Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 11.09.2023 N 1052 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 214"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2023 г. в„– 1052

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19 МАРТА 2012 ГОДА в„– 214

Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года в„– 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области" изменение, изложив Порядок предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 11 сентября 2023 г. в„– 1052

"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 19 марта 2012 г. в„– 214

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - Реестр).
Информацию из Реестра предоставляет исполнительный орган области по управлению имуществом Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом).

2. Порядок направления и содержание запроса
о предоставлении информации из Реестра

2.1. Информация из Реестра об имуществе области предоставляется любому заинтересованному лицу (далее - заявитель) на основании обращения, требования, заявления (далее - запрос).
2.2. Запрос представляется заявителем или от имени заявителя представителем заявителя.
В случае обращения с запросом представителя заявителя к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, принимается:
доверенность, заверенная нотариально, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом юридического лица и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением сведений представителя юридического лица).
2.3. Запрос представляется в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме.
2.4. Запрос представляется в виде документа на бумажном носителе:
при личном обращении в орган по управлению имуществом или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
почтовым отправлением в орган по управлению имуществом.
2.5. Запрос в виде документа на бумажном носителе должен содержать:
информацию о заявителе (фамилия, имя отчество (при наличии) для физического лица, наименование юридического лица), номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
информацию о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона и (или) адрес электронной почты (в случае, если запрос подан представителем заявителя);
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра;
подпись заявителя (его представителя), расшифровку подписи и дату подачи запроса;
способ получения информации.
2.6. Запрос в электронной форме представляется путем:
отправки электронного образа документа на бумажном носителе, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, на официальный адрес электронной почты органа по управлению имуществом;
заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Форма запроса, размещенная на ЕПГУ, содержит:
информацию о заявителе, предусмотренную интерактивной формой заявления на ЕПГУ;
сведения, идентифицирующие объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра.
Запрос и прилагаемые документы (при их наличии) в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Запрос подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота органа по управлению имуществом.
При обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ передает запрос и прилагаемые документы (при их наличии) в орган по управлению имуществом в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между органом по управлению имуществом и уполномоченным МФЦ.
Запрос регистрируется в день его поступления в орган по управлению имуществом. В случае поступления запроса в электронной форме в нерабочее время запрос регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.8. Запрос, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание запроса и (или) сведения о заявителе, не рассматривается.
2.9. В случае если сведений, содержащихся в запросе, недостаточно для предоставления информации из Реестра, орган по управлению имуществом не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи, почтового или электронного сообщения.

3. Виды документов, содержащих информацию
из Реестра, и порядок предоставления информации

3.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется в сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Порядка, в виде:
выписки из Реестра по форме, утвержденной органом по управлению имуществом;
уведомления об отсутствии информации в Реестре.
3.2. Выписка из Реестра предоставляется на каждый объект учета на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом органа по управлению имуществом, заверяется оттиском печати и регистрируется в журнале учета выписок из Реестра, форма которого утверждается органом по управлению имуществом.
Решение о предоставлении выписки оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом и регистрируется в системе электронного документооборота.
3.3. В случае если заявителем направлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре, органом по управлению имуществом направляется уведомление об отсутствии информации в Реестре.
Уведомление об отсутствии информации в Реестре оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом и регистрируется в системе электронного документооборота.
3.4. Решение о предоставлении выписки с приложением выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре направляется заявителю способом, указанным в запросе, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.
В случае подачи запроса путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ, решение о предоставлении выписки с приложением выписки, уведомление об отсутствии информации в Реестре направляется посредством ЕПГУ.
3.5. Орган по управлению имуществом отказывает в предоставлении информации из Реестра в случаях:
если содержание запроса не позволяет идентифицировать объект, информация о котором запрашивается;
если не произведена оплата в случае предоставления информации из Реестра за плату в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра оформляется письмом на официальном бланке органа по управлению имуществом, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю способом, указанным в запросе, позволяющим подтвердить факт и дату их направления.
В случае подачи запроса путем заполнения формы запроса, размещенной на ЕПГУ, решение об отказе в предоставлении информации из Реестра направляется посредством ЕПГУ.
Решение об отказе в предоставлении информации по основанию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса, направленного через ЕПГУ по запросам, направленным иным способом, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Решение об отказе в предоставлении информации по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, направляется в срок, предусмотренный в разделе 5 настоящего Порядка.

4. Сроки предоставления информации из Реестра

4.1. Предоставление информации из Реестра по запросам, направленным через ЕПГУ, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса, по запросам, направленным иным способом, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса, за исключением случая, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.2 Предоставление информации из Реестра за плату осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса в орган по управлению имуществом.

5. Взимание платы за предоставление информации из Реестра

5.1. Плата за предоставление информации из Реестра взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает объем, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
5.2. В случае если объем запрашиваемой заявителем (его представителем) информации соответствует условию, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, орган по управлению имуществом уведомляет заявителя (его представителя) о взимании платы за предоставление информации из Реестра.
Уведомление о взимании платы направляется заявителю (его представителю) в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю. При этом заявитель (его представитель) информируется об объеме и формате запрашиваемой информации, размере и сроке оплаты за ее предоставление, реквизитах, необходимых для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление информации.
Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.
5.3. Предоставление информации из Реестра за плату осуществляется после поступления сведений об оплате в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - Система) либо в случае если в орган по управлению имуществом заявителем (его представителем) была представлена по собственной инициативе копия документа об оплате.
Если сведения об оплате по истечении 15 календарных дней со дня направления уведомления о взимании платы отсутствуют в Системе или в тот же срок в орган по управлению имуществом не была представлена заявителем (его представителем) по собственной инициативе копия документа об оплате, то заявителю (его представителю) направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении информации из Реестра не позднее 3 рабочих дней со дня окончания указанного срока.".


------------------------------------------------------------------