Типы документов



Постановление Администрации Нюксенского муниципального округа от 06.09.2023 N 440 "О внесении изменений в постановление администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области от 18.01.2023 N 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2023 г. в„– 440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18.01.2023 в„– 62 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ УКАЗАННЫХ
В УВЕДОМЛЕНИИ О ПЛАНИРУЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА
УСТАНОВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ И ДОПУСТИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ"

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствии с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Нюксенского муниципального округа Вологодской области 18.01.2023 в„– 62 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - постановление, Регламент) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "по предоставления" заменить словом "предоставления";
1.2. В наименовании пункта 1 постановления слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления";
1.3. Пункт 2.5 Регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов для предоставления муниципальной услуги размещен на официальном сайте Нюксенского муниципального округа, в реестре муниципальных услуг и на Региональном портале".
1.4. Пункт 2.10 Регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.5. Пункт 2.13 Регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация уведомления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).".
1.6. Раздел III Регламента изложить в новой редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов;
рассмотрение уведомления и принятие решения;
выдача (направление) информационного письма заявителю.
3.3. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Администрацию округа заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Должностное лицо администрации округа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
3.3.3. В случае если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию округа (МФЦ) лично, должностное лицо администрации округа (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения специалистом администрации округа (МФЦ) таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем в Уполномоченный орган посредством почтового отправления расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией округа по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией округа документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией округа путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией округа заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию округа.
3.3.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.3.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

3.4. Рассмотрение уведомления и принятие решения

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, либо уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.4.3. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии уведомления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы муниципального округа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы муниципального округа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с уведомлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении запроса и прилагаемых документов в электронном виде) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований в приеме к рассмотрению уведомления, в части планируемого сноса объекта капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
В случае выявления таких оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подготавливает письмо об отказе в приеме документов к рассмотрению.
3.4.5. В случае отсутствия документов, в части планируемого сноса объекта капитального строительства, указанных в абзацах "а" и "б" подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их у заявителя.
3.4.6. В случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов), предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.4.7. После получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления проводит проверку данных документов, и обеспечивает:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных к нему документов, либо уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- готовит письмо о размещении уведомлений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в орган исполнительной власти Вологодской области, осуществляющий государственный строительный надзор, в форме письма администрации округа;
- готовит проект информационного письма заявителю/представителю заявителя с информацией о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, либо уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД.
3.4.8. Подготовленные экземпляры письма о размещении уведомлений в ИСОГД и информационного письма заявителю либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются руководителем Уполномоченного органа, заверяются печатью администрации округа и передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления и прилагаемых документов в администрации округа.
3.4.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанного Главой муниципального округа информационного письма заявителю либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 3.1.2 Регламента исключить.
1.8. В пункте 3.2 Регламента исключить последний абзац.
1.9. Пункт 5.5 Регламента изложить в новой редакции:
"5.5. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения установлены в соответствии с постановлением администрации Нюксенского муниципального округа от 23.01.2023 в„– 77 "О порядке рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) администрации Нюксенского муниципального округа, ее должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, его работника при предоставлении муниципальных услуг".
1.10. Приложение 1 к Регламенту исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Нюксенского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель главы
Нюксенского муниципального округа
С.А.СУРОВЦЕВА


------------------------------------------------------------------