Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 01.08.2023 N 2117 "О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2023 г. в„– 2117

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 34 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа, постановляю:
1. Утвердить:
а) порядок принятия решения о предоставлении из бюджета Великоустюгского муниципального округа бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, - согласно приложению в„– 1;
б) требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Великоустюгского муниципального округа и участии Великоустюгского муниципального округа в собственности субъекта инвестиций - согласно приложению в„– 2.
2. Настоящее постановление вступает силу после официального опубликования.

Глава Великоустюгского
муниципального округа
А.В.КУЗЬМИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 1 августа 2023 г. в„– 2117
(приложение в„– 1)

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Великоустюгского муниципального округа (далее - бюджетные инвестиции, бюджет округа) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета округа, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Великоустюгского муниципального округа исходя из прогноза и программы социально-экономического развития Великоустюгского муниципального округа, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Великоустюгского муниципального округа;
б) оценки эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Великоустюгского муниципального округа;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;
д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета округа.

II. Подготовка проекта решения

5. Решение готовится в форме постановления администрации Великоустюгского муниципального округа
6. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование главного распорядителя, до которого как получателя средств бюджета округа доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо муниципальной программы в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам проекта или программы, указанных в подпункте "в" настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего проекта (при возможности установления таких показателей);
д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
е) предельный размер бюджетных инвестиций, выделяемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;
ж) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации - ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
7. Юридическое лицо должно соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении бюджетных инвестиций, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом округа;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) юридическому лицу не предоставляются средства из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решения в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящего порядка.
8. Главный распорядитель обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка:
а) справки налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель запрашивает ее самостоятельно);
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель запрашивает ее самостоятельно);
в) справки, подписанной руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающей соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 6 настоящего порядка;
г) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
9. Проект решения подлежит согласованию с управлением экономического развития, управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства, финансовым управлением, правовым управлением администрации Великоустюгского муниципального округа в порядке и сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации округа.
10. Проект решения направляется главным распорядителем на согласование одновременно с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием.
11. Проект решения, согласованный с органами, указанными в пункте 9 настоящего порядка, направляется на рассмотрение и подписание Главе Великоустюгского муниципального округа или уполномоченному им лицу в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом решения Великоустюгской Думы о бюджете Великоустюгского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом решения Великоустюгской Думы о внесении изменений в бюджет округа на текущий финансовый год и плановый период, - не позднее 10 рабочих дней после принятия указанного решения.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим порядком.





Утверждены
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 1 августа 2023 г. в„– 2117
(приложение в„– 2)

ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
И УЧАСТИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ

1. Настоящее приложение устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций и участии Великоустюгского муниципального округа в собственности субъекта инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, заключаемому между получателем средств бюджета округа, предоставляющим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций), комитетом по управлению имуществом администрации Великоустюгского муниципального округа и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции.
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Великоустюгского муниципального округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему получателю средств бюджета округа.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
1) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо муниципальной программы в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ (далее - проект (программа), а также объем предоставляемых бюджетных инвестиций (с распределением по годам);
2) значения результатов предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проекта (программы) (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов такого проекта (программы), с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего проекта (программы) (при возможности установления таких показателей) и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции;
3) условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного (складочного) капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
4) условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации Великоустюгского муниципального округа, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций открытого акционерного общества, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются акционерному обществу), сроки внесения дополнительных вкладов участниками и вкладов третьими лицами (для иных юридических лиц);
6) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
7) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
8) согласие юридического лица на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции юридическому лицу, и органами муниципального финансового контроля Великоустюгского муниципального округа проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
9) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.


------------------------------------------------------------------