Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2023 N 1447 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 491"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2023 г. в„– 1447

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 МАЯ 2019 ГОДА в„– 491

Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму 1 "Молодежь Вологодчины и развитие добровольческого движения" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года в„– 491, следующие изменения:
1.1. Пункт 3.8 раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"3.8. Основное мероприятие 1.8 "Реализация регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (Вологодская область)"
Основное мероприятие реализуется с 2022 года в рамках федерального проекта "Молодежь России" национального проекта "Образование".
В рамках основного мероприятия предусматривается:
проведение мероприятий, направленных на создание условий для формирования гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной личности молодого человека, обладающего прочным духовно-нравственным стержнем, высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций, способного при этом адаптироваться к меняющимся условиям и быть восприимчивым к новым созидательным идеям;
реализация мероприятий программы комплексного развития молодежной политики по итогам проведения Всероссийского конкурса программ комплексного развития молодежной политики Российской Федерации "Регион для молодых", в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области установлены приложением к подпрограмме 1.
Реализация мероприятий осуществляется Управлением по молодежной политике Правительства области совместно с автономным учреждением Вологодской области "Областной центр молодежных и гражданских инициатив "Содружество" в рамках государственного задания учреждения, а также за счет средств субсидии на иные цели.".
1.2. Раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"7. Сведения об участии муниципальных образований области,
государственных внебюджетных фондов, физических
и юридических лиц в реализации подпрограммы 1

Органы местного самоуправления (или муниципальные образования области) участвуют в реализации мероприятий программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" основного мероприятия 1.8 "Реализация регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (Вологодская область)" за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с правилами предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" (приложение к подпрограмме 1).".
1.3. Дополнить приложением "Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

По поручению председателя
Правительства области
заместитель Губернатора области
А.Е.СТРИЖОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 28 декабря 2023 г. в„– 1447

"Приложение
к Подпрограмме 1

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГИОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕГИОН ДЛЯ МОЛОДЫХ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования области) на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" (далее - субсидии), в рамках регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") национального проекта "Образование" подпрограммы 1 "Молодежь Вологодчины и развитие добровольческого движения" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года в„– 491, устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений результатов использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области, порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, - Правительство области, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городских округов Вологодской области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в части проведения мероприятий по реализации программ комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" (далее - мероприятия):
а) на инфраструктурное обеспечение (ремонт и (или) реконструкцию помещений, обеспечение оборудованием) молодежных центров (далее - инфраструктурный блок);
б) на содержательное и методическое обеспечение молодежных центров (обучение и повышение квалификации сотрудников, подготовка методических, просветительских и образовательных мероприятий, в том числе проведение исследований и разработка методических продуктов) (далее - содержательный блок).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, при строгом соблюдении сбалансированности инфраструктурного и содержательных блоков в рамках мероприятия и соблюдении пропорции расходования финансовых средств на инфраструктурный блок - не более 50% от общего объема финансирования, на содержательный блок - не менее 50% от общего объема финансирования.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Правительством области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) бюджетам муниципальных образований области при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
централизация закупок товаров, работ, услуг в рамках национального проекта "Образование" (за исключением закупок, предметом которых являются проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме учреждением, уполномоченным Правительством области.
2.2. Уполномоченным органом на организации отбора и предоставления субсидии, включая оценку эффективности использования субсидий и обеспечение соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, связанные с предоставлением субсидии, выступает Управление по молодежной политике Правительства области (далее - Управление).
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Правительством области и муниципальным образованием области. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года в„– 999.
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета), а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, Управление обеспечивает внесение в Соглашение соответствующих изменений в срок не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области", а также в случае сокращения размера субсидии.
2.4. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципального образования области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном бюджетным законодательством порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении федерального казначейства по Вологодской области.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
2.6. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Управление по форме, установленной путем наложения соответствующей визы начальником Управления, и представляемой одновременно с документами, предусмотренными в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.7. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления представляют в Управление в срок до 10 числа текущего месяца заверенные уполномоченным лицом копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с исполнителями работ в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с реализацией мероприятий, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования выполнения работ, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
б) документов, подтверждающих исполнение муниципальных контрактов и договоров, указанных в подпункте "а" настоящего пункта:
актов о приемке выполненных работ с указанием заказчика, подрядчика, объекта реконструкции, реквизитов контракта (договора), реквизитов акта (номер, дата, отчетный период), номера сметы, наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, сметной стоимости, единиц измерения, количества (объема работ), цены (на единицу измерения, всего); актов оказанных услуг, работ с указанием исполнителя, заказчика, реквизитов контракта (договора), стоимости оказываемых услуг;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по объекту с указанием заказчика, подрядчика, объекта, реквизитов контракта (договора), реквизитов справки (номер, дата, отчетный период), наименования пусковых комплексов, объектов, видов работ, оборудования и затрат, стоимости выполненных работ (с начала проведения работ, с начала года по отчетный период, в том числе за отчетный период), проверенной и подписанной уполномоченным лицом муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
документов, подтверждающих поставку, монтаж и приемку оборудования (счета/счета-фактуры; товарной накладной (универсального передаточного документа), и (или) акта о приемке выполненных работ, услуг);
в) положительных заключений государственной экспертизы автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" (для инфраструктурного блока);
г) сводных сметных расчетов стоимости ремонта и (или) реконструкции (для инфраструктурного блока);
д) сводных сметных расчетов стоимости проведения работ/услуг по мероприятиям (для содержательного блока);
е) счетов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя об оплате (для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом).
2.8. Управление в течение 2 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты представленных документов и соответствия их условиям предоставления субсидии и:
а) в случае представления полного комплекта документов и соответствия их условиям предоставления субсидий осуществляет подготовку письменного заключения о соответствии, которое направляет органу местного самоуправления на бумажном носителе (способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления) или через автоматизированную систему электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (при наличии возможности в соответствии с постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года в„– 862 "Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области") для получения выплаты в соответствии с пунктом 2.10 настоящих Правил;
б) в случае представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия их условиям предоставления субсидий письменно уведомляет орган местного самоуправления и осуществляет возврат документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием причин возврата.
2.9. Орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.8 настоящих Правил, обеспечивает направление документов с устраненными замечаниями в Управление.
Управление осуществляет рассмотрение указанных документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных муниципальным образованием области заключения, указанного в подпункте "а" пункта 2.8 настоящих Правил, и скан-образов следующих документов:
соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.3 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д" пункта 2.7 настоящих Правил (однократно при первом представлении);
документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 настоящих Правил;
для осуществления авансовых платежей, установленных муниципальным контрактом (договором), - документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д", "е" пункта 2.7 настоящих Правил.
Заключение и скан-образы документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются муниципальными образованиями области в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий

3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в средствах на реализацию программ комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" на соответствующий финансовый год;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
включение муниципального образования области в региональную заявку, по итогам рассмотрения которой Вологодская область включена в состав победителей Всероссийского конкурса программ комплексного развития молодежной политики Российской Федерации "Регион для молодых";
наличие на территории муниципального образования молодежного центра.
3.2. Отбор осуществляется Управлением на основании заявок муниципальных образований области, представленных в Управление и включенных в региональную заявку для участия во Всероссийском конкурсе "Регион для молодых" в срок до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидии.
3.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Методика распределения субсидий
между муниципальных образований области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по направлениям расходования.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = Si x Y, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Si - потребность в средствах на реализацию программ комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых" на соответствующий финансовый год в i-м муниципальном образовании области (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов (%).
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий устанавливается в размере - 99,6%.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий,
а также результаты использования субсидий, порядок расчета
их значений и (или) их значения

5.1. Оценка результатов использования субсидий муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Управлением по итогам отчетного финансового года.
Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений результатов использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.2. Для оценки использования субсидий применяются следующие результаты использования субсидии:
а) по инфраструктурному блоку мероприятия:
количество отремонтированных и оснащенных оборудованием молодежных центров;
общая площадь отремонтированных и оснащенных оборудованием помещений;
б) по содержательному блоку мероприятий:
численность молодежи, включенной в деятельность молодежных центров на системной основе;
общий охват молодежи деятельностью молодежных центров (включая разовые касания);
численность сотрудников сферы молодежной политики, прошедших обучение и повышение квалификации;
количество методических, просветительских и образовательных мероприятий (в том числе проведение исследований, разработка методических продуктов), программ, реализованных молодежными центрами.
5.3. Плановые результаты использования субсидий направлены на оценку параметров реализации регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") национального проекта "Образование" подпрограммы 1 "Молодежь Вологодчины и развитие добровольческого движения" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года в„– 491, с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Плановые результаты использования субсидии устанавливаются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
5.4. Порядок (методика) расчета достигнутых значений результатов использования субсидий:
5.4.1. по инфраструктурному блоку:

Наименование результата
Единица измерения
Расчет2
3
4
Количество отремонтированных и оснащенных оборудованием молодежных центров
единиц
фактическое значение количества отремонтированных и оснащенных оборудованием молодежных центров
Общая площадь отремонтированных и оснащенных оборудованием помещений
кв. м
фактическое значение суммарной площади отремонтированных и оснащенных оборудованием помещений за отчетный год

5.4.2. по содержательному блоку:

Численность молодежи, включенной в деятельность молодежных центров на системной основе
человек
суммарное количество включенных на системной основе в деятельность молодежного центра жителей области в возрасте от 18 до 35 лет за отчетный год
Общий охват молодежи деятельностью молодежных центров (включая разовые касания)
человек
суммарное количество участников мероприятий молодежного центра из числа жителей области в возрасте от 18 до 35 лет за отчетный год
Численность сотрудников сферы молодежной политики, прошедших обучение и повышение квалификации
человек
суммарное количество сотрудников сферы молодежной политики, прошедших обучение и повышение квалификации, на базе молодежного центра за отчетный год
Количество методических, просветительских и образовательных мероприятий (в том числе проведение исследований, разработка методических продуктов) программ, реализованных молодежными центрами
единиц
суммарное количество мероприятий молодежного центра за отчетный год

6. Сроки и порядок представления отчетности
об исполнении условий предоставления субсидий

6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, представляют в Управление отчетность об использовании субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением.
Отчеты формируются в системе "Электронный бюджет" и подписываются электронной подписью:
- отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением, составляется на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года;
- отчет о достижении значений результатов использования Субсидии по форме, предусмотренной Соглашением: ежеквартальные отчеты - не позднее 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, уточненные отчеты - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, представляют в Управление информацию, указанную в абзаце пятом пункта 7.1 настоящих Правил, не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.

7. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных
средств соблюдения органами местного самоуправления целей,
условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий

7.1. Управление обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, осуществляется на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Управление направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.2. Управление:
в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии - осуществляет анализ достижения муниципальным образованием в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями,
в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии - представляет в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в части проведения мероприятий по реализации программ комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых", с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.

8. Последствия несоблюдения целей, условий,
порядка представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий, а также ответственность
за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением
о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету
муниципального образования области

8.1. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, а также обязательства муниципального образования по его соблюдению, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн - 5Ф - Sк x Кф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Кф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Увозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата - (Vсубсидии x k x ГП / п) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Усубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
8.4. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
8.5. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di):
а) для результата использования субсидии, по которому большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Тi / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

8.6. В течение 10 календарных дней со дня установления факта недостижения значений результатов использования субсидии Управление направляет органу местного самоуправления уведомление с требованием о возврате объема средств, рассчитанного в соответствии с положениями пунктов 8.3 - 8.5 настоящих Правил, в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Управление в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, указанном в требовании о возврате части субсидии, в судебном порядке.
8.7. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидии, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Управлением на основании анализа результатов оценки значений результатов использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
8.8. Субсидии, не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Завершение операций по исполнению бюджета в году получения субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.9. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 - 8.5 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224.".


------------------------------------------------------------------