Типы документов



Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24.01.2023 N 37 "О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 марта 2020 года N 224"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 января 2023 г. в„– 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 2 МАРТА 2020 ГОДА в„– 224

Приказываю:
1. Внести изменение в перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте социальной защиты населения Вологодской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по которым конкурс может не проводиться (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 марта 2020 года в„– 224, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 11 марта 2023 года.

Начальник департамента
А.В.ЕРШОВ





Приложение
к Приказу
Департамента социальной защиты населения
Вологодской области
от 24 января 2023 г. в„– 37

"Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты населения
Вологодской области
от 2 марта 2020 г. в„– 224
(приложение)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО КОТОРЫМ СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ,
СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ,
ПО КОТОРЫМ КОНКУРС МОЖЕТ НЕ ПРОВОДИТЬСЯ

1. Начальник управления по социальным вопросам, опеке и попечительству.
2. Начальник управления правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров.
3. Заместитель начальника управления правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров.
4. Начальник отдела по вопросам организации опеки и попечительства, семьи и детства, заместитель начальника управления по социальным вопросам, опеке и попечительству.
5. Начальник отдела по делам инвалидов и организации стационарного обслуживания, заместитель начальника управления по вопросам развития социальной инфраструктуры.
6. Главный консультант отдела по делам инвалидов и организации стационарного обслуживания управления по вопросам развития социальной инфраструктуры.
7. Главный советник.
8. Главный консультант.
9. Консультант управления планирования и финансового обеспечения.
10. Консультант управления правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров.".


------------------------------------------------------------------