Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2023 N 28 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 мая 2019 года N 446"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2023 г. в„– 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 13 МАЯ 2019 ГОДА в„– 446

Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года в„– 446, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Позицию "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы
доля населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны;
снижение количества погибших на пожарах (по отношению к 2017 году);
численность погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году;
доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет;
снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году);
тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших);
число потребителей психоактивных веществ в области;
уровень обеспеченности судебных участков в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами
".

1.1.2. Позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета
объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 8163256.8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 1609946.9 тыс. рублей;
2022 год - 2203102.4 тыс. рублей;
2023 год - 1484930.3 тыс. рублей;
2024 год - 1473212.5 тыс. рублей;
2025 год - 1392064.7 тыс. рублей,
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) -
8044164.9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 1582883.0 тыс. рублей;
2022 год - 2169668.7 тыс. рублей;
2023 год - 1456121.8 тыс. рублей;
2024 год - 1443426.7 тыс. рублей;
2025 год - 1392064.7 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций - 116320.9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 27063.9 тыс. рублей;
2022 год - 30662.7 тыс. рублей;
2023 год - 25437.0 тыс. рублей;
2024 год - 29785.8 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц - 2771.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 год - 2771.0 тыс. рублей.
Также прогнозируется привлечение средств федерального бюджета в форме субвенций в размере 25232.5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2025 год - 25232.5 тыс. рублей.
Общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 0.0 тыс. рублей;
2022 год - 0.0 тыс. рублей;
2023 год - 0.0 тыс. рублей;
2024 год - 0.0 тыс. рублей;
2025 год - 0.0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
увеличение доли населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны, до 90%;
снижение количества погибших на пожарах на 31.7% по отношению к 2017 году;
снижение количества зарегистрированных преступлений на 14.1% по отношению к 2017 году;
недопущение гибели людей при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
снижение доли несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет по отношению к 2021 году до 0.9%;
снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, по отношению к 2017 году на 25%;
снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) до 6.1 ед.;
снижение числа потребителей психоактивных веществ в области до 13.18 тыс. человек;
повышение уровня обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами до 100%
".

1.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы", раздел 2 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы", раздел 3 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.3. В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" (приложение 1 к государственной программе):
1.3.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета
объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 составляет 3014426.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 550354.4 тыс. рублей;
2022 год - 846767.6 тыс. рублей;
2023 год - 589951.5 тыс. рублей;
2024 год - 586551.5 тыс. рублей;
2025 год - 440801.3 тыс. рублей,
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 3011655.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 550354.4 тыс. рублей;
2022 год - 843996.6 тыс. рублей;
2023 год - 589951.5 тыс. рублей;
2024 год - 586551.5 тыс. рублей;
2025 год - 440801.3 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц - 2771.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2022 год - 2771.0 тыс. рублей
".

1.3.2. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4. В подпрограмме 2 "Обеспечение безопасности проживания населения области" (приложение 2 к государственной программе):
1.4.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 составляет 1211037.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 140718.0 тыс. рублей;
2022 год - 252063.7 тыс. рублей;
2023 год - 219193.3 тыс. рублей;
2024 год - 219193.3 тыс. рублей;
2025 год - 312625.5 тыс. рублей,
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 1211037.1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 140718.0 тыс. рублей;
2022 год - 252063.7 тыс. рублей;
2023 год - 219193.3 тыс. рублей;
2024 год - 219193.3 тыс. рублей;
2025 год - 312625.5 тыс. рублей
".

1.4.2. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.5. В подпрограмме 3 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 3 к государственной программе):
1.5.1. В паспорте подпрограммы 3:
1.5.1.1. Позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3
снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году;
количество зарегистрированных преступлений;
рост количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город";
рост привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году;
коэффициент обновления единиц автотранспорта в общем количестве автотранспорта, состоящего на учете в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
".

1.5.1.2. Позиции "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" и "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета
объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 составляет 395852.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 140718.0 тыс. рублей;
2022 год - 221194.3 тыс. рублей;
2023 год - 8870.0 тыс. рублей;
2024 год - 8870.0 тыс. рублей;
2025 год - 16200.0 тыс. рублей,
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 395852.3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 140718.0 тыс. рублей;
2022 год - 221194.3 тыс. рублей;
2023 год - 8870.0 тыс. рублей;
2024 год - 8870.0 тыс. рублей;
2025 год - 16200.0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3
снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году на 0.8%;
снижение количества зарегистрированных преступлений к 2025 году до 17.6 тыс. ед.;
рост количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город" ежегодно на 1.5%;
рост привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году ежегодно на 1.5%;
100% обновления автотранспорта в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
".

1.5.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3" и раздел 2 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.5.3. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 3 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.6. В подпрограмме 4 "Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних" (приложение 4 к государственной программе) раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.7. В подпрограмме 5 "Безопасность дорожного движения" (приложение 5 к государственной программе):
1.7.1. Раздел 5 "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 5" дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"Органы местного самоуправления области участвуют в реализации основного мероприятия 5.5 подпрограммы 5 путем финансирования мероприятий по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей и работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Для этого органам местного самоуправления предоставляются субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей и работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (раздел 8 подпрограммы 5).".
1.7.2. Дополнить разделом 8 "Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей и работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.8. В подпрограмме 8 "Обеспечение деятельности мировых судей Вологодской области и оказания бесплатной юридической помощи гражданам на территории Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе):
1.8.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:

"
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета
объем финансирования мероприятий подпрограммы 8 составляет 837907.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 217856.2 тыс. рублей;
2022 год - 294487.6 тыс. рублей;
2023 год - 106531.0 тыс. рублей;
2024 год - 97235.9 тыс. рублей;
2025 год - 121796.3 тыс. рублей,
из них:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 837907.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 217856.2 тыс. рублей;
2022 год - 294487.6 тыс. рублей;
2023 год - 106531.0 тыс. рублей;
2024 год - 97235.9 тыс. рублей;
2025 год - 121796.3 тыс. рублей
".

1.8.2. Раздел 1 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 8" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.8.3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 8":
1.8.3.1. В подразделе "Основное мероприятие 8.3. Организация правового просвещения и информирования населения" абзац двадцать третий исключить.
1.8.3.2. Дополнить раздел подразделом "Основное мероприятие 8.7. Организация проведения ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения" следующего содержания:
"Основное мероприятие 8.7. Организация проведения ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения
Цель мероприятия: вовлечение студентов Вологодской области в разработку информационных материалов в целях повышения уровня правовой грамотности населения, привлечения внимания общественности к вопросам правового просвещения.
В рамках основного мероприятия предусматривается организация проведения ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения.".
1.8.4. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 8" таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 8 государственной программы" и таблицу 2 "Перечень объектов для размещения судебных участков мировых судей, находящихся в государственной собственности области, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое присоединение которых осуществляются в рамках основного мероприятия 8.6" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.8.5. Раздел 4 "Финансовое обеспечение подпрограммы 8 государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
Э.Н.ЗАЙНАК





Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"1. Сведения о целевых показателях
(индикаторах) государственной программы

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2017 год
2018 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
1.
Обеспечение пожарной безопасности
доля населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны
%
73
73
82
82
84
85
90
снижение количества погибших на пожарах (по отношению к 2017 году)
%
100.0
95.2
84.1
80.2
76.2
72.2
68.3
2.
Обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
численность погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера
чел.
0
0
0
0
0
0
0
3.
Повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и лиц, ранее совершавших преступления
уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения)
ед.
1741.5
1572.2
1520
-
-
-
-
снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
%
-
-
-
-12.2
-13.1
-14.1
-14.6
доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет
%
1.3
1.3
1.0
1.0
0.9
0.9
0.9
снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году)
%
100.0
99.9
85.5
83.4
82.9
81.2
75
4.
Повышение безопасности дорожного движения
тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)
ед.
6.4
6.6
6.2
6.2
6.18
6.15
6.1
5.
Создание системы эффективных мер и условий, обеспечивающих сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением области
число потребителей психоактивных веществ в области
тыс. чел.
-
-
13.34
13.30
13.26
13.22
13.18
6.
Создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации
уровень обеспеченности судебных участков в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами
%
45.6
47.1
67.6
74.3
94.1
100.0
100.0

2. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета
целевых показателей (индикаторов) государственной программы

N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Определение целевого показателя (индикатора)
Временные характеристики целевого показателя (индикатора)
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)
Показатели, используемые в формуле
Метод сбора информации, индекс формы отчетности <*>
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Доля населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны
%
доля населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны
годовая, на конец отчетного периода

Nнорм - количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени выезда подразделений пожарной охраны, ед.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nобщ - общее количество населенных пунктов области, ед.
4
2.
Снижение количества погибших на пожарах (по отношению к 2017 году)
%
уменьшение количества погибших на пожарах в сельской местности
годовая, на конец отчетного периода

Nитог - количество населения области, погибшего на пожарах в сельской местности в отчетном году, чел.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
в„– нач - количество населения области, погибшего на пожарах в сельской местности в 2017 году, чел.
3
3.
Численность погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера
чел.
отсутствие погибших при чрезвычайных ситуациях
годовая, на конец отчетного периода

An - число погибших при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, где n = 1, 2..., чел.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
4.
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения)
ед.
количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения
годовая, на конец отчетного периода

Nзп - количество зарегистрированных преступлений в отчетном году, ед.
1
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nнас - общее количество населения области в отчетном году, чел.
1
5.
Снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
%
уменьшение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
годовая, на конец отчетного периода

Nпр - количество зарегистрированных преступлений в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпр2017 - количество зарегистрированных преступлений в 2017 году
6.
Доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет
%
доля несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления, от общего числа населения области в возрасте от 14 до 18 лет
годовая, на конец отчетного периода

Nнсп - количество несовершеннолетних, достигших возраста привлечения к уголовной ответственности и совершивших преступления в отчетном году, чел.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nнесов - общее число населения области в возрасте от 14 до 18 лет в отчетном году, чел.
1
7.
Снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (по отношению к 2017 году)
%
уменьшение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими
годовая, на конец отчетного периода

Nитог - число преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в отчетном году, ед.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nнач - число преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в 2017 году, ед.
3
8.
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)
ед.
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших
ежегодно на 1 января

Nп - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в отчетном году, чел.
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nр - количество лиц, раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в отчетном году, чел.
3
9.
Число потребителей психоактивных веществ в области
тыс. чел.
число потребителей психоактивных веществ в области
годовая, на конец отчетного периода

An - потребители психоактивных веществ в области, где n = 1, 2..., чел.
3
департамент здравоохранения области
10.
Уровень обеспеченности судебных участков материально-техническими средствами
%
уровень обеспеченности судебных участков основными средствами, товарами, работами, услугами
годовая, на конец отчетного периода

Оом - количество судебных участков, обеспеченных офисной мебелью, ед.
3
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
Отру - количество судебных участков, обеспеченных товарами, работами и услугами (коммунальные, аренда, связь, содержание имущества, материалы, основные средства и прочие расходы), ед.
3
Ксу - общее количество судебных участков, ед.
3

--------------------------------
<*> 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - реестр административно-территориальных единиц Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 1 марта 2010 года в„– 178.

3. Финансовое обеспечение реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета

N
п/п
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Итого по государственной программе
всего, в том числе
1609946.9
2203102.4
1484930.3
1473212.5
1392064.7
8163256.8
собственные доходы областного бюджета
1582883.0
2169668.7
1456121.8
1443426.7
1392064.7
8044164.9
субвенции и субсидии федерального бюджета
27063.9
30662.7
28808.5
29785.8
0.0
116320.9
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
0.0
2771.0
0.0
0.0
0.0
2771.0
2.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
1041490.1
1455381.8
1104316.9
1101910.3
1022475.0
5725574.1
собственные доходы областного бюджета
1014846.8
1423227.7
1075660.6
1072260.6
1022475.0
5608470.7
субвенции и субсидии федерального бюджета
26643.3
29383.1
28656.3
29649.7
0.0
114332.4
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
0.0
2771.0
0.0
0.0
0.0
2771.0
3.
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
всего, в том числе
46512.6
53660.5
48660.5
48660.5
41838.1
239332.2
собственные доходы областного бюджета
46512.6
53660.5
48660.5
48660.5
41838.1
239332.2
4.
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
282209.9
348582.9
320807.8
320791.7
279253.1
1551645.4
собственные доходы областного бюджета
281789.3
347303.3
320655.6
320655.6
279253.1
1549656.9
субвенции и субсидии федерального бюджета
420.6
1279.6
152.2
136.1
0.0
1988.5
5.
Департамент образования области
всего, в том числе
101772.3
89770.4
1600.0
1600.0
3950.0
198692.7
собственные доходы областного бюджета
101772.3
89770.4
1600.0
1600.0
3950.0
198692.7
6.
департамент здравоохранения области
всего, в том числе
8742.9
37100.0
0.0
0.0
42151.6
87994.5
собственные доходы областного бюджета
8742.9
37100.0
0.0
0.0
42151.6
87994.5
7.
Департамент внутренней политики Правительства области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
8.
Управление информационной политики Правительства области
всего, в том числе
150.0
350.0
150.0
150.0
1100.0
1900.0
собственные доходы областного бюджета
150.0
350.0
150.0
150.0
1100.0
1900.0
9.
Департамент труда и занятости населения области
всего, в том числе
2902.8
2902.8
0.0
0.0
1296.9
7102.5
собственные доходы областного бюджета
2902.8
2902.8
0.0
0.0
1296.9
7102.5
10.
Департамент социальной защиты населения области
всего, в том числе
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
собственные доходы областного бюджета
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
11.
Департамент физической культуры и спорта области
всего, в том числе
100.0
35300.0
100.0
100.0
0.0
35600.0
собственные доходы областного бюджета
100.0
35300.0
100.0
100.0
0.0
35600.0
12.
Департамент строительства области
всего, в том числе
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
собственные доходы областного бюджета
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
13.
Департамент культуры и туризма области
всего, в том числе
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
собственные доходы областного бюджета
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
".





Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"4. Финансовое обеспечение подпрограммы 1 государственной
программы за счет средств областного бюджета

N
п/п
Статус
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы
(тыс. руб.)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 1
Обеспечение пожарной безопасности на территории области
итого
всего, в том числе
550354.4
846767.6
589951.5
586551.5
440801.3
3014426.3
собственные доходы областного бюджета
550354.4
843996.6
589951.5
586551.5
440801.3
3011655.3
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
0.0
2771.0
0.0
0.0
0.0
2771.0
2.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
550354.4
846767.6
589951.5
586551.5
440801.3
3014426.3
собственные доходы областного бюджета
550354.4
843996.6
589951.5
586551.5
440801.3
3011655.3
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
0.0
2771.0
0.0
0.0
0.0
2771.0
3.
Основное мероприятие 1.1
Модернизация материально-технической базы, оснащение современной техникой, аварийно-спасательным оборудованием и экипировкой подразделений Противопожарной службы области
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
574.0
168624.0
3400.0
0.0
78438.0
251036.0
собственные доходы областного бюджета
574.0
168624.0
3400.0
0.0
78438.0
251036.0
4.
Основное мероприятие 1.2
Предоставление финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, а также развитие межрегионального сотрудничества в области пожарной безопасности
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
4343.8
8450.1
4343.8
4343.8
14120.0
35601.5
собственные доходы областного бюджета
4343.8
8450.1
4343.8
4343.8
14120.0
35601.5
5.
Основное мероприятие 1.3
Внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность подразделений Противопожарной службы области
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
632.0
632.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
632.0
632.0
6.
Основное мероприятие 1.4
Обеспечение пожарной безопасности на территории области Противопожарной службой области
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
545436.6
669693.5
582207.7
582207.7
347611.3
2727156.8
собственные доходы областного бюджета
545436.6
666922.5
582207.7
582207.7
347611.3
2724385.8
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
0.0
2771.0
0.0
0.0
0.0
2771.0
".





Приложение 3
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"4. Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной
программы за счет средств областного бюджета

N
п/п
Статус
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы
(тыс. руб.)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 2
Обеспечение безопасности проживания населения области
итого
всего, в том числе
207961.3
252063.7
219193.3
219193.3
312625.5
1211037.1
собственные доходы областного бюджета
207961.3
252063.7
219193.3
219193.3
312625.5
1211037.1
2.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
206618.4
251563.7
218693.3
218693.3
269773.9
1165342.6
собственные доходы областного бюджета
206618.4
251563.7
218693.3
218693.3
269773.9
1165342.6
3.
Департамент образования области
всего, в том числе
1342.9
500.0
500.0
500.0
700.0
3542.9
собственные доходы областного бюджета
1342.9
500.0
500.0
500.0
700.0
3542.9
4.
департамент здравоохранения области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
42151.6
42151.6
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
42151.6
42151.6
5.
Основное мероприятие 2.1
Проведение областного финала соревнований "Школа безопасности" и участие в межрегиональных и/или всероссийских соревнованиях "Школа безопасности", межрегиональном и/или всероссийском полевом лагере "Юный спасатель"
Департамент образования области
всего, в том числе
1342.9
500.0
500.0
500.0
700.0
3542.9
собственные доходы областного бюджета
1342.9
500.0
500.0
500.0
700.0
3542.9
6.
Основное мероприятие 2.2
Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение функционирования технических систем гражданской обороны и систем оповещения населения государственным учреждением, обеспечивающим региональную безопасность
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
152852.8
185525.5
162155.9
162155.9
113055.9
775746.0
собственные доходы областного бюджета
152852.8
185525.5
162155.9
162155.9
113055.9
775746.0
7.
Основное мероприятие 2.3
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах), Аварийно-спасательной службой Вологодской области
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
45302.7
57112.4
47611.6
47611.6
34571.0
232209.3
собственные доходы областного бюджета
45302.7
57112.4
47611.6
47611.6
34571.0
232209.3
8.
Основное мероприятие 2.4
Обеспечение подготовки к защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
7302.9
7763.3
7763.3
7763.3
9701.0
40293.8
собственные доходы областного бюджета
7302.9
7763.3
7763.3
7763.3
9701.0
40293.8
9.
Основное мероприятие 2.5
Развитие и повышение готовности сил и средств Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны области
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
10.
Основное мероприятие 2.6
Создание необходимых материальных запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны
итого
всего, в том числе
1160.0
1162.5
1162.5
1162.5
154597.6
159245.1
собственные доходы областного бюджета
1160.0
1162.5
1162.5
1162.5
154597.6
159245.1
11.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
1160.0
1162.5
1162.5
1162.5
112446.0
117093.5
собственные доходы областного бюджета
1160.0
1162.5
1162.5
1162.5
112446.0
117093.5
12.
департамент здравоохранения области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
42151.6
42151.6
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
42151.6
42151.6
".





Приложение 4
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"1. Сведения о целевых показателях
(индикаторах) подпрограммы 3

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2017 год
2018 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности
1.
Повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, в том числе на национальной и религиозной почве
снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году
%
100.0
99.2
103.1
102.3
100.8
100
99.2
снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
%
0.0
-0.9
-13.9
-
-
-
-
количество зарегистрированных преступлений
тыс. ед.
-
-
-
18.0
17.8
17.6
17.5
количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город"
шт.
316
316
493
-
-
-
-
рост количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город"
%
-
-
-
1.5
1.5
1.5
1.5
2.
Вовлечение общественных формирований в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка
прирост количества административных правонарушений, выявленных с помощью добровольных народных дружин, по отношению к предыдущему году
%
0.0
1.3
0.1
-
-
-
-
рост привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году
%
-
-
-
1.5
1.5
1.5
1.5
3.
Повышение эффективности и качества государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Вологодской области
коэффициент обновления единиц автотранспорта в общем количестве автотранспорта, состоящего на учете в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
%
0
10
33.3
53.3
60.0
60.0
100

2. Сведения о порядке сбора информации и методике
расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3

N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Определение целевого показателя (индикатора)
Временные характеристики целевого показателя (индикатора)
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)
Показатели, используемые в формуле
Метод сбора информации, индекс формы отчетности <*>
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Снижение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году
%
уменьшение количества погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) по отношению к 2017 году
годовая,
на конец отчетного периода

Nпог - число погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпог2017 - число погибших от противоправных посягательств (без учета погибших в ДТП) в 2017 году
3
2.
Снижение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
%
уменьшение количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2017 году
годовая,
на конец отчетного периода

Nпр - количество зарегистрированных преступлений в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпр2017 - количество зарегистрированных преступлений в 2017 году
3.
Количество зарегистрированных преступлений
тыс. ед.
количество зарегистрированных преступлений
годовая,
на конец отчетного периода

An - число зарегистрированных УМВД России по Вологодской области преступлений, где n = 1, 2...
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
4.
Количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город"
шт.
количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город"
годовая,
на конец отчетного периода

An - обслуживаемые функционирующие камеры видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", где n = 1, 2...
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
5.
рост количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город"
%
увеличение количества выявленных административных правонарушений по отношению к предыдущему году с помощью АПК "Безопасный город"
годовая,
на конец отчетного периода

Nотч - количество административных правонарушений, выявленных с помощью АПК "Безопасный город" в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпр - количество административных правонарушений, выявленных с помощью АПК "Безопасный город" в предыдущем году
3
6.
Прирост количества административных правонарушений, выявленных с помощью добровольных народных дружин, по отношению к предыдущему году
%
прирост количества административных правонарушений, выявленных с помощью добровольных народных дружин, по отношению к предыдущему году
годовая,
на конец отчетного периода

Nотч - количество административных правонарушений, выявленных с помощью добровольных народных дружин в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпр - количество административных правонарушений, выявленных с помощью добровольных народных дружин в предыдущем году
3
7.
Рост привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году
%
увеличение случаев привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка по отношению к предыдущему году
годовая,
на конец отчетного периода

Nотч - количество случаев привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка в отчетном году
3
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
Nпр - количество случаев привлечения членов добровольных народных дружин на охрану общественного порядка в предыдущем году
3
8.
Коэффициент обновления единиц автотранспорта в общем количестве автотранспорта, состоящего на учете в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
%
степень обновления автотранспорта, состоящего на учете в Управлении государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
годовая,
на конец отчетного периода

в„– - количество новых (приобретенных) транспортных средств в период реализации государственной программы
3
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
Nгод - количество транспортных средств подлежащих замене (обновлению) на начало реализации государственной программы
3

--------------------------------
<*> 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие.".





Приложение 5
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"4. Финансовое обеспечение подпрограммы 3 государственной
программы за счет средств областного бюджета

N
п/п
Статус
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы
(тыс. руб.)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 3
Профилактика преступлений и иных правонарушений
итого
всего, в том числе
140718.0
221194.3
8870.0
8870.0
16200.0
395852.3
собственные доходы областного бюджета
140718.0
221194.3
8870.0
8870.0
16200.0
395852.3
2.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
18490.0
49206.6
8870.0
8870.0
12000.0
97436.6
собственные доходы областного бюджета
18490.0
49206.6
8870.0
8870.0
12000.0
97436.6
3.
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
всего, в том числе
3300.0
4000.0
0.0
0.0
4200.0
11500.0
собственные доходы областного бюджета
3300.0
4000.0
0.0
0.0
4200.0
11500.0
4.
Департамент образования области
всего, в том числе
95234.0
86237.7
0.0
0.0
0.0
181471.7
собственные доходы областного бюджета
95234.0
86237.7
0.0
0.0
0.0
181471.7
5.
департамент здравоохранения области
всего, в том числе
8742.9
37100.0
0.0
0.0
0.0
45842.9
собственные доходы областного бюджета
8742.9
37100.0
0.0
0.0
0.0
45842.9
6.
Департамент социальной защиты населения области
всего, в том числе
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
собственные доходы областного бюджета
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
7.
Департамент культуры и туризма области
всего, в том числе
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
собственные доходы областного бюджета
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
8.
Департамент физической культуры и спорта области
всего, в том числе
0.0
35200.0
0.0
0.0
0.0
35200.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
35200.0
0.0
0.0
0.0
35200.0
9.
Основное мероприятие 3.1
Реализация профилактических и пропагандистских мер, направленных на культурное, спортивное, нравственное, патриотическое воспитание и правовое просвещение граждан
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
70.0
70.0
70.0
70.0
300.0
580.0
собственные доходы областного бюджета
70.0
70.0
70.0
70.0
300.0
580.0
10.
Основное мероприятие 3.2
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма и терроризма
итого
всего, в том числе
119028.0
188862.8
100.0
100.0
1200.0
309290.8
собственные доходы областного бюджета
119028.0
188862.8
100.0
100.0
1200.0
309290.8
11.
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
100.0
20875.1
100.0
100.0
1200.0
22375.1
собственные доходы областного бюджета
100.0
20875.1
100.0
100.0
1200.0
22375.1
12.
Департамент образования области
всего, в том числе
95234.0
86237.7
0.0
0.0
0.0
181471.7
собственные доходы областного бюджета
95234.0
86237.7
0.0
0.0
0.0
181471.7
13.
департамент здравоохранения области
всего, в том числе
8742.9
37100.0
0.0
0.0
0.0
45842.9
собственные доходы областного бюджета
8742.9
37100.0
0.0
0.0
0.0
45842.9
14.
Департамент социальной защиты населения области
всего, в том числе
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
собственные доходы областного бюджета
12736.8
5950.0
0.0
0.0
0.0
18686.8
15.
Департамент культуры и туризма области
всего, в том числе
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
собственные доходы областного бюджета
2214.3
3500.0
0.0
0.0
0.0
5714.3
16.
Департамент физической культуры и спорта области
всего, в том числе
0.0
35200.0
0.0
0.0
0.0
35200.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
35200.0
0.0
0.0
0.0
35200.0
17.
Основное мероприятие 3.3
Обеспечение охраны общественного порядка с участием народных дружин
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
320.0
5339.5
700.0
700.0
500.0
7559.5
собственные доходы областного бюджета
320.0
5339.5
700.0
700.0
500.0
7559.5
18.
Основное мероприятие 3.4
Развитие и обеспечение эксплуатации АПК "Безопасный город"
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
18000.0
22022.0
8000.0
8000.0
10000.0
66022.0
собственные доходы областного бюджета
18000.0
22022.0
8000.0
8000.0
10000.0
66022.0
19.
Основное мероприятие 3.5
Создание условий для обеспечения регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области
всего, в том числе
3300.0
4000.0
0.0
0.0
4200.0
11500.0
собственные доходы областного бюджета
3300.0
4000.0
0.0
0.0
4200.0
11500.0
20.
Основное мероприятие 3.6
Обеспечение межведомственного взаимодействия в сфере профилактики правонарушений и иных преступлений
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области
всего, в том числе
0.0
900.0
0.0
0.0
0.0
900.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
900.0
0.0
0.0
0.0
900.0
".





Приложение 6
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"1. Сведения о целевых показателях
(индикаторах) подпрограммы 4

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2017 год
2018 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: повышение эффективности региональной системы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также защиты их прав
1.
Повышение эффективности профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к асоциальному поведению
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, по отношению к предыдущему году
%
-40.3
-12.6
0.0
-0.3
-1.7
-2.5
-2.3
удельный вес несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних в возрасте 14 - 17 лет, совершивших преступление
%
31.1
31.1
29.2
33.3
32.7
31.1
28.6
доля специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, конференциях, от общего числа специалистов комиссий
%
70.5
70.5
70.5
79.5
86.4
90.9
100.0
2.
Создание организационно-правовых основ защиты детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности, от общего числа обучающихся образовательных организаций
%
95
96
100
100
100
100
100
".





Приложение 7
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"8. Правила предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам на приобретение технических средств обучения,
наглядных учебных и методических материалов для организаций,
осуществляющих обучение детей и работу по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма (далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий на приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей и работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках основного мероприятия 5.5 "Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения" подпрограммы 5 (далее - субсидия, субсидии), условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом образования области (далее - Департамент), являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), в части реализации мероприятий по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее также - мероприятия).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года в„– 1224 (далее также - Соглашение, Соглашения; Правила формирования субсидий), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Департамента финансов области.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4. Для осуществления финансирования Департамент представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии Соглашений.
2.5. Уполномоченный орган муниципального образования области в срок до 20 числа текущего месяца представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме и в срок, установленные Департаментом.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных
образований области для предоставления субсидий

3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий проводится на основании следующих критериев:
3.1.1. Для приобретения технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования:
наличие муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования;
потребность в приобретении технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, позволяющие формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, осуществлять профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
3.1.2. Для приобретения технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:
наличие муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
потребность в приобретении технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, позволяющие формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, осуществлять профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
3.2. Департамент в срок до 1 марта текущего финансового года направляет в муниципальные образования области запрос о наличии потребности в субсидировании и соответствии критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела.
3.3. Муниципальные образования области в срок до 1 апреля текущего финансового года представляют в Департамент следующие документы:
3.3.1. Для приобретения технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, позволяющие формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, осуществлять профилактику детского дорожно-транспортного травматизма:
а) информацию о наличии муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования;
б) информацию о потребности в приобретении технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, позволяющие формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, осуществлять профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
в) заверенную уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
3.3.2. Для приобретения технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:
а) информацию о наличии муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) информацию о потребности в приобретении технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, позволяющие формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, осуществлять профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
в) заверенную уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Документы, представленные муниципальными образованиями области после установленного настоящим пунктом срока, не рассматриваются.
3.4. Департамент до 30 апреля текущего финансового года рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их соответствия требованиям пункта 3.3 настоящего раздела и соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и:
в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего раздела и соответствия муниципальных образований области критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, - направляет предложения по отбору муниципальных образований области на рассмотрение Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора области от 6 августа 2015 года в„– 512 "Об отдельных вопросах по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов";
в случае несоответствия представленных документом требованиям пункта 3.3 настоящего раздела и (или) несоответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, - письменно уведомляет орган местного самоуправления об отказе во включении муниципального образования в предложения по отбору (с указанием причин отказа) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
3.5. Распределение субсидий осуществляется законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов, принятым по итогам рассмотрения государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах".

4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = S x У, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
S - объем потребности в средствах i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий (руб.);
У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).4.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий устанавливается в размере 99.98%.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий,
а также результаты использования субсидий, их значения

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении результатов использования субсидий путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий финансовый год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашениями.
5.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидий:
в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы (ед.);
в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы (ед.).
Значение результата рассчитывается в единицах как количество муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которых приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы.

6. Сроки и порядок представления отчетности
об исполнении условий предоставления субсидий

6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, представляют в Департамент:
ежеквартально не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, - отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, предусмотренной Соглашением. Отчет составляется на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года;
ежегодно не позднее 11 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, - отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.
6.2. Отчеты направляются муниципальными образованиями области за подписью уполномоченного лица в соответствии с Соглашением.

7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом
местного самоуправления целей, условий и порядка,
установленных при предоставлении субсидии

Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органом местного самоуправления муниципального образования области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии.

8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка
предоставления субсидий, а также ответственность
за неисполнение обязательств, предусмотренных
соглашением о предоставлении из областного бюджета
субсидии бюджету муниципального образования области

8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению значений результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 22 - 24 Правил формирования субсидий.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил формирования субсидий.
8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1, 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном пунктом 26 Правил формирования субсидий.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, Департамент не позднее десятого рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами формирования субсидии.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения порядка и (или) условий предоставления субсидии применяются иные меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.".





Приложение 8
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"1. Сведения о целевых показателях
(индикаторах) подпрограммы 8

N
п/п
Цель, задача, направленная на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2017 год
2018 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: создание условий для осуществления мировой юстицией независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации

Организация материально-технического обеспечения деятельности мировых судей
доля судебных участков, на которых обновлена офисная мебель (столы, стулья, кресла, шкафы), от общего количества судебных участков
%
19.1
22.1
33.8
48.5
88.2
100.0
100.0

Повышение профессионального уровня мировых судей области
доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от количества мировых судей, которые должны быть обучены
%
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0

Обеспечение организации правового просвещения населения области
доля мероприятий, проведенных в области правового просвещения граждан, от общего количества запланированных мероприятий
%
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
доля заявлений адвокатов, по которым оплачена бесплатная юридическая помощь, от общего количества заявлений адвокатов, подлежащих оплате
%
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.04.
Оптимизация расходов областного бюджета, направляемых на аренду нежилых помещений для размещения судебных участков
доля судебных участков, размещенных на арендуемых площадях нежилых помещений, от общего количества судебных участков
%
-
41.2
23.5
20.6
14.7
13.2
11.8
количество отремонтированных (построенных, реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков
ед.
-
-
0
1
-
-
-
5.
Проведение ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения
доля мероприятий, проведенных в области правового просвещения граждан, от общего количества запланированных мероприятий
%
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
100.0
".





Приложение 9
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"Таблица 1

Перечень основных мероприятий подпрограммы 8
государственной программы

N
п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, исполнитель
Ожидаемый непосредственный результат
Задачи ССЭР
Связь с проектом
Связь с показателями подпрограммы
Годы реализации и источник финансового обеспечения <*>
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Основное мероприятие 8.1. Материально-техническое обеспечение судебных участков области в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами мирового судьи и аппарата мирового судьи государственным казенным учреждением, обеспечивающим комплексное обеспечение деятельности мировых судей области
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
проведены мероприятия по повышению уровня обеспеченности судебных участков основными средствами и прочими товарами, работами, услугами в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами мирового судьи и аппарата мирового судьи
5.9.4.13
-
доля судебных участков, на которых обновлена офисная мебель (столы, стулья, кресла, шкафы), от общего количества судебных участков
1
1
1
1
1
2.
Основное мероприятие 8.2. Организация проведения профессиональной переподготовки мировых судей и повышения квалификации
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
обеспечено повышение квалификации мировых судей области на 100% от потребности
5.9.4.13
-
доля мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от количества мировых судей, которые должны быть обучены
1
1
1
1
1
3.
Основное мероприятие 8.3. Организация правового просвещения и информирования населения
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
проведены мероприятия, направленные на повышение правовой грамотности граждан
5.9.4.13
-
доля мероприятий, проведенных в области правового просвещения граждан, от общего количества запланированных мероприятий
1
1
1
1
1
4.
Основное мероприятие 8.4. Размещение судебных участков в нежилых помещениях областной собственности
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
100% приобретения объектов недвижимого имущества для размещения судебных участков
5.9.4.13
-
доля судебных участков, размещенных на арендуемых площадях нежилых помещений
6
1
6
6
6
5.
Основное мероприятие 8.5. Реализация оказания гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
100% оплаты заявлений адвокатов по оказанию бесплатной юридической помощи
5.9.4.13
-
доля заявлений адвокатов, по которым оплачена бесплатная юридическая помощь, от общего количества заявлений адвокатов, подлежащих оплате
1
1
1
1
1
6.
Основное мероприятие 8.6. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое присоединение объектов общегосударственного назначения
Департамент строительства области
улучшена материально-техническая база отремонтированных помещений для размещения судебных участков, увеличение количества объектов, введенных в эксплуатацию для размещения судебных участков, обеспечение доступа граждан к правосудию
5.9.4.13
-
количество отремонтированных (построенных, реконструированных) и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков
1
1
6
6
6
7.
Основное мероприятие 8.7. Проведение ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
вовлечение студентов Вологодской области в разработку информационных материалов в целях повышения уровня правовой грамотности населения, привлечения внимания общественности к вопросам правового просвещения
5.9.4.13
-
доля мероприятий, проведенных в области правового просвещения граждан, от общего количества запланированных мероприятий
-
6
1
1
1

--------------------------------
<*> Индекс (индексы) соответствующего источника финансового обеспечения, планируемого к привлечению для реализации основного мероприятия подпрограммы и достижения плановых значений соответствующего целевого показателя (индикатора) подпрограммы: 1 - областной бюджет (собственные доходы), 2 - федеральный бюджет (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты), 3 - бюджеты государственных внебюджетных фондов, 4 - бюджеты муниципальных образований области, 5 - средства физических и юридических лиц, 6 - без выделения дополнительного финансирования.

Таблица 2

Перечень объектов для размещения судебных участков мировых
судей, находящихся в государственной собственности области,
строительство, реконструкция, капитальный ремонт
и техническое присоединение которых осуществляются
в рамках основного мероприятия 8.6

N
п/п
Наименование муниципального образования
Объекты государственной собственности области
Расходы (тыс. рублей)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Городской округ город Вологда
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: реконструкция здания по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71б
100498.5
167726.8
1967.3
0.0
0.0
270192.6
2.
Усть-Кубинский муниципальный округ Вологодской области
Капитальный ремонт здания по адресу: Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 56
10616.7
2877.2
7327.8
0.0
0.0
20821.7
".





Приложение 10
к Постановлению
Правительства области
от 13 января 2023 г. в„– 28

"4. Финансовое обеспечение подпрограммы 8 государственной
программы за счет средств областного бюджета

N
п/п
Статус
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель подпрограммы, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего за 2021 - 2025 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 8
Обеспечение деятельности мировых судей Вологодской области и оказания бесплатной юридической помощи гражданам на территории Вологодской области
итого
всего, в том числе
217856.2
294487.6
106531.0
97235.9
121796.3
837907.0
собственные доходы областного бюджета
217856.2
294487.6
106531.0
97235.9
121796.3
837907.0
2.
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
106741.0
123883.6
97235.9
97235.9
121796.3
546892.7
собственные доходы областного бюджета
106741.0
123883.6
97235.9
97235.9
121796.3
546892.7
3.
Департамент строительства области
всего, в том числе
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
собственные доходы областного бюджета
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
4.
Основное мероприятие 8.1
Материально-техническое обеспечение судебных участков области в соответствии с нормами обеспечения материально-техническими средствами мирового судьи и аппарата мирового судьи государственным казенным учреждением, обеспечивающим комплексное обеспечение деятельности мировых судей области
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
105162.1
121774.6
95126.9
95126.9
120096.3
537286.8
собственные доходы областного бюджета
105162.1
121774.6
95126.9
95126.9
120096.3
537286.8
5.
Основное мероприятие 8.2
Организация проведения профессиональной переподготовки мировых судей и повышения квалификации
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
230.0
207.0
207.0
207.0
200.0
1051.0
собственные доходы областного бюджета
230.0
207.0
207.0
207.0
200.0
1051.0
6.
Основное мероприятие 8.3
Организация правового просвещения и информирования населения
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
900.0
900.0
765.0
765.0
0.0
3330.0
собственные доходы областного бюджета
900.0
900.0
765.0
765.0
0.0
3330.0
7.
Основное мероприятие 8.4
Размещение судебных участков в нежилых помещениях областной собственности
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
0.0
8.
Основное мероприятие 8.5
Реализация оказания гражданам бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
448.9
1002.0
1002.0
1002.0
1500.0
4954.9
собственные доходы областного бюджета
448.9
1002.0
1002.0
1002.0
1500.0
4954.9
9.
Основное мероприятие 8.6
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и техническое присоединение объектов общегосударственного назначения
Департамент строительства области
всего, в том числе
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
собственные доходы областного бюджета
111115.2
170604.0
9295.1
0.0
0.0
291014.3
10.
Основное мероприятие 8.7
Организация проведения ежегодного областного конкурса студенческих работ по правовому информированию и правовому просвещению населения
департамент по обеспечению деятельности мировых судей области
всего, в том числе
0.0
0.0
135.0
135.0
0.0
270.0
собственные доходы областного бюджета
0.0
0.0
135.0
135.0
0.0
270.0
".


------------------------------------------------------------------