Типы документов



Постановление Администрации Тарногского муниципального округа от 14.08.2023 N 610 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тарногского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2023 г. в„– 610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, СОДЕРЖАНИЮ
УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года в„– 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация округа постановляет:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тарногского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тарногского муниципального района от 14.09.2016 в„– 351 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года, и подлежит размещению на официальном сайте Тарногского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава округа
А.В.КОЧКИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального округа
от 14 августа 2023 г. в„– 610
(приложение)

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)

1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержания, обеспечения, исполнения, следующих муниципальных правовых актов Тарногского муниципального округа:
а) администрации Тарногского муниципального округа, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Тарногского муниципального округа, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Тарногского муниципального округа (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
б) органов местного самоуправления Тарногского муниципального округа, утверждающих:
- требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются контрактным управляющим Тарногского муниципального округа с участием финансового управления администрации Тарногского муниципального округа и оформляется в виде постановлений администрации Тарногского муниципального округа.
Органы местного самоуправления Тарногского муниципального округа согласовывают проекты муниципальных правовых актов Тарногского муниципального округа, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с финансовым управлением Тарногского муниципального округа.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года в„– 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления Тарногского муниципального округа размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте Тарногского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт округа).
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления округа и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего Требования, на сайте округа.
5. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте округа.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
8. Проекты муниципальных правовых актов о требованиях к отдельным видам товаров, работ, услуг, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного Совета в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия муниципального правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления в установленном порядке на сайте округа.
11. Органы местного самоуправления до 15 июля текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до предоставления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением администрации Тарногского муниципального округа.
12. Муниципальные правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами местного самоуправления не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Требований, орган местного самоуправления утверждает муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещает эти муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте округа.
15. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Тарногского муниципального округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Тарногского муниципального округа, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный постановлением администрации Тарногского муниципального округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Тарногского муниципального округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Тарногского муниципального округа;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом местного самоуправления и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные установленные для каждого работника и (или) коллективные установленные для нескольких работников нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов местного самоуправления.
20. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.


------------------------------------------------------------------