Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 21.07.2023 N 2161 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.06.2022 N 1872"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2023 г. в„– 2161

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 27.06.2022 в„– 1872

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 в„– 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 27.06.2022 в„– 1872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3:
- в абзаце втором слова "на странице Уполномоченного органа" исключить;
- абзац третий изложить в новой редакции:
"Адрес официального сайта мэрии города Череповца: https://35cherepovets.gosuslugi.ru.";
- абзац четвертый исключить.
1.2. Пункт 1.6 исключить.
1.3. Пункт 1.8.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.".
1.4. В абзаце втором пункта 2.5 слова "в описании муниципальной услуги", "в разделе "Муниципальные услуги" исключить.
1.5. В абзаце втором пункта 2.7.2 слово "МФЦ" исключить.
1.6. Пункт 2.14.2 изложить в новой редакции:
"2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В помещениях Управления, МФЦ на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.".
1.7. Пункт 3.1.1.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Общий срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления и прилагаемых документов - не более 1 календарного дня с момента поступления в Уполномоченный орган заявления и документов.".
1.8. Пункт 3.1.1.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Общий срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления и прилагаемых документов - не более 1 календарного дня с момента поступления в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов по почте заказанным письмом с уведомлением.".
1.9. В пункте 6.1.2 слова ", ответственными за информирование, которые назначаются приказом директора (заместителем директора) МФЦ" исключить.
1.10. В абзаце третьем пункта 6.2 и пункте 6.2.1 слова "направление межведомственных запросов" исключить.
1.11. Пункт 6.2.1.3 изложить в новой редакции:
"6.2.1.3. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:
а) осуществляет проверку представленного пакета документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
б) готовит принятый от заявителя пакет документов, опись и акт приема-передачи документов для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган.".
1.12. Пункт 6.2.1.7 исключить.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ


------------------------------------------------------------------