Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 08.11.2023 N 3223 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 16.10.2019 N 4937"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2023 г. в„– 3223

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 16.10.2019 в„– 4937

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 в„– 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами города Череповца" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 16.10.2019 в„– 4937 (в редакции постановления мэрии города от 20.07.2023 в„– 2155), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить.
1.1.2. В строке "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы":
дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета";
пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных".
1.1.3. Строку "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения - 1600770,1 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2020 год - 179743,8 тыс. руб.;
2021 год - 196512,6 тыс. руб.;
2022 год - 225250,7 тыс. руб.;
2023 год - 284301,3 тыс. руб.;
2024 год - 347454,9 тыс. руб.;
2025 год - 367506,8 тыс. руб.
".

1.1.4. Строку "Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
Объемы бюджетных ассигнований - 1594519,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 178119,5 тыс. руб.;
2021 год - 194531,4 тыс. руб.;
2022 год - 222868,7 тыс. руб.;
2023 год - 284216,0 тыс. руб.;
2024 год - 347366,2 тыс. руб.;
2025 год - 367418,1 тыс. руб.
".

1.1.5. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение процента выполнения годового плана по налоговым доходам городского бюджета - не менее 100% (ежегодно).
2. Обеспечение формирования городского бюджета на основе программно-целевого подхода (включая интеграцию национальных (федеральных) проектов в программы), позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом стратегических задач и показателей (индикаторов) реализации муниципальных программ города - не менее 98,5% от общего объема расходов городского бюджета к концу 2025 года.
3. Поддержание уровня муниципального долга на экономически безопасном уровне (отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета - не более 35% к концу 2025 года), своевременное исполнение долговых обязательств города.
4. Обеспечение качественного и своевременного контроля в сфере закупок в пределах полномочий финансового органа муниципального образования - 100% (ежегодно).
5. Обеспечение процента исполнения общего объема расходов городского бюджета - не менее 95% (ежегодно).
6. Обеспечение доли открытости и доступности для граждан информации о деятельности финансового управления мэрии, проводимой бюджетной и налоговой политике, бюджетном процессе в городе и состоянии муниципальных финансов путем улучшения форм визуализации размещаемой информации - 100% (ежегодно).
7. Обеспечение своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности на уровне 100% (ежегодно)
".

1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы":
1.2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы".
1.2.2. Абзацы семнадцатый - двадцать третий, двадцать седьмой - тридцать второй, тридцать четвертый - тридцать шестой признать утратившими силу.
1.2.3. Абзац двадцать пятый изложить в новой редакции:
"В соответствии с приоритетами определены цели и основные задачи муниципальной программы, степень достижения которых определяется показателями, приведенными в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.".
1.3. В разделе 4 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" сумму "1476524,7" заменить суммой "1600770,1".
1.4. Абзацы второй - восьмой раздела 5 "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств городского бюджета составляет 1594519,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 178119,5 тыс. руб.;
2021 год - 194531,4 тыс. руб.;
2022 год - 222868,7 тыс. руб.;
2023 год - 284216,0 тыс. руб.;
2024 год - 347366,2 тыс. руб.;
2025 год - 367418,1 тыс. руб.".
1.5. Раздел 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" изложить в новой редакции:
"Реализация муниципальной программы позволит повысить эффективность управления муниципальными финансами и обеспечить ответственное отношение к ним в результате применения инструментов программного бюджетирования, выражающихся в стратегическом планировании, направленности бюджетных ресурсов на достижение стратегических целей, внедрении механизмов эффективного финансового менеджмента на основе стабильно функционирующей бюджетной системы, характеризующейся высокой степенью устойчивости и сбалансированности.
Реализация муниципальной программы позволит достигнуть конечных результатов, позволяющих обеспечить:
процент выполнения годового плана по налоговым доходам городского бюджета - не менее 100% (ежегодно);
формирование городского бюджета на основе программно-целевого подхода (включая интеграцию национальных (федеральных) проектов в программы), позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом стратегических задач и показателей (индикаторов) реализации муниципальных программ города - не менее 98,5% от общего объема расходов городского бюджета к концу 2025 года;
поддержание уровня муниципального долга на экономически безопасном уровне (отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета - не более 35% к концу 2025 года), своевременное исполнение долговых обязательств города;
качественный и своевременный контроль в сфере закупок в пределах полномочий финансового органа муниципального образования - 100% (ежегодно);
процент исполнения общего объема расходов городского бюджета - не менее 95% (ежегодно);
обеспечение доли открытости и доступности для граждан информации о деятельности финансового управления мэрии, проводимой бюджетной и налоговой политике, бюджетном процессе в городе и состоянии муниципальных финансов путем улучшения форм визуализации размещаемой информации - 100% (ежегодно);
своевременное совершение бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности на уровне 100% (ежегодно).
Для достижения конечных результатов муниципальной программы будут проведены мероприятия по:
повышению качества прогнозирования налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
выявлению резервов увеличения доходов городского бюджета;
повышению качества администрирования доходов городского бюджета;
повышению эффективности и обеспечению целевого расходования бюджетных средств;
обеспечению допустимого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, оптимизации расходов на его обслуживание;
повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса, бюджетной политики.".
1.6. В разделе 9 "Методика оценки эффективности муниципальной программы":
1.6.1. В абзаце первом подпункта 1.1 цифры "9 - 13" заменить цифрами "8 - 13".
1.6.2. Подпункт 1.3 признать утратившим силу.
1.7. В приложении 2 к муниципальной программе в пункте 1 графу "Связь с показателями муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города);
процент выполнения годового плана по налоговым доходам;
процент увеличения налоговых доходов не ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года;
процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета;
процент исполнения общего объема расходов городского бюджета;
доля расходов бюджета, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов городского бюджета;
доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных;
доля своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок от общего количества контрольных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования;
доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверенных и подготовленных к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии.".
1.8. Приложения 1, 3, 4, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения муниципальной программы в части финансового обеспечения расходов и целевых показателей на 2024 и 2025 годы вступают в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ





Приложение
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 8 ноября 2023 г. в„– 3223

"Приложение 1
к Муниципальной программе

ИНФОРМАЦИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Череповца
1
Задача 1. Совершенствование бюджетной политики, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Задача 2. Совершенствование бюджетного процесса
Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города)
тыс. руб./чел.
26,6
26,8
26,9
27,1
27,5
27,5
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти
2
Процент выполнения годового плана по налоговым доходам городского бюджета
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Процент увеличения налоговых доходов не ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года <1>
%
6,5
2,5
4,5
-
-
-
3(1)
Процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета
%
-
-
-
100,0
100,0
100,0
4
Процент исполнения общего объема расходов городского бюджета <2>
%
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
5
Доля расходов бюджета, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов городского бюджета
%
не менее 95
не менее 95
не менее 96
не менее 98,5
не менее 98,5
не менее 98,5
6
Задача 5. Повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами
Доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных
%
-
-
-
100,0
100,0
100,0
7
Задача 4.
Обеспечение и совершенствование муниципального финансового контроля
Доля своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок от общего количества контрольных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
8
Доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверенных и подготовленных к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
9
Задача 3. Эффективное управление муниципальным долгом
Отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета
%
не более 30
не более 35
не более 35
не более 35
не более 35
не более 35
10
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
%
не более 2
не более 2
не более 2
не более 2
не более 2
не более 2
11
Задача 1. Совершенствование бюджетной политики, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Задача 2. Совершенствование бюджетного процесса
Доля своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
12
Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, централизованных в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С)
%
-
-
68,0
100,0
100,0
100,0
13
Удовлетворенность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности, качеством и своевременностью бухгалтерского сопровождения, осуществляемого муниципальным казенным учреждением "Финансово-бухгалтерский центр"
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0

--------------------------------
<1> Расчет показателя производился до 2022 года включительно.
<2> Показатель введен с 2023 года.





Приложение 3
к Муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТОВ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Череповца" на 2020 - 2025 годы
всего, в том числе:
179743,8
196512,6
225250,7
284301,3
347454,9
367506,8
городской бюджет
178119,5
194531,4
222868,7
284216,0
347366,2
367418,1
областной бюджет
74,3
81,2
82,0
85,3
88,7 <*>
88,7 <*>
федеральный бюджет
1550,0
1900,0
2300,0



внебюджетные источники






1.1
Основное мероприятие 1.
Организация работы по реализации целей, задач управления, выполнения его функциональных обязанностей и реализация мероприятий муниципальной программы
всего, в том числе:
31454,5
33227,2
38725,0
37735,6
37971,9
37971,9
городской бюджет
29830,2
31246,0
36343,0
37650,3
37883,2
37883,2
областной бюджет
74,3
81,2
82,0
85,3
88,7
88,7
федеральный бюджет
1550,0
1900,0
2300,0



внебюджетные источники






1.2
Основное мероприятие 2.
Обслуживание муниципального долга города Череповца
всего, в том числе:
610,0
4507,1
4600,0
32553,2
59781,9
79923,5
городской бюджет
610,0
4507,1
4600,0
32553,2
59781,9
79923,5
областной бюджет






федеральный бюджет






внебюджетные источники






1.3
Основное мероприятие 3.
Ведение бухгалтерского и бюджетного учета, формирование отчетности и осуществление казначейского обслуживания исполнения бюджета
всего, в том числе:
147679,3
158778,3
181925,7
214012,5
249701,1
249611,4
городской бюджет
147679,3
158778,3
181925,7
214012,5
249701,1
249611,4
областной бюджет






федеральный бюджет






внебюджетные источники







--------------------------------
<*> На 2024 - 2025 годы отражены прогнозные объемы бюджетных ассигнований по субвенции в сфере регулирования цен (тарифов) в сумме 88,7 тыс. рублей ежегодно, которые будут уточнены после доведения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектом областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.





Приложение 4
к Муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

N
п/п
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы (тыс. руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Череповца" на 2020 - 2025 годы
Всего
178119,5
194531,4
222868,7
284216,0
347366,2
367418,1
Финансовое управление мэрии
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр"
178119,5
194531,4
222868,7
284216,0
347366,2
367418,1
1
Основное мероприятие 1.
Организация работы по реализации целей, задач управления, выполнения его функциональных обязанностей и реализация мероприятий муниципальной программы
Финансовое управление мэрии
29830,2
31246,0
36343,0
37650,3
37883,2
37883,2
2
Основное мероприятие 2.
Обслуживание муниципального долга города Череповца
Финансовое управление мэрии
610,0
4507,1
4600,0
32553,2
59781,9
79923,5
3
Основное мероприятие 3.
Ведение бухгалтерского и бюджетного учета, формирование отчетности и осуществление казначейского обслуживания исполнения бюджета
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр"
147679,3
158778,3
181925,7
214012,5
249701,1
249611,4





Приложение 5
к Муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица изменения
Определение целевого показателя (индикатора)
Временные характеристики целевого показателя (индикатора)
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)
Показатели, используемые в формуле
Метод сбора информации, индекс формы отчетности
Источник получения данных для расчета показателя (индикатора)
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города)
тыс. руб./чел.
Расчетный показатель, отражающий сколько расходов городского бюджета приходится на 1 жителя города
Ежегодно, на конец отчетного периода

K1 - бюджетная обеспеченность (направление расходов на 1 жителя города), тыс. рублей/чел.;
P - казначейское исполнение расходов городского бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года, тыс. рублей;
Ч - среднегодовая численность постоянного населения города, чел.
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, информация управления проектной деятельности мэрии о среднегодовой численности населения города
Финансовое управление мэрии
2
Процент выполнения годового плана по налоговым доходам
%
Расчетный показатель, отражающий насколько фактически полученные налоговые доходы отличаются от значений, утвержденных в городском бюджете
Ежегодно, на конец отчетного периода

K2 - процент выполнения годового плана по налоговым доходам, %;
Vфд - фактическое поступление налоговых доходов в городской бюджет по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, тыс. рублей;
Vпд - объем налоговых доходов, утвержденный в городском бюджете на отчетный финансовый год (план), тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год
Финансовое управление мэрии
3
Процент увеличения налоговых доходов не ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года
%
Расчетный показатель, отражающий исполнение бюджета по налоговым доходам за отчетный финансовый год в сравнении со средним значением темпа прироста за предыдущие 2 года. Рассчитанный процент увеличения налоговых доходов (К3) не может быть ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года, отраженных в пункте 3 приложения 1 к муниципальной программе
Ежегодно, на конец отчетного периода

K3 - процент увеличения налоговых доходов не ниже среднего значения темпа прироста за предыдущие 2 года, %;
Vдог - фактический объем налоговых доходов городского бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
Vдпд - фактический объем налоговых доходов городского бюджета за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей
3
Отчеты об исполнении городского бюджета за отчетный и предшествующий финансовый годы
Финансовое управление мэрии
3(1)
Процент выполнения доведенного задания (Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета
%
Расчетный показатель, отражающий насколько фактически полученные налоговые и неналоговые доходы отличаются от доведенного задания в текущем году
Ежегодно, на конец отчетного периода

- процент выполнения доведенного задания по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета, %;
Vдф - фактический объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
Vдз - фактический объем доведенного задания по налоговым и неналоговым доходам городского бюджета на отчетный финансовый год, тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, письмо отражающие задание (доведенное Департаментом финансов или заместителем Губернатора области) по объему поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в отчетном году
Финансовое управление мэрии
4
Процент исполнения общего объема расходов городского бюджета
%
Расчетный показатель, отражающий процент исполнения принятых расходных обязательств от утвержденного общего объема расходов городского бюджета
Ежегодно, на конец отчетного периода

K4 - процент исполнения общего объема расходов городского бюджета, %;
Vфр - казначейское исполнение расходов городского бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, тыс. рублей;
Vпр - утвержденный объем расходов городского бюджета на отчетный финансовый год (план), тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год
Финансовое управление мэрии
5
Доля расходов бюджета, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов городского бюджета
%
Расчетный показатель, отражающий процент исполнения расходов в рамках реализации муниципальных программ города в общем объеме расходов городского бюджета за отчетный финансовый год
Ежегодно, на конец отчетного периода

K5 - доля расходов бюджета, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов городского бюджета, %;
Vпц - казначейское исполнение расходов городского бюджета по муниципальным программам города за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
Vор - фактический объем расходов городского бюджета за отчетный финансовый год, тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год
Финансовое управление мэрии
6
Отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета
%
Расчетный показатель, отражающий отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Ежегодно, на конец отчетного периода

K6 - отношение муниципального долга к объему доходов городского бюджета, %;
Vмд - фактический объем муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, тыс. рублей;
Vд - фактический объем доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год, тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год, муниципальная долговая книга
Финансовое управление мэрии
7
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
%
Расчетный показатель, отражающий процент расходов на обслуживание долговых обязательств от общего объема расходов городского бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Ежегодно, на конец отчетного периода

K7 - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы, %;
Vрд - фактические расходы на обслуживание муниципального долга города Череповца за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
Vр - фактический объем расходов городского бюджета города Череповца, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы, за отчетный финансовый год, тыс. рублей
3
Отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год
Финансовое управление мэрии
8
Доля размещения на официальном сайте мэрии города информаций в рамках направлений "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан", характеризующих уровень открытости бюджетных данных
%
Расчетный показатель, отражающий долю размещенной информации по направлениям "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан" в рамках открытости и прозрачности бюджетных данных
Ежегодно, на конец отчетного периода

K8 - доля размещаемой информации по направлениям "Открытый бюджет", "Бюджет для граждан" в рамках открытости и прозрачности бюджетных данных, %;
I1 - фактическое размещение информации на официальном сайте мэрии города Череповца, ед.;
I2 - общее количество информационных материалов, необходимых к размещению, ед.
3
Официальный сайт мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru);
правовые акты Вологодской области, мэрии города Череповца об обеспечении открытости бюджетных данных
Финансовое управление мэрии
9
Доля своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок от общего количества контрольных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования
%
Расчетный показатель, отражающий долю своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок в общем объеме данных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования
Ежегодно, на конец отчетного периода

K9 - доля своевременно проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок от общего количества контрольных мероприятий в пределах полномочий финансового органа муниципального образования, %;
N1 - количество проверенных документов, ед.;
N2 - количество документов, поступивших на контроль, ед.
3
Единая информационная система в сфере закупок
Финансовое управление мэрии
10
Доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверенных и подготовленных к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии
%
Расчетный показатель, который отражает, какая доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверена и подготовлена к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии
Ежегодно, на конец отчетного периода

K10 - доля планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, проверенных и подготовленных к рассмотрению на комиссии, утверждению от общего количества сданных в финансовое управление мэрии, %;
P1 - фактически поступившие (принятые к рассмотрению) планы и отчеты в финансовое управление мэрии, шт.;
P2 - подготовлены к рассмотрению на комиссию от общего количества поступивших (принятых к рассмотрению), шт.
3
Журнал регистрации документов
Финансовое управление мэрии
11
Доля своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности
%
Расчетный показатель, отражающий своевременность совершения бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности
Ежегодно, на конец отчетного периода

K11 - доля своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, заключивших соглашение (договор) о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, %;
G1 - количество своевременно совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, заключивших соглашение (договор) о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, шт.;
G2 - общее количество совершенных бухгалтерских операций по отражению фактов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, заключивших соглашение (договор) о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, шт.
3
Письма (обращения) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений; заключения финансового управления мэрии; акты и представления (предписания) уполномоченных на проведение проверок органов
Финансовое управление мэрии
12
Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, централизованных в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С)
%
Расчетный показатель, отражающий долю органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, централизованных в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С)


K12 - доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, централизованных в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С), %;
H1 - количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, централизованных в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С), шт.;
H2 - общее количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, которые должны быть централизованы в единой информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С), шт.
3
Единая информационная система бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (ГИС ЕЦИС ВО/ПК 1С
Финансовое управление мэрии
13
Удовлетворенность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности, качеством и своевременностью бухгалтерского сопровождения, осуществляемого муниципальным казенным учреждением "Финансово-бухгалтерский центр"
%
Расчетный показатель, отражающий удовлетворенность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление отчетности, качеством и своевременностью бухгалтерского сопровождения, осуществляемого муниципальным казенным учреждением "Финансово-бухгалтерский центр"
Ежегодно, на конец отчетного периода

K13 - удовлетворенность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, качеством и своевременностью бухгалтерского сопровождения, осуществляемого муниципальным казенным учреждением "Финансово-бухгалтерский центр", %;
У1 - количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, удовлетворенных качеством и своевременностью бухгалтерского сопровождения, осуществляемого учреждением, шт.;
У2 - общее количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, передавших ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, шт.
3
Письма органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр"
".


------------------------------------------------------------------