Типы документов



Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального округа от 27.04.2023 N 74 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2023 г. в„– 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Земское Собрание округа решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа.
2. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 29.06.2017 в„– 36 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района".
3. Признать утратившими силу:
- решение Совета Грязовецкого городского поселения от 19.07.2007 в„– 31 "О Реестре муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Грязовецкое";
- решение Совет городского поселения Грязовецкое от 30.11.2020 в„– 60 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих городского поселения Грязовецкое;
- решение Совета сельского поселения Комьянское от 26.11.2020 в„– 38 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих";
- решение Совета сельского поселения Перцевское от 30.12.2020 в„– 55 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих";
- решение Совета сельского поселения Перцевское от 29.10.2021 в„– 32 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Перцевское от 30.12.2020 в„– 55 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих";
- решение Совета сельского поселения Сидоровское от 30.11.2020 в„– 47 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих";
- решение Совета сельского поселения Сидоровское от 28.01.2022 в„– 3 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Сидоровское от 30.11.2020 в„– 47 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих";
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Земского Собрания
Грязовецкого муниципального округа
Н.В.ШАБАЛИНА

Глава Грязовецкого муниципального округа
С.А.ФЕКЛИЧЕВ





Утверждено
Решением
Земского Собрания
Грязовецкого муниципального округа
от 27 апреля 2023 г. в„– 74
(приложение)

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Цель ведения Реестра:
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации;
обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих; анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы;
проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы.
1.4. Реестр является документом, удостоверяющим фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Муниципальных служащий имеет право на ознакомление со сведениями, включенными о нем в Реестр.

2. Структура реестра муниципальных служащих органов местного
самоуправления Грязовецкого муниципального округа

2.1. В Реестр включаются сведения в соответствии со следующей структурой:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата (число, месяц, год) и место рождения;
3) наименование замещаемой должности муниципальной службы (с указанием наименования органа местного самоуправления, наименования отраслевого (функционального), территориального органа, наименования структурного подразделения);
4) группа должностей муниципальной службы;
5) дата назначения на муниципальную службу, дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы;
6) дата и причина увольнения с муниципальной службы;
7) общий стаж работы на 1 января текущего года;
8) стаж государственной гражданской службы и (или) муниципальной службы на 1 января текущего года;
9) сведения о профессиональном образовании (уровень профессионального образования, наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность по диплому);
10) дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка (наименование образовательной организации, дата прохождения);
11) сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии).

3. Порядок формирования и ведения реестра
муниципальных служащих органов местного самоуправления
Грязовецкого муниципального округа

3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Грязовецкого муниципального округа и личных дел муниципальных служащих и осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2. Ведение Реестра осуществляется в документальном (на бумажном носителе) и электронном виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
1) сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
2) учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;
3) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
4) обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе;
5) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
6) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.3. Исключение муниципального служащего из Реестра производится в случаях:
1) увольнение с должности муниципальной службы;
2) смерти (гибели) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3.4. Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня наступления события, подтвержденного соответствующими документами.
3.7. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Грязовецкого муниципального округа, наделенных правами юридического лица (далее - кадровые службы).
3.8. Координация деятельности кадровых служб по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение Реестра возлагается на администрацию Грязовецкого муниципального округа (далее - администрация округа).
3.9. Кадровые службы обязаны ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию округа сведения о муниципальных служащих и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих. Сведения, указанные в пп. 3.4, 3.5, 3.6 представляются в установленные данными пунктами сроки.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью. В случае отсутствия изменении учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем.
3.10. Реестр на бумажном носителе формируется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, нумеруется, прошивается, скрепляется гербовой печатью и утверждается подписью главы Грязовецкого муниципального округа.
3.11. Утвержденный Реестр на бумажном носителе относится к документам постоянного хранения и хранится в администрации округа в течение 10 лет с соблюдением установленных законодательством об архивном деле требований к хранению документов по личному составу, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление сведений из реестра
муниципальных служащих органов местного самоуправления
Грязовецкого муниципального округа

4.1. Предоставление сведений о муниципальных служащих, содержащихся в Реестре, осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Сведения из Реестра предоставляются администрацией округа в виде выписок в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации, и (или) на основании соответствующего распоряжения главы Грязовецкого муниципального округа.
4.3. Передача информации из реестра третьим лицам не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

5. Ответственность

5.1. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестре, несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.





Приложение
к Порядку
ведения реестра муниципальных служащих
органов местного самоуправления
Грязовецкого муниципального округа

РЕЕСТР
муниципальных служащих органов местного самоуправления
Грязовецкого муниципального округа

Фамилия, имя, отчество
Дата (число, месяц, год)
Наименование замещаемой должности муниципальной службы
Группа должностей муниципальной службы
Дата
Стаж
Профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка
Аттестация
назначения на муниципальную службу, дата и номер правового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы
увольнения с муниципальной службы и причина
общий стаж работы на 1 января текущего года
государственной гражданской службы и (или) муниципальной службы
уровень
наименование образовательного учреждения
год окончания
специальность по диплому
наименование образовательной организации
дата прохождения
дата проведения аттестации
решение аттестационной комиссии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16


















------------------------------------------------------------------