Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 22.12.2023 N 3841 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2023 г. в„– 3841

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 31.10.2022 в„– 3169

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 в„– 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 31.10.2022 в„– 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" (в редакции постановления мэрии города от 01.12.2023 в„– 3516), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
строку "Общий объем финансового обеспечения Программы" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения Программы
3710952,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 665611,3 тыс. руб.;
2024 г. - 642521,4 тыс. руб.;
2025 г. - 600470,0 тыс. руб.;
2026 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2027 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2028 г. - 600783,1 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет собственных средств городского бюджета
2955930,5 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 511582,6 тыс. руб.;
2024 г. - 505008,6 тыс. руб.;
2025 г. - 484600,0 тыс. руб.;
2026 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2027 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2028 г. - 484913,1 тыс. руб.
".

1.2. В разделе 2 Программы:
1.2.1. Абзац "Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с которым первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:" заменить абзацем следующего содержания:
"Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены основными направлениями совершенствования системы государственного управления, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:".
1.2.2. Абзацы
"Так, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определены следующие приоритетные задачи, решение которых должно быть обеспечено до 2024 года:
обеспечение увеличения внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
обеспечение создания устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
осуществление перехода на использование преимущественно отечественного программного обеспечения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства"
заменить абзацами следующего содержания:
"Так, национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации определены следующие приоритетные задачи, решение которых позволит:
обеспечить увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счет всех источников не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
обеспечить создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
осуществить переход на использование преимущественно отечественного программного обеспечения в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города;
обеспечить информационную безопасность на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства".
1.3. Разделы 5, 6 Программы изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Структура ресурсного обеспечения Программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 3710952,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 665611,3 тыс. руб.;
2024 г. - 642521,4 тыс. руб.;
2025 г. - 600470,0 тыс. руб.;
2026 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2027 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2028 г. - 600783,1 тыс. руб.

6. Информация по ресурсному обеспечению за счет
средств городского бюджета (с расшифровкой по главным
распорядителям средств городского бюджета, основным
мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм,
а также по годам реализации муниципальной программы)
и при необходимости - других источников финансирования

Программа предполагает финансирование:
из средств, предусмотренных в бюджете города - 2955930,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 511582,6 тыс. руб.;
2024 г. - 505008,6 тыс. руб.;
2025 г. - 484600,0 тыс. руб.;
2026 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2027 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2028 г. - 484913,1 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных из внебюджетных источников за счет приносящей доход деятельности - 126149,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 49770,6 тыс. руб.;
2024 г. - 32590,0 тыс. руб.
2025 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2026 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2027 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2028 г. - 10947,2 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных в областном бюджете - 626209,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 101595,9 тыс. руб.;
2024 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2025 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2026 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2027 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2028 г. - 104922,8 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных в федеральном бюджете - 2662,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 2662,2 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей Программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям Программы, подпрограмм Программы, а также по годам реализации Программы) представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.4. В приложении 1 к Программе:
1.4.1. В паспорте подпрограммы 1:
строку "Цель подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"
Цель подпрограммы 1
Создание оптимальных условий труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, содержание имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
";

строку "Задачи подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"
Задачи подпрограммы 1
1.1. Организация содержания, технического обслуживания и текущих ремонтов имущества, переданного в оперативное управление, обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, охраны органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений.
1.2. Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений, переданных в оперативное управление.
1.3. Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений.
1.4. Материально-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений, обеспечение сувенирной продукцией мероприятий, проводимых органами местного самоуправления.
1.5. Организация содержания и эксплуатации автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения, в соответствии с требованиями Правил эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, их техническое обслуживание и ремонт
";

Строка "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" п. 1.4.1 вступила в силу с 01.01.2024 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1
1.1. Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок.
1.2. Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества.
1.3. Оценка материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
";

строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1
Всего по подпрограмме 1 - 1120174,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 314930,3 тыс. руб.;
2024 г. - 167759,9 тыс. руб.;
2025 г. - 159371,1 тыс. руб.;
2026 г. - 159371,1 тыс. руб.;
2027 г. - 159371,1 тыс. руб.;
2028 г. - 159371,1 тыс. руб.
";

строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет собственных средств городского бюджета
Всего по подпрограмме 1 - 1086568,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 292219,3 тыс. руб.;
2024 г. - 159669,9 тыс. руб.;
2025 г. - 158669,9 тыс. руб.;
2026 г. - 158669,9 тыс. руб.;
2027 г. - 158669,9 тыс. руб.;
2028 г. - 158669,9 тыс. руб.
";

Строка "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" п. 1.4.1 вступила в силу с 01.01.2024 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит:
1.1. Обеспечить бесперебойное автотранспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений до уровня 100% к 2028 году.
1.2. Достичь приведение объектов муниципальной собственности в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, до уровня 100% к 2028 году.
1.3. Повысить оценку материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии работниками и муниципальных учреждений до уровня 4,9 баллов к 2028 году
".

1.4.2. Разделы 1, 2 изложить в новой редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,
основные проблемы реализации и прогноз ее развития

Важным направлением повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений является создание комфортных условий труда. Для материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений и создания условий для качественного исполнения служебных обязанностей функционирует МАУ "ЦКО", обслуживающее 31 помещение (в том числе здания и гаражи).
Для совершенствования муниципального управления необходимо поддержание административных зданий и помещений в пригодном для эксплуатации состоянии. В отдельных административных зданиях и помещениях ремонт не проводился в течение последних десяти лет. Конструктивные элементы зданий, крыша, оконные и дверные блоки, системы отопления, водопровод, горячее водоснабжение, сети электроосвещения изношены. Коммуникационные системы зданий устарели, кроме того, не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Таким образом, кроме текущего поддержания административных зданий в пригодном для эксплуатации объекты требуют и ремонта.
Ежегодно заключаются контракты по вывозу ТБО, обслуживанию систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, охране объектов, очистке кровель от снега и наледи, механизированной уборке снега. Осуществляется контроль и учет за потреблением электрической энергии, тепловых и водных ресурсов, за эксплуатацией систем противопожарной, охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, за организацией уборки служебных помещений и прилегающим к ним территорий административных зданий.
Для создания условий реализации органами местного самоуправления, территориальной избирательной комиссией, муниципальными учреждениями возложенных на них полномочий МАУ "ЦКО" планируется решение блока задач по их обеспечению имуществом и оборудованием, автомобильным транспортом, коммунальными услугами, услугами связи.

2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 1,
описание основных ожидаемых конечных результатов

Приоритетами подпрограммы 1 являются:
создание оптимальных условий для результативной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений;
надлежащее содержание и развитие имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, в том числе организация технического обслуживания, текущего ремонта, охраны зданий, сооружений, помещений, занимаемых органами местного самоуправления, избирательной территориальной комиссией, муниципальными учреждениями;
организация материально-технического обслуживания (в том числе закупка сувенирной продукции для мероприятий, проводимых органами местного самоуправления), обеспечения коммунальными услугами, услугами связи, автотранспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях подпрограммы 1 приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.4.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 1

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать основное мероприятие "Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений", требующее финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составит 1120174,6 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 1086568,8 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 33355,8 тыс. руб.,
в областном бюджете - 250,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.5. В приложении 2 к Программе:
1.5.1. В паспорте подпрограммы 2:
строку "Задачи подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"
Задачи подпрограммы 2
2.1. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей.
2.2. Внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих.
2.3. Выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие.
2.4. Совершенствование механизмов формирования и использования резерва управленческих кадров города.
2.5. Оптимизация структуры и штатной численности муниципальных служащих в соответствии со стратегическими целями развития города.
2.6. Совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих
";

строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2
Всего по подпрограмме 2 - 1054476,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 84827,4 тыс. руб.;
2024 г. - 193535,8 тыс. руб.;
2025 г. - 193791,7 тыс. руб.;
2026 г. - 194107,3 тыс. руб.;
2027 г. - 194107,3 тыс. руб.;
2028 г. - 194107,3 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет собственных средств городского бюджета
Всего по подпрограмме 2 - 1018395,5 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 79576,1 тыс. руб.;
2024 г. - 187369,8 тыс. руб.;
2025 г. - 187625,7 тыс. руб.;
2026 г. - 187941,3 тыс. руб.;
2027 г. - 187941,3 тыс. руб.;
2028 г. - 187941,3 тыс. руб.
".

1.5.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 2,
описание основных ожидаемых конечных результатов

Приоритетами в сфере развития муниципальной службы являются:
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие;
повышение престижа и привлекательности муниципальной службы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.5.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 2

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий, требующих финансирования.
В рамках основного мероприятия 1 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города" запланировано изготовление служебных удостоверений муниципальным служащим, а также профессиональное развитие муниципальных служащих.
В рамках основного мероприятия 2 "Повышение престижа муниципальной службы в городе" необходимо финансирование доплат к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы и услуг по страхованию муниципальных служащих мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
В рамках основного мероприятия 4 "Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города" органами мэрии города осуществляются возложенные полномочия, в том числе отдельные переданные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составит 1054476,8 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 1018395,5 тыс. руб.,
в областном бюджете - 33419,1 тыс. руб.,
в федеральном бюджете - 2662,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.6. В приложении 3 к Программе раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 3,
описание основных ожидаемых конечных результатов

Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит повысить открытость муниципальной власти за счет обеспечения предупреждения коррупции в сфере муниципального управления, в том числе выявления и последующего устранения причин коррупции, соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, руководителями учреждений и предприятий требований антикоррупционного законодательства.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.7. В приложении 4 к Программе:
1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4
Всего по подпрограмме 4 - 698983,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 116717,8 тыс. руб.;
2024 г. - 116457,1 тыс. руб.;
2025 г. - 116453,9 тыс. руб.;
2026 г. - 116451,4 тыс. руб.;
2027 г. - 116451,4 тыс. руб.;
2028 г. - 116451,4 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет собственных средств городского бюджета
Всего по подпрограмме 4 - 70042,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 11561,0 тыс. руб.;
2024 г. - 11700,3 тыс. руб.;
2025 г. - 11697,1 тыс. руб.;
2026 г. - 11694,6 тыс. руб.;
2027 г. - 11694,6 тыс. руб.;
2028 г. - 11694,6 тыс. руб.
".

1.7.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 4

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Череповце, необходимо финансирование следующих мероприятий:
мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронную форму;
закупка и монтаж оборудования для оснащения МБУ "МФЦ в г. Череповце";
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 4, составит 698983,0 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 70042,2 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 36400,0 тыс. руб.,
в областном бюджете - 592540,8 тыс. руб.,
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.8. В приложении 5 к Программе:
1.8.1. В паспорте подпрограммы 5:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5
Всего по подпрограмме 5 - 837317,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 149135,8 тыс. руб.;
2024 г. - 164768,6 тыс. руб.;
2025 г. - 130853,3 тыс. руб.;
2026 г. - 130853,3 тыс. руб.;
2027 г. - 130853,3 тыс. руб.;
2028 г. - 130853,3 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет собственных средств городского бюджета
Всего по подпрограмме 5 - 780924,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 128226,2 тыс. руб.;
2024 г. - 146268,6 тыс. руб.;
2025 г. - 126607,3 тыс. руб.;
2026 г. - 126607,3 тыс. руб.;
2027 г. - 126607,3 тыс. руб.;
2028 г. - 126607,3 тыс. руб.
".

1.8.2. Раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 5,
описание основных ожидаемых конечных результатов

Приоритеты политики в сфере информатизации и развития телекоммуникаций, построения информационного общества определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы и национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", а также в федеральном законодательстве в области защиты информации и персональных данных.
Цели деятельности МАУ "ЦМИРиТ" в сфере информатизации заключаются в повышении эффективности и результативности функционирования органов местного самоуправления и обслуживаемых муниципальных учреждений города за счет широкого использования ИКТ, расширения функциональных возможностей муниципальных информационных систем, повышения надежности и безопасности инфраструктуры ИКТ, обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в области организации обработки персональных данных. Приоритетом также является реализация мероприятий по построению информационного общества, обеспечению принципов прозрачности и открытости в деятельности органов власти, в том числе путем организации доступа к информации, создаваемой структурными подразделениями мэрии города Череповца в процессе реализации своих функций, что приведет к созданию функциональной и пространственно-сбалансированной городской среды и внедрению цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности города, в том числе повышения качества управления городом.
Формирование и развитие информационного общества в свою очередь направлено на повышение качества жизни горожан, обеспечение конкурентоспособности города, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни жителей. Таким образом, реализация мероприятий по созданию информационного общества является платформой для решения задач более высокого уровня.
Сведения о целевых показателях (индикаторов) и их значениях подпрограммы 5 приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5 отражены в приложении 10 к настоящей Программе".
1.8.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 5

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 5 необходимо реализовать основное мероприятие "Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности", требующего финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 5, составит 837317,6 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 780924,0 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 56393,6 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
П. 1.9, за исключением пункта 2.1 Приложения 6, вступил в силу с 01.01.2024 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
1.9. Приложение 6 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1).
1.10. Приложения 8, 9 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2).
П. 1.11 вступил в силу с 01.01.2024 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
1.11. В приложении 10 к Программе:
пункт 1 изложить в новой редакции:

"
1
Уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений
%
Показатель, позволяющий оценить степень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года

Умто - уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений;
Дз - доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок;
Доб - доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества.
Омт - оценка материально - технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений (переведенный в %)
3
Данные МАУ "ЦКО" (методика сбора показателей, используемых в формуле, описана в пунктах 8 - 10)
Мэрия города (УМСиКП)
";

пункты 8 - 10 изложить в новой редакции:

"
8
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок
%
Показатель, характеризующий обеспечение муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, транспортным обслуживанием
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года

Дз - доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок;
Кисп - количество исполненных заявок на транспортное обслуживание;
Кпост - общее количество поступивших заявок на транспортное обслуживание
3
Журнал регистрации заявок
МАУ "ЦКО"
9
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества
%
Показатель, характеризующий реализацию комплекса мероприятий по надлежащему содержанию имущественного комплекса
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года

Доб - Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества;
Коб.рем. - количество объектов, отремонтированных за текущий период;
Коб.план - количество объектов, подлежащих ремонту на текущий период
3
План ремонтов на текущий год Ведомственная отчетность МАУ "ЦКО"
МАУ "ЦКО"
10
Оценка материально - технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
балл
Показатель, позволяющий оценить восприятие муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений степени выполнения комплекса работ и услуг по их обеспечению необходимым оборудованием, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года
-
-
3
Данные МАУ "ЦКО" (формируются по итогам проведения анкетирования)
МАУ "ЦКО"
".

2. Постановление мэрии города вступает в силу с даты его подписания, за исключением:
строк: "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" пункта 1.4.1;
пункта 1.9, за исключением пункта 2.1 приложения 6;
пункта 1.11,
которые вступают в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ





Приложение 1
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 22 декабря 2023 г. в„– 3841

"Приложение 6
к Программе

ИНФОРМАЦИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Цель: эффективное функционирование системы муниципального управления
1.
Задача 1: организация содержания и развития имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, а также материально-технического, автотранспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
Уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений
%
X
X
X
90,33
92,33
94,67
96,33
99,33
X
2.
Задача 2: формирование и эффективное использование кадрового потенциала в системе муниципального управления
Кадровая защищенность руководящих должностей муниципальной службы (высшие, главные должности муниципальной службы), должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений
%
100
100
100
100
100
100
100
100
X
3.
Количество муниципальных служащих мэрии города на тысячу жителей города
ед.
1,09
1,09
< 1,07
< 1,04
< 1,02
< 1,00
< 0,98
< 0,96
X
4.
Обеспеченность кадрами мэрии города
%
96,7
100
98
98
98,5
98,5
99
99
X
5.
Задача 3: создание механизмов эффективного противодействия коррупционным проявлениям, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества, государства от угроз, связанных с коррупцией
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти
балл
53,4
50
52
54
56
58
59
60
4.3
6.
Задача 4: обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в сфере муниципального управления
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
%
96,1
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
4.3
7.
Задача 5: создание устойчивой и безопасной информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры в целях внедрения цифровых технологий в сфере муниципального управления
Интегральный коэффициент развития информационных технологий города
индекс
0,99
1
1
1
1
1
1
1
4.1

Подпрограмма 1 "Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений"

Цель: создание оптимальных условий труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений, содержание имущественного комплекса, предназначенного для функционирования органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
1.1.
Задача 1.3: организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений; Задача 1.5: организация содержания и эксплуатации автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении учреждения, в соответствии с требованиями Правил эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, их техническое обслуживание и ремонт
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок
%
X
X
X
97
97
98
99
100
X
1.2.
Задача 1.1: организация содержания, технического обслуживания и текущих ремонтов имущества, переданного в оперативное управление, обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, охраны органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений; Задача 1.2: эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений, переданных в оперативное управление
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества
%
X
X
X
80
86
90
94
100
X
1.3.
Задача 1.4: материально-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления, территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений, обеспечение сувенирной продукцией мероприятий, проводимых органами местного самоуправления
Оценка материально - технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений
балл (1 - 5)
4,6
4,6
4,6
4,7
4,7
4,8
4,8
4,9
X

Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца"

Цель: совершенствование муниципальной службы и повышение ее эффективности в мэрии города Череповца
2.1.
Задача 2.4: совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих; Задача 2.5: оптимизация структуры и штатной численности муниципальных служащих в соответствии со стратегическими целями развития города
Текучесть кадров в мэрии города
%
17,59
5
7,5
7,5
7
7
6
6
X
2.2.
Задача 2.1: совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей;
Задача 2.6: совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих
Доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие
%
59
> = 60
> = 60
> = 60
> = 60
> = 60
> = 60
> = 60
X
2.3.
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий
%
X
X
100
100
100
100
100
100
4.3
2.4.
Задача 2.2: внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих
Доля муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году
%
100
100
100
100
100
100
100
100
X
2.5.
Задача 2.3: выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие;
Задача 2.4: совершенствование механизмов формирования и использования резерва управленческих кадров города
Доля вакантных должностей, на которые сформирован резерв, замещенных из резерва управленческих кадров города
%
100
> = 50
> = 50
> = 50
> = 50
> = 50
> = 50
> = 50
X

Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества, государства от угроз, связанных с коррупцией"

Цель: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, осуществление мер по противодействию коррупции, обеспечивающих ее предупреждение в сфере муниципального управления
3.1.
Задача 3.1: повышение уровня антикоррупционной компетентности в органах местного самоуправления
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
%
X
2,5
2,5
1
1
1
1
1
4.3
3.2.
Доля муниципальных служащих, своевременно сдавших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества муниципальных служащих, утвержденных перечнем должностей, при замещении которых предоставляются сведения
%
X
100
100
100
100
100
100
100
4.3
3.3.
Задача 3.2: совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов
Количество установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
абс. число
X
0
0
0
0
0
0
0
4.3

Подпрограмма 4 "Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"

Цель: повышение качества и доступности муниципальных услуг, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, в том числе на базе многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Череповце
4.1.
Задача 4.1: совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг органами мэрии и МБУ "МФЦ в г. Череповце", в том числе в электронной форме
Доля муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, от общего числа, подлежащих переводу
%
100
100
100
100
100
100
100
100
4.3
4.2.
Доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид
%
80,4
> = 80
> = 80
> = 80
> = 80
> = 80
> = 80
> = 80
X
4.3.
Доля массовых социально значимых муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
%
X
X
58,62
64,9
71,18
77,46
83,74
90
X
4.4.
Доля муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг
%
X
X
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
4.3
4.5.
Среднее количество часов работы одного окна приема/выдачи документов в день в МБУ "МФЦ в г. Череповце"
час
5,43
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
6,5
4.3
4.6.
Доля муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) МБУ "МФЦ в г. Череповце", в объеме муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным заданием
%
X
X
> = 97
> = 97
> = 97
> = 97
> = 97
> = 97
X
4.7.
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце"
%
97,9
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
> = 90
4.3

Подпрограмма 5 "Развитие муниципальных цифровых технологий"

Цель: совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ"
5.1.
Задача 5.2: обеспечение бесперебойной работы информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры по передаче, обработке и хранению данных органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ";
Задача 5.3: повышение надежности систем и средств информационной безопасности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ";
Задача 5.5: развитие и поддержка муниципальной единой цифровой платформы для сбора и работы с данными и поддержки принятия решений на основе данных и интеграция платформы с другими информационными системами;
Задача 5.6: применение искусственного интеллекта для прогнозной аналитики и выдачи рекомендаций по эффективным управленческим решениям и воздействиям на ситуации, а также принятие автоматических решений на основе данных
Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников
%
154,6
150
250
275
300
325
350
375
4.1
5.2.
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ"
%
101,6
100
100
100
100
100
100
100
X
5.3.
Оценка состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ"
балл
4,2
4,3
4,5
4,6
4,7
4,8
4,9
4,9
X
5.4.
Выполнение плана по переходу на отечественное программное обеспечение
%
76
81,4
85
90
95
100
100
100
X
5.5.
Сохранение доступности информационных систем в течение рабочего периода (процент времени доступности)
%
99
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
> = 98
X
5.6.
Задача 5.1: обеспечение развития и надежного функционирования городской сетевой инфраструктуры муниципальной сети передачи данных
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств
%
X
X
74,1
81,5
88,9
96,3
100
100
4.3
5.7.
Задача 5.4: автоматизация рабочих процессов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ", в том числе развитие электронного документооборота
Доля электронного документооборота в органах местного самоуправления
%
78
80
80
85
90
96
96
96
X
".





Приложение 2
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 22 декабря 2023 г. в„– 3841

"Приложение 8
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ
СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы (тыс. руб.)
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы
всего
511582,6
505008,6
484600,0
484913,1
484913,1
484913,1
ответственный исполнитель: мэрия города (УМСиКП)
79576,1
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
МАУ "ЦМИРиТ"
128272,6
146454,3
126793,0
126793,0
126793,0
126793,0
МАУ "ЦКО"
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
2.
Подпрограмма 1: Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений
всего
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МАУ "ЦКО"
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
3.
Основное мероприятие 1.1: Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений
всего
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МАУ "ЦКО"
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
4.
Подпрограмма 2: Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца
всего
79576,1
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
Мэрия города (УМСиКП)
79576,1
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
5.
Основное мероприятие 2.1: Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города
Мэрия города (УМСиКП)
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
6.
Основное мероприятие 2.2: Повышение престижа муниципальной службы в городе
Мэрия города (УМСиКП)
18559,9
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
7.
Основное мероприятие 2.4: Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города
Мэрия города (УМСиКП, УДМ)
60312,5
165647,3
165382,1
165382,1
165382,1
165382,1
8.
Подпрограмма 4: Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
всего
11561,0
11700,3
11697,1
11694,6
11694,6
11694,6
МАУ "ЦМИРиТ"
46,4
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
9.
Основное мероприятие 4.1: Совершенствование предоставления муниципальных услуг
МАУ "ЦМИРиТ"
46,4
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
10.
Основное мероприятие 4.2: Функционирование и развитие многофункционального центра, предоставление на базе многофункционального центра услуг, соответствующих стандартам качества
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
11.
Подпрограмма 5: Развитие муниципальных цифровых технологий
всего
128226,2
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
МАУ "ЦМИРиТ"
128226,2
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
12.
Основное мероприятие 5.1: Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности
МАУ "ЦМИРиТ"
128226,2
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3





Приложение 9
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТОВ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.)
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы
всего
665611,3
642521,4
600470,0
600783,1
600783,1
600783,1
городской бюджет
511582,6
505008,6
484600,0
484913,1
484913,1
484913,1
федеральный бюджет
2662,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
101595,9
104922,8
104922,8
104922,8
104922,8
104922,8
внебюджетные источники
49770,6
32590,0
10947,2
10947,2
10947,2
10947,2
2.
Подпрограмма 1: Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений
всего
314930,3
167759,9
159371,1
159371,1
159371,1
159371,1
городской бюджет
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22461,0
8090,0
701,2
701,2
701,2
701,2
3.
Основное мероприятие 1.1: Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений
всего
314930,3
167759,9
159371,1
159371,1
159371,1
159371,1
городской бюджет
292219,3
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22461,0
8090,0
701,2
701,2
701,2
701,2
4.
Подпрограмма 2: Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца
всего
84827,4
193535,8
193791,7
194107,3
194107,3
194107,3
городской бюджет
79576,1
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
федеральный бюджет
2662,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
2589,1
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Основное мероприятие 2.1: Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города
всего
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
городской бюджет
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Основное мероприятие 2.2: Повышение престижа муниципальной службы в городе
всего
18559,9
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
городской бюджет
18559,9
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.
Основное мероприятие 2.4: Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города
всего
65563,8
171813,3
171548,1
171548,1
171548,1
171548,1
городской бюджет
60312,5
165647,3
165382,1
165382,1
165382,1
165382,1
федеральный бюджет
2662,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
2589,1
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.
Подпрограмма 4: Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
всего
116717,8
116457,1
116453,9
116541,4
116541,4
116541,4
городской бюджет
11561,0
11700,3
11697,1
11694,6
11694,6
11694,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
внебюджетные источники
6400,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
9.
Основное мероприятие 4.1: Совершенствование предоставления муниципальных услуг
всего
46,4
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
городской бюджет
46,4
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10.
Основное мероприятие 4.2: Функционирование и развитие многофункционального центра, предоставление на базе многофункционального центра услуг, соответствующих стандартам качества
всего
116671,4
116271,4
116268,2
116265,7
116265,7
116265,7
городской бюджет
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
внебюджетные источники
6400,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
11.
Подпрограмма 5: Развитие муниципальных цифровых технологий
всего
149135,8
164768,6
130853,3
130853,3
130853,3
130853,3
городской бюджет
128226,2
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
20909,6
18500,0
4246,0
4246,0
4246,0
4246,0
12.
Основное мероприятие 5.1: Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности
всего
149135,8
164768,6
130853,3
130853,3
130853,3
130853,3
городской бюджет
128226,2
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
20909,6
18500,0
4246,0
4246,0
4246,0
4246,0
".


------------------------------------------------------------------