Типы документов



Решение Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального округа от 29.08.2023 N 81 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания округа от 24 ноября 2022 года N 92 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в Усть-Кубинском муниципальном округе"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2023 г. в„– 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ОКРУГА ОТ 24 НОЯБРЯ 2022 ГОДА в„– 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
В УСТЬ-КУБИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ"

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", ст. 42 Устава округа Представительное Собрание округа решило:
1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле в Усть-Кубинском муниципальном округе, утвержденное решением Представительного Собрания округа от 24 ноября 2022 года в„– 92 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Положения дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов".
1.2. В подпункте 1.4 Положения слово "консультант" заменить словами "заместитель начальника".
1.3. Пункт 3.11 Положения изложить в следующей редакции:
"3.11. К случаям, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в администрацию (но не более чем на 20 дней), относятся:
1) отсутствие контролируемого лица либо его представителя не препятствует оценке должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, соблюдения обязательных требований при проведении контрольного мероприятия при условии, что контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного мероприятия;
2) отсутствие признаков явной непосредственной угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) имеются уважительные причины для отсутствия контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия:
- нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
- нахождение за пределами Российской Федерации;
- административный арест;
- избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
- при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).
Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию округа информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия не позднее 1 рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о причинах отсутствия контролируемого лица должна содержать:
а) описание обстоятельств и их продолжительность;
б) сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
К представленной информации прилагаются копии документов, подтверждающих факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
Информация о невозможности присутствия и прилагаемые документы подлежит регистрации в день поступления в администрацию округа в журнале входящей корреспонденции.
В течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации администрация округа переносит проведение контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для прекращения обстоятельств, послуживших поводом для предоставления информации в администрацию, и направляет уведомление об этом контролируемому лицу, при этом контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено, контрольные (надзорные) действия могут быть совершены, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Уведомление направляется контролируемому лицу путем направления почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения контролируемого лица или способа доставки ответа, указанного в информации)".
1.4. Подпункт 3 пункта 3.20 Положения изложить в следующей редакции:
"3) В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия в рамках осуществления муниципального жилищного контроля нарушения требований законодательства, за которое предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Копия указанного акта направляется администрацией округа в течение трех рабочих дней со дня составления акта контрольного мероприятия с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия измерений, материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, объяснений контролируемого лица и иных связанных с проведением контрольного мероприятия документов или их копий в соответствующий государственный орган в соответствии со своей компетенцией.
Копия акта с прилагаемыми документами направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального жилищного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе".
2. Пункт 1.1 настоящего решения вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
3. Пункты 1.2 - 1.4 настоящего решения вступают в силу на следующий день после его официального опубликования.

Заместитель председателя
Представительного Собрания округа
Е.А.КАЛАБАШКИНА

Глава округа
И.В.БЫКОВ


------------------------------------------------------------------