Типы документов



Решение Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа от 20.09.2023 N 2 "О создании Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2023 г. в„– 2

О СОЗДАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 34, 35, 41 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Вологодской области от 26.05.2023 в„– 5370-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области", Представительное Собрание решило:
1. Создать представительный орган Кирилловского муниципального округа Вологодской области - Представительное Собрание Кирилловского муниципального округа Вологодской области в форме муниципального казенного учреждения и наделить его правами юридического лица.
1.1. Установить:
полное официальное наименование представительного органа Кирилловского муниципального округа Вологодской области - Представительное Собрание Кирилловского муниципального округа Вологодской области,
сокращенное официальное наименование - Представительное Собрание,
тип - муниципальное казенное учреждение,
учредитель - Кирилловский муниципальный округ Вологодской области,
местонахождение и юридический адрес Представительного Собрания округа: 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Преображенского, дом 4.
1.2. Утвердить Положение о Представительном Собрании Кирилловского муниципального округа Вологодской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Реорганизовать Представительное Собрание Кирилловского муниципального района в форме присоединения к Представительному Собранию Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
3. Установить, что Представительное Собрание Кирилловского муниципального округа Вологодской области является правопреемником Представительного Собрания Кирилловского муниципального района.
4. Установить, что до завершения процедуры реорганизации:
правовое, организационное, документационное, информационное обеспечение деятельности Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области осуществляет аппарат Представительного Собрания Кирилловского муниципального района;
глава Кирилловского муниципального района Тюляндин Андрей Николаевич исполняет полномочия председателя Представительного Собрания Кирилловского муниципального района, в том числе, осуществляет общее руководство аппаратом Представительного Собрания района Кирилловского муниципального района, проводит организационно-штатные мероприятия, связанные с реорганизацией Представительное Собрание Кирилловского муниципального района.
5. Установить, что в переходный период, установленный статьей 5 закона Вологодской области от 26.05.2023 в„– 5370-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области", финансовое обеспечение деятельности Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области, председателя Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных в смете Представительного Собрания Кирилловского муниципального района.
6. Уполномочить руководителя аппарата Представительного Собрания Кирилловского муниципального района Косареву Т.В. подать заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц:
о государственной регистрации Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица;
о начале процедуры реорганизации Представительного Собрания Кирилловского муниципального района в форме присоединения.
7. Главе Кирилловского муниципального района Тюляндину Андрею Николаевичу, председателю Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области Шачину Владимиру Павловичу:
1) в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации письменно уведомить кредиторов о начале реорганизации;
2) в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации, а также по истечении месяца со дня первого опубликования от имени участвующих в реорганизации юридических лиц опубликовать в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о реорганизации в соответствии со статьей 60 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) уведомить работников о реорганизации и изменении существенных условий трудового договора, провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим трудовым законодательством;
4) в срок до 1 декабря 2023 года провести инвентаризацию имущества и обязательств Представительного Собрания Кирилловского муниципального района;
5) направить заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о прекращении деятельности Представительного Собрания Кирилловского муниципального района по истечении трех месяцев с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня государственной регистрации Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области в качестве юридического лица.

Председатель Представительного Собрания
Кирилловского муниципального округа
Вологодской области
В.П.ШАЧИН

Исполняющий обязанности главы
Кирилловского муниципального района
Вологодской области
А.Н.ТЮЛЯНДИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Кирилловского муниципального округа
от 20 сентября 2023 г. в„– 2
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ
КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Представительном Собрании Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом области от 26.05.2023 в„– 5370-ОЗ "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области, путем их объединения, наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа и установлении границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области".
1.2. Представительное Собрание Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - Представительное Собрание) является выборным представительным органом местного самоуправления Кирилловского муниципального округа Вологодской области, обладающим правом представлять интересы населения в отношениях с органами государственной власти, другими муниципальными образованиями, а также юридическими и физическими лицами и принимать от его имени решения по вопросам местного значения.
1.3. Полное наименование: Представительное Собрание Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
Сокращенное наименование: Представительное Собрание.
1.4. Порядок образования, структура, компетенция, организация и обеспечение деятельности Представительного Собрания определяется федеральным и областным законодательством, Уставом Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - Устав округа), настоящим Положением, Регламентом Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа Вологодской области (далее - Регламент Представительного Собрания), решениями Представительного Собрания.
1.5. Представительное Собрание обладает правами юридического лица. Представительное Собрание имеет организационно-правовую форму - учреждение. Тип - муниципальное казенное учреждение.
1.6. В своей деятельности Представительное Собрание руководствуется принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом округа, иными муниципальными правовыми актами Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
1.7. Представительное Собрание имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, а также лицевые счета, открываемые в соответствие с действующим законодательством.
1.8. Представительное Собрание имеет гербовую печать, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.9. Местонахождение и юридический адрес Представительного Собрания: 161100, Вологодская область, город Кириллов, улица Преображенского, дом 4.
1.10. Представительное Собрание состоит из 15 депутатов, избираемых населением Кирилловского муниципального округа Вологодской области на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Срок полномочий Представительного Собрания составляет 5 лет.
1.11. Представительное Собрание может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
1.12. Представительное Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом округа, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кирилловского муниципального округа Вологодской области, решение об удалении главы Кирилловского муниципального округа Вологодской области в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Представительного Собрания округа и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом округа.
1.13. Представительное Собрание округа принимает Регламент Представительного Собрания, регулирующий вопросы организации деятельности Представительного Собрания.
1.14. Расходы на обеспечение деятельности Представительного Собрания предусматриваются в бюджете Кирилловского муниципального округа Вологодской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение в какой бы то ни было форме средствами бюджета Кирилловского муниципального округа Вологодской области в процессе его исполнения Представительным Собранием округа или отдельными депутатами (группами депутатов) не допускаются, за исключением средств бюджета Кирилловского муниципального округа Вологодской области, направляемых на обеспечение деятельности Представительного Собрания округа и депутатов.
1.15. Представительное Собрание подконтрольно и подотчетно населению.
Представительное Собрание ежегодно представляет населению отчет о своей деятельности путем его опубликования в печатном средстве массовой информации либо путем его размещения на официальном сайте Кирилловского муниципального округа Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо путем обнародования, обеспечивающего возможность ознакомления с ним граждан. Сроки представления отчета, его содержание, порядок обнародования определяются Регламентом Представительного Собрания.

Раздел II. СТРУКТУРА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОКРУГА

1. В структуру Представительного Собрания входят председатель Представительного Собрания, заместитель председателя Представительного Собрания, постоянные депутатские комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Представительного Собрания.
В структуру Представительного Собрания могут входить депутатские объединения.
2. Организацию деятельности Представительного Собрания осуществляет председатель Представительного Собрания.
3. Из числа депутатов Представительного Собрания на срок полномочий Представительного Собрания могут создаваться постоянные депутатские комиссии, а также рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Представительного Собрания.
По отдельным направлениям своей деятельности Представительное Собрание вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий, рабочих групп определяются Регламентом Представительного Собрания.
4. В Представительном Собрании округа могут образовываться депутатские объединения.
Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы объединений определяются Регламентом Представительного Собрания.
5. Порядок и основания прекращения полномочий Представительного Собрания определяются и регулируются федеральным законодательством, областным законодательством, Уставом округа.
6. Организационно-правовое обеспечение деятельности Представительного Собрания, оказание помощи комиссиям, рабочим группам и депутатам Представительного Собрания в подготовке необходимых материалов осуществляет администрация Кирилловского муниципального округа Вологодской области.

Раздел III. ЗАСЕДАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

1. Заседания Представительного Собрания являются основной формой его работы. На заседаниях Представительного Собрания решаются вопросы, отнесенные к его ведению.
2. Заседание Представительного Собрания не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
3. Заседания Представительного Собрания проводятся не реже одного раза в три месяца.
4. Вновь избранное Представительного Собрания собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания Представительного Собрания в правомочном составе.
5. Порядок подготовки, созыва и проведения заседаний, а также порядок информирования депутатов о проекте повестки заседания Представительного Собрания определяется Регламентом Представительного Собрания.

Раздел IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

2.1. Представительное Собрание самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством.
2.2. Полномочия Представительного Собрания определены Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом округа, Регламентом Представительного Собрания.
2.3. В исключительной компетенции Представительного Собрания округа находятся:
1) принятие Устава Кирилловского муниципального округа Вологодской области и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета Кирилловского муниципального округа Вологодской области и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального округа;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кирилловского муниципального округа Вологодской области;
6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8) определение порядка участия Кирилловского муниципального округа Вологодской области в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Кирилловского муниципального округа Вологодской области полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы Кирилловского муниципального округа Вологодской области в отставку;
11) утверждение правил благоустройства территории Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
2.4. К компетенции Представительного Собрания также относится:
1) принятие решения об обращении в суд от имени Представительного Собрания;
2) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
3) принятие решений по протестам и представлениям прокурора на решения Представительного Собрания;
4) избрание Председателя Представительного Собрания, его заместителя;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение голосования по отзыву депутата Представительного Собрания, выборного должностного лица местного самоуправления;
7) назначение выборов депутатов Представительного Собрания;
8) образование, создание и упразднение постоянных и временных депутатских комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;
9) утверждение Регламента Представительного Собрания, внесение в него изменений и дополнений;
10) утверждение сметы расходов на обеспечение деятельности Представительного Собрания;
11) избрание главы Кирилловского муниципального округа Вологодской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;
12) принятие решения о прекращении полномочий депутатов Представительного Собрания в случаях, предусмотренных Уставом округа;
13) утверждение структуры администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области по представлению главы Кирилловского муниципального округа Вологодской области;
14) осуществление в соответствии с Уставом области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;
15) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;
16) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
17) определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
18) установление видов, размеров и порядка предоставления социального обеспечения и иных мер социальной поддержки, финансируемых за счет средств бюджета Кирилловского муниципального округа Вологодской области;
19) учреждение наград и почетных званий Кирилловского муниципального округа Вологодской области, порядок награждения ими и их присвоения;
20) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами области и Уставом округа.
2.4. Представительное Собрание в пределах своей компетенции принимает правовые акты - решения. Нормативные правовые акты подписывается председателем Представительного Собрания и главой Кирилловского муниципального округа Вологодской области.
2.5. Представительное Собрание вправе принимать решения о передаче отдельных полномочий, кроме полномочий, находящихся в исключительной компетенции, другим органам местного самоуправления Кирилловского муниципального района Вологодской области.

Раздел V. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОКРУГА

1. Полномочия Представительного Собрания могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Представительного Собрания также прекращаются:
1) в случае принятия Представительным Собранием решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания.
С мотивированной инициативой о самороспуске может выступать группа депутатов Представительного Собрания численностью не менее одной трети от избранного числа депутатов путем подачи письменного заявления на имя председателя Представительного Собрания, которое должно быть подписано каждым из указанных депутатов. Данное заявление должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Представительного Собрания не позднее тридцати календарных дней со дня его поступления. Полномочия Представительного Собрания считаются прекращенными с момента принятия решения Представительного Собрания о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения Вологодского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Представительного Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий - с момента вступления в законную силу решения Вологодского областного суда;
3) в случае преобразования Кирилловского муниципального округа Вологодской области, осуществляемого в соответствии с частью 5.1 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - в соответствии с федеральным законодательством;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кирилловского муниципального округа Вологодской области - со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования.
2. Досрочное прекращение полномочий Представительного Собрания влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Представительного Собрания или досрочного прекращения полномочий депутатов Представительного Собрания, влекущего за собой неправомочность Представительного Собрания, выборы назначаются в сроки, установленные Федеральным законом.

Раздел VI. СТАТУС ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ОКРУГА, УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПУТАТОМ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
И ФОРМЫ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. В Представительное Собрание может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством и достигший возраста 18 лет.
2. Депутаты Представительного Собрания избираются на срок полномочий Представительного Собрания. Полномочия депутата Представительного Собрания начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Представительного Собрания нового созыва.
3. Депутаты Представительного Собрания осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
На постоянной основе может осуществлять свои полномочия председатель Представительного Собрания в соответствии с решением Представительного Собрания об избрании председателя Представительного Собрания.
Количество депутатов, работающих на постоянной основе, размер их денежного вознаграждения, порядок работы на постоянной основе в Представительном Собрании округа устанавливаются и осуществляются решением Представительного Собрания в соответствии с законодательством.
4. Депутату Представительного Собрания для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 2 рабочих дня в месяц.
5. Депутаты Представительного Собрания не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Порядок принятия решения о применении к депутату, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется Представительным Собранием в соответствии с законом области.
Депутат Представительного Собрания Кирилловского муниципального округа освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
7. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора области в порядке, установленном законом области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
8. Формами депутатской деятельности являются:
- участие в заседаниях Представительного Собрания;
- участие в работе комиссий Представительного Собрания;
- подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Представительного Собрания;
- выполнение поручений Представительного Собрания;
- работа с избирателями;
- участие в межмуниципальных мероприятиях.
Формой депутатской деятельности также является участие депутатов Представительного Собрания округа в работе депутатских объединений в случае их создания в Представительном Собрании округа.
9. Депутат Представительного Собрания вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Представительного Собрания, в соответствии с действующим законодательством и Уставом округа.
10. Депутат информирует о своей деятельности Представительное Собрание, а также своих избирателей во время встреч с ними и через средства массовой информации.

Раздел VII. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ,
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

1. Председатель Представительного Собрания избирается из числа депутатов Представительного Собрания на срок полномочий Представительного Собрания данного созыва. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания.
Вопросы, касающиеся порядка избрания, принятия отставки и освобождения от должности председателя Представительного Собрания, определяются Регламентом Представительного Собрания.
2. Председатель Представительного Собрания:
1) организует деятельность Представительного Собрания;
2) представляет Представительное Собрание в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
3) созывает, открывает и ведет заседания Представительного Собрания, осуществляет предусмотренные Регламентом Представительного Собрания полномочия председательствующего;
4) руководит работой Представительного Собрания;
5) подписывает решения, протоколы заседаний и иные правовые акты Представительного Собрания;
6) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Представительного Собрания;
7) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Представительным Собранием или возложены на него в соответствии с законодательством.
3. Из числа депутатов Представительного Собрания на срок полномочий Представительного Собрания открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов избирается заместитель председателя Представительного Собрания.
Вопросы, касающиеся порядка избрания, принятия отставки и освобождения от должности заместителя председателя Представительного Собрания, определяются Регламентом Представительного Собрания.
Заместитель председателя Представительного Собрания осуществляет полномочия председателя Представительного Собрания при невозможности исполнения им своих полномочий (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка), а также в других случаях, установленных Регламентом Представительного Собрания.

Раздел VIII. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОКРУГА

1. Полномочия депутата Представительного Собрания прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Представительного Собрания;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами;
12) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года в„– 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года в„– 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Решение Представительного Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Представительного Собрания принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Представительного Собрания, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
В случае обращения Губернатора области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Представительного Собрания днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Представительное Собрание муниципального округа данного заявления.
3. Полномочия депутата Представительного Собрания округа считаются прекращенными:
1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;
2) по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в этих решении или приговоре суда;
3) по основаниям, указанным в пункте 6, 7, 8, 9, 10 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и Уставом округа связывается досрочное прекращение полномочий депутата Представительного Собрания;
4) по основанию, указанному в пункте 12 части 1 настоящей статьи - со дня, определяемого решением Представительного Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Представительного Собрания.
Заявление депутата о досрочном сложении полномочий подается в письменной форме в Представительное Собрание и рассматривается на ближайшем заседании Представительного Собрания. Заявление не может быть отозвано после принятия Представительным Собранием решения об удовлетворении заявления депутата.
При отклонении Представительным Собранием заявления депутата о досрочном сложении полномочий депутат вправе сложить полномочия через две недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Представительного Собрания.
4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата проводятся дополнительные выборы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию.

Раздел IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Представительного Собрания.


------------------------------------------------------------------