Типы документов



Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального округа от 20.11.2023 N 1765 "О внесении изменений в постановление администрации округа от 9 января 2023 года N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2023 г. в„– 1765

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
ОТ 9 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА в„– 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии со ст. 42 Устава округа администрация округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования, утвержденный постановлением администрации округа от 9 января 2023 года в„– 38 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, правообладатели и наниматели жилых помещений либо их уполномоченные представители (далее - заявители)".
1.2. В пункт 1.3 внести следующие изменения:
1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты уполномоченного органа 53ust-kubinskij@r19.gov35.ru".
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"График личного приема руководителя уполномоченного органа: вторая пятница месяца с 15:00 до 16:00".
1.2.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"): https://35ust-kubinskij.gosuslugi.ru".
1.3. Подпункт 1.5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"на Едином портале".
1.4. Подпункт 2.2.2 исключить.
1.5. Подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения Уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования и заключения Комиссии либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги".
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года в„– 188-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года в„– 51-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
настоящим административным регламентом".
1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя - при личном обращении (в случае направления заявления посредством почтовой связи, электронной почты - копия указанного документа);
в) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если по результатам рассмотрения заявления Комиссия придет к выводу о необходимости предоставления такого заключения для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
е) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги уполномоченного представителя);
ж) по усмотрению заявителя - заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.2. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Форма заявления размещается на сайте в сети "Интернет" с возможностью бесплатного копирования (скачивания), в МФЦ.
Заявление, по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников, либо заверенные нотариально. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала.
2.6.4. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса".
1.8. Подпункт 2.7.1 после абзаца четвертого дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом)".
1.9. В подпункт 2.7.2 внести следующие изменения:
1.9.1. абзац второй и третий исключить.
1.9.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Регионального портала".
1.10. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в электронной форме).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) отсутствие оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
3) отсутствие права заявителя на обращение за предоставлением муниципальной услуги".
1.11. В подпункте 2.15.3 слова "на Региональном портале" заменить словами "на Едином портале".
1.12. В абзаце шестом подпункта 3.4.2 слова "с использованием Регионального портала" заменить словами "с использованием Единого портала".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа
И.В.БЫКОВ


------------------------------------------------------------------