По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Устюженского муниципального округа от 14.12.2023 N 1602 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивных судей"
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2023 г. в„– 1602
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации округа от 26.04.2023 в„– 327, на основании статьи 38 Устава Устюженского муниципального округа Вологодской области администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивных судей" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Информационный вестник Устюженского муниципального округа" и разместить на официальном сайте Устюженского муниципального округа.
Глава Устюженского муниципального округа
И.А.ПЕТРОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации Устюженского
муниципального округа
от 14 декабря 2023 г. в„– 1602
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационной категории спортивных судей" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья третьей категории" (далее - третья категория) присваивается кандидатам, достигшим возраста 16 лет, после выполнения требований к сдаче квалификационного зачета (экзамена).
Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья второй категории" (далее - вторая категория) присваивается кандидатам:
имеющим третью категорию, но не ранее чем через 1 год со дня присвоения такой категории;
имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта.
1.3. Место нахождения уполномоченного органа: администрация Устюженского муниципального округа Вологодской области в лице отраслевого (функционального) органа администрации Устюженского муниципального округа Вологодской области - Управления по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации Устюженского муниципального округа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: ул. Карла Маркса, д. 5, г. Устюжна, Вологодская область, Россия, 162840.
График работы Уполномоченного органа, график приема документов, график личного приема руководителя Уполномоченного органа:
Понедельник
с 08.00 до 17.00 часов,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходные дни
Воскресенье
Предпраздничные дни
с 08.00 до 16.00 часов,
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81737) 2-25-97.
Адрес официального сайта муниципального образования "Устюженский муниципальный округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт в сети Интернет): https://35ustyuzhenskij.gosuslugi.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии - МКУ "МФЦ Устюженского округа" (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 162840, Вологодская область, г. Устюжна, пер. Советский, д. 35.
Телефон/факс МФЦ: 8(81737) 2-10-55.
Адрес электронной почты МФЦ: ustmfc@mail.ru.
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
места нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
графики работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса сайтов в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа/МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Уполномоченного органа, его структурного подразделения (при наличии).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение квалификационной категории спортивных судей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
администрацией Устюженского муниципального округа Вологодской области в лице отраслевого (функционального) органа администрации Устюженского муниципального округа Вологодской области - Управления по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации Устюженского муниципального округа Вологодской области - в части приема, рассмотрения и выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги;
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, которое размещается на сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Уполномоченным органом:
решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
решения об отказе в присвоении квалификационной категории (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 19 рабочих дней со дня регистрации представления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченном органе.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 21.07.2014 в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
законом Вологодской области от 29.09.2008 в„– 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 в„– 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра";
приказом Министерства спорта РФ от 28.02.2017 в„– 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
постановлением администрации Устюженского муниципального округа от 26.04.2023 в„– 328 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации округа, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет представление на присвоение квалификационной категории, заверенное руководителем региональной спортивной федерацией, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
К представлению на присвоение квалификационной категории прилагаются:
а) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи, рекомендуемый образец которой приведен в приложении в„– 2 к Положению, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации.
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
в) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 в„– 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
г) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом в„– 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
д) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
е) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" (для получения второй категории);
ж) доверенность от имени юридического лица за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами, подтверждающая полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги уполномоченного представителя заявителя);
з) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при личном обращении в Уполномоченный орган (МФЦ).
При подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 2.6.1 настоящего регламента, в электронной форме предоставляются их удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода.
Форма представления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет с возможностью бесплатного копирования.
2.6.2. Представление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Единого портала.
Представление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21(1) и 21(2) Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.5. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Представление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, на присвоение квалификационной категории подаются в Уполномоченный орган в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей (далее - Квалификационные требования).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Заявитель вправе представить в Уполномоченный орган:
Копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих сведения о месте жительства.
2.7.2. Документ, указанный в подпункте 2.7.1 раздела II настоящего административного регламента, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе представить его вместе с представлением на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенной уполномоченным лицом копии запрошенного документа, в том числе в форме электронного документа.
2.7.3. Документ, указанный в подпункте 2.7.1 раздела II настоящего административного регламента (его копия, сведения, содержащиеся в нем), запрашивается в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, и не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить самостоятельно.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов необходимых
при предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются:
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
представление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона в„– 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
обращение за предоставлением муниципальной услуги ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, указанного в Квалификационных требованиях.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.3. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории является невыполнение Квалификационных требований;
а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) невыполнение Квалификационных требований.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
области, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставленной
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступивших документов, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
В случае обращения заявителя в МФЦ, сроки выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов осуществляются в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения (при наличии) Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 в„– 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
б) проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории;
в) направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация представления
и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).
3.2.3. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления ходатайства прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.3. Проверка документов и принятие решения о присвоении
либо об отказе в присвоении квалификационной категории
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и прилагаемых документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.9.1 раздела II настоящего административного регламента.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению представления и прилагаемых документов, указанных в подпункте 2.9.1 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для присвоения квалификационной категории спортивного судьи (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту), и передает его с приложением документов, представленных заявителем, на подпись главе Устюженского муниципального округа Вологодской области или лицу, его замещающему, или лицу, которому главой округа делегировано право подписания муниципальных правовых актов и иных решений по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - руководитель Уполномоченного органа).
3.3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Уполномоченного органа подписанного уведомления регистрирует его и вручает лично заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
В случае установления несоблюдения условий признания действительности электронной подписи, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки направляет заявителю указанное решение об отказе в приеме документов, необходимых для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
В случае отказа в приеме документов к рассмотрению заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в Уполномоченный орган.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней проверяет выполнение кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи квалификационных требований.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в пункте 2.7.1 раздела II настоящего административного регламента, и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственного запроса.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных подпунктом 2.9.1 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении квалификационной категории (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в пункте 2.9.3 раздела II настоящего административного регламента) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
Проект решения в течение 1 рабочего дня направляется для подписания руководителю Уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней подписывает решение о присвоении квалификационной категории либо решение об отказе в присвоении квалификационной категорий.
Сведения о присвоении квалификационной категории заносятся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в карточку учета и книжку спортивного судьи и заверяются Уполномоченным органом.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 16 рабочих дней со дня регистрации представления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) или решения об отказе в присвоении квалификационной категории (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
3.4. Направление (вручение) заявителю
подготовленных документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории.
В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории копия постановления администрации Устюженского муниципального округа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на сайте Уполномоченного органа в сети Интернет. При присвоении квалификационной категории Уполномоченным органом выдается соответствующий нагрудный значок и книжка спортивного судьи.
При поступлении комплекта документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса.
В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю копию решения с разъяснением причин отказа и возвращает документы для присвоения квалификационной категории. В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории в электронной форме приложенные к представлению документы не возвращаются. Документы, указанные в настоящем подпункте, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.4.2. Критерием принятия решения является наличие подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные постановлением администрации Устюженского муниципального округа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные постановлением администрации Устюженского муниципального округа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 1 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников МФЦ.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа,
его должностных лиц либо муниципальных
служащих, МФЦ, его работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Устюженского муниципального округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган, МФЦ, соответствующий орган местного самоуправления Устюженского муниципального округа, являющийся учредителем МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), привлекаемую организацию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы:
- решения, действия (бездействие) Управления по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации округа, его муниципальных служащих, - начальнику Управления по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации округа, а в период его временного отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
- решения, действия (бездействие) начальника Управления по культуре, туризму, спорту и молодежной политике администрации округа - заместителю главы округа по социальным вопросам;
- решения, действия (бездействие) заместителя главы округа по социальным вопросам - главе округа;
- решения и действия (бездействие) работника Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Устюженского муниципального округа" (далее - многофункциональный центр) при предоставлении муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра либо лицу, исполняющему обязанности руководителя многофункционального центра;
- решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его руководителя при предоставлении муниципальных услуг - в администрацию округа.
5.5. Жалоба, поступившая в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего административного регламента. Рассмотрение жалобы, направленной в электронном виде, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы, направленной на бумажном носителе.
При подаче жалобы в электронном виде жалоба, документы, прилагаемые к жалобе (при наличии) могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид который предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования (наименование);
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (в соответствии с порядком, определенным муниципальным правовым актом).
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Кому:
РЕШЕНИЕ
о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от ____________________
в„– _____________
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ в„– ____________ и прилагаемые к нему документы, уполномоченным органом
наименование уполномоченного органа
принято решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в порядке, установленном положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134:
Ф.И.О. кандидата
Дата рождения
Квалификационная категория
Вид спорта
Будут выданы нагрудный значок и (или) книжка спортивного судьи/Будут внесены сведения в действующую книжку спортивного судьи <1>
Для этого Вам необходимо обратиться в
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация:
__________________________________________________________
Должность и Ф.И.О. сотрудника, принявшего решение
Сведения об
электронной
подписи
--------------------------------
<1> Выбрать один или оба варианта
Приложение 2
к Административному регламенту
Кому:
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении квалификационной категории
спортивного судьи
от ____________________
в„– _____________
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ в„– ______ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134,
уполномоченным органом
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в присвоении кандидату:
указать Ф.И.О. и дату рождения кандидата
квалификационной категории спортивного судьи по следующим основаниям:
Дополнительная информация: __________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность и Ф.И.О. сотрудника, принявшего решение
Сведения об
электронной
подписи
Приложение 3
к Административному регламенту
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
(указывается категория: "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории")
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год)
фото
3 x 4 см
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг)
Наименование официального соревнования
Статус официального соревнования
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства
Фамилия
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год)
Имя
Отчество (при наличии)
Дата рождения (число, месяц, год)
Наименование вида спорта
Субъект Российской Федерации
Номер-код вида спорта
Место работы (учебы), должность
Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи
Образование
Спортивное звание (при наличии)
Участие в теоретических занятиях, сдача нормативов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета
Дата (число, месяц, год)
Оценка
1
2
3
4
5
6
Наименование региональной спортивной федерации
Должность
Фамилия, инициалы
Подпись
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Административному регламенту
(Наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: ____________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
услуги "Присвоение квалификационной категории спортивных судей"
от ____________________
в„– _____________
Рассмотрев Ваше заявление от _________ в„– ____________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 в„– 134, уполномоченным органом
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
в„– пункта административного регламента
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги
Дополнительная информация: ______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность и Ф.И.О. сотрудника, принявшего решение
Подпись
------------------------------------------------------------------