Типы документов



Постановление Главы Сокольского муниципального округа от 09.01.2023 N 6 "Об утверждении Регламента Администрации Сокольского муниципального округа"



ГЛАВА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 34 Устава Сокольского муниципального округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Сокольского муниципального округа.
2. Постановление вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023, подлежит размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава округа
Ю.А.ВАСИН





Утвержден
Постановление
Главы Сокольского
муниципального округа
от 9 января 2023 г. в„– 6

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент Администрации Сокольского муниципального округа (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации Сокольского муниципального округа (далее - Администрация округа) по реализации полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных отдельных государственных полномочий, в том числе порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Администрации округа.
1.2. Администрация округа является исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом Сокольского муниципального округа полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Вологодской области.
1.3. Администрация округа обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и защиту государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Администрация округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, Уставом Сокольского муниципального округа, решениями Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями главы Сокольского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Администрации округа, настоящим Регламентом.
1.5. Администрацией района руководит на принципах единоначалия глава Сокольского муниципального округа (далее - глава округа).
1.6. Структура Администрации округа утверждается решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа по представлению главы округа.
Порядок формирования, полномочия и организация работы территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, должностных лиц Администрации округа определяются положениями о соответствующих территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа, распределением должностных обязанностей между первым заместителем главы округа, заместителями главы округа и управляющим делами, начальником управления делами Администрации округа, должностными инструкциями.
1.7. Ответственность за организацию работы в Администрации округа несет глава округа.
1.8. Администрация Сокольского муниципального округа является правопреемником Администрации района и администраций городских и сельских поселений.

II. Планирование работы Администрации округа

2.1. Организационно-распорядительная деятельность Администрации округа строится на основании ежемесячного плана основных мероприятий территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления Сокольского муниципального округа (далее - план).
2.2. Проект плана на следующий месяц формируется управлением делами Администрации округа на основании предложений первого заместителя главы округа, заместителей главы округа, руководителей территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления округа, представляемых не позднее 20 числа текущего месяца.
2.3. План утверждается главой округа и не позднее 25 числа текущего месяца направляется в Правительство области, первому заместителю главы округа, заместителям главы округа, руководителям территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководителям органов местного самоуправления округа, размещается на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт округа).
2.4. План мероприятий Администрации округа и органов местного самоуправления округа с участием представителей средств массовой информации района на следующую неделю (далее - медиа-план) составляется еженедельно пресс-службой Администрации округа на основании предложений руководителей территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководителей органов местного самоуправления округа, представляемых не позднее 10 часов последнего рабочего дня текущей недели.
2.5. Медиа-план утверждается главой округа, направляется первому заместителю главы округа, заместителям главы округа, руководителям средств массовой информации.
2.6. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления информации для формирования плана и медиа-плана возлагается на первого заместителя главы округа, заместителей главы округа, территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководителей органов местного самоуправления округа.

III. Работа с муниципальными правовыми актами

3.1. Общие положения

3.1.1. К муниципальным правовым актам относятся: постановления и распоряжения главы округа, постановления и распоряжения Администрации округа.
3.1.2. В виде постановлений и распоряжений главы округа оформляются муниципальные правовые акты, издаваемым по вопросам, отнесенным к полномочиям главы округа.
3.1.3. В виде постановлений Администрации округа оформляются решения нормативного и ненормативного характера по вопросам местного значения района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации округа в установленном законом порядке; решения об изменении и дополнении, отмене и признании утратившими силу ранее принятых постановлений.
3.1.4. В виде распоряжений Администрации округа оформляются решения по оперативным и организационным вопросам, имеющие ограниченный срок действия и касающиеся узкого круга территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации района, муниципальных служащих, работников и граждан.
3.1.4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься главой округа, депутатами Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа, руководителями и специалистами территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации района, руководителями и специалистами органов местного самоуправления округа, инициативными группами граждан, Сокольским межрайонным прокурором (далее в этом разделе - исполнители).
3.2. Требования к оформлению проектов муниципальных правовых актов
3.2.1. Подготовка проекта включает:
- обсуждение вопроса в соответствующих территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа, органах местного самоуправления округа;
- определение круга организаций и должностных лиц, осуществляющих его подготовку, экспертизу и согласование;
- непосредственную подготовку проекта;
- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;
- согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом должностных лиц органов, организаций.
3.2.2. Проекты должны соответствовать следующим требованиям:
- заголовок к проекту должен быть предельно кратким и отражать содержание текста;
- текст проекта должен состоять из констатирующей (преамбула) и распорядительной частей;
- констатирующая часть проекта (преамбула) должна иметь обязательную ссылку на фактические обстоятельства или мотивы, послужившие основанием для его издания, законодательный или иной акт органов государственной власти, органов местного самоуправления (наименование документа, наименование органа, выпустившего документ, дата, регистрационный номер, его название);
- констатирующая часть в постановлениях главы округа заканчивается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ:";
- констатирующая часть в постановлениях Администрации округа заканчивается словами "АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:".
3.2.3. Проект должен соответствовать действующему законодательству, не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.2.4. Текст распорядительной части должен быть лаконичным и исключать возможность его двоякого толкования; в нем должна быть четко и кратко изложена суть вопроса, содержаться конкретные поручения и указания на механизмы реализации и источники финансирования, сроки проведения отдельных мероприятий, полные наименования упоминаемых нормативных актов с указанием их дат и номеров, организаций-исполнителей и ответственных должностных лиц, осуществляющих исполнение отдельных пунктов документа.
3.2.5. В проектах указываются точные официальные наименования территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления округа, предприятий, учреждений и организаций или их официальные сокращенные наименования, полные наименования должностей.
3.2.6. В случае если принятие проекта требует необходимости опубликования, признания утратившими силу ранее принятых нормативных правовых актов, либо их отдельных пунктов, их отмены или изменения, соответствующие нормы включаются в проект.
3.2.7. К проекту должны быть приложены:
- лист согласования, оформленный в соответствии с пунктом 3.3.4 по форме, указанной в приложении 1 к Регламенту;
- подлинники заключений, предложений, юридических справок согласующих органов;
- информация о сроках и результатах проведения независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения проекта, по проектам, подлежащим проведению независимой экспертизы и (или) общественного обсуждения;
- заключение об оценке регулирующего воздействия по проектам, подлежащим оценке регулирующего воздействия;
- сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проектам документов стратегического планирования;
- электронная версия проекта.
3.2.8. В состав представляемых документов могут входить схемы, графики, таблицы, другие справочные материалы, иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса, а также расчет средств, которые потребуются для реализации проекта.
3.2.9. Ответственность за содержание текста проекта документа, качество подготовки проектов, отсутствие в их содержании коррупциогенных факторов, доработку, полноту согласования с заинтересованными структурами, рассылки, определение необходимости публикации в печати, размещении на официальном сайте района, проведении независимой антикоррупционной экспертизы, вынесении на общественное обсуждение, проведении оценки регулирующего воздействия, несут исполнители проекта.

3.3. Порядок согласования проектов

3.3.1. Проект подлежит обязательному предварительному рассмотрению правовым управлением Администрации округа.
При наличии заключения правового управления Администрации округа о несоответствии проекта действующему законодательству, наличии в проекте коррупциогенных факторов проект представляется для согласования с обязательным приобщением указанного заключения. Указанное заключение является неотъемлемым приложением к материалам проекта.
Проект, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежит обязательной независимой экспертизе на коррупциогенность. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, исполнитель проекта одновременно с началом процедуры согласования, представляет в управление делами Администрации округа для размещения на официальном сайте округа и направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру проект в электронном виде. К проекту прилагается объявление (в электронном виде) с указанием срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта, а также сопроводительное письмо в адрес управления делами Администрации района (на бумажном носителе) с просьбой о размещении проекта на официальном сайте округа и направлении проекта в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Управление делами Администрации округа:
- в день поступления проекта, объявления и сопроводительного письма направляет проект в электронном виде на электронный адрес Сокольской межрайонной прокуратуры с пометкой "На антикоррупционную экспертизу";
- не позднее трех рабочих дней с даты поступления направления проекта в прокуратуру готовит сопроводительное письмо (на бумажном носителе) в адрес Сокольской межрайонной прокуратуры за подписью главы округа или лица, им уполномоченного, и направляет его в порядке, установленном в соглашении об организации взаимодействия Сокольской межрайонной прокуратуры и Администрации Сокольского муниципального округа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет семь календарных дней. Течение срока проведения независимой экспертизы на коррупциогенность на официальном сайте округа начинается со дня, следующего за днем размещения проекта на официальном сайте округа.
По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель проекта готовит справку, содержащую сведения о дате, месте размещения проекта, а также о дате направления проекта в Сокольскую межрайонную прокуратуру, наличии (отсутствии) замечаний к проекту, о результатах рассмотрения представленных замечаний. Данная справка приобщается к материалам проекта.
В случае выявления в проекте при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, они устраняются исполнителем проекта на стадии доработки проекта.
Исполнитель в случае получения от Сокольской межрайонной прокуратуры письменной информации о наличии замечаний к проекту, до передачи проекта правового акта на подпись главе округа, в срок, не превышающий 10-дневный период с даты поступления информации, обеспечивает устранение замечаний и подготовку ответа в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
В случае несогласия исполнителя с результатами независимой экспертизы он вносит указанный проект на рассмотрение главы округа с обоснованием своего несогласия в прилагаемой справке.
3.3.2. Исполнитель проекта, подлежащего вынесению на общественное обсуждение и (или) проведению оценки регулирующего воздействия, направляет в адрес управления делами Администрации района (на бумажном носителе) сопроводительное письмо о необходимости размещения проекта на официальном сайте округа и прилагаемых к нему документов, установленных муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального округа в этой сфере.
3.3.3. Проект не передается на рассмотрение и подписание главе округа до окончания сроков проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия и предоставления исполнителем справок о результатах проведения антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и (или) проведения оценки регулирующего воздействия.
3.3.4. В листе согласования должны указываться:
а) наименование вида муниципального правового акта, к которому составлен лист согласования, заголовок проекта;
б) наименование исполнителя - территориального органа, отдела или структурного подразделения Администрации округа, органа местного самоуправления округа, организации, учреждения и т.д., должность, фамилия и инициалы ответственного исполнителя, номер его телефона, личная подпись заявителя;
в) дата внесения проекта;
г) должности, фамилии, инициалы должностных лиц, с которыми проект согласован;
д) даты передачи документа на согласование и даты его согласования;
е) список рассылки проекта;
ж) в отношении проекта муниципального правового акта - предложения о проведении антикоррупционной экспертизы, направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру, вынесении на общественное обсуждение, проведении оценки регулирующего воздействия, с указанием соответствующих дат;
в отношении муниципального правового акта - предложения о публикации в печати, размещении на официальном сайте округа, направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Если в листе согласования отсутствуют сведения, перечисленные в подпунктах "е" и "ж" пункта 3.3.4 настоящего Регламента, ответственность за невыполнение следующих действий: рассылку муниципального правового акта, направление на публикацию в печать, размещение на официальном сайте округа, в том числе для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, общественного обсуждения и проведения оценки регулирующего воздействия, возлагается на исполнителя проекта.
3.3.5. Проекты в обязательном порядке согласовываются в следующей последовательности:
- руководителем территориального органа, отдела или структурного подразделения Администрации, руководителем органа местного самоуправления округа, организации, учреждения - исполнителя проекта;
- руководителями заинтересованных территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, иных служб;
- первым заместителем (заместителем) главы округа, курирующим соответствующую сферу, или лицом его замещающим;
- заместителем главы округа, начальником Финансово-экономического управления округа или лицом его замещающим (в отношении проектов, предусматривающих выделение и расходование средств бюджета округа);
- начальником правового управления Администрации округа или лицом его замещающим;
- управляющим делами, начальником управления делами Администрации округа или лицом его замещающим;
- заместителем главы округа по организационно-правовым вопросам.
В обязательном порядке подлежат согласованию проекты кадровых распоряжений территориальных органов "Город Сокол" и "Город Кадников" начальником правового управления Администрации округа и заместителем главы округа по организационно-правовым вопросам.
3.3.6. Срок согласования по проектам не должен превышать одного рабочего дня в каждом согласующем органе.
Для проведения экспертизы по проектам сложных либо объемных документов (свыше 3 листов) и составления заключения допускается согласование документа в течение трех рабочих дней, а в правовом управлении Администрации округа, управлении делами Администрации округа, Финансово-экономическом управлении округа, заместителем главы округа по организационно-правовым вопросам - в течение пяти рабочих дней.
Течение срока согласования проекта начинается со дня, следующего за днем его поступления на согласование.
3.3.7. При отсутствии согласования в установленные сроки проект подлежит возврату органом, не согласовавшим проект, с письменным обоснованием причин отказа согласования. При этом проект направляется исполнителем на дальнейшее согласование с заинтересованными органами, с которыми проект подлежит согласованию.
3.3.8. При отсутствии у должностных лиц замечаний по проекту они проставляют в листе согласования напротив своей фамилии и должности слово "Согласовано", подпись и дату согласования.
При наличии у согласующего лица замечаний, предложений к проекту, в листе согласования пишется слово "Не согласовано", проставляется дата и подпись. На отдельном листе к листу согласования прилагаются замечания, предложения с их обоснованием, которые заканчиваются личной подписью согласующего лица.
Проект с устраненными замечаниями передается на повторное согласование, при отсутствии у согласующего лица новых замечаний пишется слово "Согласовано", дата повторного согласования и подпись должностного лица.
3.3.9. При наличии разногласий по проекту исполнитель, вносящий проект, обязан провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения, в противном случае проект с перечнем (таблица) разногласий и подлинниками замечаний или предложений передается главе округа для принятия решения по данному вопросу.
3.3.10. При внесении в первоначальный проект дополнений и изменений после проведения соответствующих согласований исполнителем оформляется окончательный текст с грифом "окончательный вариант". При этом тексты первоначального проекта и заключения по нему не изымаются, а прилагаются к материалам проекта.
3.3.11. Если в процессе доработки в проект вносятся изменения, существенно меняющие содержание документа, какой-либо его части, то он подлежит повторному согласованию руководителями заинтересованных служб, органов и организаций.
3.3.12. Проекты, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться для подписания главе округа, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки муниципального правового акта принимает непосредственно глава округа или лицо, им уполномоченное.

3.4. Оформление муниципальных правовых актов

3.4.1. Проекты постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа, прошедшие согласование в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком, передаются на подпись главе округа или лицу, им уполномоченному.
3.4.2. Подписанные главой округа либо лицом, им уполномоченным, проекты постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа передаются в управление делами Администрации округа на регистрацию и в печать. Муниципальные правовые акты изготавливаются в полном соответствии с проектом, подписанным главой округа или лицом, им уполномоченным. Внесение исполнителем изменений и дополнений в проект, после подписания главой округа или лицом, им уполномоченным, не допускается. Необходимое для рассылки количество экземпляров тиражируется согласно количеству адресатов, указанных в листе согласования.
Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам рассылки на бумажном носителе с оттиском штампа-факсимиле с подписью главы округа либо лица, им уполномоченного, на документе проставляется печать. Муниципальные правовые акты и выписки из них выдаются адресатам с подлинной подписью, если касаются вопросов утверждения штатного расписания, поощрения, применения дисциплинарного взыскания. При использовании штампа-факсимиле используется печать "Для документов". На постановлениях и распоряжениях главы округа с подлинной подписью проставляется гербовая печать "Глава Сокольского муниципального округа". На постановлениях и распоряжениях Администрации округа с подлинной подписью главы округа или лица, им уполномоченного, проставляется гербовая печать "Администрация Сокольского муниципального округа". В исключительных случаях, когда документ имеет большой объем и направляется большому количеству адресатов, по распоряжению управляющего делами, начальника управления делами Администрации округа документ может передаваться с помощью электронных средств связи или на электронных носителях.
3.4.3. Время на регистрацию, печатание, рассылку, размещение на официальном сайте округа и передачу документа на опубликование в средствах массовой информации не может превышать пяти рабочих дней.
3.4.4. Замена разосланных постановлений и распоряжений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой) производится по указанию управляющего делами, начальника управления делами Администрации округа.
3.4.5. Постановления и распоряжения главы округа, постановления и распоряжения Администрации округа вступают в силу с момента принятия, если иное не установлено действующим законодательством, Уставом Сокольского муниципального округа или самим постановлением (распоряжением).
Постановления и распоряжения главы округа, постановления и распоряжения Администрации округа, носящие нормативно-правовой характер, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), соответствующая ссылка указывается в тексте муниципального правового акта.
3.4.6. Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится управлением делами Администрации округа.
3.4.7. По одному экземпляру принятых постановлений главы округа и постановлений Администрации округа с подлинной подписью и гербовой печатью в течение 10 дней со дня принятия муниципального правового акта направляются с сопроводительным письмом в Сокольскую межрайонную прокуратуру.
Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, управление делами Администрации представляет в Сокольскую межрайонную прокуратуру постановления главы округа и постановления Администрации округа, принятые в отчетном месяце, с приложением сопроводительного письма.
3.4.8. Управление делами Администрации представляет в правовое управление Администрации в электронном виде:
а) муниципальные нормативные правовые акты главы округа (постановления и распоряжения) и Администрации округа (постановления и распоряжения), а также реестры (перечни) принятых муниципальных нормативных правовых актов два раза в месяц:
- принятые в срок до 15 числа текущего месяца - в срок не позднее 18 числа текущего месяца;
- принятые после 15 числа текущего месяца - в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
б) сведения об источнике и дате опубликования муниципальных нормативных правовых актов в форме справки с указанием наименования источника опубликования актов, даты их издания, номера выпуска и статьи, а при отсутствии статей - с указанием номера страницы выпуска, с которой начинается текст таких актов - не позднее 13 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3.4.9. Копии (выписки из) постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа, хранящиеся в управлении делами Администрации округа, выдаются физическим и юридическим лицам, должностным лицам, на основании письменной заявки, составленной по форме (приложение 3 к Регламенту), в срок, не превышающий трех рабочих дней, управлением делами Администрации округа.
Копии (выписки из) постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа, переданные на хранение в архивный отдел Администрации, выдаются архивным отделом Администрации физическим и юридическим лицам на основании их письменной заявки.

IV. Технология работы с документами

4.1. Организация документооборота

4.1.1. Организация работы с поступающими в Администрацию и исходящими служебными документами осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству.
4.1.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.

4.2. Прием, первичная обработка и регистрация
входящих документов

4.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация документов, поступающих на имя главы округа, в адрес Администрации округа осуществляется управлением делами Администрации округа. Зарегистрированные документы в тот же день передаются для рассмотрения главе округа или лицу им уполномоченному.
4.2.2. Документы с резолюцией главы округа или лица им уполномоченного передаются по назначению.
4.2.3. Документы, поступающие на имя первого заместителя главы округа, заместителей главы округа, руководителей территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации, обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

4.3. Работа с исходящими документами

4.3.1. Переписка с организациями, предприятиями, общественными объединениями осуществляется главой округа, первым заместителем главы округа, заместителями главы округа, руководителями территориального отдела или структурного подразделения Администрации округа в пределах их полномочий.
Первый заместитель главы округа, заместители главы округа подписывают исходящие документы, составленные по вопросам, находящимся в их компетенции, в том числе от имени Администрации Сокольского муниципального округа, на бланке "Администрация Сокольского муниципального округа", включая:
- направляемые в органы государственной исполнительной и представительной власти Российской Федерации и Вологодской области, Губернатору Вологодской области;
- ответы на протесты и представления прокуратуры, поступившие в адрес Администрации округа;
- ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации округа, на имя главы округа.
Исходящие документы по вопросам, касающимся муниципального образования Сокольский муниципальный округ Вологодской области, изготавливаются на бланке "Глава Сокольского муниципального округа" за подписью главы округа.
Исходящие документы, направляемые в территориальные органы, отделы и структурные подразделения Администрации округа, органы местного самоуправления округа, предприятия, организации и учреждения, с целью запроса какой-либо информации, сведений, подписываются первым заместителем главы округа, заместителем главы округа, курирующим соответствующую сферу.
Исходящие документы, направляемые в территориальные органы, отделы и структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления округа, подписанные в пределах своей компетенции первым заместителем главы округа, заместителями главы округа, оформляются на бланках соответствующих должностных лиц, исходящие документы, направляемые в сторонние организации (предприятия, учреждения), органы исполнительной государственной власти, подписанные в пределах своей компетенции первым заместителем главы округа, заместителями главы округа, по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации округа, изготавливаются на бланке Администрации округа.
4.3.2. Работа с исходящими документами начинается с подготовки ответственным исполнителем проекта исходящего письма, который затем согласовываются с заинтересованными лицами, а при необходимости дорабатывается с учетом их замечаний.
4.3.3. Оформленные и согласованные должным образом исходящие документы в количестве, равном числу адресатов на документе плюс один, принимает, передает на подпись, регистрирует и отправляет по назначению специалист, ответственный за делопроизводство.
Порядок оформления и согласования документов определен Инструкцией по делопроизводству в Администрации округа. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.
4.3.4. Зарегистрированные и предназначенные к отправке документы в зависимости от места регистрации отсылаются специалистом, ответственным за делопроизводство, в тот же день.

V. Контроль исполнения документов и поручений

V.I. Контроль исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации

5.1.1. Общие положения

5.1.1.1. Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах, распоряжениях, директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словами "Поручение", "Перечень поручений".
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций на документах, в. том числе на обращениях граждан, организаций, должностных лиц на имя Президента Российской Федерации, докладах об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации.
5.1.1.2. Поручения и указания Президента Российской Федерации имеют реквизиты - дату и номер.
Указы Президента Российской Федерации имеют цифровую нумерацию без буквенных индексов, распоряжения - с буквенным индексом "...-рп", поручения по итогам заседания Госсовета с буквенным индексом "Пр-...ГС", иные поручения и указания - с буквенным индексом "Пр-...".
Поручения и указания Президента Российской Федерации могут содержать несколько поставленных задач, в целях идентификации которых вводятся дополнительные реквизиты - пункты, подпункты, части, абзацы и прочее.
5.1.1.3. Глава округа несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
5.1.1.4. По результатам исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации округа готовится информация в адрес лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения.

5.1.2. Организация исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации, оформление документов
об исполнении поручений и указаний Президента
Российской Федерации, сроки исполнения поручений
и указаний Президента Российской Федерации

5.1.2.1. Поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - поручения Президента Российской Федерации) в день поступления регистрируются специалистом приемной и представляются главе округа или лицу, им уполномоченному, для незамедлительного рассмотрения лично и назначения исполнителя (исполнителей).
Если в резолюции главы округа указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого глава округа в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации, сделав соответствующую отметку в резолюции.
5.1.2.2. Ответственный исполнитель (исполнитель (при отсутствии ответственного исполнителя)):
определяет порядок исполнения поручения Президента Российской Федерации; при необходимости разрабатывает план мероприятий по выполнению поручения Президента Российской Федерации, организует работу по его реализации; обеспечивает сбор, обработку и обобщение поступающей информации; информирует на системной основе руководителя Администрации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации; обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая проект информации об исполнении поручения Президента Российской Федерации на имя лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения; обеспечивает исполнение поручения Президента Российской Федерации в полном объеме и в установленные сроки.
5.1.2.3. Проекты документов об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Вологодской области и должны содержать:
- реквизиты поручения Президента Российской Федерации;
- конкретные результаты исполнения поручения Президента Российской Федерации;
- вывод о степени исполнения поручения Президента Российской Федерации, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, а также сведения о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
К информации прилагаются копии принятых во исполнение поручения Президента Российской Федерации документов и при необходимости - информационно-аналитические материалы.
5.1.2.4. Поручение Президента Российской Федерации исполняется в срок, установленный для Администрации округа Губернатором области либо лицом, назначенным Губернатором области ответственным исполнителем поручения.

5.1.3. Организация контроля за исполнением поручений
Президента Российской Федерации

5.1.3.1. Поручения Президента Российской Федерации, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, в обязательном порядке ставятся на контроль специалистом приемной путем проставления штампа "Контроль" или рукописной надписи "Контроль" ("К") и контрольного срока в верхнем правом углу документа и соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
5.1.3.2. В целях контроля за исполнением ходом исполнения поручений Президента Российской Федерации:
5.1.3.2.1. Глава округа или лицо, им уполномоченное:
назначает лиц, ответственных за организацию контроля сроков и качества исполнения поручений Президента Российской Федерации; определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации; организует регулярное рассмотрение на оперативных совещаниях вопросов, касающихся исполнения поручений Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
5.1.3.2.2. Лица, ответственные за организацию контроля сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации:
ставят на контроль и ведут учет поручений Президента Российской Федерации; поручения Президента Российской Федерации с периодическим сроком исполнения ставят на особый контроль; контролируют соблюдение сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации; заблаговременно информируют ответственных исполнителей о предстоящих сроках исполнения поручений Президента Российской Федерации; рисках их невыполнения (при наличии информации); дают предложения управляющему делами, начальнику управления делами Администрации округа о рассмотрении состояния проблемных поручений Президента Российской Федерации;
представляют управляющему делами, начальнику управления делами Администрации округа предложения для инициирования проведения служебной проверки по факту нарушения срока исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации.

V.II. Контроль исполнения поручений
Правительства Российской Федерации

5.2.1. Общие положения

5.2.1.1. Данный раздел регламентирует исполнение поступивших в Администрацию округа поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по реализации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения Правительства Российской Федерации), а также документов (поручений, запросов) руководителей федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) связанных с их исполнением (далее - документы федеральных органов исполнительной власти).
5.2.1.2. Глава округа несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Правительства Российской Федерации.
5.2.1.3. Исполнение поручения Правительства Российской Федерации, по которому глава округа или лицо, им уполномоченное, является ответственным исполнителем либо соисполнителем, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемым в адрес лица, назначенного Губернатором области исполнителем поручения Правительства Российской Федерации.

5.2.2. Организация исполнения поручений Правительства
Российской Федерации, оформления документов об исполнении
поручений Правительства Российской Федерации, сроки
исполнения поручений Правительства Российской Федерации

5.2.2.1. Поручения Правительства Российской Федерации регистрируются специалистом приемной и представляются главе округа или лицу, им уполномоченному, в день поступления для незамедлительного рассмотрения лично и определения исполнителя (исполнителей).
Если в резолюции главы округа или лица, им уполномоченного, указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого глава округа или лицо, им уполномоченное, в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации, сделав соответствующую отметку в резолюции.
5.2.2.2. Ответственный исполнитель (исполнитель (при отсутствии ответственного исполнителя)):
определяет порядок исполнения поручения Правительства Российской Федерации; при необходимости разрабатывает план мероприятий по выполнению поручения Правительства Российской Федерации, организует работу по его реализации; обеспечивает сбор, обработку и обобщение поступающей информации; информирует на системной основе главу округа или лицо, им уполномоченное, о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации; обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая проект информации об исполнении поручения Правительства Российской Федерации на имя лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения; обеспечивает исполнение поручения Правительства Российской Федерации в полном объеме и в установленные сроки.
5.2.2.3. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Вологодской области и должны содержать:
- реквизиты поручения Правительства Российской Федерации; конкретные результаты исполнения поручения Правительства Российской Федерации;
- вывод о степени исполнения поручения Правительства Российской Федерации, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, а также сведения о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
К информации прилагаются копии принятых во исполнение поручения Правительства Российской Федерации документов и при необходимости информационно-аналитические материалы.
5.2.2.4. Поручение Правительства Российской Федерации исполняется в срок, установленный для органов местного самоуправления Губернатором области либо лицом, назначенным Губернатором области ответственным исполнителем поручения.

5.2.3. Организация контроля за исполнением поручений
Правительства Российской Федерации

5.2.3.1. Поручения Правительства Российской Федерации, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, в обязательном порядке ставятся на контроль специалистом приемной путем проставления штампа "Контроль" или рукописной надписи "Контроль" ("К") и контрольного срока в верхнем правом углу документа и соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
5.2.3.2. В целях контроля за исполнением и ходом исполнения поручений Правительства Российской Федерации:
5.2.3.2.1. Глава округа или лицо, им уполномоченное назначает лиц, ответственных за организацию контроля сроков и качества исполнения поручений Правительства Российской Федерации; определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручений Правительства Российской Федерации; организует регулярное рассмотрение на оперативных совещаниях вопросов, касающихся исполнения поручений Правительства Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
5.2.3.2.2. Лица, ответственные за организацию контроля сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации:
ставят на контроль и ведут учет поручений Правительства Российской Федерации; поручения Правительства Российской Федерации с периодическим сроком исполнения ставят на особый контроль; контролируют соблюдение сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации; заблаговременно информируют ответственных исполнителей о предстоящих сроках исполнения поручений Правительства Российской Федерации; рисках их невыполнения (при наличии информации);
дают предложения управлению делами, начальнику управления делами Администрации округа о рассмотрении состояния проблемных поручений Правительства Российской Федерации; представляют управляющему делами, начальнику управления делами Администрации округа предложения для инициирования проведения служебной проверки по факту нарушения срока исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации.

V.III. Контроль за исполнением федеральных
законов, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, законов Вологодской области,
постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской
области, постановлений Правительства Вологодской области,
поручений Губернатора Вологодской области, постановлений
и распоряжений Администрации Сокольского муниципального
района, поручений главы Сокольского муниципального района,
поручений руководителя Администрации Сокольского
муниципального района, внешней и внутренней
входящей корреспонденции

5.3.1. Общие положения

5.3.1.1. Данный раздел содержит сведения об организации контроля за исполнением:
- федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, за исключением относящихся к подразделам V.I и V.II (далее в этом разделе - федеральные законодательные и нормативные правовые акты);
- законов Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства Вологодской области (далее в этом разделе - областные законодательные и нормативные правовые акты), поручений Губернатора Вологодской области;
- постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа (далее в этом разделе - муниципальные правовые акты);
- поручений главы округа;
- внешней и внутренней входящей корреспонденции.
5.3.1.2. Контролю подлежат правовые акты и поручения, указанные в пункте 5.3.1.1, содержащие задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме.
5.3.1.3. Контроль по существу поставленных вопросов осуществляют глава округа, первый заместитель главы округа, заместитель главы округа, руководители территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководители органов местного самоуправления округа.
5.3.1.4. Оперативный контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет управление делами Администрации, руководители соответствующих территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, руководители органов местного самоуправления округа.
5.3.1.5. Исполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
5.3.1.6. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в территориальных органах, отделах и структурных подразделениях Администрации округа, органах местного самоуправления округа, являются их руководители.
5.3.1.7. Ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контрольных документов несут руководители, на которых возложен контроль за исполнением документов.
5.3.1.8. Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управление делами Администрации.

5.3.2. Сроки исполнения документов

5.3.2.1. Срок исполнения документов (контрольный срок), исчисляется со дня регистрации в Администрации округа и не должен превышать 30 календарных дней либо определяется сроками, предусмотренными законодательством.
Контрольный срок определяется:
при отсутствии установленного в документе срока - 30 календарных дней либо иной установленный законом срок;
сроком, установленным в документе:
- если предписано совершить определенные действия до указанной даты, то контрольным сроком является день, предшествующий указанной дате;
- если предписано совершить определенные действия к указанной дате либо не позднее указанной даты, то контрольным сроком является день, указанный в документе;
- резолюцией главы округа или лица, им уполномоченного.
5.3.2.2. Обращения, письма, иные документы, поступившие из прокуратуры, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 17.01.1992 в„– 2202-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".
5.3.2.3. Если последний день исполнения документа приходится на выходной или праздничный день, то контрольный срок переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

5.3.3. Порядок организации контроля за исполнением
федеральных законодательных и нормативных правовых актов

5.3.3.1. Федеральные законодательные и нормативные акты, подлежащие контролю (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию округа, а также переданные в Администрацию округа на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации в день их поступления и передаются главе округа или лицу, им уполномоченному, на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.3.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе главы округа или лица, им уполномоченного.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.3.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, глава округа вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения контрольного документа.
5.3.3.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.3.5. В случае если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью главы округа или лица, им уполномоченного. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.

5.3.4. Порядок организации контроля за исполнением областных
законодательных и нормативных правовых актов, поручений
Губернатора Вологодской области

5.3.4.1. Областные законодательные и нормативные правовые акты, поручения Губернатора Вологодской области (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию округа, а также переданные в Администрацию округа на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации округа в день их поступления и передаются главе округа или лицу, им уполномоченному, на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.4.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе главы округа или лица, им уполномоченного.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.4.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, глава округа или лицо, им уполномоченное, вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.3.4.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.4.5. В случае если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью главы округа или лица, им уполномоченного. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.

5.3.5. Порядок организации контроля за исполнением
муниципальных правовых актов

5.3.5.1. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений главы округа, постановлений и распоряжений Администрации округа в целом возлагается на первого заместителя или заместителя главы округа, руководителя территориального органа, отдела или структурного подразделения Администрации округа соответствующий пункт включается в текст муниципального правового акта.
5.3.5.2. Муниципальные правовые акты, включающие в себя задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме (далее в этом подразделе - контрольный документ), регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления и передаются соответствующим руководителям на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.5.3. Контрольный документ направляется исполнителю (исполнителям) в соответствие с резолюцией. Ответственный исполнитель вправе устанавливать сроки предоставления промежуточной или итоговой информации исполнителями.
5.3.5.4. Мероприятия, предусмотренные контрольным документом, исполняются в указанные в нем сроки.
5.3.5.5. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.5.6. Исполненный муниципальный правовой акт снимается с контроля. Снятие с контроля осуществляется путем подготовки проекта соответствующего муниципального правового акта.

5.3.6. Порядок организации контроля за исполнением
поручений главы округа

5.3.6.1. Поручения главы округа фиксируются в протоколе планерки (заседания, совещания).
5.3.6.2. Выписки из протокола с перечнем поручений, ответственными исполнителями и сроками исполнения доводятся до сведения исполнителей специалистом, ответственным за ведение соответствующего протокола.
Выписки из протокола регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство в соответствующих приемных руководителей, территориальных органах, отделах и структурных подразделениях Администрации округа, органах местного самоуправления округа.
5.3.6.3. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению поручения;
- систематически контролировать ход выполнения поручения;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения поручения;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) поручения, в соответствии с установленными сроками.
5.3.6.4. Специалист, ответственный за ведение соответствующего протокола, осуществляет сбор и обобщение информации о выполнении поручений, доводит информацию до главы округа или лица, им уполномоченного.

5.3.7. Порядок организации контроля за исполнением внешней
и внутренней входящей корреспонденции

5.3.7.1. Входящая корреспонденция подразделяется на:
- внутреннюю - поступающую от территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, органов местного самоуправления округа;
- внешнюю - поступающую от сторонних организаций (учреждений, предприятий).
5.3.7.2. Внутренняя и внешняя входящая корреспонденция регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.3.7.3. Корреспонденция, требующая исполнения (далее в этом разделе - контрольные входящие документы), ставится на контроль путем проставления слова "Контроль" или буквы "К" и контрольного срока в правом верхнем углу документа.
Срок исполнения контрольного входящего документа также фиксируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.
5.3.7.4. Правовым управлением Администрации округа отдельно осуществляется контроль за исполнением судебных документов (повестки, судебные запросы, судебные акты), поступающих в Администрацию округа.
5.3.7.5. Контрольный входящий документ передается исполнителю (исполнителям) согласно визе главы округа или лица, им уполномоченного.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого глава округа или лицо, им уполномоченное, в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.7.6. Контрольный входящий документ исполняется в сроки, указанные в документе, с учетом положений данного раздела и требований действующего законодательства. Глава округа или лицо, им уполномоченное, вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.3.7.7. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного входящего документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного входящего документа, прилагая к нему материалы по его исполнению документа;
- систематически контролировать ход выполнения контрольного входящего документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного входящего документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию (ответ) о ходе выполнения (выполнении) контрольного входящего документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.7.8. Отметка о выполнении контрольного входящего документа с указанием реквизитов ответа проставляется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.

VI. Порядок рассмотрения документов о награждении
государственными наградами, наградами и поощрениями
Президента Российской Федерации, Губернатора области, главы
округа, Администрации района, о поощрении в форме занесения
на Доску Почета Сокольского муниципального округа

6.1. Общие положения

6.1.1. Работа по подготовке проектов соответствующих постановлений и распоряжений о награждении государственными наградами, наградами и поощрениями Президента Российской Федерации, Губернатора области, главы округа, Администрации района, о поощрении в форме занесения на Доску Почета Сокольского муниципального округа (далее в этом разделе - награды и поощрения) осуществляется управлением делами Администрации.

6.2. Представление и рассмотрение материалов
о государственными наградами, наградами и поощрениями
Президента Российской Федерации, Губернатора области, главы
округа, Администрации района, о поощрении в форме занесения
на Доску Почета Сокольского муниципального округа

6.2.1. Ходатайства о награждении наградами и поощрениями с комплектом документов, предусмотренных соответствующими положениями, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.2.2. Управление делами Администрации:
проверяет поступившие материалы на соответствие требованиям, предусмотренным соответствующими положениями;
оказывает при необходимости ходатайствующему субъекту методическую помощь в качественной подготовке наградных документов;
вносит представленные документы о поощрении на рассмотрение в комиссию по предварительному рассмотрению документов о награждении;
выносит проекты соответствующих постановлений (распоряжений) о награждении (поощрении) на согласование заинтересованных должностных лиц.
6.2.3. Управление делами Администрации округа обеспечивает хранение и вручение наград и поощрений.

VII. Порядок заключения договоров (соглашений)

7.1. Общие положения

7.1.1. Глава округа вправе уполномочить первого заместителя или заместителя главы округа, иное должностное лицо на подписание конкретного договора или определенного вида договоров.

7.2. Порядок согласования договоров (соглашений)

7.2.1. Договоры, подлежащие подписанию главой округа или лицом, им уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласование с соответствующими структурными подразделениями Администрации округа и заинтересованными органами путем оформления листа согласования (приложение 2 к Регламенту) в порядке, определенном настоящим Регламентом в части подготовки проектов постановлений (распоряжений) Администрации.
В обязательном порядке подлежат согласованию начальником правового управления Администрации округа и заместителем главы округа по организационно-правовым вопросам проекты контрактов и договоров, заключаемых территориальными органами "Город Сокол" и "Город Кадников".
7.2.2. Все договоры, заключаемые от имени Администрации округа, после согласования со всеми необходимыми должностными лицами, проходят согласование в правовом управлении Администрации округа.
В случае выявления правовым управлением Администрации в проекте договора противоречий действующему законодательству документ не согласовывается и возвращается его исполнителю с соответствующим заключением.
7.2.3. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний последние излагаются в виде отдельного документа, прилагаемого к проекту договора. В листе согласования делается отметка "Замечания прилагаются".
7.2.4. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до представления документа на подпись главе округа или лицу, им уполномоченному в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий по проектам муниципальных правовых актов.
7.2.5. Срок согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать одного рабочего дня.
Для проведения экспертизы в правовом управлении Администрации округа по особо важным и сложным договорам либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех рабочих дней.
7.2.6. Лицо, подписавшее договор без согласования или без учета представленных замечаний, несет ответственность за содержание и исполнение договора в полном объеме.
7.2.7. Проект договора, разработанный Администрацией округа и возвращенный контрагентом с протоколом разногласий, рассматривается территориальным отделом или структурным подразделением Администрации округа, ответственным за его заключение, совместно с заинтересованными должностными лицами и правовым управлением Администрации округа.
Если разногласия принимаются, протокол разногласий подписывается уполномоченным лицом, один экземпляр протокола возвращается контрагенту с сопроводительным письмом.
7.2.8. Все проекты договоров, поступившие в Администрацию округа от иных инициаторов, регистрируются и передаются на рассмотрение в соответствующий территориальный орган, отдел или структурное подразделение Администрации округа.
7.2.9. Ответ на письменное предложение заключить договор должен быть подготовлен в течение разумного времени. В случае если предложение содержит срок для ответа, необходимо, чтобы он был соблюден. Если заключение договора является обязательным, ответ должен быть подготовлен в течение 30 дней со дня получения предложения.
7.2.10. Государственные контракты (гражданско-правовые договоры), заключаемые Администрацией округа, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в бюджетной смете Администрации округа, заключаются и вносятся в реестр контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов, в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

7.3. Порядок регистрации договоров (соглашений)
и контроля за их исполнением

7.3.1. Договоры, заключенные Администрацией округа, подлежат регистрации в управлении делами Администрации в отдельном журнале по форме:
- регистрационный номер договора;
- дата договора;
- контрагент;
- структурное подразделение, подготовившее договор;
- предмет договора;
- срок действия договора;
- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за исполнение и хранение договора.
7.3.2. Один подлинный экземпляр договора, заключенный от имени Администрации округа, подписанный обеими сторонами, храниться в управлении делами Администрации округа.
7.3.3. Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров возлагается на первого заместителя или заместителя главы округа, курирующих соответствующие отрасли, руководителей территориальных отделов и структурных подразделений Администрации.
7.3.4. В случае неисполнения, несвоевременного или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по договору лицо, ответственное за исполнение договора, принимает все меры для добровольного урегулирования спора.
При недостижении положительного результата с учетом сроков исковой давности и сроков предъявления претензий ответственное лицо передает все необходимые документы, включая направленные в установленном порядке претензии, в правовое управление Администрации округа для предъявления исковых заявлений.
7.3.7. При рассмотрении спора в суде лица, ответственные за исполнение договора, участвуют в судебном заседании, подготовке документов, составлении исковых требований и отзывов совместно с правовым управлением Администрации округа.
7.3.8. Руководители территориальных отделов и структурных подразделений Администрации, ответственные за исполнение договора, обязаны контролировать окончание срока действия договора и его пролонгацию.

VIII. Порядок подготовки и проведения совещаний,
семинаров и других мероприятий. Прием делегаций
в Администрации округа. Использование помещений
и мультимедийного оборудования Администрации округа
для проведения официальных мероприятий

8.1. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров
и других мероприятий с участием главы округа, первого
заместителя, заместителя главы округа

8.1.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с руководителями и специалистами предприятий и организаций, представителями общественных объединений проводятся главой округа, первым заместителем главы округа, заместителями главы округа по мере необходимости для оперативного решения вопросов и координации деятельности по отдельным направлениям.
8.1.2. Организационное, протокольное, документационное обеспечение рабочих совещаний и заседаний возлагается на специалистов соответствующих территориальных отделов или структурных подразделений Администрации округа в соответствии с их компетенцией и кругом вопросов, рассматриваемых на совещании.
8.1.3. Организационное, протокольное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение мероприятий, направленных на решение вопросов или координацию деятельности различных сфер и проводимых под председательством главы округа, возлагается на управление делами Администрации округа.
8.1.4. Подготовительная работа к рабочим совещаниям и заседаниям, формирование повестки и порядка их проведения осуществляются специалистами соответствующих территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации округа, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний.
8.1.5. В ходе рабочих совещаний и заседаний специалисты соответствующих территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа, ответственные за проведение рабочих совещаний и заседаний по соответствующим их компетенции вопросам ведут протоколы в соответствие с Инструкцией по делопроизводству, которые в период, не превышающих трехдневный срок после проведения рабочего совещания и заседания представляются на подпись лицу, председательствующему на рабочем совещании или заседании.
8.1.6. После подписания копии протокола (выписки из протокола) передаются специалистами, соответствующих территориальных органов, отделов и структурных подразделений Администрации, ответственными за проведение рабочих совещаний и заседаний ответственным исполнителям для работы.
8.1.7. Протоколы рабочих совещаний и заседаний и документы по исполнению поручений, изложенных в протоколах, формируются в дела специалистами соответствующих территориальных отделов и структурных подразделений Администрации округа и хранятся в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
8.1.8. Подготовка и проведение заседаний коллегий, советов, комиссий и других консультативных и координационных органов, возглавляемых главой округа, первым заместителем главы округа, заместителями главы округа, и контроль за исполнением их решений осуществляется в соответствии с Положениями об указанных органах, утвержденными муниципальными правовыми актами, а в случае отсутствия утвержденного Положения - в порядке, указанном в настоящем подразделе Регламента.

8.2. Использование помещений и мультимедийного оборудования
Администрации для проведения официальных мероприятий

8.2.1. Официальные мероприятия в здании Администрации округа проводятся в зале заседаний.
8.2.2. График использования зала составляет управление делами Администрации округа.
8.2.4. Прием и сдача имущества и оборудования зала заседаний и ключей от него производится под роспись в управлении делами Администрации округа перед началом мероприятия и по его окончании соответственно.
8.2.5. Заявки на предоставление и подключение мультимедийного оборудования Администрации округа представляются в отдел информационных технологий Администрации округа не позднее чем за два рабочих дня до начала проведения мероприятия.

IX. Организация рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан

9.1. Работа с обращениями граждан, объединений граждан в Администрации округа осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия при рассмотрении обращений граждан в Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области, утвержденным муниципальным правовым актом округа.

X. Изготовление, учет, хранение, использование
и уничтожение печатей и штампов

10.1. Изготовление, учет, хранение, использование и уничтожение печатей и штампов в территориальных отделах и структурных подразделениях Администрации округа осуществляется в соответствии с Положением о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения печатей и штампов в Администрации округа, утвержденным муниципальным правовым актом округа.

XI. Проведение проверок

11.1. В Администрации округа ведется журнал учета проверок (приложение 4 к Регламенту). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
11.2. Управляющий делами, начальник управления делами Администрации округа назначает ответственного за ведение журнала проверок в Администрации округа.
11.3. Факт проведения проверки фиксируется в журнале учета проверок.





Приложение 1
к Регламенту
Администрации округа

ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ)
ГЛАВЫ (АДМИНИСТРАЦИИ) СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Вопрос (заголовок)

Проект внесен


(наименование структурного подразделения, должность, фамилия, номер телефона и личная подпись автора, дата)
Дата передачи на согласование
Должность, Ф.И.О.
Замечания и предложения
Личная подпись и дата согласования





Информация о проекте постановления (распоряжения):
Предложения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Предложения о направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Дата направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы

Предложения о вынесении на общественное обсуждение
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения общественного обсуждения

Предложения о проведении оценки регулирующего воздействия
подлежит/не подлежит
(ненужное зачеркнуть)
Даты начала и окончания проведения оценки регулирующего воздействия


Информация о постановлении (распоряжении):
Предложения о публикации в печати
публиковать/публиковать в изложении/не публиковать
(ненужное зачеркнуть)
Предложения о размещении на сайте
размещать/не размещать
(ненужное зачеркнуть)
Предложения о направлении в Сокольскую межрайонную прокуратуру
направлять/не направлять
(ненужное зачеркнуть)
Дата направления в Сокольскую межрайонную прокуратуру

Сведения о рассылке:
Адресат
Количество экземпляров
Дата получения
Роспись в получении, расшифровка подписи
В дело

-
-




Отметка о проверке соответствия изготовленного постановления (распоряжения) проекту:
Проверено, замечания отсутствуют



(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи)





Приложение 2
к Регламенту
Администрации округа

ЛИСТ
согласования договора

Наименование договора ______________________________________________
Договор внесен _____________________________________________________
Договор подготовлен ________________________________________________
С окончательной редакцией согласен:



(руководитель подразделения, дата)


Дата передачи на согласование
Должность
Замечания и предложения
Личная подпись и дата согласования

















Контроль возложен: ___________________________________________
Рассылка:





Приложение 3
к Регламенту
Администрации округа


Управляющему делами, начальнику управления делами Администрации Сокольского муниципального округа
от


(Ф.И.О. или наименование юридического лица)


(адрес, контактный телефон)


ЗАЯВКА

Прошу выдать копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) главы (Администрации) Сокольского муниципального округа от ___.___.____в„– _________,
для


(указать с какой целью получается копия документа)







(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) главы (Администрации) Сокольского муниципального округа выдал(-а).






(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Копию (выписку из) <*> постановления (распоряжения) главы (Администрации) Сокольского муниципального округа получил(-а).






(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Ненужное зачеркнуть.".





Приложение 4
к Регламенту
Администрации округа

ЖУРНАЛ
учета проверок
Администрации Сокольского муниципального округа

(дата начала ведения журнала)

Ответственное лицо за ведение журнала:

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, дата <1>)









(наименование должности руководителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)



(дата)



(печать)

--------------------------------
<1> Заполняется каждый раз при смене ответственного лица.

Сведения о проводимых проверках

N
п/п
Вид сведений о проверке
Сведения о проверке
1
2
3
1.
Дата начала и окончания проверки

2.
Наименование органа, осуществляющего проверку

3.
Дата и номер распоряжения, приказа иного документа о проведении проверки

4.
Цель, задачи и предмет проверки

5.
Вид проверки (плановая или внеплановая)

6.
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю Администрации района (с указанием фамилии)

7.
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений (при наличии)

8.
Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

9.
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку



------------------------------------------------------------------