Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 15.06.2023 N 1674 "О комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг в администрации Великоустюгского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2023 г. в„– 1674

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 33 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг в администрации Великоустюгского муниципального округа согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить состав комиссии согласно приложению в„– 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Великоустюгского
муниципального округа
А.В.КУЗЬМИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 июня 2023 г. в„– 1674
(приложение в„– 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ) и определяет порядок деятельности комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг в администрации Великоустюгского муниципального округа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за реализацией мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг в администрации Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Вологодской области, нормативными правовыми актами Великоустюгского муниципального округа, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений и территориальных отделов администрации округа, взаимодействие с органами исполнительной власти области, заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг;
б) осуществление координации и контроль деятельности при реализации организационного, информационного, ресурсного обеспечения мероприятий, направленных на повышение качества и доступности муниципальных услуг;
в) оценка эффективности деятельности администрации округа при предоставлении муниципальных услуг;
г) организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты решений Великоустюгской Думы, проекты правовых актов Главы Великоустюгского муниципального округа, администрации Великоустюгского муниципального округа по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает рекомендации по итогам их рассмотрения;
б) координирует предоставление администрацией округа муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) координирует предоставление муниципальных услуг администрацией округа в электронном виде;
г) рассматривает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также в случае, если проект административного регламента предусматривает оптимизацию, повышение качества предоставления муниципальных услуг, принимает решения об их одобрении или отклонении;
д) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
е) координирует деятельность администрации округа в части организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
ё) проводит анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности муниципальных услуг;
ж) рассматривает иные вопросы, связанные с повышением качества и доступности муниципальных услуг.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений и территориальных органов администрации округа о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности муниципальных услуг;
б) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, заинтересованных организаций и общественных объединений при реализации мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) организует работу Комиссии;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В его отсутствие функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии;
б) формирует повестку заседаний Комиссии;
в) координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений;
г) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет его в установленные сроки;
д) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
е) организует выполнение поручений, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности - направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.4. Повестка заседания, список участников заседания Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
4.5. Заседание комиссии проводит председатель, а по его поручению - заместитель председателя в случаях, указанных в настоящем Положении.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
4.7. Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии.
Решение считается принятым в заочной форме, если за принятие соответствующего решения собрано не менее 1/2 подписей членов Комиссии.
Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.
4.8. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают Председатель и секретарь Комиссии.
Протокол заседания Комиссии оформляется в окончательной редакции в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.9. Протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 июня 2023 г. в„– 1674
(приложение в„– 2)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Председатель Комиссии
- заместитель Главы Великоустюгского муниципального округа, начальник правового управления
Заместитель председателя Комиссии
- заместитель Главы Великоустюгского муниципального округа, начальник управления образования
Секретарь Комиссии
- старший юрисконсульт правового управления
Члены Комиссии:


- заместитель Главы Великоустюгского муниципального округа, начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства

- заместитель Главы Великоустюгского муниципального округа, начальник управления культуры, спорта и молодежной политики

- заместитель Главы Великоустюгского муниципального округа, начальник управления экономического развития

- председатель комитета по управлению имуществом администрации округа

- начальник управления делами администрации округа

- начальник отдела информационных технологий администрации округа

- директор МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального округа" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------