Типы документов



Постановление Администрации Вашкинского муниципального района от 13.03.2023 N 85 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера, утвержденный постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 2 февраля 2021 года N 39"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2023 г. в„– 85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ, ПО ЗАПРОСАМ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА в„– 39

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 11.05.2021 в„– 151 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 33.1 Устава Вашкинского муниципального района, администрация Вашкинского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера, утвержденный постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 2 февраля 2021 года в„– 39, следующие изменения:
1) подпункт 1.5.6 раздела I после слов "на официальном сайте Вашкинского муниципального района" дополнить словами "на Едином портале";
2) в подпункте 2.4.1 раздела II слово "составляет" заменить словами "не превышает";
3) в подпункте 2.6.3 раздела II слова "в электронной форме с использованием Регионального портала" заменить словами "посредством Единого портала";
4) подпункт 2.7.2 раздела II дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
5) пункт 2.13 раздела II дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"В случае, если заявитель направил запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны запрос и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
6) в абзаце четвертом подпункта 2.14.2 слово "расстройства" заменить словом "нарушения";
7) в подпункте 2.15.3 слова "на Региональном портале" заменить словами "на Едином портале";
8) пункт 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация запросов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган запроса и прилагаемых документов.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию запроса, в день поступления запроса (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) осуществляет регистрацию запроса и прилагаемых документов в программе регистрации обращений.
3.2.3. В случае если запрос и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган лично, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию запроса, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Уполномоченным органом таких документов.
В случае, если запрос и прилагаемые документы представлены заявителем в Уполномоченный орган посредством почтового отправления, расписка в получении таких запроса и документов направляется Уполномоченным органом по указанному в запросе почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Уполномоченным органом документов.
Получение запроса и прилагаемых документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении запроса и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Уполномоченным органом запроса и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении запроса и прилагаемых документов направляется по указанному в запросе адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Сообщение о получении запроса и прилагаемых документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Уполномоченный орган.
3.2.4. После регистрации запрос и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие запроса и приложенных к нему документов.
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и прилагаемых документов на рассмотрение.";
9) подпункты 3.3.1 и 3.3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление запроса и прилагаемых документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.3.2. В случае поступления запроса и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему запроса и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
10) в абзаце первом подпункта 3.3.4 раздела III слова "со дня регистрации запроса и прилагаемых документов:" заменить словами "со дня поступления к нему запроса и прилагаемых документов:".
2. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Вашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель администрации
Вашкинского муниципального района
А.В.ПАВЛОВ


------------------------------------------------------------------