Типы документов



Постановление Администрации Харовского муниципального округа от 14.02.2023 N 263 "Об утверждении Регламента и состава антитеррористической комиссии Харовского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2023 г. в„– 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА И СОСТАВА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Во исполнение постановления Губернатора Вологодской области от 09 июля 2018 года в„– 167 "Об антитеррористической комиссии муниципального образования области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент антитеррористической комиссии Харовского муниципального округа Вологодской области (Приложение 1).
2) Состав антитеррористической комиссии Харовского муниципального округа (Приложение 2).
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации Харовского муниципального района от 18.09.2017 в„– 365 "Об утверждении положения, регламента и состава антитеррористической комиссии Харовского муниципального района".
2.2. Постановление администрации Харовского муниципального района от 17.12.2018 в„– 550 "О внесении изменений в постановление администрации района в„– 365".
2.3. Постановление администрации Харовского муниципального района от 02.03.2020 в„– 188 "О внесении изменений в постановление администрации Харовского муниципального района от 17.12.2018 в„– 550".
3. Настоящее постановление подлежит размещению в "Официальном вестнике" - приложении к районной газете "Призыв" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Харовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Харовского муниципального округа
О.В.ТИХОМИРОВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации Харовского
муниципального округа
от 14 февраля 2023 г. в„– 263

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Харовского муниципального округа (далее - Комиссия). Антитеррористическая комиссия Харовского муниципального округа является коллегиальным органом по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления на территории муниципального образования.

II. Планирование и организация работы Комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).
2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах на территории Харовского муниципального округа (далее - округ) и в Вологодской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Вологодской области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории округа могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы округа.
5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
6. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.
8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК и решению председателя Комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

10. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Вологодской области, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
11. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Вологодской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
12. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
13. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников Комиссии, а также экспертов (по согласованию).
14. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
15. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
16. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
17. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
18. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
19. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
20. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
21. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
23. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
24. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

25. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению секретарем Комиссии.
26. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
27. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
28. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
29. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
30. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
31. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
32. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
33. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
34. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
35. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
36. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
37. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата (секретарем) Комиссии по окончании заседания.
38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) Комиссии.
39. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
40. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

41. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
44. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Вологодской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
45. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.





Приложение 2
к Постановлению
Администрации Харовского
муниципального округа
от 14 февраля 2023 г. в„– 263

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Тихомиров Олег Васильевич
Глава Харовского муниципального округа, председатель комиссии
Кораблев Сергей Леонидович
Заместитель Главы Харовского муниципального округа, заместитель председателя комиссии
Белов Александр Валериевич
Заместитель Главы Харовского муниципального округа, заместитель председателя комиссии
Шахов Александр Геннадьевич
Начальник Управления гражданской защиты и социальной безопасности, заместитель председателя комиссии
Говорухин Сергей Александрович
Начальник отдела по МП ГО и ЧС администрации округа, секретарь комиссии
Члены комиссии
Шулимов Николай Леонидович
Начальник МО МВД России "Харовский" (по согласованию) или лицо его заменяющее
Зайцев Валентин Сергеевич
Начальник отдела надзорной деятельности ОНД и ПР ГУ МЧС России по Вологодской области по Харовскому и Вожегодскому округам (по согласованию)

Начальник ПСЧ-19 (по согласованию)

Сотрудник ФСБ по Вологодской области (по согласованию)

Военный комиссар по Сямженскому, Верховажскому, Вожегодскому и Харовскому округам Вологодской области (по согласованию)
Малышева Ирина Владимировна
Ведущий эксперт отдела по МП ГО и ЧС администрации Харовского муниципального округа


------------------------------------------------------------------