Типы документов



Решение Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа от 16.11.2023 N 43 "О создании отраслевого органа администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области - управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2023 г. в„– 43

О СОЗДАНИИ ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ОРГАНА
АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьями 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 51, 57, 58, 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 12, 13.1, 14, 15, 16 Федерального закона от 08.08.2001 в„– 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", законом Вологодской области от 26.05.2023 в„– 5370-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области", Представительное Собрание решило:
1. Создать отраслевой (функциональный) орган администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области - управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области в форме муниципального казенного учреждения и наделить его правами юридического лица.
1.1. Установить:
полное официальное наименование - управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области;
сокращенное официальное наименование - управление финансов.
1.2. Утвердить Положение об управлении финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Реорганизовать управление финансов Кирилловского муниципального района в форме присоединения к управлению финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
Установить, что управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области является правопреемником управления финансов Кирилловского муниципального района.
3. Установить, что управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области приступает к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования Кирилловский муниципальный округ Вологодской области с 1 января 2024 года.
4. Установить, что в переходный период, установленный статьей 5 закона Вологодской области от 26.05.2023 в„– 5370-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области":
4.1. до 1 января 2024 года полномочия заместителя главы Кирилловского муниципального округа, начальника управления финансов администрации Кирилловского муниципального округа временно исполняются начальником управления финансов Кирилловского муниципального района Ерковой Галиной Ивановной.
4.2. финансовое обеспечение деятельности управления финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области осуществляется за счет средств бюджета округа.
5. Уполномочить начальника управления финансов Кирилловского муниципального района Еркову Галину Ивановну подать заявления (уведомления) в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц:
о государственной регистрации управления финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица;
о начале процедуры реорганизации управления финансов Кирилловского муниципального района, управления финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
6. Начальнику управления финансов Кирилловского муниципального района:
1) в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации письменно уведомить кредиторов о начале реорганизации;
2) в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации, а также по истечении месяца со дня первого опубликования от имени участвующих в реорганизации юридических лиц опубликовать в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о реорганизации в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц;
3) уведомить работников о реорганизации и изменении существенных условий трудового договора, провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством;
4) в срок до 1 декабря 2023 года провести инвентаризацию имущества и обязательств управления финансов Кирилловского муниципального района;
5) направить заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о завершении реорганизации по истечении трех месяцев с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня государственной регистрации управления финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица.
8. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Представительного Собрания
Кирилловского муниципального округа
Вологодской области
В.П.ШАЧИН

Глава Кирилловского муниципального округа
А.Н.ТЮЛЯНДИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания округа
от 16 ноября 2023 г. в„– 43

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - управление финансов) является отраслевым (функциональным) органом администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области, осуществляющим функции финансового органа Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - Кирилловского муниципального округа) как муниципального образования Вологодской области, органа внутреннего муниципального финансового контроля и органа контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Управление финансов осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального округа, настоящим Положением.
1.3. Полное наименование - управление финансов администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - управление финансов.
1.4. Учредителем управления финансов является администрация Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - администрация Кирилловского муниципального округа).
Управление финансов в своей деятельности подконтрольно и подотчетно главе Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - глава Кирилловского муниципального округа).
1.5. Управление финансов является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Управление финансов выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.6. Юридический адрес управления финансов: 161100, РФ, Вологодская область, Кирилловский район, город Кириллов, улица Преображенского, дом 4.
Почтовый адрес управления финансов: 161100, РФ, Вологодская область, Кирилловский район, город Кириллов, улица Преображенского, дом 4.
1.7. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности управление финансов представляет интересы Кирилловского муниципального округа в пределах своей компетенции.
1.8. Управление финансов не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

2. Основные задачи управления финансов

Основными задачами управления финансов является обеспечение реализации полномочий:
финансового органа Кирилловского муниципального округа как муниципального образования Вологодской области в сфере бюджетных правоотношений;
финансового органа Кирилловского муниципального округа как муниципального образования Вологодской области в сфере налогов и сборов;
по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

3. Полномочия (функции) управления финансов

Для достижения основных задач управление финансов осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. В сфере бюджетных правоотношений:
3.1.1. Составляет проект бюджета Кирилловского муниципального округа (далее - бюджета округа) и представляет его с необходимыми документами и материалами главе Кирилловского муниципального округа.
В целях составления проекта бюджета округа обеспечивает реализацию бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Организует исполнение бюджета округа.
3.1.3. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета округа, кассовый план, утверждает и вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета округа.
3.1.4. Ведет реестр расходных обязательств Кирилловского муниципального округа.
3.1.5. Осуществляет управление муниципальным долгом Кирилловского муниципального округа (далее - муниципальный долг округа).
3.1.6. Осуществляет ведение Муниципальной долговой книги Кирилловского муниципального округа, в том числе отражает в Муниципальной долговой книге Кирилловского муниципального округа предоставление и исполнение муниципальных гарантий Кирилловского муниципального округа (далее - муниципальная гарантия округа).
3.1.7. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета округа.
3.1.8. Обеспечивает учет операций: по исполнению бюджета округа; со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета округа и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации; со средствами бюджетных и автономных учреждений Кирилловского муниципального округа (далее - бюджетные и автономные учреждения округа), за исключением случаев, установленных федеральными законами; со средствами получателей средств из бюджета округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета округа, в случаях, установленных федеральными законами; со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.
3.1.9. Обеспечивает защиту интересов казны муниципального образования - Кирилловский муниципальный округ и интересов управления финансов в судах судебной системы Российской Федерации.
3.1.10. Осуществляет исполнение:
судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета округа, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения;
решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа.
3.1.11. Составляет бюджетную отчетность округа, отчет об исполнении бюджета округа, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений округа и представляет ее в Департамент финансов Вологодской области.
3.1.12. Осуществляет анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии округа, мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии округа.
3.1.13. Осуществляет проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого принципалом в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникшего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии округа, при предоставлении муниципальной гарантии округа, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения, предоставленного принципалом после предоставления муниципальной гарантии округа.
3.1.14. Ведет учет выданных муниципальных гарантий округа, увеличения муниципального долга округа по ним, сокращения муниципального долга округа вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией округа, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией округа, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям округа, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями округа.
3.1.15. Координирует деятельность органов местного самоуправления округа по повышению финансовой грамотности населения Кирилловского муниципального округа.
3.1.16. Обеспечивает казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных законом области.
3.2. В сфере налогов и сборов:
3.2.1. Осуществляет согласование проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет округа.
3.2.2. Оценивает бюджетную и экономическую эффективность установленных решениями Представительного Собрания округа, планируемых к установлению проектами решений Представительного Собрания округа налоговых льгот.
3.3. В сфере контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
3.3.1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченными органами при осуществлении закупок для обеспечения нужд Кирилловского муниципального округа.
3.3.2. Осуществляет согласование решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3.3. Осуществляет ведение реестра плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
3.4. В сфере внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений округа;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета округа, формирование доходов и осуществление расходов бюджета округа при управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кирилловского муниципального округа, и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, формирование доходов и осуществление расходов бюджета округа при управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Кирилловского муниципального округа, и (или) его использовании, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из бюджета округа, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.5. В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд как финансовый орган муниципального образования Вологодской области осуществляет контроль за:
соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
г) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
3.6. Управление финансов для решения своих задач и выполнения своих полномочий (функций):
3.6.1. Разрабатывает и согласовывает проекты решений Представительного Собрания округа, муниципальные правовые акты Кирилловского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов.
3.6.2. Принимает (утверждает) приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов, в том числе как финансового органа Кирилловского муниципального округа.
Приказы управления финансов, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории Кирилловского муниципального округа.
Приказы управления финансов не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, законам Вологодской области, постановлениям Правительства Вологодской области, постановлениям и распоряжениям Губернатора области, муниципальным правовым актами Кирилловского муниципального округа.
3.6.3. Осуществляет прогнозирование и мониторинг доходов и расходов бюджета округа.
3.6.4. Осуществляет временное управление бюджетом округа в случае, если решение Представительного Собрания округа о бюджете округа не вступило в силу с начала текущего финансового года.
3.6.5. Осуществляет создание информационной базы для исполнения бюджета округа и обеспечивает ведение учета участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений округа, получателей средств из бюджета округа, участников казначейского сопровождения.
3.6.6. Осуществляет открытие и обеспечивает ведение лицевых счетов получателей средств бюджета округа, бюджетных и автономных учреждений округа, получателей средств из бюджета округа, участников казначейского сопровождения.
3.6.7. Организует привлечение на договорной основе бюджетных кредитов из областного бюджета, а также кредитных средств от кредитных организаций в целях обеспечения исполнения бюджета округа.
3.6.8. Организует привлечение на договорной основе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета округа за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
3.6.9. Обеспечивает в порядке, установленном администрацией Кирилловского муниципального округа, привлечение на единый счет бюджета округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений округа, открытых управлению финансов, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета округа и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых управлению финансов.
3.6.10. Осуществляет внесение информации в Муниципальную долговую книгу Кирилловского муниципального округа.
3.6.11. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, а также решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения.
3.6.12. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления, органам администрации по вопросам, связанным с формированием проекта бюджета округа, исполнения бюджета округа, составления бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений округа.
3.6.13. Устанавливает сроки представления главными распорядителями средств бюджета округа, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа, сводной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений округа в управление финансов.
3.6.14. Представляет в Департамент финансов Вологодской области отчеты, документы и материалы в случаях и порядке, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами области.
3.6.15. В целях осуществления учета исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями округа, до прекращения обязательств по муниципальной гарантии округа осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.
3.6.16. Проводит в пределах установленной компетенции плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.6.17. Разрабатывает проекты решений Представительного Собрания округа об установлении, изменении, введении в действие и прекращении действия местных налогов и сборов, предоставлении льгот по уплате налогов и сборов в бюджет округа либо их отмене.
3.6.18. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля:
проводит проверки, ревизии и обследования;
направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.6.19. Является органом, уполномоченным на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Кирилловскому муниципальному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний управления финансов о возмещении такого ущерба.
3.6.20. Ведет статистическую отчетность.
3.6.21. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям управления финансов, обеспечивает своевременную подготовку проектов муниципальных правовых актов, принятие приказов управления финансов в целях надлежащего правового регулирования.
3.6.22. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.6.23. Взаимодействует с органами местного самоуправления, органами администрации, организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции управления финансов.
3.6.24. Запрашивает и получает сведения и документы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции управления финансов.
3.6.25. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.6.26. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции управления финансов, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
3.6.27. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета округа, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, главного распорядителя получателя средств бюджета округа.
3.6.28. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд управления финансов в соответствии с действующим законодательством.
3.6.29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных охраняемых законом сведений.
3.6.30. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке и мобилизации, охране труда и технике безопасности, а также по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции.
3.6.31. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления финансов.
3.6.32. Ежегодно подготавливает отчет об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля на территории Кирилловского муниципального округа и представляет его главе Кирилловского муниципального округа.
3.6.33. Осуществляет размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
3.6.34. Принимает меры по обеспечению открытости и доступности информации о бюджетном процессе в Кирилловском муниципальном округе.

4. Имущество управления финансов

4.1. Имущество управления финансов является муниципальной собственностью Кирилловского муниципального округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества управление финансов осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества управления финансов являются:
бюджетные средства;
имущество, составляющее собственность Кирилловского муниципального округа и закрепленное за управлением финансов на праве оперативного управления.
4.3. Бюджетное финансирование управления финансов и использование им выделенных денежных средств осуществляются по бюджетной смете, утверждаемой в установленном порядке начальником управления финансов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на содержание управления финансов. Использование денежных средств управлением финансов производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5. Организация деятельности управления финансов

5.1. Управление финансов осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. Структурными подразделениями управления финансов являются отделы.
5.3. Управление финансов возглавляет заместитель главы Кирилловского муниципального округа, начальник управления финансов (далее - начальник управления финансов), который назначается на должность в порядке, определенном законом Вологодской области от 27.04.2022 в„– 5102-ОЗ "О порядке участия Департамента финансов Вологодской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования".
5.4. Штатное расписание управления финансов утверждается начальником управления финансов по согласованию с главой Кирилловского муниципального округа в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.
5.5. Начальник управления финансов должен действовать в интересах управления финансов добросовестно и разумно.
5.6. Начальник управления финансов имеет заместителя, назначаемого на должность в установленном порядке.
5.7. Начальник управления финансов подотчетен и подконтролен главе Кирилловского муниципального округа.
5.8. Начальник управления финансов:
5.8.1. Осуществляет руководство деятельностью управления финансов на основе единоначалия.
5.8.2. Организует деятельность управления финансов по реализации возложенных на управление финансов задач, полномочий (функций).
5.8.3. Издает в пределах своих полномочий приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов.
5.8.4. Обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Кирилловского муниципального округа.
5.8.5. Вносит в органы местного самоуправления Кирилловского муниципального округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления финансов.
5.8.6. Подписывает документы, исходящие из управления финансов.
5.8.7. Подписывает договоры, заключаемые управлением финансов, выдает доверенности.
5.8.8. В пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом управления финансов.
5.8.9. Утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.8.10. Осуществляет назначение и освобождение от должности муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.8.11. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении муниципальным служащим и лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы почетных званий и награждении.
5.8.12. Принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
5.8.13. Принимает меры по предотвращению коррупции.
5.8.14. Организует кадровое обеспечение деятельности управления финансов, в том числе мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.8.15. Обеспечивает в управлении финансов исполнение трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, применяет к муниципальным служащим и лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы управления финансов меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
5.8.16. Утверждает сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджета округа, внесение в них изменений.
5.8.17. Принимает решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджета округа без внесения изменений в решение Представительного Собрания округа о бюджете округа в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
5.8.18. Применяет меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
5.8.19. Подписывает годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета округа.
5.8.20. Подписывает бухгалтерскую отчетность.
5.8.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального округа.
5.9. Конфликт интересов.
В случае если начальник управления финансов имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть управление финансов, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и управления финансов в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, управления финансов обязан сообщить о своей заинтересованности главе Кирилловского муниципального округа до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Решение об одобрении совершения таких действий принимает глава Кирилловского муниципального округа.

6. Ответственность управления финансов,
муниципальных служащих и лиц, замещающих должности,
не отнесенные к должностям муниципальной службы
управления финансов

6.1. Управление финансов несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального округа.
6.2. Начальник управления финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление финансов полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Муниципальные служащие управления финансов в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года в„– 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального округа несут ответственность:
за неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению функций и полномочий управления финансов;
за действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

7. Ликвидация и реорганизация управления финансов,
внесение изменений в настоящее Положение

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации управления финансов принимается Представительным Собранием округа.
7.2. Ликвидация и реорганизация управления финансов осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Представительного Собрания округа.


------------------------------------------------------------------