Типы документов



Постановление Администрации Тарногского муниципального округа от 15.11.2023 N 963 "О внесении изменений в постановление администрации округа от 24.03.2023 N 254"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2023 г. в„– 963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА ОТ 24.03.2023 в„– 254

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 05.12.2022 в„– 509-ФЗ в Земельный кодекс Российской Федерации и руководствуясь Уставом Тарногского муниципального округа Вологодской области, администрация округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Тарногского муниципального округа Вологодской области от 24.03.2023 в„– 254 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности", следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, слова и цифры "30 дней", заменить "20 дней";
1.2. Раздел III Приложения изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственной неразграниченной собственности включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
3.2.3. В случае, если заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) лично, специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию заявления, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Уполномоченным органом (МФЦ) таких документов.
В случае, если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем в Уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Уполномоченным органом документов.
Получение заявления и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Сообщение о получении заявления и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,
подготовка и принятие решения Уполномоченным органом

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление о предоставлении земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
3.3.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект решения о предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения.
Проект решения направляется руководителю уполномоченного органа на согласование и подписание.
3.3.7. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект решения об отказе предоставления земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения с указанием причин такого отказа.
Проект решения направляется руководителю уполномоченного органа на согласование и подписание.
3.3.8. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
3.3.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставления земельных участков из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения;
б) принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, с указанием причин такого отказа.

3.4. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем Уполномоченного органа решения о предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения либо решения об отказе в предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, с указанием причин такого отказа.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление (вручение) заявителю принятого решения:
а) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;
б) путем вручения лично заявителю или его представителю под расписку.
3.4.3. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявитель информируется о принятом решении путем направления уведомления в его личный кабинет на Едином портале.
3.4.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех календарных дней со дня принятия решения по заявлению.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие принятого решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения либо решения об отказе в предоставлении земельного участка из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, с указанием причин такого отказа.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Кокшеньга" и размещению на официальном сайте Тарногского муниципального округа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава округа
А.В.КОЧКИН


------------------------------------------------------------------