Типы документов



Постановление Администрации Грязовецкого муниципального округа от 28.07.2023 N 1703 "О Порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Грязовецкого муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2023 г. в„– 1703

О ПОРЯДКЕ И ПЕРЕЧНЕ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ
ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии с пп. 9.3 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ, ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Вологодской области от 11.06.2013 в„– 3088-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области", постановлением Правительства Вологодской области от 24.06.2013 в„– 646 "О некоторых вопросах реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, в части обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", Уставом Грязовецкого муниципального округа, Администрация Грязовецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Грязовецкого муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по принятию решений по предоставлению субсидии из бюджета Грязовецкого муниципального округа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (приложение 2).
3. Утвердить Положение о комиссии по принятию решений по предоставлению субсидии из бюджета Грязовецкого муниципального округа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (приложение 3).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Грязовецкого муниципального района от 25.03.2022 в„– 115 "О порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельских поселений Грязовецкого муниципального района".
6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Грязовецкого муниципального округа.

Исполняющий обязанности
главы Грязовецкого муниципального округа
А.В.КАЗУНИН





Утверждены
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального округа
от 28 июля 2023 г. в„– 1703
(приложение 1)

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета округа на безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Земского Собрания Грязовецкого муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) Чрезвычайная ситуация (неотложная необходимость) - чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера (аварии), приведшие к разрушению или повреждению общего имущества многоквартирного дома, создающих угрозу жизни и здоровью людей;
3) Получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом РФ, управляющие организации, региональный оператор.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и устанавливает механизм предоставления дополнительной помощи, направленной на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа при возникновении неотложной необходимости, путем предоставления Субсидии.
1.3. Оказание дополнительной помощи за счет средств бюджета округа осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайных ситуаций (неотложной необходимости) за счет средств регионального оператора, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Вологодской области от 11.06.2013 в„– 3088-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области".
1.4. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций (неотложной необходимости) капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется без включения такого многоквартирного дома в краткосрочный план реализации региональной программы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайных ситуаций (неотложной необходимости).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является администрация Грязовецкого муниципального округа (далее - Администрация).
1.6. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Грязовецкого муниципального округа (решения о внесении изменений в решение о бюджете Грязовецкого муниципального округа) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (разделе единого портала).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. на момент возникновения чрезвычайной ситуации (неотложной необходимости) многоквартирный дом не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу (реконструкции);
2.1.2. факт возникновения чрезвычайной ситуации (неотложной необходимости) на территории Грязовецкого муниципального округа подтверждается документами, выданными комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Грязовецкого муниципального округа, утвержденной постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа от 13.01.2023 в„– 41 (далее - Комиссия по чрезвычайным ситуациям);
2.1.3. стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома не должна превышать предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленной постановлением Правительства Вологодской области от 31 октября 2013 года в„– 1119 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с последующими изменениями).
2.2. Получатели Субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи заявки - обоснования:
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Грязовецкого муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Грязовецким муниципальным округом;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющимся получателем субсидии;
д) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Грязовецкого муниципального округа на основании иных нормативных муниципальных правовых актов Грязовецкого муниципального округа на цели, установленные п. 1.3 настоящего Порядка;
ж) получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

2.3. Перечень документов,
предоставляемых получателями субсидии

2.3.1. Заявка-обоснование (приложение в„– 1 к Порядку).
2.3.2. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, в котором указываются:
а) согласие на получение субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) сроки проведения работ по капитальному ремонту, объем средств, необходимых для проведения работ по капитальному ремонту;
в) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
д) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома из реестра квалифицированных подрядных организаций, сформированного согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года в„– 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", по строительному контролю за проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
2.3.3. Копии документов Комиссии по чрезвычайным ситуациям, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации (неотложной необходимости).
2.3.4. Копия акта (актов) осмотра технического состояния многоквартирного дома, пострадавшего чрезвычайных ситуаций.
2.3.5. Копия технического паспорта многоквартирного дома, пострадавшего вследствие чрезвычайных ситуаций.
2.3.6. Копию проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в случае, если подготовка проектно-сметной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, согласованной с получателем субсидии.
2.3.7. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
2.3.8. Копии заключенных договоров на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю за проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, заверенные уполномоченным лицом и печатью получателя субсидии.
Для целей настоящего Порядка принимаются договоры, заключенные только с подрядчиками, прошедшими предварительный отбор согласно Положению о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года в„– 615.
2.3.9. Копии актов приемки выполненных работ (части работ) по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - акт приемки) и счетов, счетов-фактур за выполненные работы, заверенные уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии (по форме КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
2.3.10. Согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в договор о предоставлении субсидии.
Все представляемые копии документов должны быть прошиты (скреплены) и пронумерованы, заверены получателем субсидии. Ответственность за недостоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.

2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов,
указанных в п. 2.3 настоящего порядка

2.4.1. Прием заявки-обоснования и документов получателя субсидии от имени Администрации осуществляет управление строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - Управление).
2.4.2. Документы получателя субсидии, в течение двух рабочих дней, направляются Управлением в Комиссию по принятию решений по предоставлению субсидии из бюджета Грязовецкого муниципального округа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (далее - Комиссия).
2.4.3. Заседание Комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней. На основании протокола Комиссией в течение трех рабочих дней принимается постановление Администрации о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии. Комиссия в течение трех рабочих дней направляет Получателю субсидии соответствующее уведомление с приложением копии постановления.

2.5. Основания для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии

2.5.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.5.3. Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
2.5.4. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии, предоставляемой
получателю субсидии, и порядок ее расчета

2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете округа в текущем финансовом году на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6.2. Расчет размера Субсидии за счет средств бюджета производится по формуле:

Сдп = Пр, где:

Сдп - размер Субсидии;
Пр - стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, указанных в проект-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

2.7. Условия и порядок заключения
соглашения о предоставлении субсидии

2.7.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 09.01.2023 в„– 14.
2.7.2. В течение трех рабочих дней со дня принятия Администрацией постановления о предоставлении субсидии, подписанное со стороны Администрации Соглашение направляется получателю субсидии.
2.7.3. Получатель субсидии, в случае согласия с положениями Соглашения, в течение трех рабочих дней подписывает Соглашение и направляет подписанный экземпляр на бумажном носителе в Администрацию.
2.7.4. В случае несогласия получателя субсидии с положениями Соглашения, в течение трех рабочих дней получатель субсидии направляет в Администрацию уведомление об отказе в получении субсидии.
2.7.5. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласование новых условий Соглашения или принятие решения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям осуществляется в рабочем порядке, согласно нормам законодательства Российской Федерации.
2.7.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются условиями Соглашения.
2.7.7. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в реквизитах Соглашения.
2.7.8. Получатель субсидии осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направленная на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа.
2.7.9. Получателям субсидии запрещено приобретать иностранную валюту за счет полученных из бюджета Грязовецкого муниципального округа средств.
2.7.10. Получателям субсидии не предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Грязовецкого муниципального округа в срок до 20 января очередного финансового года.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.2. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются условиями Соглашения.
3.3. Администрация как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении, Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в бюджет Грязовецкого муниципального округа в порядке, указанном в п. 4.3 настоящего Порядка.
4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проводимых Администрацией и органами муниципального финансового контроля, а также в случае выявления факта не достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии Администрация в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии и (или) не достижения результатов предоставления субсидии направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, требование о возврате полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования получателем субсидии Администрация принимает меры к их взысканию в судебном порядке.





Приложение в„– 1
к Порядку

ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ
(на оказание на безвозвратной основе за счет средств бюджета
округа дополнительной помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах)

(наименование организации)

ходатайствует об оказании на безвозвратной основе за счет средств бюджета округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных по адресам(у):

С Порядком и перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ознакомлены и согласны.

Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств бюджета округа в случае ее предоставления гарантируем.

Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, на __ л.;
2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью регионального оператора, на __ л.;
3) банковские реквизиты организации с указанием счета регионального оператора для перечисления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета на __ л.;
4) информация о планируемом использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета на __ л.
Юридический адрес: _______________________________________________________
________________________________________________________________________.

Руководитель организации



М.П.



(при наличии)
(подпись)

(расшифровка подписи)

Контактный телефон: _______________________





Утвержден
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального округа
от 28 июля 2023 г. в„– 1703
(приложение 2)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

Председатель комиссии - первый заместитель главы Грязовецкого муниципального округа по инфраструктурному развитию.
Заместитель председателя комиссии - начальник управления строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа.
Секретарь комиссии - начальник отдела жилищного, коммунального хозяйства и энергетики управления строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа.
Члены комиссии:
Заместитель главы Грязовецкого муниципального округа по финансам, начальник управления финансов;
Начальник административно-правового управления;
Начальник управления по вопросам безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе и защите информации;
Начальник 7 ПСЧ 1-го ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Вологодской области.





Утверждено
Постановлением
Администрации Грязовецкого
муниципального округа
от 28 июля 2023 г. в„– 1703
(приложение 3)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Комиссия по принятию решений по предоставлению субсидии из бюджета Грязовецкого муниципального округа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (далее - Комиссия) создается Администрацией в целях осуществления процедур по рассмотрению заявок - обоснований и прилагаемых к ним документов, а также принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Грязовецкого муниципального округа (далее - субсидия) либо о продлении срока приема заявок.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и муниципальными правовыми актами Грязовецкого муниципального округа, а также настоящим Положением.
3. Основным принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для получателей субсидии, эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета округа.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки-обоснования и прилагаемые к ним документы получателей субсидии на соответствие требованиям Порядка;
б) проверяет соответствие получателей субсидии требованиям Порядка;
в) принимает решение:
- о продлении срока принятия документов на срок не более 30 календарных дней;
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
5. Состав Комиссии формируется с учетом исключения возможности возникновения конфликта интересов.
7. Комиссия вправе приглашать для участия в заседании специалистов отраслевых управлений органов местного самоуправления округа без права участия в голосовании.
8. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии, в том числе определяет дату, время и место заседания Комиссии и председательствует на ней;
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает протокол заседания Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии.
9. Заместитель председателя комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
- подписывает протокол Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку заседаний Комиссии в соответствии с поручениями председателя Комиссии, уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, а также предлагает ознакомиться с поступившими документами от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на предоставление субсидий;
- ведет и готовит протокол заседания Комиссии;
- подписывает протокол Комиссии;
11.1. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
11. Члены комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии, а при невозможности присутствовать не позднее, чем за 1 рабочий день, извещают об этом секретаря Комиссии;
- подписывают протокол заседаний Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
13. Решение Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Заседание Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
15. Решение Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии в форме постановления о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии, на основании протокола Комиссии. Комиссия в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с приложением копии постановления.


------------------------------------------------------------------