Типы документов



Постановление Администрации Нюксенского муниципального округа от 15.02.2023 N 114 "О создании эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2023 г. в„– 114

О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 в„– 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 в„– 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 27.06.2011 в„– 377 "О создании Вологодской областной эвакуационной комиссии", в целях организации и ведения работы по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий Нюксенского муниципального округа при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями в мирное и военное время, постановляю:
1. Создать эвакоприемную комиссию Нюксенского муниципального округа Вологодской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение об эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа Вологодской области (приложение 1);
2.2. Состав эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа Вологодской области (приложение 2);
2.3. Функциональные обязанности членов эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа Вологодской области (приложение 3).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Нюксенского муниципального района от 29.07.2019 в„– 240 "О создании эвакуационной комиссии Нюксенского муниципального района".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
Главы муниципального округа
И.Н.ЧУГРЕЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального округа
от 15 февраля 2023 г. в„– 114
(приложение в„– 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа Вологодской области.
2. Эвакоприемная комиссия создается постановлением администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава Нюксенского муниципального округа Вологодской области. Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя главы Нюксенского муниципального округа Вологодской области.
4. Эвакоприемная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области во взаимодействии с аналогичными комиссиями и федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военным командованием и организациями.
5. Основные задачи эвакоприемной комиссии:
- организация планирования приема населения, материальных и культурных ценностей на соответствующем уровне;
- осуществление контроля за планированием приема в подведомственных органах и организациях;
- организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
6. В соответствии с возложенными задачами эвакоприемная комиссия осуществляет:
- разработку во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области (по согласованию) плана эвакуации населения и в последующем ежегодном уточнении и корректировку;
- разработку совместно с хозяйственными органами, министерствами (ведомствами) план всестороннего обеспечения эвакоприемных мероприятий и мероприятий по подготовке размещению эвакуируемого населения в Нюксенском муниципальном округе, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоприемных органов;
- определение количества и выбор мест размещения приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн гражданской обороны за приемными эвакуационными пунктами и маршрутов эвакуации пешим и автомобильным порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в Нюксенском муниципальном округе Вологодской области;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные эвакоприемными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в Нюксенском муниципальном округе Вологодской области, результаты проверок состояния планирования эвакоприемных мероприятий;
- взаимодействие с органами управления гражданской обороны, органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакоприемных мероприятий;
- организации проверок готовности подчиненных эвакоприемных органов и служб;
- разработка эвакоприемных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение эвакоприемная комиссия осуществляет:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоприемных органов, проверку схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакоприемного населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организацию подготовки к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоприемным мероприятиям, за организацией инженерного оборудования маршрутов в пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортными предприятиями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для принятия населения из категорированного города и округов области, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты временного размещения в Нюксенском муниципальном округе;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в Нюксенском муниципальном округе, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоприемными комиссиям и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в Нюксенском муниципальном округе.
При получении распоряжения о проведении эвакуации эвакоприемная комиссия осуществляет:
- постоянное поддержание связи с эвакоприемными органами и транспортными службами, контроль за ходом информирования населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакоприемных органов по информированию и сбору эвакуируемого населения и его отправкой;
- контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакоприемных мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организацию взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий.
После проведения значительного объема восстановительных работ принимается решение о проведении реэвакуации:
- осуществление контроля за планированием реэвакуации в подведомственных органах и организациях;
- организация и контроль подготовки и проведения реэвакуационных мероприятий.
7. Эвакоприемная комиссия имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления Нюксенского муниципального округа, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности на территории Нюксенского муниципального округа, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприемных и реэвакуационных мероприятий. Решения эвакоприемной комиссии могут оформляться решениями и постановлениями администрации муниципального округа;
- осуществлять контроль за деятельностью эвакоприемных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакоприемных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий в муниципальных округах, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности на территории Нюксенского муниципального округа с привлечением в установленном порядке специалистов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям округа.
8. Эвакоприемные комиссии возглавляют заместители главы федеральных органов исполнительной власти, государственных компаний, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
В состав эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных компаний, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов (или территориальных гарнизонов), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
9. После завершения плановых мероприятий эвакоприемная комиссия совместно с комиссией по чрезвычайным ситуациям, администрацией Нюксенского муниципального округа оказывает помощь территориальным отделам, участвует в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
10. Работники эвакоприемной комиссии, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакоприемной комиссии Нюксенского муниципального округа Вологодской области.
12. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.





Утверждено
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального округа
от 15 февраля 2023 г. в„– 114
(приложение в„– 2)

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ф.И.О.
Занимаемая должность
в эвакокомиссии
основная
Антюфеева Елена Сергеевна
Председатель комиссии
Заместитель главы округа
Епифановская Светлана Петровна
Заместитель председателя комиссии
Управляющий делами, начальник управления по обеспечению деятельности
Мальцева Екатерина Юрьевна
Секретарь комиссии
Консультант отдела по мобилизационной работе, делам ГО и ЧС, защите государственной тайны

Группа учета эваконаселения
Малютина Яна Сергеевна
Старший группы
Начальник отдела организационной и кадровой работы
Чуприна Татьяна Алексеевна
Член группы
Главный специалист отдела организационной и кадровой работы управления по обеспечению деятельности

Группа приема и организации размещения эваконаселения
Пушникова Людмила Альбертовна
Старший группы
Председатель комитета земельно-имущественных отношений
Кузнецова Юлия Игоревна
Член группы
Главный специалист комитета земельно-имущественных отношений

Группа дорожного и транспортного обеспечения эвакуации
Раскумандрина Дарья Александровна
Старший группы
Начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ
Чекаевская Юлия Геннадьевна
Член группы
Главный специалист отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ

Группа первоочередного жизнеобеспечения населения
Лиходед Татьяна Валентиновна
Старший группы
Начальник отдела экономического развития, прогнозирования и анализа доходов
Чурина Ольга Ивановна
Член группы
Консультант отдела экономического развития, прогнозирования и анализа доходов

Группа связи, оповещения и информации
Шарыпова Алена Андреевна
Старший группы
Начальник отдела информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации
Сурначева Наталья Игоревна
Член группы
Главный специалист отдела информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации





Утверждено
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального округа
от 15 февраля 2023 г. в„– 114
(приложение в„– 3)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

1. Председатель эвакоприемной комиссии:
Председатель эвакоприемной комиссии подчиняется главе Нюксенского муниципального округа Вологодской области и является непосредственным начальником для всех членов эвакоприемной комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакоприемной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана приема и размещения эваконаселения, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период.
1.1. В мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории округа;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания членов эвакоприемной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана приема и размещения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию ПЭП;
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с ПЭП в пункты его размещения на территории муниципального округа;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах высадки;
- организует уточнение с вышестоящей и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения.
1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения;
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения;
- организует взаимодействия с вышестоящей эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, органами военного командования и службами муниципального округа по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии:
Заместитель председателя эвакоприемной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакоприемной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
2.1. В мирное время:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- организует взаимодействие с вышестоящей эвакуационной (эвакоприемной) комиссией и органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения, прибывающего эваконаселения;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию мест высадки ПЭП;
- организует совместно с вышестоящей эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием мест высадки, ППЭ и ПЭПов;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные пункты эвакуации и их размещением.
3. Секретарь комиссии отвечает:
- за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования;
- за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения;
- за организацию работы группы связи, оповещения и информации.
Он подчиняется председателю комиссии, является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы подчиненных эвакокомиссий;
- планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО, в проверках, проводимых органами ГО и ЧС;
- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика приема и размещения эваконаселения;
- обобщать данные о ходе приема и размещения эваконаселения и докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
4. Старший группы связи, оповещения и информации отвечает:
- за организацию оповещения членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке.
Он подчиняется секретарю эвакоприемной комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения эвакоприемной комиссии;
- вести учет средств связи и оповещения в подчиненных эвакоорганах;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации, подчиненных эвакокомиссии в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов эвакоприемной комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- организовать доведение до подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
в) в режиме проведения эвакуации:
- организовать оповещение членов эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
5. Старший группы учета эваконаселения и информации отвечает за:
- подготовку исходных данных для планирования приема и размещения эваконаселения;
- сбор, обобщение и представление сведений о ходе приема и размещения эваконаселения.
Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о количестве и составе населения, подлежащего приему и размещению;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- контролировать подготовку по вопросам приема и размещения подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов и пунктов высадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения, докладывать первому заместителю председателя комиссии;
- информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
6. Старший группы приема и организации размещения эваконаселения отвечает за:
- контроль планирования приема и организации размещения эваконаселения;
- сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в заданных районах.
Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор исходных данных о местах размещения эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- уточнять с взаимодействующими эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения;
- организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
- контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакомероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- информировать взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу учета эваконаселения и информации, докладывать первому заместителю председателя комиссии.
7. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление дорожного и транспортного обеспечения эвакоперевозок.
Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности;
- участвовать в сборе исходных данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам эвакоперевозок;
- оказывать помощь транспортной службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакоперевозок;
- оказывать помощь автодорожной службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакоперевозок;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными органами порядок использования для эвакоперевозок всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов высадки населения, подачу к местам высадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.
8. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам ГО в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения приема и размещения прибывающего эваконаселения;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи приемных эвакопунктов и пунктов высадки;
- контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
- контролировать организацию общественного порядка на ПЭП и пунктах высадки, маршрутах движения;
- осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
Обязанности членов групп определяются председателем эвакоприемной комиссии.
9. Документы эвакоприемной комиссии.
9.1. Эвакоприемная комиссия должна иметь:
- план приема и размещения эвакуируемых (в военное время);
- план эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения мероприятий гражданской обороны (в военное время);
- план транспортного обеспечения эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- функциональные обязанности членов комиссии;
- календарный план работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении приема и размещения эвакуируемых;
- календарный план работы комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий; номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
9.2. Разработка документов эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно со службами ГО Нюксенского муниципального округа.


------------------------------------------------------------------