Типы документов



Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от 27.02.2023 N 26-О "О внесении изменений в приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 5 мая 2016 года N 119-О "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Вологодской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2023 г. в„– 26-О

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ ОТ 5 МАЯ 2016 ГОДА в„– 119-О
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по охране объектов культурного наследия области от 5 мая 2016 года в„– 119-О "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Вологодской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2. В приложении к приказу:
наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.";
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Предоставление государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.";
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года в„– 398.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю:
2.3.1. Выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.3.2. Уведомления об отказе в предоставлении выписки.";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале, заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление не должно содержать сокращений слов и аббревиатур, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица и заверяется печатью (при наличии).
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель от руки вписывает в запрос свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Бланк заявления размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, Едином портале. Региональном портале с возможностью его бесплатного копирования (скачивания);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, могут быть представлены:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица), либо их заверенные в установленном законом порядке копии.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые к нему документы следующими способами:
путем личного обращения в Комитет;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Единого портала.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. В случае предоставления документов на бумажном носителе копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя либо усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя;
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации являются:";
абзац шестой пункта 2.20 изложить в следующей редакции:
"надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;";
абзац третий пункта 2.23 признать утратившим силу;
абзац третий пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе у предоставлении) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, направление (вручение) ее заявителю";
абзац четвертый пункта 3.1.1 признать утратившим силу;
абзац второй подпункта "а" пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"в случае поступления заявления на адрес электронной почты Комитета или посредством Единого портала изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов);";
наименование раздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе у предоставлении) выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, направление (вручение) ее заявителю";
в пункте 3.3.2:
слова и цифру "в течение 3 дней" заменить словами и цифрой "в течение 1 рабочего дня";
абзац второй дополнить словами "Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
в абзаце первом пункта 3.3.4 слова и цифры "в течение 15 дней" заменить словами и цифрами "4 рабочих дней";
в абзаце третьем пункта 3.3.4 слова "готовит проект ответа заявителю, содержащей информацию об объекте культурного наследия" заменить словами "готовит проект выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект заявителю, подписывает или отправляет должностному лицу для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов ответственному исполнителю.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня его подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
в пункте 3.3.6 слова и цифры "не более 20 дней" заменить словами и цифрами "не более 8 рабочих дней";
пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом выполнения данной административной процедур является вручение заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении выписки.";
раздел 3.4 признать утратившим силу;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Консультанту Комитета по охране объектов культурного наследия Замятиной Т.А. в течение трех дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить:
направление приказа в прокуратуру области и Управление Минюста России по Вологодской области,
размещение приказа на портале правовой информации: www.pravo.gov.ru, а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Комитета
Е.Н.КУКУШКИНА





Приложение
к Приказу
Комитета по охране объектов
культурного наследия области
от 27 февраля 2023 г. в„– 26-О

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче выписки из единого государственного
реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"


Для юридических лиц - официальный бланк Организации
Председателю Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области Е.Н. Кукушкиной

(для физических лиц - Ф.И.О. заявителя,

(паспортные данные, место регистрации

(проживания), контактный телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

,
(наименование объекта культурного наследия)


расположенном по адресу:





(указать способ передачи: лично заявителю, его уполномоченному лицу либо направить почтой, электронной почтой)





(подпись, дата)
(расшифровка подписи)".


------------------------------------------------------------------