Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 22.02.2023 N 393 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Великоустюгского муниципального округа, администрируемых администрацией Великоустюгского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 в„– 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 33 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов бюджета Великоустюгского муниципального округа, администрируемых администрацией Великоустюгского муниципального округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 11.05.2022 в„– 682 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов районного бюджета, администрируемых администрацией Великоустюгского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

Глава Великоустюгского
муниципального округа
А.В.КУЗЬМИН





Утверждена
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 22 февраля 2023 г. в„– 393
(приложение)

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великоустюгского муниципального округа, администрируемых администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - методика, администрация округа), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года в„– 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях реализации администрацией округа полномочий главного администратора доходов бюджета Великоустюгского муниципального округа в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета Великоустюгского муниципального округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, в разрезе видов доходных источников, закрепленных за администрацией округа постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа:
1) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
2) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
3) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов;
4) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
5) административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;
6) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
7) штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального округа;
8) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) муниципального округа;
9) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального округа;
10) прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
11) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
12) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
13) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности);
14) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных округов, направляемые на формирование муниципального дорожного фонда);
15) прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов;
16) инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;
17) безвозмездные поступления.
1.3. Прогнозирование администрацией округа администрируемых доходов осуществляется следующими методами или комбинацией методов:
1) прямой расчет, основанный на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлении прогнозируемого вида доходов;
2) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 предшествующих расчетному года;
3) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
1.4. Методика предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Вологодской области.
1.5. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов Великоустюгского муниципального округа. При этом проекты нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению администрации округа.
1.6. Методика разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
На определенную отчетную дату текущего финансового года расчет прогноза осуществляется исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
Прогнозирование доходов бюджета Великоустюгского муниципального округа на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в периоды усреднения годовых объемов включаются ожидаемые показатели текущего года.

2. Неналоговые доходы,
администрируемые администрацией округа

Методика прогнозирования неналоговых доходов, администрируемых администрацией округа, определена в соответствии с приложением к методике.

3. Безвозмездные поступления,
администрируемые администрацией округа

Отдельные виды безвозмездных поступлений носят несистемный характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.





Приложение
к Методике

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОКРУГА

N
п/п
Код главного администратора доходов
Наименование главного администратора доходов
КБК
Наименование КБК доходов
Наименование метода расчета
Формула расчета
Алгоритм расчета
Описание показателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
811
Администрация округа
11109044140000120
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Метод усреднения

Усреднение годовых объемов указанных доходов за последние 3 года с учетом корректирующего показателя
Ар - годовой объем доходов от аренды;
A - корректирующий показатель объема доходов на расчетный год, включающий суммы разовых поступлений доходов
2
811
11301994140000130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов

Пл - годовой объем доходов от оказания платных услуг;
A - корректирующий показатель объема доходов на расчетный год, включающий суммы разовых поступлений доходов
3
811
11302994140000130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов

K - годовой объем доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
A - корректирующий показатель объема доходов на расчетный год, включающий суммы разовых поступлений доходов
4
811
Администрация округа
11601084010000140
Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
Комбинирование метода прямого расчета с методом усреднения
Д = (H - A) x B%



H - прогнозируемый объем наложенных штрафов в бюджет округа в расчетном году;
B% - средний процент взыскания штрафов в бюджет округа не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному;
A - корректирующий показатель объема доходов на расчетный год, включающий суммы наложенных штрафов, которые могут быть отменены судами судебной системы Российской Федерации;
Фш - годовой объем фактически поступивших штрафов в бюджет округа не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному;
Нш - годовой объем наложенных штрафов в бюджет округа, не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному;
Aш - корректирующий показатель объема доходов периодов усреднения, включающий суммы наложенных штрафов, которые могут быть отменены судами судебной системы Российской Федерации
5
811
11602020020000140
Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов




6
811
11607010140000140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального округа




7
811
Администрация округа
11607090140000140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) муниципального округа




8
811
11610031140000140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального округа
Метод усреднения

Усреднение годовых объемов доходов за последние 3 года за исключением разовых поступлений доходов
C - годовой объем доходов по каждому источнику;
A - корректирующий показатель объема доходов на расчетный год, включающий суммы разовых поступлений доходов
9
811
11610032140000140
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)




10
811
11610081140000140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)




11
811
11610082140000140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения




12
811
Администрация округа
11610123010141140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)




13
801
11610123010142140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных округов, направляемые на формирование муниципального дорожного фонда)




14
811
11705040140000180
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов




15
811
11715020140000150
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов
Метод усреднения

Усреднение годовых объемов доходов за последние 3 года
C - годовой объем доходов по каждому источнику


------------------------------------------------------------------