Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 06.02.2023 N 163 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 марта 2019 года N 286"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 163

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2019 ГОДА в„– 286

Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу Вологодской области "Дорожная сеть и транспортное обслуживание в 2021 - 2025 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 25 марта 2019 года в„– 286, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором раздела V "Общие сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей государственной программы" слова "регионального или межмуниципального" заменить словом "местного".
1.2. В подпрограмме 1 "Автомобильные дороги" (приложение 1 к государственной программе"):
1.2.1. Примечание раздела II "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1" дополнить абзацами седьмым - десятым следующего содержания:
"; - на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, в том числе предусматривающих модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях до 2022 года, направленных на достижение результатов регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", обеспечивающих достижение результата (приложение 5 к подпрограмме 1);
- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году, направленных на приведение в нормативное состояние (ремонт и капитальный ремонт) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах местного значения в границах городских округов (приложение 5(1) к подпрограмме 1);
- на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства улично-дорожной сети за счет средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (приложение 5(2) к подпрограмме 1);
- на выполнение полномочий органов местного самоуправления в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований в части содержания опорной сети дорог местного значения (приложение 5(3) к подпрограмме 1)".
1.2.2. Раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" дополнить абзацем тридцать шестым следующего содержания:
"; - предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на текущее содержание опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения".
1.2.3. Раздел V "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 1" дополнить абзацем следующего содержания:
"; Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на текущее содержание опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые приведены в приложении 5(3) к подпрограмме 1".
1.2.4. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 1 к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
подпункт "а" пункта 3.7 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 4.1 после слов "увеличен в" дополнить словом "текущем,";
в абзаце девятнадцатом пункта 8.2:
слова "проектированию и (или)" исключить;
после слов "капитального строительства," дополнить словами "капитального ремонта,".
1.2.5. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан (приложение 2 к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
подпункт "а" пункта 3.7 признать утратившим силу;
в абзаце девятнадцатом пункта 8.2:
слова "проектированию и (или)" исключить;
после слов "капитального строительства," дополнить словами "капитального ремонта,".
1.2.6. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на повышение безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций (приложение 3 к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу;
в абзаце четвертом пункта 6.1 слова "проектированию и (или)" исключить;
в абзаце девятнадцатом пункта 8.2:
слова "проектированию и (или)" исключить;
после слов "капитального строительства," дополнить словами "капитального ремонта,".
1.2.7. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (приложение 4 к подпрограмме 1):
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городских округов (далее - муниципальные образования области), направленных на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части:
прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (расходы, предусмотренные на софинансирование субсидий, в том числе из федерального бюджета) (далее - мероприятие 1);
прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (за исключением расходов, предусмотренных на софинансирование субсидий из федерального бюджета) (далее - мероприятие 2).";
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "расходования" заменить словом "распределения";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
в пункте 2.3:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области:
по мероприятию 1 - подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Вологодской области;
по мероприятию 2 - по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия 1 осуществляется на основании Соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия 2 осуществляется на основании Соглашения, заключенного на бумажном носителе.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования:
по мероприятию 1 - на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области;
по мероприятию 2 - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу;
пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления полного комплекта документов и соответствия их условиям предоставления субсидий Департамент направляет платежное поручение:
по мероприятию 1 - в Управление Федерального казначейства по Вологодской области;
по мероприятию 2 - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных Департаментом электронных образов Соглашений и заявок, согласованных руководителем Департамента, по перечислению средств субсидий муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня направления указанных в настоящем пункте документов: по мероприятию 1 - в Управление Федерального казначейства по Вологодской области, по мероприятию 2 - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".";
в абзаце первом пункта 4.2 слова "строительство Объектов" заменить словами "реализацию мероприятия 1";
раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятия 2 определяется по формуле:

Сi = (S1 + S2 + Sn) x Y, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование объектов строительства, устанавливается в размере 99%.";
в абзаце девятнадцатом пункта 8.2 слова "проектированию и (или)" исключить;
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.2.8. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (приложение 5 к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "при условиях" заменить словами "при условии";
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "заключения" заменить словом "заключение";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу;
таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:

"
N
п/п
Наименование муниципального образования
Численность свыше 300 чел.
1.
г. Вологда
317426
2.
г. Череповец
314834
".

1.2.9. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах местного значения в границах городских округов (приложение 5(1) к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу.
1.2.10. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство улично-дорожной сети за счет средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (приложение 5(2) к подпрограмме 1):
в пункте 2.1:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.";
в пункте 2.4:
в абзаце первом цифру и слово "1 апреля" заменить цифрой и словом "6 февраля";
в абзаце шестом цифру "5" заменить цифрой "3";
подпункт "а" пункта 3.7 признать утратившим силу.
1.2.11. Дополнить подпрограмму 1 приложением 5(3) согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. В подпрограмме 2 "Транспортное обслуживание населения" (приложение 2 к государственной программе):
1.3.1. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом (приложение 1 к подпрограмме 2):
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "при условиях" заменить словами "при условии";
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слово "заключения" заменить словом "заключение";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу.
1.3.2. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение 2 к подпрограмме 2):
абзац второй пункта 2.1 признать утратившим силу;
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"муниципальные маршруты регулярных перевозок, предлагаемые к софинансированию из областного бюджета, не являются маршрутами регулярных перевозок в городском сообщении, и их протяженность составляет не менее 10 км.";
подпункт "а" пункта 3.5 признать утратившим силу;
подпункт "а" пункта 3.6 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
Э.Н.ЗАЙНАК





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 6 февраля 2023 г. в„– 163

"Приложение 5(3)
к Подпрограмме 1

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ОПОРНОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Общие положения

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее соответственно - Дорожный фонд, субсидии), порядок выделения бюджетных ассигнований, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и распределения субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствий несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под Объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог;
под "опорным" населенным пунктом понимается населенный пункт с численностью более 200 жителей, за исключением административных центров муниципальных районов и муниципальных округов;
под "опорной" сетью дорог местного значения понимаются подъездные дороги к "опорным" населенным пунктам и улично-дорожная сеть в границах "опорных" населенных пунктов.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и муниципальных округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципальных образований в части текущего содержания опорной сети дорог общего пользования местного значения.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
Соглашение о предоставлении субсидий на текущий финансовый год заключается до 15 февраля текущего года.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 8 февраля текущего года представляют в Департамент:
а) заявку на предоставление субсидии в очередном финансовом году;
б) пояснительную записку отдельно по каждому Объекту с обоснованием целесообразности выполнения работ по его содержанию, содержащую информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;
в) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения;
г) копию муниципальной программы муниципального образования области, предусматривающей осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Департамент в срок до 10 февраля текущего года рассматривает представленные документы и направляет в муниципальные образования области проекты Соглашений на адрес электронной почты муниципального образования области.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в Департамент в течение 3 календарных дней со дня получения проектов Соглашений. Департамент в течение 3 календарных дней со дня получения Соглашений от муниципальных образований области, но не позднее 15 февраля текущего финансового года обеспечивает подписание Соглашения.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 1.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных
образований области для предоставления субсидий

3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в муниципальных образованиях расположен центр Вологодской или Череповецкой городских агломераций, участвующих в региональном проекте "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представляют в Департамент заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом, с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется начиная со дня заключения Соглашения исходя из предложений о финансировании, представляемых в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящих Правил.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаментом в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда через лицевые счета Департамента.
3.7. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту копию муниципальной программы муниципального образования области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования области на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию Объекты и в которой соблюден установленный уровень софинансирования.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.
3.8. Документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
3.9. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.7 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений. В случае несоответствия требованиям Департамент направляет соответствующие замечания. Если замечания не устранены, финансирование в текущем месяце не осуществляется.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов Соглашения и заявки, согласованной руководителем Департамента, по перечислению средств субсидий муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными
образованиями области и уровень софинансирования за счет
средств областного бюджета расходного обязательства
муниципального образования области

Распределение субсидий осуществляется исходя из следующего показателя:
потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности на очередной финансовый год.Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = (S1 + S2 + Sn) x Y, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований в части содержания опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, устанавливается в размере 99% от объема финансирования мероприятия в соответствующем финансовом году.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий,
а также результат использования субсидий, порядок
расчета их значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется на основе анализа отчетности органов местного самоуправления, указанной в разделе 6 настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяется следующий результат использования субсидий:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), на которых осуществлено текущее содержание опорной сети дорог общего пользования местного значения.
5.4. Значения результата указанного в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливаются в Соглашении исходя из планируемых муниципальными образованиями области показателей.
5.5. Достигнутые результаты использования субсидий в части протяженности автомобильных дорог, в том числе искусственных сооружений, поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии определяются на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.

6. Сроки и порядок представления отчетности
об исполнении условий предоставления субсидий

6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия (за исключением декабря), представляют в Департамент:
отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением,
отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
В случае если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный пунктом 5.3 настоящих Правил, указанное муниципальное образование области представляет информацию о причинах недостижения значений результатов использования субсидий.
Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии за декабрь отчетного финансового года, информация о причинах недостижения значений результатов использования субсидий за декабрь отчетного финансового года представляются до 12 января текущего финансового года.
Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
6.2. Органы местного самоуправления области ежегодно в срок до 30 января текущего финансового года представляют в Департамент акты приемки выполненных работ по объектам содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
6.3. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224.

7. Порядок обеспечения органом исполнительной
государственной власти области, являющимся главным
распорядителем средств областного бюджета, соблюдения
органом местного самоуправления целей, условий и порядка,
установленных при предоставлении субсидии

7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для заключения Соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.

8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка
предоставления субсидий, а также ответственность
за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением
о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету
муниципального образования области

8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (Di):
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224.".


------------------------------------------------------------------