принятие проекта требует необходимости опубликования, признания утратившими силу ранее принятых нормативных правовых актов либо их отдельных пунктов, их отмены или изменения, соответствующие нормы включаются в проект.
3.2.7. К проекту должны быть приложены:
- лист согласования, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.4 по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту;
- подлинники заключений, предложений, юридических справок согласующих органов;
- информация о сроках и результатах проведения независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения проекта, по проектам, подлежащим проведению независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения;
- заключение об оценке регулирующего воздействия по проектам, подлежащим оценке регулирующего воздействия;
- сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проектам документов стратегического планирования;
- электронная версия проекта.
3.2.8. В состав представляемых документов могут входить схемы, графики, таблицы, другие справочные материалы, иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса, а также расчет средств, которые потребуются для реализации проекта.
3.2.9. Ответственность за содержание текста проекта документа, качество подготовки проектов, отсутствие в их содержании коррупциогенных факторов, доработку, полноту согласования с заинтересованными структурами, рассылку, определение необходимости публикации в печати, размещение на официальном сайте округа, проведение независимой антикоррупционной экспертизы, вынесение на общественное обсуждение, проведение оценки регулирующего воздействия несут исполнители проекта.

3.3. Порядок согласования проектов

3.3.1. Проект подлежит обязательному предварительному рассмотрению правовым отделом администрации округа.
При наличии заключения правового отдела о несоответствии проекта действующему законодательству, наличии в проекте коррупциогенных факторов, проект представляется для согласования с обязательным приобщением указанного заключения. Указанное заключение является неотъемлемым приложением к материалам проекта.
Проект, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит обязательной независимой экспертизе на коррупциогенность. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, исполнитель проекта одновременно с началом процедуры согласования, представляет в управление делами администрации округа для размещения на официальном сайте округа и направления в прокуратуру Тарногского района (далее - прокуратура), проекта в электронном виде и на бумажном носителе. К проекту прилагается объявление (в электронном виде) с указанием срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта, а также сопроводительное письмо в адрес управления делами администрации округа (на бумажном носителе) с просьбой о размещении проекта на официальном сайте округа и направлении проекта в прокуратуру.
Управление делами администрации округа готовит сопроводительное письмо в адрес прокуратуры за подписью Главы округа или лица, им уполномоченного, и направляет его с проектом в прокуратуру.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет семь календарных дней. Течение срока проведения независимой экспертизы на коррупциогенность на официальном сайте администрации округа начинается со дня, следующего за днем размещения проекта на официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель проекта готовит справку, содержащую сведения о дате, месте размещения проекта, а также о дате передачи проекта в прокуратуру, наличии замечаний к проекту, о результатах рассмотрения представленных замечаний. Данная справка приобщается к материалам проекта (при отсутствии замечаний к проекту справка не готовится).
В случае выявления в проекте при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, они устраняются исполнителем проекта на стадии доработки проекта.
Исполнитель в случае получения от прокуратуры письменной информации о наличии замечаний к проекту, до передачи проекта правового акта на подпись Главе округа в срок, не превышающий 10-дневный период с даты поступления информации, обеспечивает устранение замечаний.
В случае несогласия исполнителя с результатами независимой экспертизы он вносит указанный проект на рассмотрение Главы округа с обоснованием своего несогласия в прилагаемой справке.
3.3.2. Исполнитель проекта, подлежащего вынесению на общественное обсуждение и (или) проведению оценки регулирующего воздействия, направляет в адрес управления делами администрации округа (на бумажном носителе) сопроводительное письмо о необходимости размещения проекта на официальном сайте администрации округа и прилагаемых к нему документов, установленных муниципальными правовыми актами Тарногского муниципального округа в этой сфере.
3.3.3. Проект не передается на рассмотрение Главе округа до окончания сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия и предоставления исполнителем справок о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия.
3.3.4. В листе согласования должны указываться:
а) наименование вида муниципального правового акта, к которому составлен лист согласования, заголовок проекта;
б) наименование исполнителя - органа или структурного подразделения (организации, учреждения и т.д.), должность, фамилия и инициалы ответственного исполнителя;
в) дата внесения проекта;
г) должности, фамилии, инициалы должностных лиц, с которыми проект согласован;
д) даты передачи документа на согласование и даты его согласования;
е) список рассылки проекта;
ж) в отношении проекта муниципального правового акта - предложения о проведении антикоррупционной экспертизы, направлении в прокуратуру, вынесении на общественное обсуждение, проведении оценки регулирующего воздействия с указанием соответствующих дат;
в отношении муниципального правового акта - предложения о публикации в печати, размещении на официальном сайте администрации округа, направлении в прокуратуру.
Если в листе согласования отсутствуют сведения, перечисленные в подпунктах "е" и "ж" пункта 3.3.4 настоящего Регламента, ответственность за невыполнение следующих действий: рассылки муниципального правового акта, направления на публикацию в печать, размещение на официальном сайте администрации округа, в том числе для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия, возлагается на исполнителя проекта.
3.3.5. Проекты в обязательном порядке согласовываются в следующей последовательности:
- руководителем органа или структурного подразделения, территориального органа федерального органа исполнительной власти, иной службы - исполнителя проекта;
- руководителями заинтересованных органов и структурных подразделений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, иных служб;
- первым заместителем, заместителем Главы округа, курирующим соответствующую сферу, или лицом, его замещающим;
- начальником финансового управления администрации округа или лицом, его замещающим (в отношении проектов, предусматривающих выделение и расходование средств бюджета округа);
- начальником правового отдела администрации округа или лицом, его замещающим;
- управляющим делами администрации округа или лицом, его замещающим.
3.3.6. Срок согласования по проектам постановлений и распоряжений администрации округа не должен превышать одного рабочего дня в каждом согласующем органе, за исключением проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Для проведения экспертизы по проектам сложных либо объемных документов (свыше 3 листов) и составления заключения допускается согласование документа в течение трех рабочих дней, а в правовом отделе администрации округа, финансовом управлении администрации округа - в течение пяти дней.
Течение срока согласования проекта начинается со дня, следующего за днем его поступления на согласование.
3.3.7. Срок согласования проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг не должен превышать пятнадцати рабочих дней в каждом согласующем органе. В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
3.3.8. При отсутствии согласования в установленные сроки проект подлежит возврату должностным лицом, не согласовавшим проект, с письменным обоснованием причин отказа согласования. При этом проект направляется исполнителем на дальнейшее согласование с заинтересованными должностными лицами, с которыми проект подлежит согласованию.
3.3.9. При отсутствии у должностных лиц замечаний по проекту они проставляют в листе согласования напротив своей фамилии и должности слово "Согласовано", подпись и дату согласования.
При наличии у согласующего лица замечаний, предложений к проекту в листе согласования пишется слово "Не согласовано", проставляются дата и подпись. На отдельном листе к листу согласования прилагаются замечания, предложения с их обоснованием, которые заканчиваются личной подписью согласующего лица.
Проект с устраненными замечаниями передается на повторное согласование, при отсутствии у согласующего лица новых замечаний пишутся слово "Согласовано", дата повторного согласования и подпись должностного лица.
3.3.10. При наличии разногласий по проекту исполнитель, вносящий проект, обязан провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения, в противном случае проект с перечнем (таблица) разногласий и подлинниками замечаний или предложений передается Главе округа для принятия решения по данному вопросу.
3.3.11. При внесении в первоначальный проект дополнений и изменений после проведения соответствующих согласований, исполнителем оформляется окончательный текст с грифом "Проект, доработанный с учетом замечаний и предложений". При этом тексты первоначального проекта и заключения по нему не изымаются, а прилагаются к материалам проекта.
3.3.12. Если в процессе доработки в проект вносятся изменения, существенно меняющие содержание документа, какой-либо его части, то он подлежит повторному согласованию руководителями заинтересованных служб, органов и организаций.
3.3.13. Проекты, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться для подписания Главе округа, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно Глава округа или лицо, его замещающее.

3.4. Оформление и рассылка постановлений
и распоряжений администрации округа

3.4.1. Проекты постановлений и распоряжений администрации округа, прошедшие согласование в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком, передаются в управление делами администрации округа на регистрацию и в печать. Муниципальные правовые акты изготавливаются в полном соответствии с проектом, подписанным Главой округа или лицом, им уполномоченным. Необходимое для рассылки количество экземпляров тиражируется согласно количеству адресатов, указанных в листе согласования.
3.4.2. Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам рассылки на бумажном носителе с подписью Главы округа либо лица, им уполномоченного, на документе проставляется печать. Муниципальные правовые акты и выписки из них в случае отсутствия Главы округа или первого заместителя Главы округа выдаются адресатам с оттиском штампа-факсимиле.
На первый экземпляр документа проставляется гербовая печать, на другие экземпляры печать "Для документов".
В исключительных случаях, когда документ имеет большой объем и направляется большому количеству адресатов, по распоряжению управляющего делами администрации округа документ может передаваться с помощью электронных средств связи или на электронных носителях.
3.4.3. Время на регистрацию, печатание, рассылку, размещение на официальном сайте администрации округа и передачу документа на опубликование в средствах массовой информации не может превышать трех рабочих дней.
3.4.4. Замена разосланных постановлений и распоряжений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой) производится по указанию управляющего делами администрации округа.
3.4.5. Постановления и распоряжения администрации округа вступают в силу с момента принятия, если иное не установлено действующим законодательством, Уставом Тарногского муниципального округа или самим постановлением (распоряжением).
Постановления и распоряжения администрации округа, носящие нормативно-правовой характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), соответствующая ссылка указывается в тексте муниципального правового акта.
3.4.6. Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производятся управлением делами администрации округа.
3.4.7. Один экземпляр принятых постановлений администрации округа с подлинной подписью Главы округа или лица, на которого возложено исполнение его обязанностей, и печатью "Для документов" в установленный срок со дня принятия муниципального правового акта направляется в прокуратуру.
3.4.8. Управление делами администрации округа представляет в правовой отдел администрации округа в электронном виде муниципальные нормативные правовые акты округа в установленные сроки, а также реестры (перечни) принятых муниципальных нормативных правовых актов.
3.4.9. Копии (выписки) из постановлений и распоряжений администрации округа, хранящиеся в управлении делами администрации округа, выдаются физическим и юридическим лицам, а также руководителям и специалистам органов и структурных подразделений, на основании письменной заявки, составленной по установленной форме (приложение 3 к Регламенту), в срок, не превышающий трех рабочих дней, управлением делами администрации округа.
Копии (выписки из) постановлений и распоряжений администрации округа, переданные на хранение в архивный отдел администрации округа, выдаются архивным отделом администрации округа физическим и юридическим лицам на основании их письменной заявки.

IV. Технология работы с документами

4.1. Организация документооборота

4.1.1. Организация работы с поступающими в администрацию округа и исходящими служебными документами осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству в администрации округа (далее - Инструкция по делопроизводству).
4.1.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.

4.2. Прием, первичная обработка
и регистрация входящих документов

4.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация документов, поступающих на имя Главы округа, в адрес администрации округа, осуществляются специалистом приемной управления делами администрации округа. Зарегистрированные документы в тот же день передаются для рассмотрения Главе округа или лицу, им уполномоченному.
4.2.2. Документы с резолюцией Главы округа или лица, им уполномоченного, передаются по назначению.
4.2.3. Документы, поступающие руководителям органов администрации района, обрабатываются работниками органов, ответственными за ведение делопроизводства.

4.3. Работа с исходящими документами

4.3.1. Переписка с организациями, предприятиями, общественными объединениями осуществляется Главой округа, первым заместителем Главы округа, заместителем Главы округа, руководителем органа или структурного подразделения в пределах их компетенции.
Исходящие документы, направляемые в органы администрации округа, предприятия, организации и учреждения с целью запроса какой-либо информации, сведений, подписываются Главой округа, первым заместителем Главы округа, изготавливаются на бланке администрации округа.
4.3.2. Работа с исходящими документами начинается с подготовки ответственным исполнителем проекта исходящего письма, который затем согласовывается с заинтересованными лицами, а при необходимости дорабатывается с учетом их замечаний.
4.3.3. Оформленные и согласованные должным образом исходящие документы в количестве, равном числу адресатов на документе плюс один - для администрации округа, принимает, передает на подпись, регистрирует и отправляет по назначению специалист приемной администрации округа.
Порядок оформления и согласования документов определен Инструкцией по делопроизводству в администрации округа. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.
4.3.4. Зарегистрированные и предназначенные к отправке документы отсылаются специалистом приемной администрации округа.

V. Контроль исполнения документов и поручений

5.1. Общие положения

5.1.1. Данный раздел содержит сведения об организации контроля за исполнением:
- федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее в этом разделе - федеральные нормативные правовые акты), поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- законов Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства Вологодской области (далее в этом разделе - областные нормативные правовые акты), поручений Губернатора Вологодской области;
- постановлений и распоряжений администрации Тарногского муниципального округа (далее в этом разделе - муниципальные правовые акты);
- поручений Главы Тарногского муниципального округа;
- внешней и внутренней входящей корреспонденции.
5.1.2. Контролю подлежат правовые акты и поручения, указанные в пункте 5.1.1, содержащие задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме.
5.1.3. Контроль по существу поставленных вопросов осуществляют Глава округа, первый заместитель Главы округа, заместитель Главы округа, руководители органов и структурных подразделений.
5.1.4. Оперативный контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет помощник, руководители соответствующих органов и структурных подразделений.
5.1.5. Исполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
5.1.6. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в органах и структурных подразделениях являются их руководители.
5.1.7. Ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контрольных документов несут руководители, на которых возложен контроль за исполнением документов.
5.1.8. Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управление делами администрации округа.

5.2. Сроки исполнения документов

5.2.1. Срок исполнения документов (контрольный срок), исчисляется со дня регистрации в администрации округа и не должен превышать 30 календарных дней либо определяется сроками, предусмотренными законодательством.
Контрольный срок определяется:
при отсутствии установленного в документе срока - 30 календарных дней либо иной установленный законом срок;
сроком, установленным в документе:
- если предписано совершить определенные действия до указанной даты, то контрольным сроком является день, предшествующий указанной дате;
- если предписано совершить определенные действия к указанной дате либо не позднее указанной даты, то контрольным сроком является день, указанный в документе;
- резолюцией Главы округа.
5.2.2. Обращения, письма, иные документы, поступившие из прокуратуры, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 17.01.1992 в„– 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
5.2.3. Если последний день исполнения документа приходится на выходной или праздничный день, то контрольный срок переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

5.3. Порядок организации контроля за исполнением федеральных
нормативных правовых актов и поручений Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

5.3.1. Федеральные нормативные правовые акты и поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, подлежащие контролю (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в администрацию округа, а также переданные в администрацию округа на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются специалистом приемной администрации округа в день их поступления и передаются Главе округа на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе Главы округа.
Если в резолюции Главы округа указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого Глава округа в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, Глава округа вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения контрольного документа.
5.3.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты администрации округа, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью Главы округа. Порядок подготовки и согласования информации определяется соответствующим постановлением администрации округа.

5.4. Порядок организации контроля за исполнением
областных нормативных правовых актов, поручений
Губернатора Вологодской области

5.4.1. Областные нормативные правовые акты, поручения Губернатора Вологодской области (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в администрацию округа, а также переданные в администрацию округа на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются специалистом приемной администрации округа в день их поступления и передаются Главе округа на рассмотрение и наложение резолюции.
5.4.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе Главы округа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого Глава округа в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.4.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, Глава округа вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.4.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.4.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью Главы округа. Порядок подготовки и согласования информации определяется соответствующим постановлением администрации округа.

5.5. Порядок организации контроля
за исполнением муниципальных правовых актов

5.5.1. Контроль за выполнением постановления (распоряжения) администрации округа в целом возлагается на Главу округа, первого заместителя Главы округа или заместителя Главы округа, руководителя органа или структурного подразделения администрации округа, соответствующий пункт включается в текст муниципального правового акта.
5.5.2. Муниципальные правовые акты, включающие в себя задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме (далее в этом подразделе - контрольный документ), регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления и передаются соответствующим руководителям на рассмотрение и наложение резолюции.
5.5.3. Контрольный документ направляется исполнителю (исполнителям) в соответствие с резолюцией. Ответственный исполнитель вправе устанавливать сроки предоставления промежуточной или итоговой информации исполнителями.
5.5.4. Мероприятия, предусмотренные контрольным документом, исполняются в указанные в нем сроки.
5.5.5. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.5.6. Исполненный муниципальный правовой акт снимается с контроля.

5.6. Порядок организации контроля
за исполнением поручений Главы округа

5.6.1. Поручения Главы округа фиксируются в протоколе планерки (заседания, совещания).
5.6.2. Выписки из протокола с перечнем поручений, ответственными исполнителями и сроками исполнения доводятся до сведения исполнителей специалистом, ответственным за ведение соответствующего протокола.
Выписки из протокола регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство в органах администрации округа.
5.6.3. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению поручения;
- систематически контролировать ход выполнения поручения;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения поручения;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) поручения, в соответствии с установленными сроками.
5.6.4. Специалист, ответственный за ведение соответствующего протокола, осуществляет сбор и обобщение информации о выполнении поручений, доводит информацию до Главы округа.

5.7. Порядок организации контроля за исполнением
внешней и внутренней входящей корреспонденции

5.7.1. Входящая корреспонденция подразделяется на:
- внутреннюю - поступающую от органов и структурных подразделений;
- внешнюю - поступающую от сторонних организаций (учреждений, предприятий).
5.7.2. Внутренняя и внешняя входящая корреспонденция регистрируется специалистом приемной администрации округа.
5.7.3. Корреспонденция, требующая исполнения (далее в этом разделе - контрольные входящие документы), ставится на контроль путем проставления слова "Контроль", за исключением корреспонденции, указанной в пункте 5.6.4.
Срок исполнения контрольного входящего документа также фиксируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.
5.7.4. Правовым отделом администрации округа отдельно осуществляется контроль за исполнением судебных документов (повестки, судебные запросы, судебные акты), документов прокуратуры, поступающих в администрацию округа и направленных для контроля в правовой отдел.
5.7.5. Контрольный входящий документ передается исполнителю (исполнителям) согласно визе Главы округа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого Глава округа в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.7.6. Контрольный входящий документ исполняется в сроки, указанные в документе, с учетом положений данного раздела и требований действующего законодательства. Глава округа вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.7.7. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного входящего документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного входящего документа, прилагая к нему материалы по его исполнению документа;
- систематически контролировать ход выполнения контрольного входящего документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного входящего документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию (ответ) о ходе выполнения (выполнении) контрольного входящего документа, в соответствии с установленными сроками.
5.7.8. Отметка о выполнении контрольного входящего документа с указанием реквизитов ответа проставляется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.

VI. Порядок рассмотрения документов
о поощрении администрацией округа

6.1. Общие положения

6.1.1. Работа по подготовке проектов постановлений администрации округа о поощрении осуществляется управлением делами администрации округа.

6.2. Представление и рассмотрение материалов о поощрении
граждан и организаций администрацией округа

6.2.1. Материалы о поощрении администрацией округа предоставляются и рассматриваются в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации округа.
6.2.2. Управление делами администрации округа:
проверяет поступившие материалы на соответствие требованиям, предусмотренным соответствующим положением, утвержденным постановлением администрации округа;
оказывает при необходимости ходатайствующему субъекту методическую помощь в качественной подготовке наградных документов;
вносит представленные документы о поощрении на рассмотрение в комиссию по рассмотрению документов о награждении;
готовит постановления администрации округа о награждении (поощрении).
6.2.3. На основании постановлений (распоряжений) администрации округа о поощрении управление делами администрации округа оформляет поощрения администрации округа, обеспечивает их хранение и выдачу.

VII. Порядок заключения договоров (соглашений)

7.1. Общие положения

7.1.1. Договора (соглашения) подписываются Главой округа.
В случае отсутствия Главы округа он вправе уполномочить первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа либо иное должностное лицо на подписание конкретного договора (соглашения) или определенного вида договоров (далее - договоров).
7.1.2. Договоры от имени органов администрации округа подписывают руководители соответствующих органов администрации округа.

7.2. Порядок согласования договоров (соглашений)

7.2.1. Договоры, подлежащие подписанию Главой округа, иным лицом, им уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласование с соответствующими структурными подразделениями и заинтересованными органами путем оформления листа согласования (приложение 2 к Регламенту) в порядке, определенном настоящим Регламентом в части подготовки и согласования проектов постановлений (распоряжений) администрации округа.
Проекты договоров, подготовленных и подлежащих подписанию руководителями органов администрации округа или подведомственных им муниципальных учреждений, для муниципальных нужд Тарногского муниципального округа и предусматривающих финансирование за счет средств бюджета округа, в обязательном порядке подлежат согласованию с финансовым управлением администрации округа.
7.2.2. Все договоры, заключаемые администрацией округа, после согласования со всеми необходимыми должностными лицами проходят согласование в правовом отделе администрации округа.
В случае выявления правовым отделом администрации округа в проекте договора противоречий действующему законодательству, документ не согласовывается и возвращается его исполнителю с соответствующим заключением.
7.2.3. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний последние излагаются в виде отдельного документа, прилагаемого к проекту договора. В листе согласования делается отметка "Замечания прилагаются".
7.2.4. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до представления документа на подпись Главе округа или лицу, им уполномоченному в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий по проектам постановлений и распоряжений администрации округа.
7.2.5. Срок согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать одного рабочего дня.
Для проведения экспертизы в правовом отделе администрации округа по особо важным и сложным договорам либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех рабочих дней.
7.2.6. Лицо, подписавшее договор без согласования или без учета представленных замечаний, несет ответственность за содержание и исполнение договора в полном объеме.
7.2.7. Проект договора, разработанный администрацией округа и возвращенный контрагентом с протоколом разногласий, рассматривается структурным подразделением, ответственным за его заключение, совместно с заинтересованными должностными лицами и правовым отделом администрации округа.
Если разногласия принимаются, протокол разногласий подписывается уполномоченным лицом, один экземпляр протокола возвращается контрагенту с сопроводительным письмом.
7.2.8. Все проекты договоров, поступившие в администрацию округа от иных инициаторов, регистрируются и передаются на рассмотрение в соответствующий орган или структурное подразделение.
7.2.9. Ответ на письменное предложение заключить договор должен быть подготовлен в течение разумного времени. В случае, если предложение содержит срок для ответа, необходимо, чтобы он был соблюден. Если заключение договора является обязательным, ответ должен быть подготовлен в течение 30 дней со дня получения предложения.
7.2.10. Муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), заключаемые администрацией округа, а также органами администрации округа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета округа, заключаются и вносятся в реестр контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов, в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

7.3. Порядок регистрации договоров
(соглашений) и контроля за их исполнением

7.3.1. Договоры (соглашения), заключенные администрацией округа, подлежат регистрации в управлении сельского хозяйства и экономики администрации округа.
7.3.2. Договоры, подготовленные органом администрации округа, подлежат регистрации в данном органе администрации округа.
7.3.3. Один подлинный экземпляр договора, подготовленный от имени администрации округа, подписанный обеими сторонами, передается для оплаты и хранения в казенное учреждение Тарногского муниципального округа Вологодской области "Центр бюджетного учета и обеспечения деятельности муниципальных учреждений".
Один подлинный экземпляр договора, подготовленный от имени органа администрации округа, подписанный обеими сторонами, хранится в данном органе администрации округа.
7.3.4. Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров возлагается на первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа, курирующих соответствующие отрасли, и руководителей органов и структурных подразделений.
7.3.5. Органы и структурные подразделения, принимающие участие в исполнении договоров, обеспечиваются копиями договоров.
Обеспечение копиями договоров осуществляет структурное подразделение, в котором хранится договор.
7.3.6. В случае неисполнения, несвоевременного или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по договору лицо, ответственное за исполнение договора, принимает все меры для добровольного урегулирования спора.
При не достижении положительного результата по договорам, заключенным от имени администрации округа, с учетом сроков исковой давности и сроков предъявления претензий, ответственное лицо передает все необходимые документы, включая направленные в установленном порядке претензии, в правовой отдел администрации округа для предъявления исковых заявлений.
7.3.7. При рассмотрении спора в суде лица, ответственные за исполнение договора, участвуют в подготовке документов, составлении исковых требований и отзывов совместно с правовым отделом администрации округа.
7.3.8. Руководители органов и структурных подразделений, ответственные за исполнение договора, обязаны контролировать окончание срока действия договора и его пролонгацию.

VIII. Порядок подготовки и проведения совещаний,
семинаров и других мероприятий. Использование помещений
и мультимедийного оборудования администрации округа
для проведения официальных мероприятий

8.1. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров
и других мероприятий с участием Главы округа, первого
заместителя Главы округа, заместителя Главы округа

8.1.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с руководителями и специалистами организаций, представителями общественных объединений округа проводятся Главой округа или его заместителями по мере необходимости для оперативного решения вопросов и координации деятельности по отдельным направлениям.
8.1.2. Организационное, протокольное, документационное обеспечение рабочих совещаний и заседаний возлагается на специалистов соответствующих органов и структурных подразделений в соответствии с их компетенцией и кругом вопросов, рассматриваемых на совещании.
8.1.3. Организационное, протокольное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение мероприятий, направленных на решение вопросов или координацию деятельности различных сфер и проводимых под председательством Главы округа, возлагается на помощника.
8.1.4. Подготовительная работа к рабочим совещаниям и заседаниям, формирование повестки и порядка их проведения осуществляются специалистами соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний.
8.1.5. В ходе рабочих совещаний и заседаний специалисты соответствующих органов и структурных подразделений, ответственные за проведение рабочих совещаний и заседаний по соответствующим их компетенции вопросам, ведут протоколы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, которые в период, не превышающий трехдневный срок после проведения рабочего совещания и заседания, представляются на подпись лицу, председательствующему на рабочем совещании и заседании.
8.1.6. После подписания копии протокола (выписки из протокола) передаются специалистами соответствующих органов и структурных подразделений, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний, ответственным исполнителям для работы.
8.1.7. Протоколы рабочих совещаний и заседаний и документы по исполнению поручений, изложенных в протоколах, формируются в дела специалистами соответствующих органов и структурных подразделений администрации округа и хранятся в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
8.1.8. Подготовка и проведение заседаний советов, комиссий и других консультативных и координационных органов, возглавляемых Главой округа, первым заместителем Главы округа, заместителем Главы округа, и контроль за исполнением их решений осуществляются в соответствии с положениями об указанных органах, утвержденными муниципальными правовыми актами, а в случае отсутствия утвержденного положения - в порядке, указанном в настоящем подразделе Регламента.

8.2. Использование помещений и мультимедийного оборудования
администрации округа для проведения официальных мероприятий

8.2.1. Официальные мероприятия в администрации округа проводятся в зале заседаний.
8.2.2. График использования зала составляет управляющий делами администрации округа.
8.2.3. Прием и сдача имущества и оборудования зала заседаний производятся управляющим делами администрации округа перед началом мероприятия и по его окончании соответственно.
8.2.4. Заявки на предоставление и подключение мультимедийного оборудования администрации округа представляются управляющему делами администрации округа не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения мероприятия.

IX. Организация рассмотрения обращений
граждан, объединений граждан

9.1. Общие положения

9.1.1. Под обращением в данном разделе понимают предложение, заявление или жалобу, направленные в адрес администрации округа или должностного лица администрации округа, в письменной форме, в форме электронного документа (в том числе полученного через Интернет-приемную (онлайн-приемную) должностного лица) или устное обращение гражданина (объединения граждан), как физического, так и юридического лица, в том числе переданные для рассмотрения в администрацию округа или должностному лицу администрации округа вышестоящими должностными лицами.
9.1.2. Рассмотрение обращений осуществляется Главой округа, первым заместителем Главы округа, заместителем Главы округа, руководителями органов и структурных подразделений администрации округа в соответствии с распределением должностных обязанностей, должностными инструкциями должностных лиц и муниципальных служащих, в пределах их компетенции.
9.1.3. Делопроизводство по рассмотрению обращений в органах и структурных подразделениях ведется отдельно от других видов делопроизводства.
9.1.4. Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет:
специалист приемной администрации округа - в отношении обращений, поступивших в адрес администрации округа, Главы округа;
лица, ответственные за работу с обращениями граждан в соответствующих органах и структурных подразделениях - в отношении обращений, поступивших в адрес соответствующих органов и структурных подразделений и их руководителей.

9.2. Сроки регистрации и рассмотрения обращений

9.2.1. Регистрация обращений осуществляется в день получения.
9.2.2. Рассмотрение обращений осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Органы государственной исполнительной власти Вологодской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, поступивших через органы государственной исполнительной власти Вологодской области.
9.2.3. Глава округа, первый заместитель Главы округа, заместитель Главы округа вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.
9.2.4. Нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений не допускается.
9.2.5. Продление срока рассмотрения обращения возможно после согласования с должностным лицом, установившим первоначальный срок.

9.3. Организация и порядок проведения личного приема

9.3.1. Глава округа, первый заместитель Главы округа, заместитель Главы округа, руководители органов и структурных подразделений проводят личный прием граждан (объединений граждан) (далее - личный прием).
9.3.2. График личного приема Главы округа, первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа размещается на официальном сайте администрации округа и в средствах массовой информации.
Личный прием руководителей органов и структурных подразделений осуществляется по месту нахождения органов и структурных подразделений в установленные ими дни и часы.
9.3.3. Специалист приемной администрации округа осуществляет организацию личного приема Главы округа, первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа, в том числе:
- предварительную запись на прием;
- оформление карточки личного приема;
- сбор необходимых материалов и сведений по вопросам, указанным в обращениях;
- участие в личном приеме (по согласованию с должностным лицом);
- направление карточки с резолюцией Главы округа, первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа исполнителям;
- направление заявителю ответа по итогам рассмотрения обращения на личном приеме;
- учет обращений, обобщение и подготовка статистической информации о работе с обращениями.
9.3.4. В случае отсутствия по уважительной причине на рабочем месте Главы округа, первого заместителя Главы округа, заместителя Главы округа, проводящих личный прием, в дни, установленные графиком для личного приема, дата личного приема переносится по согласованию с должностным лицом, заявленным в графике личного приема. Граждане, записанные на личный прием, оповещаются о переносе даты специалистом приемной администрации округа.
9.3.5. Личный прием осуществляется в порядке очередности, устанавливаемой во время предварительной записи специалистом приемной администрации округа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, беременные женщины, Почетные граждане Тарногского муниципального района принимаются вне очереди.

9.4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений

9.4.1. Глава округа, первый заместитель Главы округа, заместитель Главы округа, руководители органов и структурных подразделений обеспечивают:
своевременное и качественное рассмотрение обращений;
соблюдение порядка рассмотрения обращений.
9.4.2. Специалист приемной администрации округа обеспечивает:
учет обращений, обобщение и сдачу статистической информации;
общий контроль за соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений, поступивших в администрацию округа;
контроль за исполнением резолюций Главы округа по рассмотрению обращений.
9.4.3. Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в органах и структурных подразделениях в отношении обращений, поступивших в органы и структурные подразделения соответственно, осуществляют:
передачу обращений с контрольной карточкой исполнителям согласно резолюции руководителя органа или структурного подразделения;
контроль за своевременностью представления ответов на обращения, качеством подготовки проектов ответов на обращения;
направление ответов на обращения заявителям.
9.4.5. О нарушении сроков и порядка рассмотрения обращений, поступивших в администрацию округа, управление делами администрации округа информирует Главу округа.

X. Изготовление, учет, хранение, использование
и уничтожение печатей, штампов и удостоверений

10.1. Изготовление гербовой печати и других печатей и штампов для структурных подразделений производится по заявкам руководителей структурных подразделений. К заявке прилагается образец (макет) печати или штампа, согласованный с управляющим делами администрации округа.
10.2. Изготовленные печати и штампы выдаются под расписку руководителям структурных подразделений, хранятся в металлических шкафах или сейфах.
В случае утери печати или штампа руководитель структурного подразделения немедленно ставит в известность управляющего делами администрации округа.
10.3. При ликвидации или реорганизации структурного подразделения печати и штампы сдаются управляющему делами администрации округа под расписку.
10.4. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются управляющему делами и уничтожаются по акту.
10.5. Руководители структурных подразделений несут ответственность за правильное использование и хранение имеющихся печатей и штампов.
При смене руководителя структурного подразделения печати и штампы сдаются управляющему делами администрации округа.
10.6. Удостоверения изготавливаются и выдаются управлением делами администрации округа. Срок их изготовления 2 - 3 рабочих дня при наличии фотографии.
Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За их сохранность работники несут персональную ответственность. При увольнении владелец обязан сдать удостоверение по месту его получения.
В случае повреждения или утраты удостоверения работник подает на имя управляющего делами администрации округа заявление с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты. По данному факту проводится служебное расследование.

XI. Проведение проверок

11.1. В администрации округа, а также в каждом органе администрации округа ведется журнал учета проверок (приложение 4 к Регламенту). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован.
11.2. Управляющий делами администрации округа назначает ответственного за ведение журнала проверок в администрации округа, руководитель органа администрации округа назначает ответственного за ведение журнала проверок в соответствующем органе администрации округа.
11.3. Факт проведения проверки фиксируется в журнале учета проверок.





Приложение 1
к Регламенту
администрации Тарногского
муниципального округа

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Вопрос __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект внесен ____________________________________________________________

(орган местного самоуправления, структурное подразделение, должность, Ф.И.О., дата)

Дата передачи на согласование
Должность
Замечания и предложения (свыше двух строк оформляются на отдельном листе)
Личная подпись и дата согласования





























































Информация о проекте постановления (распоряжения):

Предложения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Предложения о направлении в прокуратуру Тарногского округа
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Дата направления в прокуратуру Тарногского округа

Предложения о вынесении на общественное обсуждение
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения общественного обсуждения

Предложения о проведении оценки регулирующего воздействия
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения оценки регулирующего воздействия


Информация о постановлении (распоряжении):

Предложения о публикации в печати
публиковать/публиковать в изложении/не публиковать
(ненужное зачеркнуть)
Предложения о размещении на сайте
размещать/не размещать
(ненужное зачеркнуть)
Предложения о направлении в прокуратуру Тарногского района
направлять/не направлять
(ненужное зачеркнуть)
Дата направления в прокуратуру Тарногского района

Сведения о рассылке:
Адресат
Количество экземпляров
В дело
1











Приложение 2
к Регламенту
администрации Тарногского
муниципального округа

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРА

Договор _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Договор внесен


(орган местного самоуправления, структурное подразделение, должность, Ф.И.О., дата)

С окончательной редакцией согласен:


(руководитель подразделения, дата)

Дата передачи на согласование
Должность
Замечания и предложения (свыше двух строк оформляются на отдельном листе)
Личная подпись и дата согласования













































Договор разослать по списку (прилагается) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Контроль исполнения поручен ______________________________________________
_________________________________________________________________________





Приложение 3
к Регламенту
администрации Тарногского
муниципального округа


Управляющему делами администрации Тарногского муниципального округа
от


(Ф.И.О. или наименование юридического лица)


(адрес, контактный телефон)


ЗАЯВКА

Прошу выдать копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) администрации Тарногского муниципального округа от ______________ в„– ________,
для


(указать, с какой целью получается копия документа)








(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) администрации Тарногского муниципального округа выдал(-а).







(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)
Копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) администрации Тарногского муниципального округа получил(-а).







(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Ненужное зачеркнуть.





Приложение 4
к Регламенту
администрации Тарногского
муниципального округа

ЖУРНАЛ
учета проверок
(наименование органа)
_________________________________
(дата начала ведения журнала)

Ответственное лицо за ведение журнала:

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, дата <1>)










(наименование должности руководителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)



(дата)

(печать)

Сведения о проводимых проверках

N
п/п
Вид сведений о проверке
Сведения о проверке
1
2
3
1.
Дата начала и окончания проверки

2.
Общее время проведения проверки

3.
Наименование органа, осуществляющего проверку

4.
Дата и номер распоряжения, приказа иного документа о проведении проверки

5.
Цель, задачи и предмет проверки

6.
Вид проверки (плановая или внеплановая)

7.
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю администрации округа (с указанием фамилии)

8.
Выявленные нарушения

9.
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений (при наличии)

10.
Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11.
Фамилия, имя, отчество, должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12.
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку


--------------------------------
<1> Заполняется каждый раз при смене ответственного лица.


------------------------------------------------------------------