Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 10.02.2023 N 303 "О великоустюгском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Великоустюгского муниципального округа Вологодской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2023 г. в„– 303

О ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 в„– 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Вологодской области от 31.01.2011 в„– 65 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, руководствуясь статьями 33 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Создать великоустюгское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, отраслевых (функциональных), территориальных органов и учреждений, подведомственных администрации округа, и организаций округа (по согласованию).
2. В органы управления звена включить:
а) координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности администрации округа;
б) постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органе местного самоуправления (штатное структурное подразделение администрации округа - управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций);
в) органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - организацию (подразделение), созданную при администрации округа для обеспечения деятельности звена в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, - единую дежурно-диспетчерскую службу округа.
3. Утвердить прилагаемые:
а) положение о великоустюгском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (приложение в„– 1);
б) перечень звеньев функциональных подсистем, действующих на территории Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (приложение в„– 2);
в) перечень функций администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение в„– 3);
г) состав сил и средств великоустюгского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (приложение в„– 4).
4. Признать утратившими силу постановления администрации Великоустюгского муниципального района:
а) от 01.08.2017 в„– 1282 "О великоустюгском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области";
б) от 29.03.2022 в„– 466 "О внесении изменений в постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 01.08.2017 в„– 1282 "О великоустюгском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области".
5. Контроль выполнения постановления оставляю за собой.

Глава
Великоустюгского муниципального округа
А.В.КУЗЬМИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 10 февраля 2023 г. в„– 303
(приложение в„– 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования великоустюгского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено), состав органов управления, сил и средств звена, порядок приведения их в готовность и взаимодействия с территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вологодской области.

1. Общие принципы организационного построения звена

1.1. Звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций округа, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (далее - округ) от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и законом Вологодской области от 05.07.1996 в„– 89-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.2. Звено, в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач, действует на уровнях:
а) муниципальном - в пределах территории муниципального округа;
б) объектовом - в пределах территории организации (объекта экономики).
1.3. Звено строится по территориальному принципу и состоит из муниципального и объектовых звеньев территориальной подсистемы. Создается в муниципальном округе для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах территории округа.
Объектовые звенья создаются в организациях округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах их дислокации.
1.4. Состав сил и средств звена утверждается Главой Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (далее - Глава округа).
Положение, состав сил и средств объектовых звеньев утверждаются руководителями организаций округа.

2. Состав и характеристика звена

2.1. На уровне звена создаются:
а) координационные органы;
б) постоянно действующие органы управления;
в) органы повседневного управления (единая дежурно-диспетчерская служба, дежурно-диспетчерские службы объектов жизнеобеспечения);
г) силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2.2. Координационными органами звена являются:
а) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) при администрации округа;
б) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
2.3. Образование, реорганизация, упразднение КЧС и ОБП, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно постановлением администрации округа и решением руководителей организаций.
КЧС и ОБП округа возглавляет Глава округа, а на объектовом уровне - руководитель организации или его заместитель.
Компетенция и полномочия КЧС и ОБП округа определяются в положениях о них.
2.4. Постоянно действующим органом управления звена являются:
а) на районном уровне - управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа;
б) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них, утверждаемыми:
а) на районном уровне - Главой округа;
б) на объектовом уровне - руководителями организаций.
2.5. Органами повседневного управления звена являются единая дежурно-диспетчерская служба администрации округа и дежурно-диспетчерские службы объектов жизнеобеспечения округа.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
2.6. Размещение органов управления звена в зависимости от обстановки осуществляется на пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.7. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа и обеспечения согласованности действий сил звена с силами территориальной подсистемы, а также для организации взаимодействия сил и средств в ходе выполнения задач в составе звена создаются органы управления.
В органы управления входят руководители структурных подразделений администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области (далее - администрация округа) и руководители организаций.
Координацию деятельности органов управления осуществляют:
а) на муниципальном уровне - КЧС и ОБП округа;
б) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
2.8. К силам и средствам звена относятся специально подготовленные силы и средства органа местного самоуправления и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-ремонтные, аварийно-спасательные и пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности звена утверждается начальником Главного управления МЧС России по Вологодской области.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на своей территории.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории округа осуществляет управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
2.9. Привлечение аварийно-ремонтных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
а) в соответствии с планами действий звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях;
в) в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
г) по решению КЧС и ОПБ округа, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством КЧС и ОПБ округа.
2.10. Подготовка работников органов управления звена организуется в порядке, установленном Правительством области.
2.11. Информационное обеспечение в рамках округа осуществляется через существующие и создаваемые ведомственные и окружную систему информационного обмена по линии дежурно-диспетчерских служб.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.12. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории округа постановлением администрации округа устанавливается соответствующий уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении соответствующего уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию председатель КЧС и ОБП может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций округа;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
2.13. Финансирование звена осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций округа.
Финансовое обеспечение функционирования звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится:
а) за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация;
б) окружного бюджета, областного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств и масштаба чрезвычайной ситуации Глава округа - председатель КЧС и ОПБ округа - может обратиться в Правительство Вологодской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Вологодской области в порядке, установленном Правительством Вологодской области.
2.14. Организация управления и порядок приведения в готовность звена, основные мероприятия режимов функционирования, а также организация ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующим законодательством.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 10 февраля 2023 г. в„– 303
(приложение в„– 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗВЕНЬЕВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОМВД по Великоустюгскому району:
а) создает и организует работу звена охраны общественного порядка;
б) организует и осуществляет мероприятия по охране общественного порядка;
в) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. 5 поисково-спасательный отряд ФПС ГУ МЧС по Вологодской области:
а) создает и организует работу звена предупреждения и тушения пожаров;
б) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Инспекторский участок г. Великий Устюг ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Вологодской области":
а) создает и организует работу звена координации деятельности по поиску и спасению людей на водных объектах округа;
б) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах и филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" в г. Великий Устюг:
а) создают и организуют работу звена надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории округа;
б) осуществляют прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в постоянно действующие органы управления в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 10 февраля 2023 г. в„– 303
(приложение в„– 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа:
а) организует и осуществляет мероприятия по информированию населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
б) обеспечивает размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и на сайте администрации округа;
в) осуществляет оповещение и сбор руководящего состава администрации округа, состава КЧС и ОБП округа, организаций по необходимости;
г) уточняет и корректирует способы оповещения, должностных лиц руководящего состава администрации округа, состава КЧС и ОБП округа и организаций.
2. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа:
2.1. Отдел экологии:
а) организует и осуществляет экологический контроль (в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны особо охраняемых природных территорий местного значения);
б) организует работу по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайной ситуации;
в) осуществляет сбор информации и организует работы по оценке экологической обстановки на территории округа, а также в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, направление информации в управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа;
г) организует и осуществляет оперативный контроль и измерения радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций, а также ведение токсикологической разведки в очагах химически опасных и химически агрессивных зонах заражения (поражения);
д) согласовывает места уничтожения (утилизации) химически опасных веществ в случае их вылива (рассыпания) и определяет порядок их уничтожения (обезвреживания, утилизации);
е) осуществляет методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль хода работ.
2.2. Отдел коммунальной инфраструктуры:
а) организует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию их последствий в подведомственных организациях и на объектах жилищно-коммунального хозяйства в пределах сферы ведения;
б) осуществляет взаимодействие и информационный обмен по вопросам организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры округа;
в) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа.
2.3. Отдел строительства и транспортной инфраструктуры:
а) организует транспортное обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации;
б) координирует инженерно-строительные восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
в) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа.
3. Отдел информационных технологий администрации округа:
а) публикует нормативно-правовые акты в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на сайте администрации округа;
б) организует оснащение пункта управления путем подключения к сети Интернет для обработки и передачи данных и поддержание в постоянной готовности к использованию.
4. Управление сельскохозяйственного производства администрации округа:
а) осуществляет мониторинг готовности организаций к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и координацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельскохозяйственного производства;
б) осуществляет координацию реализации противоэпизоотических и противоэпифитотических мероприятий, направленных на обеспечение благополучия населения, защиту животных и растений;
в) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа.
5. Управление экономического развития администрации округа:
а) организует и осуществляет мероприятия по устойчивому функционированию объектов экономики в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) организует и осуществляет мероприятия по устойчивому функционированию организаций торговли и общественного питания в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечивает выдачу материальных ресурсов из запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны и резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) осуществляет прогнозирование, сбор и обобщение необходимых данных по вопросам своей компетенции для направления в управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа.
6. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации округа участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях.
7. Управление образования администрации округа:
а) осуществляет организацию обучения по предмету "Безопасность жизнедеятельности" в образовательных учреждениях округа, участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования курса "Основы безопасности жизнедеятельности";
б) обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности в сфере деятельности управления образования администрации округа.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 10 февраля 2023 г. в„– 303
(приложение в„– 4)

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.
Единая дежурно-диспетчерская служба (в составе управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации округа);
г. В. Устюг, ул. Кирова, 85
Единая дежурно-диспетчерская служба, тел.: 2-25-45, 8921-143-30-89
2.
27 пожарно-спасательная часть имени Героя Советского Союза Н.И. Меркурьева 5 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС Главного управления МЧС по Вологодской области;
г. В. Устюг, ул. Дежнева, 5
Команда пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ и спасение пострадавших
3.
Филиал в„– 5 казенного учреждения пожарной безопасности "Противопожарная служба Вологодской области";
г. В. Устюг, Советский пр-т, 92
Команда пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ и спасение пострадавших.
Пожарная часть в„– 102 - г. Красавино.
Отдельные посты: в„– 103 - пос. Кузино, в„– 104 - с. Усть-Алексеево, в„– 105 - д. Лопатниково, в„– 106 - пос. Полдарса, в„– 108 - пос. Сусоловка, в„– 109 - д. Чернево
4.
Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Великоустюгская центральная районная больница";
г. В. Устюг, Советский пр-т, 30
Отряд первой медицинской помощи (бригада скорой медицинской помощи)
5.
ОМВД России по Великоустюгскому району;
г. В. Устюг, Советский пр-т, 139
Служба охраны общественного порядка.
Территориальная спасательная команда
6.
Поисково-спасательный отряд г. Великий Устюг бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Вологодской области "Аварийно-спасательная служба Вологодской области";
г. В. Устюг, ул. Кирова, 85
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы
7.
Инспекторский участок г. Великий Устюг ФКУ "Центр ГИМС ГУ МЧС России по Вологодской области";
г. В. Устюг, ул. Дежнева, 5
Команда спасания людей и оказания помощи населению на водных объектах
8.
Великоустюгский лесхоз - филиал САУ лесного хозяйства ВО "Вологдалесхоз";
г. В. Устюг, ул. Дежнева, 4
Служба защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности.
Команда тушения лесных пожаров
9.
Акционерное общество "Газпром газораспределение Вологда";
г. В. Устюг, ул. Красная Гора, 5
Команда локализации и ликвидации аварий на газопроводах низкого, среднего и высокого давления природного газа.
Аварийно-диспетчерская служба
10.
Общество с ограниченной ответственностью "Траст";
Великоустюгский округ, д. Золотавцево
Автоколонна для перевозки грузов
11.
Закрытое акционерное общество "Великоустюгское пассажирское автотранспортное предприятие";
г. В. Устюг, ул. Транспортная, 4
Автоколонна для перевозки населения
12.
Общество с ограниченной ответственностью "Электротеплосеть";
г. В. Устюг, ул. Набережная, 67
Аварийная бригада для устранения аварийных ситуаций в электросетях.
Аварийная бригада для устранения аварийных ситуаций в теплосетях
13.
Великоустюгское ДРСУ Публичного акционерного общества "Вологдавтодор";
г. В. Устюг, ул. Транспортная, 1а
Бригада ремонта и содержания дорог и мостов
14.
Муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства г. Великий Устюг;
г. В. Устюг, ул. Кирова, 106
Группа аварийно-восстановительных работ водопроводных и канализационных сетей.
Откачка воды, удаление загрязняющих веществ, дезинфекция отходов.
Звено подвоза воды
15.
Бюджетное учреждение ветеринарии Вологодской области "Великоустюгская районная станция по борьбе с болезнями животных";
г. В. Устюг, ул. Виноградова, 85
Звено наблюдения и контроля в сфере ветеринарии.
Звено по защите животных от инфекционных и паразитарных болезней, предотвращение распространения и ликвидация очагов заразных и иных болезней животных
16.
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области";
г. В. Устюг, ул. Сахарова, 29
Звено наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
Звено защиты населения и территорий от инфекционных и паразитарных болезней, предотвращение распространения и ликвидация очагов заразных и иных болезней.
Санитарно-эпидемиологическая бригада.
Санитарно-гигиеническая бригада
17.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах;
г. В. Устюг, ул. Красноармейская, 1
Звено наблюдения и контроля за санитарно-эпидемиологической обстановкой
18.
Производственное отделение "Великоустюгские электрические сети" Вологодского филиала публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад";
г. В. Устюг, ул. Гледенская, 79
Аварийная бригада для устранения (ликвидации) аварийных ситуаций в электросетях
19.
Гидрологическая станция второго разряда г. В. Устюг (Г-2);
г. В. Устюг, пер. Лесников, 9
Служба гидрологического мониторинга.
Наблюдение за режимом водных объектов
20.
Авиационная метеорологическая станция гражданская Великий Устюг (АМСГ);
г. В. Устюг, ул. Гледенская, 1 (аэропорт)
Звено наблюдения и контроля атмосферного воздуха
21.
Сервисный участок г. Великий Устюг Вологодского филиала Публичного акционерного общества "Ростелеком";
г. В. Устюг, Советский пр., 89
Ведение аварийно-восстановительных работ на сетях связи.
Аварийно-восстановительная команда
22.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области;
г. В. Устюг, Советский пр., 74
Организация работ по перевозке населения, ремонту и содержанию дорог и мостов, мониторингу, ликвидации чрезвычайных ситуаций и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного окружающей среде
23.
Управление сельскохозяйственного производства администрации Великоустюгского муниципального округа Вологодской области;
г. В. Устюг, Советский пр., 103
Команда защиты сельскохозяйственных животных и растений.
Звено ветеринарного контроля.
Звено фитопатологического контроля


------------------------------------------------------------------