Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 09.11.2023 N 3253 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидии из городского бюджета на возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2023 г. в„– 3253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ГОРОДА В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ВВИДУ ВЫПЛАТ, СВЯЗАННЫХ
С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
В ЗОНЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Череповецкой городской Думы от 13.12.2022 в„– 165 "О городском бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии из городского бюджета на возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 9 ноября 2023 г. в„– 3253

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ГОРОДА В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ВВИДУ ВЫПЛАТ, СВЯЗАННЫХ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ
КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЗОНЕ
СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидии на возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется муниципальным унитарным предприятиям города (далее - участники отбора).
1.3. Субсидия предоставляется из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, понесенных участниками отбора в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции. Увеличение затрат, возмещение которых предполагается, связано с выплатами по контрактам о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.6. Критерием отбора получателей для предоставления субсидии является:
- осуществление деятельности по эксплуатации электрических сетей на территории муниципального образования "Город Череповец";
- наличие у участника отбора работников, заключивших контракт на прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне специальной военной операции.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора путем запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о городском бюджете (решения о внесении изменений в решение о городском бюджете).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте мэрии города Череповца (во вкладке департамента) после доведения до департамента лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 30 ноября текущего финансового года с указанием информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.2. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
- участники отбора - юридические лица (муниципальные унитарные предприятия города) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе участник отбора обращается в департамент с заявкой на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка), включающей согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (по форме согласно приложению к Порядку).
Заявка подается в департамент и должна содержать следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов участника отбора, изменения и дополнения к ним, в соответствии с которыми подтверждается деятельность по эксплуатации электрических сетей;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;
- справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, заверенные подписью руководителя и печатью, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.
Поступившие в департамент заявки регистрируются в день поступления с указанием даты и времени поступления.
2.4. Департамент рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока проведения отбора.
2.5. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам и документам участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации об адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении отбора, размещенном департаментом на едином портале.
2.6. В случае если участники отбора соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе получателя субсидии отдается участнику отбора, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе отдается участнику отбора, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. При принятии решения об отклонении заявки департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляет об отклонении заявки участника отбора по адресу, указанному участником отбора в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отклонения заявки. Решение об отклонении заявки оформляется приказом департамента.
2.8. По результатам рассмотрения заявок департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок определяет победителя отбора (далее - получатель субсидии).
Результат рассмотрения заявок оформляется приказом департамента.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города Череповца (во вкладке департамента) в течение 7 рабочих дней после определения победителей отбора с указанием информации, указанной в подпункте "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. В случае принятия департаментом решения о признании победителем отбора между департаментом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в следующем порядке:
а) департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные руководителем департамента, либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
3.2. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению составляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым управлением мэрии.
3.3. Соглашение должно содержать:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
права и обязанности сторон Соглашения;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие о заключении дополнительного соглашения в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных в городском бюджете;
порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе соглашения о расторжении Соглашения.
Условиями предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
3.4. Общий размер субсидии, на который заключается Соглашение, рассчитывается по формуле:

С = М x К,

где:
С - общий объем субсидии, предоставляемый муниципальному унитарному предприятию для возмещения осуществленной денежной выплаты лицам, заключившим контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и направленным для участия в специальной военной операции;
М - размер денежной выплаты лицам, заключившим контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и направленным для участия в специальной военной операции, в сумме 405,0 тыс. рублей;
К - прогнозное количество работников муниципального унитарного предприятия, которые возможно заключат контракт на прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
С = 405,0 x 197 = 79785,0 тыс. рублей - общий размер субсидии.
Изменение общего размера субсидии, на который заключается Соглашение, осуществляется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных в городском бюджете.
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств городского бюджета в размере, понесенных получателем субсидии затрат на денежную выплату лицам, заключившим контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и направленным для участия в специальной военной операции, и рассчитывается по следующей формуле:

S = (B1 + B2 + ... Bi),

где:
S - размер средств, предусматриваемых на возмещение затрат получателя субсидии;
B1 - фактически выплаченные средства в размере 405,0 тыс. рублей первому работнику муниципального унитарного предприятия, заключившему контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
B2 - фактически выплаченные средства в размере 405,0 тыс. рублей второму работнику муниципального унитарного предприятия, заключившего контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации;
Bi - фактически выплаченные средства в размере 405,0 тыс. рублей i-му работнику муниципального унитарного предприятия, заключившего контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Субсидия перечисляется поэтапно при предоставлении получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, на работников муниципального унитарного предприятия, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также при подтверждении соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии.
3.5. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в адрес департамента следующие документы:
- заверенные копии трудовых договоров с работниками, заключившими контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне специальной военной операции, и копии выписки из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту в отношении указанных лиц;
- копию приказа о выплате материальной помощи в связи с заключением контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне специальной военной операции;
- копии платежных поручений о выплате материальной помощи;
- документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, являются документами, подтверждающими фактически произведенные затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.6. Департамент в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, на предмет их соответствия и полноты и принимает решение о предоставлении или об отказе от предоставления субсидии. Решение оформляется приказом департамента.
О результатах принятого решения департамент в течение 1 рабочего дня следующего за днем принятия решения сообщает получателю субсидии путем направления решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является возмещение затрат, понесенных муниципальным унитарным предприятием города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции.
3.9. Дополнительные условия и порядок предоставления субсидии:
- субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
- субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- субсидия направлена на возмещение затрат, понесенных получателем субсидии в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции.
3.10. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 5 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.2. Получатель субсидии обязан представить в департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - Отчет) по форме, установленной Соглашением, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
4.3. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии и представление в департамент отчета об осуществлении расходов, источником возмещения затрат которых является субсидия, ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.
4.4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается департаментом по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается в форме приказа департамента.
5.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, уведомление о возврате субсидии получателем субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии. В случае непоступления средств в городской бюджет в указанный срок департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.





Приложение
к Порядку

ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление в 2023 году субсидии
из городского бюджета на возмещение затрат муниципальным
унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг
по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных
с заключением контракта о прохождении военной службы
в зоне специальной военной операции



(наименование организации, адрес)
в лице


направляет заявку на участие в отборе на предоставление в 20__ году субсидии на возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции.

Прошу выделить субсидию из городского бюджета на возмещение затрат муниципальным унитарным предприятиям города в связи с оказанием услуг по эксплуатации электрических сетей ввиду выплат, связанных с заключением контракта о прохождении военной службы в зоне специальной военной операции

(сумма цифрами и прописью)
Банковские реквизиты для причисления субсидии:
Расчетный счет N
Корреспондентский счет N
БИК
Настоящим даю согласие на осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления.






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Настоящим подтверждаю, что

(наименование организации)
- осуществляет деятельность на территории муниципального образования "Город Череповец", не находится в стадии банкротства, ликвидации, деятельность не приостановлена;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не получает средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на те же цели;
- по состоянию на "__"__________ 20__ г. (указать дату) имеются работники, заключившие контракты о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в зоне специальной военной операции.






(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Настоящим заявлением даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте мэрии города Череповца (во вкладке департамента) информации об:


(наименование организации, адрес)
в лице


как об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.





(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------