Типы документов



Постановление Администрации Сямженского муниципального округа от 24.10.2023 N 683 "Об утверждении методики оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета Сямженского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2023 г. в„– 683

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В целях повышения качества управления средствами бюджета округа, во исполнение постановления администрации Сямженского муниципального округа Вологодской области от 27.03.2023 в„– 190 "Об утверждении плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Сямженского муниципального округа на 2023 - 2025 годы", постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств Сямженского муниципального округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. признать утратившим силу постановление администрации Сямженского района от 08.08.2017 в„– 313 "Об утверждении Порядка оценки качества управления финансами органов местного самоуправления Сямженского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при оценке качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета округа, начиная с оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета округа за 2023 год.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Сямженского муниципального округа: http://35syamzhenskij.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Информацию о размещении настоящего постановления на официальном сайте Сямженского муниципального округа опубликовать в газете "Восход".

Глава Сямженского муниципального округа
С.Н.ЛАШКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Сямженского
муниципального округа
от 24 октября 2023 г. в„– 683

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Порядок оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета Сямженского муниципального округа (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета округа (далее главный распорядитель).
Под управлением финансами главных распорядителей понимается совокупность мероприятий, охватывающих все этапы бюджетного процесса, направленных на обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств в целях реализации бюджетных полномочий органов исполнительной власти.
2. Оценка качества управления финансами главных распорядителей (далее также - оценка) проводится в соответствии с Методикой оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджета округа, являющейся приложением 1 к настоящему Порядку, на основании анализа достигнутых значений показателей качества управления финансами главных распорядителей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
3. Целями проведения оценки являются:
определение текущего уровня качества управления финансами главных распорядителей;
определение среднего уровня качества управления финансами у главных распорядителей;
анализ причин, влияющих на формирование качества управления финансами у главных распорядителей на уровне ниже среднего;
формирование по результатам оценки сводного рейтинга главных распорядителей по качеству управления финансами и распространение лучшего опыта управления средствами бюджета округа среди главных распорядителей.
4. Оценка осуществляется Управлением финансов Сямженского муниципального округа Вологодской области (далее - Управление финансов).
5. Оценка проводится Управлением финансов на основании анализа достигнутых значений показателей качества управления финансами главных распорядителей по состоянию на 1 января (за отчетный финансовый год).
6. Главные распорядители представляют в Управление финансов исходные данные, используемые для расчета показателей качества управления финансами в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, на бумажных носителях и в электронном виде в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, - по итогам отчетного финансового года.
7. Оценка проводится Управлением финансов в следующие сроки:
по итогам отчетного финансового года - до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
8. Оценка проводится по итогам отчетного финансового года - по всему перечню показателей качества управления финансами главных распорядителей.
9. При проведении оценки Управление финансов использует следующие источники информации:
исходные данные, представляемые главными распорядителями для расчета показателей качества управления финансами;
бюджетная отчетность главных распорядителей, получателей бюджетных средств бюджета округа;
результаты проведенных в течение отчетного периода контрольно-счетной комиссией Сямженского муниципального округа Вологодской области, Управлением финансов контрольно-ревизионных мероприятий;
документы и материалы, представляемые главными распорядителями в процессе формирования и исполнения бюджета округа.
10. Результаты оценки за отчетный период Управление финансов направляет соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
по итогам отчетного финансового года - до 15 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.
Одновременно с результатами оценки за отчетный период Управление финансов направляет главному распорядителю по итогам работы за отчетный финансовый год рекомендации по повышению качества управления финансами по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
11. На основе результатов оценки Управление финансов формирует два рейтинга: ранжированный по убыванию рейтинговых оценок сводный рейтинг главных распорядителей, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, по качеству управления финансами по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и ранжированный по убыванию рейтинговых оценок сводный рейтинг главных распорядителей, не осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, по качеству управления финансами по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку - и размещает их на официальном сайте Сямженского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. На основании результатов оценки Управление финансов направляет Главе Сямженского муниципального округа сводные рейтинги главных распорядителей по качеству управления финансами и результаты анализа качества управления финансами главных распорядителей по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в срок до 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.





Приложение 1
к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА

I. Общие положения

Методика оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета округа (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество управления финансами, порядок расчета оценки качества управления финансами и формирования сводных рейтингов главных распорядителей бюджетных средств бюджета округа (далее - главные распорядители) по качеству управления финансами.

II. Показатели качества управления финансами

2.1. Оценка качества управления финансами главных распорядителей (далее - оценка качества) проводится по следующим направлениям:
1) оценка качества документов, представляемых главными распорядителями в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) оценка качества планирования исполнения бюджета округа;
3) оценка качества исполнения бюджета округа по доходам;
4) оценка качества исполнения бюджета округа по расходам;
5) оценка состояния бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
6) оценка организации и эффективности финансового контроля;
7) оценка результативности бюджетных расходов.
2.2. Расчет показателей качества управления финансами главных распорядителей (далее также - показатели) производится на основании исходных данных, представленных главными распорядителями в Управление финансов в соответствии с пунктом 6 Порядка оценки качества управления финансами главных распорядителей (далее - Порядок).
2.3. В случае если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель не применяется при определении оценки качества.

III. Оценка качества управления финансами

3.1. Оценка качества определяется путем сложения всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных в приложении 2 к Порядку.
3.2. В случае если какой-либо показатель не применяется при определении оценки качества главного распорядителя по основанию, указанному в подпункте 2.3 настоящей Методики, то при подведении итоговой оценки качества для данного главного распорядителя данный показатель не учитывается.
3.3. Максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 120 баллам.
3.4. Расчет суммарной оценки качества (КФУ) главного распорядителя осуществляется по следующей формуле:

КФУ = SUM Pi, где:

Pi - значение оценки i-го показателя, применимого к главному распорядителю.

IV. Анализ качества управления финансами и формирование
сводных рейтингов главных распорядителей по качеству
управления финансами

4.1. Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
по уровню оценок по каждому из показателей;
по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям;
по оценке среднего уровня качества управления финансами у главного распорядителя.
4.2. При анализе качества управления финансами по уровню оценок по каждому из показателей:
производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями по каждому из показателей;
определяются главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю результаты выше или равные среднему значению оценки, а также главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю результаты ниже среднего значения оценки.
Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPi) производится по следующей формуле:

SPi = SUM Pin / n, где:

Pin - значение оценки i-го показателя по n-му главному распорядителю;
i - показатель;
n - общее количество главных распорядителей, к которым применим данный показатель.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных главными распорядителями по каждому из показателей, представляются по форме согласно приложению 3 к Порядку.
4.3. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами у главного распорядителя и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель, за качество управления финансами исходя из применимости показателей.
Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель за качество управления финансами, определяется по формуле, приведенной в пункте 3.4 настоящей Методики, исходя из значения 5 баллов по каждому показателю, применимому к главному распорядителю.
Уровень качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям (Q), рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФУ / МАХ x 100%, где:

КФУ - суммарная оценка качества управления финансами по главному распорядителю;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель, за качество управления финансами исходя из числа показателей, применимых к главному распорядителю.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества управления финансами у главного распорядителя. Максимальный уровень качества управления финансами составляет 100%.
4.4. Оценка среднего уровня качества управления финансами у главного распорядителя (Qср) определяется по следующей формуле:

Qср = SUM Q / n, где:

Q - уровень качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям;
n - количество органов, в отношении которых проводится оценка качества управления финансами.





Приложение 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА

Код показателя
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Оценка по показателю
1
2
3
4
5
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями бюджета округа (далее - главные распорядители) в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период
P1
Соблюдение главными распорядителями в соответствии с действующим законодательством сроков представления документов и материалов в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период
P1 = (E - Eн) / E x 100, где:

E - количество документов и материалов, которые необходимо представить в соответствии с действующим законодательством в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки;
Eн - количество документов и материалов, представленных с нарушением сроков
%



90 <= P1 < 100

5


80 <= P1 < 90

4


70 <= P1 < 80

3


60 <= P1 < 70

2


50 <= P1 < 60

1


P1 < 50

0
P2
Полнота информации о расходных обязательствах округа, исполняемых главными распорядителями, представленной главным распорядителем в реестре расходных обязательств округа
P2 = (в„– - в„– о) / в„– x 100, где:

в„– - общее количество расходных обязательств округа, подлежащих исполнению главным распорядителем в очередном финансовом году и плановом периоде;
в„– о - количество расходных обязательств округа на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению главным распорядителем, которые не указаны или по которым неправомерно указаны в реестре расходных обязательств основания для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства
%



90 <= P2 < 100

5


80 <= P2 < 90

4


70 <= P2 < 80

3


60 <= P2 < 70

2


50 <= P2 < 60

1


P2 < 50

0
P3
Своевременность представления реестра расходных обязательств главного распорядителя в Управление финансов Сямженского муниципального округа Вологодской области (далее - Управление финансов)
оценивается своевременность представления в Управление финансов реестра расходных обязательств главного распорядителя в соответствии с установленной датой




P3 = 1 при своевременном представлении реестра расходных обязательств

5


P3 = 0 при несвоевременном представлении реестра расходных обязательств

0
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета округа
P4
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета округа по инициативе главного распорядителя в процессе исполнения бюджета округа
P4 = A, где:

A - количество случаев внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета округа по инициативе главного распорядителя в процессе исполнения бюджета округа (за исключением случаев внесения изменений в связи с уточнением утвержденных параметров бюджета округа, выполнением поручений Главы округа, изменения дополнительного кода классификации расходов СубКОСГУ)
раз


1. Для главных распорядителей, не имеющих подведомственных учреждений:
1.1. по итогам 1 полугодия:


0 <= P4 <= 1

5

P4 = 2

4

P4 = 3

3

P4 > 3

0

1.2. по итогам отчетного года:


0 <= P4 <= 1

5

2 <= P4 <= 3

4

4 <= P4< = 6

3

P4 > 6

0

2. Для главных распорядителей, имеющих от 1 до 20 подведомственных учреждений:
2.1. по итогам 1 полугодия:


0 <= P4 <= 4

5

P4 = 5

4

P4 = 6

3

P4 > 6

0

2.2. по итогам отчетного года:


0 <= P4 <= 7

5

8 <= P4 <= 9

4

10 <= P4 <= 12

3

P4 >= 12

0

3. Для главных распорядителей, имеющих от 20 и выше подведомственных учреждений:
3.1. по итогам 1 полугодия:


0 <= P4 <= 8

5

9 <= P4 <= 10

4

11 <= P4 <= 12

3

P4 > 12

0

3.2. по итогам отчетного года:


0 <= P4 <= 14

5

15 <= P4 <= 19

4

20 <= P4 <= 24

3

P4 > 24

0

P5
Соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет округа, утвержденной главным администратором доходов бюджета округа, общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации
оценивается соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет округа, утвержденной ведомственным правовым актом главного администратора (администратора) доходов бюджета округа общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации


методика соответствует требованиям

5
методика не соответствует требованиям

0

P6
Доля бюджетных ассигнований, направляемых главными распорядителями на финансирование муниципальных программ (далее - Программы), в общей сумме бюджетных ассигнований по главному распорядителю, утвержденных решением Представительного Собрания Сямженского муниципального округа Вологодской области (далее - Представительное Собрание) на очередной финансовый год и плановый период
P6 = S / Sо x 100, где:

S - сумма бюджетных ассигнований, направленная главным распорядителем на финансирование Программ в отчетном (текущем) финансовом году;
Sо - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная решением Представительного Собрания о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период в отчетном (текущем) финансовом году по главному распорядителю
%



P6 >= 70

5


50 <= P6 < 70

4


40 <= P6 < 50

3


30 <= P6 < 40

2


20 <= P6 < 30

1


P6 < 20

0
P7
Доля подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установлено с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в общем числе подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, получающих субсидию из бюджета округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
P7 = Кз / Ко x 100, где:

Кз - число подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установлено с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ); Ко - общее число подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, получающих субсидию из бюджета округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
%



P7 > 95

5


90 < P7 <= 95

4


85 < P7 <= 90

3


80 < P7 <= 85

2


75 < P7 <= 80

1


P7 <= 75

0

P8
Своевременность формирования и представления в Управление финансов в соответствии с установленным порядком проектов лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями
оценивается своевременность формирования и представления в Управление финансов в соответствии с установленным порядком проектов лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями




P8 = 1 при своевременном формировании и представлении проектов лимитов бюджетных обязательств

5


P8 = 0 при несвоевременном формировании и представлении или не предоставлении проектов лимитов бюджетных обязательств

0





3. Оценка качества исполнения бюджета округа по доходам
P9
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета округа по главному администратору доходов от уточненного планового значения
P9 = ((Eфi - Eппi) / Eппi) x Kn x 100, где:

Eфi - фактические показатели исполнения кассового плана по доходам бюджета округа, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и невыясненных поступлений, по i-му главному администратору доходов за отчетный период;
Eппi - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета округа, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, установленного i-му главному администратору доходов на отчетный период;
Kn - корректирующий коэффициент:
если 0 < Eппi < 1.0 млн. руб., то Kn = 0.01;
если 1.0 <= Eппi < 10.0 млн. руб., то Kn = 0.2;
если 10.0 <= Eппi <= 20.0 млн. руб., то Kn = 0.5;
если Eппi > 20.0 млн. руб., то Kn = 1.
В случае если Eппi = 0, то для расчета Eппi принимается равным 10000 руб.
В случае если Eфi > Eппi:
%


0 < P9 <= 10

5

10 < P9 <= 12

4

12 < P9 <= 16

3

16 < P9 <= 18

2

В случае если Eфi < Eппi, то P9 рассчитывается по формуле:
Eфi / Eппi:



0.99 <= P9 < 1

4

0.95 < P9 < 0.99

2

P9 <= 0.95

0
P10
Эффективность управления дебиторской задолженностью по главному администратору доходов
P10 = D / R x 100, где:

D - объем просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета округа по главному администратору доходов на 1 января текущего года;
R - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета округа за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов и невыясненных поступлений по главному администратору доходов округа
%

P10 <= 1

5
1 < P10 <= 2

4
2 < P10 <= 3

3
3 < P10 <= 4

2
4 < P10 <= 5

1
P10 > 5

0






4. Оценка качества исполнения бюджета округа по расходам
P11
Исполнение по расходам по главному распорядителю за отчетный финансовый год
P11 = Ф / П x 100, где:

Ф - объем кассового исполнения по расходам по главному распорядителю за отчетный финансовый год;
П - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя, за отчетный финансовый год


P11 > 97

5
92 < P11 <= 95

3
90 < P11 <= 92

2
80 < P11 <= 90

1
P11 <= 80

0
P12
Своевременность утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ)
оценивается соблюдение сроков утверждения главным распорядителем для муниципальных учреждений округа муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)




P12 = 1 при своевременном утверждении муниципальных заданий

5


P12 = 0 при несвоевременном утверждении муниципальных заданий

0
P13
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета округа
P13 = A1 + A2, где:

A1 - объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, по выплате заработной платы за счет средств бюджета округа на 1 января текущего финансового года;
A2 - объем просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, по выплате пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета округа на 1 января текущего финансового года
руб.



P13 = 0

5


P13> 0

0
P14
Наличие задолженности по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам у главного распорядителя и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя
P14 = A, где:

A - объем задолженности по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам по главному распорядителю и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя
руб.



P14 = 0

5


P14 <= 1000

3


P14> 1000

0
P15
Наличие у главных распорядителей и подведомственных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности
P15 = A, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности у главных распорядителей и подведомственных ему казенных учреждений по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом




P15 = 0

5


P15 > 0

0
P16
Наличие у бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств бюджета округа
P16 = A, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств бюджета округа, у бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом


P16 = 0

5
P16 > 0

0
P17
Объем выявленных Контрольно-счетной комиссией Сямженского муниципального округа Вологодской области, Управлением финансов Сямженского муниципального округа Вологодской области (далее - контрольные органы) нарушений при исполнении бюджета округа главных распорядителей
P17 = Sн / S / x 100, где:

Sн - объем выявленных в отчетном финансовом году контрольными органами нарушений в денежном выражении по главному распорядителю и муниципальным учреждениям округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с представлениями контрольных органов;
S - объем кассового исполнения по расходам главного распорядителя и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год
%



P17 = 0

5


0 < P17 <= 1.5

4


1.5 < P17 <= 3

3


3 < P17 <= 4.5

2


4.5 < P17 <= 6

1


6 < P17

0
5. Оценка состояния бюджетной (бухгалтерской) отчетности
P18
Соблюдение главным распорядителем установленных сроков представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в Управление финансов
оценивается соблюдение главными распорядителями установленных сроков представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный финансовый год




P18 = 1 при своевременном представлении главным распорядителем бюджетной (бухгалтерской) отчетности

5


P218 = 0 при несвоевременном представлении главным распорядителем бюджетной (бухгалтерской) отчетности

0
P19
Качество годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представляемой главным распорядителем в Управление финансов
оценивается количество форм отчетов, представленных главным распорядителем в составе годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности с ошибками




P19 = 0

5


0 < P19 <= 2

2


P19 > 2

0
6. Оценка организации и эффективности финансового контроля
P20
Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств
оценивается проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя




P20 - наличие отчета о проведении главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств

5


P20 - отсутствие отчета о проведении главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств

0
7. Оценка результативности бюджетных расходов
P21
Своевременность приведения главным распорядителем (ответственным исполнителем муниципальных программ округа) муниципальных программ округа в соответствие с решением Представительного Собрания о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае внесения изменений в решение о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период)
оценивается своевременность приведения главным распорядителем (ответственным исполнителем муниципальных программ округа) муниципальных программ округа в соответствие с решением Представительного Собрания о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период в срок, установленный статьей 179 Бюджетного кодекса



P21 = 1 при своевременном приведении главным распорядителем муниципальных программ округа в соответствие с решением Представительного Собрания о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период

5

P21 = 0 при несвоевременном приведении главным распорядителем муниципальных программ округа в соответствие с решением Представительного Собрания о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период

0
P22
Своевременность размещения информации о муниципальном задании, планах финансово-хозяйственной деятельности и бюджетной сметы муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
оценивается своевременность размещения информации о муниципальном задании, планах финансово-хозяйственной деятельности и бюджетной сметы муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом



P22 = 1 при своевременном размещении информации на официальном сайте: www.bus.gov.ru

5

P22 = 0 при несвоевременном размещении информации на официальном сайте: www.bus.gov.ru

0
P23
Своевременность размещения отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждениями муниципального имущества, балансов муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
оценивается своевременность размещения отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждениями муниципального имущества, балансов муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом



P23 = 1 при своевременном размещении информации на официальном сайте: www.bus.gov.ru

5

P23 = 0 при несвоевременном размещении информации на официальном сайте: www.bus.gov.ru

0
P24
Корректировка муниципальной программы округа главным распорядителем, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы, в части изменения объемов финансирования
P24 = A, где:

A - количество корректировок муниципальной программы округа в части изменения объемов финансирования (за исключением: количества вносимых изменений в решение Представительного Собрания о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период и обстоятельств, возникших по независящим от деятельности главного распорядителя причинам (исполнение поручений Главы округа; получение уведомления о предоставлении из других бюджетов бюджетной системы субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период)





P24 <= 1

5

P24 = 2

3

P24 >= 3

0
P25
Степень выполнения показателей региональных проектов
P25 = A / B, где:

A - количество результатов регионального проекта, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации регионального проекта на территории округа, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме (без учета показателей, подверженных факторам риска);
B - общее количество результатов регионального проекта, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации регионального проекта на территории округа (без учета показателей, подверженных факторам риска)



P25 = 1

5

P25 < 1

0
P26
Количество изменений в решение Представительного Собрания о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, инициированных главным распорядителем
P26 = A, где:

A - количество изменений в решение Представительного Собрания о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период по главному распорядителю бюджетных средств в части перераспределения между разделами и подразделами, кодами целевых статей расходов, кодами видов расходов бюджетной классификации расходов (за исключением: внесения изменений в связи с исполнением поручений Главы округа, внесение изменений, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
раз


P26 <= 1

5

P26 = 2

2

P26 >= 3

0





Приложение 3
к Порядку

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки качества управления финансами
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за ____________________
(отчетный период)

Код показателя
Наименование показателя
Оценка показателя с указанием на положение относительно среднего значения оценки показателя по главному распорядителю бюджетных средств
1
2
3
...


Итого результат оценки качества управления финансами







Приложение 4
к Порядку

Форма

РЕКОМЕНДАЦИИ
по повышению качества управления финансами
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) управления финансами

Код показателя
Наименование показателя
Средняя оценка по показателю
Оценка по показателю
Краткий анализ причин, влияющих на формирование качества управления финансами у главного распорядителя на уровне ниже среднего
Рекомендации по повышению качества управления финансами
1
2
3
4
5
6











Приложение 5
к Порядку

Форма

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих
функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений,
по качеству управления финансами

Место
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Суммарная оценка качества управления финансами
Максимальная оценка качества управления финансами
Уровень качества управления финансами, %
1




2




3









Оценка среднего уровня качества управления финансами








Приложение 5.1
к Порядку

Форма

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
главных распорядителей бюджетных средств, не осуществляющих
функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений,
по качеству управления финансами

Место
Наименование главных распорядителей бюджетных средств
Суммарная оценка качества управления финансами
Максимальная оценка качества управления финансами
Уровень качества управления финансами, %
1




2




3









Оценка среднего уровня качества управления финансами








Приложение 6
к Порядку

РЕЗУЛЬТАТЫ
анализа качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

Код показателя
Наименование направления оценки, показателя
Средняя оценка по показателю
Главный распорядитель бюджетных средств, получивший среднюю оценку по показателю и выше средней/значение оценки
Главный распорядитель бюджетных средств, получивший оценку по показателю ниже средней/значение оценки
Главный распорядитель бюджетных средств, к которому показатель не применяется
1
2
3
4
5
6
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями бюджета округа (далее - главные распорядители) в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период
P1
Соблюдение главными распорядителями в соответствии с действующим законодательством сроков представления документов и материалов в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период




P2
Полнота информации о расходных обязательствах округа, исполняемых главными распорядителями, представленной главным распорядителем в реестре расходных обязательств округа




P3
Своевременность представления реестра расходных обязательств главного распорядителя в Управление финансов




2. Оценка качества планирования исполнения бюджета округа
P4
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета округа по инициативе главного распорядителя в процессе исполнения бюджета округа




P5
Соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет округа, утвержденной главным администратором доходов бюджета округа, общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации




P6
Доля бюджетных ассигнований, направляемых главными распорядителями на финансирование муниципальных программ (далее - Программы), в общей сумме бюджетных ассигнований по главному распорядителю, утвержденных решением Великоустюгской Думы о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период




P7
Доля подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) установлено с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в общем числе подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений округа, получающих субсидию из бюджета округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания




P8
Своевременность формирования и представления в Управление финансов в соответствии с установленным порядком проектов лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями




3. Оценка качества исполнения бюджета округа по доходам
P9
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета округа по главному администратору доходов от уточненного планового значения




P10
Эффективность управления дебиторской задолженностью по главному администратору доходов




4. Оценка качества исполнения бюджета округа по расходам
P11
Исполнение по расходам по главному распорядителю за отчетный финансовый год




P12
Своевременность утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ)




P13
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета округа




P14
Наличие задолженности по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам у главного распорядителя и муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя




P15
Наличие у главного распорядителя и подведомственных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности




P16
Наличие у бюджетных и автономных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств бюджета округа




P17
Объем выявленных Контрольно-счетной комиссией Сямженского муниципального округа Вологодской области и Управлением финансов Сямженского муниципального округа Вологодской области (далее - контрольные органы) нарушений при исполнении бюджета округа главных распорядителей




5. Оценка состояния бюджетной (бухгалтерской) отчетности
P18
Соблюдение главным распорядителем установленных сроков представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в Управление финансов




P19
Качество годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представляемой главным распорядителем в Управление финансов




6. Оценка организации и эффективности финансового контроля
P20
Проведение главным распорядителем мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств




7. Оценка результативности бюджетных расходов
P21
Своевременность приведения главным распорядителем (ответственным исполнителем муниципальных программ округа) муниципальных программ округа в соответствие с решением Представительного Собрания Сямженского муниципального округа Вологодской области о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае внесения изменений в решение Представительного Собрания о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период)




P22
Своевременность размещения информации о муниципальном задании, планах финансово-хозяйственной деятельности и бюджетной сметы муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет




P23
Своевременность размещения отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждениями муниципального имущества, балансов муниципальных учреждений округа, в отношении которых главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте: www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет




P24
Корректировка муниципальной программы округа главным распорядителем, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы, в части изменения объемов финансирования




P25
Степень выполнения показателей региональных проектов




P26
Количество изменений в решение Представительного Собрания Сямженского муниципального округа Вологодской области о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период, инициированных главным распорядителем






------------------------------------------------------------------